Deutsch

Мы в шоке от 1&1

1489  1 2 3 4 5 все
bagir1965 прохожий06.07.08 10:11
bagir1965
06.07.08 10:11 
Мы в шоке от 1&1.В конце прошлого года прошлого года,и в начале этого,нам несколько раз звонинили с 1&1,но нас не было дома,мы практически в дневное время на работе.А днём частенько приходят родители моей жены.Они живут через дорогу,и днём смотрят русское телев.Они уже пожилые,отец вообще плохо слышит,с трудом разговаривает и пернёс уже инсульт.Скорее всего он и брал телефон,но ни чего не понял,и положил телефон обратно.Он нам говорил,что звонила какая то женщина.Но кто? откуда,он не знает.Потом, с января месяца,с нас стали снимать\дверили конту 1&1 ,пустили козла в огород\ уже не 34 евро,а 65.Мы с женой повозмущялись.Решили,что не прочитали или не поняли условие фертрага,и приняли как за нашу ошибку.Пробывали звонить туда,но всё тщетно.Да и дорого,99 центов,и решили кундиговать этот фетраг.Благо конец фертрага подходит к концу.Мы как положено на писали кундигунг.Нам пришло подтвеждение.Потом дамочка с 1&1 звонит нам,и решила поинтересоватся,по какой причине мы кундиговались.Жена объяснила ,очень дорого.Та объяснила нам,что мы ДАЛИ СОГЛАСИСИЕ/яко бы устно,по телефону\ на просмотор так называемого ПРЕМИУМ ПАКЕТ.Это просмотр фильмов через 1и1.КТО ДАВАЛ?КОГДА ДАВАЛ?Мы абстлютно ни чего не знали об этом.Стали разбиратся.Говорим мы же кундивались.Она говорит,да ,вы кундиговались,но только интернет,а этот ПРЕМИУМ ПАКЕТ принадлежит другой ФИРМЕ.И что фертраг заключён на 2 года.И кундиговать теперь мы сможем только в конце срока.Как положено,строго за два месяца,и письменном виде.Вообщем,медлено но уверено будем платить кругленькую сумму.Доверили им свою конту,и теперь они выгрибают от туда всякими законными и незаконными способоми.Напрашивается несколько вопросов-Почему звонят в дневное время,когда дома остаются малолетние дети и пожилые родители?Да и мы сами иногда не понимаем,что от нас хотят по телефону.Почему заключить фертраг,достаточно одного звонка,и не важно,что там ответят на другом конце провода.А кундиговать нужно строго в определёных сроках,правилах и письменом виде?Почему так дорого стоит звонить им,хотя по всей Германии бесплатно.Однозначно,хоть и с трудом,но идём к адвакату.Просто хотельсь бы услышать Ваше мнение.
#1 
wld свой человек06.07.08 10:39
wld
NEW 06.07.08 10:39 
в ответ bagir1965 06.07.08 10:11, Последний раз изменено 06.07.08 10:51 (wld)
Вот если честно: уже затрахала эта неграмотность, сами понаварочают, а потом на 1унд1 пихают, только недавно в соседних ветках, тоже уже с адвокатами на 1унд1 уже пёрли, а выяснилось: у одного его железо поломалось, а другой просто читать не умеет.
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили. Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1
В ответ на:
.Потом, с января месяца,с нас стали снимать\дверили конту 1&1 ,пустили козла в огород\ уже не 34 евро,а 65.Мы с женой повозмущялись.Решили,что не прочитали или не поняли условие фертрага,и приняли как за нашу ошибку.Пробывали звонить туда,но всё тщетно.Да и дорого,99 центов,и решили кундиговать этот фетра

Следующее: я не пойму, если подобное случаеться, к чему какая-то трата нервов и телефонные звонки? Кюндигунги писать? И Вообще, с января месяца платить больше чм в договоре, и списать на "не поняли"? Халло? Денег до фига? Если бы я первый рехнунг получил, в котором стоит больше чем положенно, рехнунг бы был вывернут на изнанку, там же написанно, черным по белому, за что платим, и сразу бы был написан письменный Wiederspruch, и никаких телефонных звонков.
Сории, это не 1унд1 виноват, а Вы сами, из-за лени/ нежелания/ боязни/ неграмотности не читаете рехнунги, не заглядываете в Control-Center, а потом виновных ищете.
P.S. Откуда берёться такая цена за звонки в Хотляйн 99Цента/мин? Сами придумали? Хотляйн стоит
В ответ на:
Rufen Sie einfach unseren Kundenservice unter der Rufnummer 0900 100 04 15 (0-24 ct/Min. aus dem deutschen Festnetz, Mobilfunkpreise ggf. abweichend) an.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#2 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 10:50
NEW 06.07.08 10:50 
в ответ bagir1965 06.07.08 10:11
Без подписи такие фертраги не действительны.
Позвонить или написать в банк, чтобы они вернули хотя бы деньги за последний месяц, если конечно не прошло две недели со дня снятия денег с вашего конто. И ждать от 1&1 ИХ очередного хода...для начала они начнут звонить и пугать, потом писать пугательные письма, что будут через суд требовать выполнения условий договора, вот после этогпо можно и к юристам обратится.
Меня они тоже пытались отключить от телекома на основании того что я дал устное соглашение, которое опять же с моего согласия было записано на магнитофон.
Всё кончилось пугательными письмами.
#3 
wld свой человек06.07.08 10:53
wld
NEW 06.07.08 10:53 
в ответ -Archimed- 06.07.08 10:50
в любом случае, что-бы больше неприятностей не было, писать сначала Wiederspruch, а потом деньги возвращать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#4 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 10:57
NEW 06.07.08 10:57 
в ответ wld 06.07.08 10:39
В ответ на:
Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1

1унд1 так не считает.
Если ты у них клиент, то всякие изменения они относят к изменению тарифа и говорят, что это не изменение самого договора и в таком случае мол им достаточно твоего устного соглашения. Для этого они даже придумали такие соглашения записывать магнитофон.
Ты конечно прав - олухов среди кундов хватает, вот они и меряют всех на одну мерку.
Со мной у них такой фокус не прокатил, в сентябре вообще с ними кундигаю.
#5 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 10:59
NEW 06.07.08 10:59 
в ответ wld 06.07.08 10:53
С какого бодуна я им должен писать видершпрухи, мне что больше заняться нечем?
#6 
wld свой человек06.07.08 11:02
wld
NEW 06.07.08 11:02 
в ответ -Archimed- 06.07.08 10:59
В ответ на:
С какого бодуна я им должен писать видершпрухи, мне что больше заняться нечем?

Вот из-за такой логики и проблемы начинаються.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#7 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 11:39
NEW 06.07.08 11:39 
в ответ wld 06.07.08 11:02
Это к логике не относится.
Да и вообще все правовые вопросы с логикой несовместимы.
Проблемы в основном продолжаются, когда на них неправильно реагируют, начинают оправдываться.
#8 
Викa Дракон домашний06.07.08 11:50
Викa
NEW 06.07.08 11:50 
в ответ wld 06.07.08 10:39
В ответ на:
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили.

мы в 1унд1 с осени 2004, нам тоже ни разу не звонили, все изменения тарифов мы делаем сами на сайте в контроль-центр, потом приходит от них нормальное письмо на бумаге по почте, где чёрным по белому написано, когда эти изменения вступят в силу и сколько это будет стоить
#9 
wld свой человек06.07.08 12:00
wld
NEW 06.07.08 12:00 
в ответ -Archimed- 06.07.08 11:39
Если уже про правовой вопрос заговорили: то и подавно, сначала Wiedespruch пишеться.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#10 
inotomi завсегдатай06.07.08 13:02
NEW 06.07.08 13:02 
в ответ -Archimed- 06.07.08 11:39
В ответ на:
Проблемы в основном продолжаются, когда на них неправильно реагируют

Вот именно. А <Widerspruch> как раз и есть правильная реакция.
#11 
Berloeve постоялец06.07.08 13:14
Berloeve
NEW 06.07.08 13:14 
в ответ -Archimed- 06.07.08 10:50
В ответ на:
Без подписи такие фертраги не действительны.
Позвонить или написать в банк, чтобы они вернули хотя бы деньги за последний месяц, если конечно не прошло две недели со дня снятия денег с вашего конто. И ждать от 1&1 ИХ очередного хода...для начала они начнут звонить и пугать, потом писать пугательные письма, что будут через суд требовать выполнения условий договора, вот после этогпо можно и к юристам обратится.
Меня они тоже пытались отключить от телекома на основании того что я дал устное соглашение, которое опять же с моего согласия было записано на магнитофон.
Всё кончилось пугательными письмами.

Этот договор вообще не имеет никакой юридической силы, поскольку заключён с человеком не имеющего никаких прав заключить договор именно по этому аншлюсу, так как он по этому адресу не прописан и не является владельцем аншлюса. Скоро дойдйт до того что каждый начнёт договоры заключать на кого вздумается. То что на магнитофон записано не имеет никакого значения, любая самая простая экспертиза докожет что голос не принадлежит влидельцу договора.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#12 
Berloeve постоялец06.07.08 13:20
Berloeve
NEW 06.07.08 13:20 
в ответ inotomi 06.07.08 13:02, Последний раз изменено 06.07.08 13:20 (Berloeve)
В ответ на:
Вот именно. А <Widerspruch> как раз и есть правильная реакция.

Widerspruch на то чего с правовой точки зрения не может быть, ведь устное "согласие" дал человек не имеющий на это юридического права и поэтому считается недействительным.
Для того что-бы жена могла за меня что-то оформлять уже нужна моя письменная доверенность.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#13 
  olegwins посетитель06.07.08 13:30
NEW 06.07.08 13:30 
в ответ -Archimed- 06.07.08 10:50
Насчёт возврата денег.У вас есть 30 дней для возврата денег с момента снятия их с вашей конты. И если письменного договора небыло или по телефону была запись не с хозяином аншлюса, то возвращайте деньги обратно через Банк.
"Сории, это не 1унд1 виноват, а Вы сами, из-за лени/ нежелания/ боязни/ неграмотности не читаете рехнунги, не заглядываете в Control-Center, а потом виновных ищете." В этом я полностью согласен.
#14 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 15:45
NEW 06.07.08 15:45 
в ответ wld 06.07.08 12:00
Ну это всё индивидуально, кому что важней, цвои деньги или процес их выколачивания назад.Нормальные люди сначала закрывают кран, чтобы из его не капало, а потом разбираются.
Я видершпрухи не пишу до тех пор, пока МНЕ "кран" не перекрыли.
#15 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 15:50
NEW 06.07.08 15:50 
в ответ olegwins 06.07.08 13:30
В ответ на:
Насчёт возврата денег.У вас есть 30 дней для возврата денег с момента снятия их с вашей конты.

У меня в Постбанке только 2 недели.
В ответ на:
И если письменного договора небыло или по телефону была запись не с хозяином аншлюса, то возвращайте деньги обратно через Банк.

И если фирма или сделка подозрительная, то я всегда с удовольствием им предоставляю свой номер счёта, но они тоже поумнели и почти всегда хотят, чтобы я сам лично перевёл им деньги или расплатился наличными.
#16 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 15:54
NEW 06.07.08 15:54 
в ответ inotomi 06.07.08 13:02
В ответ на:
А <Widerspruch> как раз и есть правильная реакция.

Ага, если кран из которого капает, не в твоих руках.
#17 
mark1968 местный житель06.07.08 16:46
mark1968
NEW 06.07.08 16:46 
в ответ -Archimed- 06.07.08 15:50, Последний раз изменено 06.07.08 16:51 (mark1968)
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
Насчёт возврата денег.У вас есть 30 дней для возврата денег с момента снятия их с вашей конты.

В ответ на:
У меня в Постбанке только 2 недели.[

Странно. У меня тоже Постбанк, и срок возврата не 2 нед., не 30 дней, а 6 недель.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#18 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 16:49
NEW 06.07.08 16:49 
в ответ mark1968 06.07.08 16:46
Может что изменилось?
Я последний раз возвращал года три назад.
#19 
mark1968 местный житель06.07.08 16:53
mark1968
NEW 06.07.08 16:53 
в ответ -Archimed- 06.07.08 16:49
Да, 100% изменилосъ, я эту процедуру неделю назад делал, спрашивал про максимальный срок.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#20 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 16:55
NEW 06.07.08 16:55 
в ответ mark1968 06.07.08 16:53
Так это же к лучшему.
#21 
mark1968 местный житель06.07.08 17:01
mark1968
NEW 06.07.08 17:01 
в ответ -Archimed- 06.07.08 16:55
Конечно, к лучшему!
Incertus animus dimidium sapientiae est
#22 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 17:06
NEW 06.07.08 17:06 
в ответ mark1968 06.07.08 17:01
Лучше сразу кран перекрыть, не дожидаясь истечения 6 недель.
#23 
inotomi завсегдатай06.07.08 18:00
NEW 06.07.08 18:00 
в ответ Berloeve 06.07.08 13:20
В ответ на:
Щидерспруч на то чего с правовой точки зрения не может быть, ведь устное "согласие" дал человек не имеющий на это юридического права и поэтому считается недействительным.

Я вообще-то про счёт писал - когда пришел первый счёт с новыми гебюрами, надо было его опротестовать.
#24 
inotomi завсегдатай06.07.08 18:02
NEW 06.07.08 18:02 
в ответ -Archimed- 06.07.08 15:54
В ответ на:
Ага, если кран из которого капает, не в твоих руках.

Не совсем понятно, какое это имеет отношение к тому, что первый счёт, в котором больше посчитали, надо было в 1и1 опротестовать.
#25 
  -Archimed- коренной житель06.07.08 18:07
NEW 06.07.08 18:07 
в ответ inotomi 06.07.08 18:02
Не надо опротестовывать, а просто вернуть деньги, если они были сняты с вашего конто.
Пусть они протестуют.
#26 
WishWaster Master of Conspiracy06.07.08 19:10
WishWaster
NEW 06.07.08 19:10 
в ответ -Archimed- 06.07.08 15:50
У меня в Постбанке только 2 недели.
С момента получения выписки по счету, в которой видна транзакция. А поскольку это бывает (обычно) раз в месяц, то может быть до 6 недель c момента снятия.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#27 
inotomi завсегдатай06.07.08 19:37
NEW 06.07.08 19:37 
в ответ -Archimed- 06.07.08 18:07
Они протестовать не будут, а просто посчитают дополнительный гебюр, согласно условиям, с которыми клиент согласился:
В ответ на:
<Punkt 3.7 AGB: Bei Rücklastschriften, die der Kunde zu vertreten hat, berechnet 1&1 eine Berbeitungsgebühr ... >

А поскольку деньги вовремя не заплатили, к этому добавится манунг:
В ответ на:
<Punkt 3.9 AGB: Gerät der Kunde mit seinen Zahlungspflichten in Verzug, berechnet 1&1 für jede Mahnung eine Mahngebühr... >

После этого придется иметь дело с инкассо-бюро, которым всё равно, в чем там дело - у них только неоплаченный счёт будет, по которому они будут требовать деньги.
А теперь сопоставим: Идти в банк, иметь дело с инкассо и возможно дойти до суда или опротестовать счёт и потребовать от них сразу вернуть всё на свои места?
Вот конкретный пример: у меня за мобильный один раз посчитали грундгебюр за более дорогой тариф. Я позвонил анбитеру и мне сразу же сделали гутшрифт и исправили, чтоб след. счёт не был опять завышенным. Дело на 10 минут...
К тому же, 1и1 счёт присылают до снятия денег с конто - можно было бы самый первый раз сразу же всё решить и они бы лишнее и не сняли.
#28 
bagir1965 гость06.07.08 19:51
bagir1965
NEW 06.07.08 19:51 
в ответ wld 06.07.08 10:39, Последний раз изменено 06.07.08 19:55 (bagir1965)
Вот если честно: уже затрахала эта неграмотность, сами понаварочают, а потом на 1унд1 пихают, только недавно в соседних ветках, тоже уже с адвокатами на 1унд1 уже пёрли, а выяснилось: у одного его железо поломалось, а другой просто читать не умеет.
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили. Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1
В ответ на:
Какой затразанный дяденька??!!!С нашей неграмоностью.....и на 1&1 пихают.....Кто им\1&1\ позволил сувать свои грязные руки в нашу конту??Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1.И никаких письменых уведомлений.Мы просто хотели тихо и мирно уйти от этой фирмы.Но видно с миром, не получится.Да и не только мы,но почти все наш круг друзей и знакомых.одни уже судились по тойже причине,и в лёгкую выйграли процесс.
#29 
inotomi завсегдатай06.07.08 19:54
NEW 06.07.08 19:54 
в ответ wld 06.07.08 12:00
В ответ на:
Если уже про правовой вопрос заговорили: то и подавно, сначала <Wiedespruch> пишеться.

согласен, только это называется <Einspruch>
Кстати, вот т на эту тему классно написано: http://www.teltarif.de/i/zahlung.html?page=3
<Wenn eine Rechnung kommt, die Ihrer Ansicht nach nicht stimmt, ist es wichtig, die Telefongesellschaft möglichst schnell darüber zu informieren. [...] Formulieren Sie möglichst genau, warum Sie die Telefonrechnung für falsch halten. Bezahlen Sie nicht die volle Rechnung, sondern nur den Teil, den Sie für korrekt halten. [...] Wichtig ist, dass Sie sich gegenüber der Telefongesellschaft um eine korrekte Abwicklung bemühen. Wenn Sie einen kurzen Brief schicken: "Die Telefonrechnung ist falsch!" und gar nicht zahlen, wird Ihr Anschluss gesperrt und Sie erhalten recht bald eine teure gerichtliche Abmahnung. Wenn Sie hingegen einen Brief mit einer ausführlichen Begründung schicken und eine angemessene Teilzahlung leisten, befindet sich die Telefongesellschaft im Unrecht, wenn sie Ihnen den Anschluss sperrt!>
и вот тут: www.call-magazin.de/dsl-voip/voip-dsl-tipps/tipps-bei-aerger-mit-dem-dsl-...:
<Fehlerhafte Rechnungen nicht einfach stornieren. Auch wenn die Rechnung falsch ist, so darf man nicht einfach gar nicht bezahlen, denn die Rechnung hat immer auch einen unstrittigen Teil. Das gilt insbesondere dann, wenn man die bereits abgebuchte Rechnung von der Bank zurückbuchen lässt. Dann droht eine Kündigung des DSL-Vertrags, das ist rechtens. Am besten sollte man einen falschen Rechnungsposten schriftlich beanstanden.>
#30 
inotomi завсегдатай06.07.08 19:59
NEW 06.07.08 19:59 
в ответ bagir1965 06.07.08 19:51
В ответ на:
Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1

Вы же написали, что 34 евро платили, значит на это приходили рехнунген. Они вседга приходят по емейл на тот адрес, который дали при заказе или который стоит в контрол-центр. И приходит рехнунг всегда за несколько дней до того, как деньги со счёта снимут.
#31 
bagir1965 гость06.07.08 20:16
bagir1965
NEW 06.07.08 20:16 
в ответ inotomi 06.07.08 19:59
Ещё раз говорю,мы не получали ни каких рехнунгов,ни по почте,ни по емайлу.Просто мы решили уйти тихо,мирно.Я согласен,мы много ещё не знаем.Знал бы прикуп,жил бы в С.....Теперь будем умнее.
#32 
bagir1965 гость06.07.08 20:30
bagir1965
NEW 06.07.08 20:30 
в ответ wld 06.07.08 10:39
Специально для самого затраханного и умного меньша на сайте.О тарифах....
#33 
wld свой человек06.07.08 20:35
wld
NEW 06.07.08 20:35 
в ответ bagir1965 06.07.08 19:51
В ответ на:
Кто им\1&1\ позволил сувать свои грязные руки в нашу конту??

Вы сами, когда заключили договор и дали им Einzugsermäctigung.
В ответ на:
Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1.

Такое ну просто исключено на 150%, при оформлении договора с 1унд1 обязательно должен даваться Email на который должен посылаться рехнунг, если такого нет, то присылаеться на стандартный Емаил, который автоматически заводиться в 1унд1 при заключении договора, и в конце концов в Вашем Control-Center есть прямая ссылка называеться "Rechnungen".
Дальше: 1унд1 вас отпустит без проблем, т.к. как я понял вы вовремя послали заявку о расторжении договора, а вот с Maxdome Вам придёться пободаться, во вском случае будет интересно, как Вы им будете доказывать, что полгода незаметили за что платили почти по 30 Евро в месяц
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#34 
wld свой человек06.07.08 20:41
wld
NEW 06.07.08 20:41 
в ответ bagir1965 06.07.08 20:30
В ответ на:
Специально для самого затраханного и умного меньша на сайте.О тарифах....

Вы на дату посмотрите в Вашем приложенном письме: 04.08.2006, а теперь посмотрите в календарь, какая сегодня на дворе дата.
А потом смотрим, сколько стоит на настоящий момент: http://service-center.1und1.de/switchsite/?targetsite=PU.AD.DE&targetpage=Kontak...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#35 
bagir1965 гость06.07.08 21:05
bagir1965
NEW 06.07.08 21:05 
в ответ wld 06.07.08 20:35
Когда мы заключали заключали договор с 1&1 у нас не было ни инета,ни тем более Емайла.
А по поводу Maxdome,кто заключал с ними договор???Уж слишком тут всё закручено...
#36 
wld свой человек06.07.08 21:25
wld
NEW 06.07.08 21:25 
в ответ bagir1965 06.07.08 21:05
В ответ на:
Когда мы заключали заключали договор с 1&1 у нас не было ни инета,ни тем более Емайла.

Смотрите моё сообщение выше, где ещё сохраняються рехнунги ( вот мне просто интересно стало, 2 года за что-то платить, не посмотрев на рехнунги?!?!?!)
В ответ на:
А по поводу Maxdome,кто заключал с ними договор???Уж слишком тут всё закручено...
Вы, кто же ещё?
Он являлся составной частью вашего заказа, когда Вы в своё время подписывали договор, там был пункт "1&1 DSL Entertainment". Т.е. у вас фактически 2 договора с своими номерами, один раз Ваш ДСЛ+Интернет+Телефон, и дополнительно: "1&1 DSL Entertainment", как раз вот этот Maxdome
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#37 
bagir1965 гость06.07.08 21:42
bagir1965
NEW 06.07.08 21:42 
в ответ wld 06.07.08 21:25
У меня такое впечатление,что Вы человек от 1&1.Я ещё раз говорю,мы не устных,ни тем более письменных согласий не давали.И про Maxdome
узнали только несколько днеей назад.
#38 
wld свой человек06.07.08 21:49
wld
NEW 06.07.08 21:49 
в ответ bagir1965 06.07.08 21:42
Нет, я хоть и клиент 1унд1, но больше меня ничего с ними не связывает, я самый обыкновенный Maler und lackierer.
В ответ на:
Я ещё раз говорю,мы не устных,ни тем более письменных согласий не давали.И про Maxdome
узнали только несколько днеей назад.

Дык получаеться так: сидит какой-то злой дядька в 1унд1 и "Вешает" дорогие пакеты внагрузку клиентам..... (смешно)
Знаете: идите к адвокату, только вот адвокат сначала рехнунги от 1унд1 у вас спросит, второй его вопрос будет: а чё вы в январе не спохватились?, ну и т.д.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#39 
wld свой человек06.07.08 21:53
wld
NEW 06.07.08 21:53 
в ответ bagir1965 06.07.08 21:42
В ответ на:
И про Maxdome
узнали только несколько днеей назад.
Ну не смешите, чессное слово, вы чё, когда с 1унд1 договор в 2006 году заключали всё с закрытыми глазами делали? Или на ощупь?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#40 
Berloeve постоялец06.07.08 22:45
Berloeve
NEW 06.07.08 22:45 
в ответ wld 06.07.08 21:53
В ответ на:
Ну не смешите, чессное слово, вы чё, когда с 1унд1 договор в 2006 году заключали всё с закрытыми глазами делали? Или на ощупь?

Смешите как раз вы! Прочитайте начало топика, там ясно сказано про звонок по телефону и разговор с престарелыми родителями. Мне известны случаи когда телеком заключал договор с 10 летним ребёнком когда родителей и дома небыло, думаю фермитлеры от 1&1 не лучше. За свой провизион они и с сатаной договор оформят.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#41 
  barrakud старожил06.07.08 23:01
NEW 06.07.08 23:01 
в ответ bagir1965 06.07.08 21:42
прочитал всю тему....извините,но мне кажется вы сами себя ввели в эту ситуацию.Иемю много знакомых и друзей в этой компании,одни ругают,другие доволъны,но вот когда разбираемся с недоволъными с 1унд 1,то в итоге оказывается,что люди или не понимают сами что заключали и что стоит в договоре или просто ленятся разобратъся в сути дела,а потом чешут репу.Думаю это как раз ваш случай.К слоиву,я в этой компании никогда не был и врядли пойду,я с алисой дружу
#42 
  barrakud старожил06.07.08 23:04
NEW 06.07.08 23:04 
в ответ Berloeve 06.07.08 22:45
В ответ на:
там ясно сказано про звонок по телефону и разговор с престарелыми родителями. Мне известны случаи когда телеком заключал договор с 10 летним ребёнком когда родителей и дома небыло, думаю фермитлеры от 1&1 не лучше
имеет место бытъ,но один звонок и объяснение ,что куда и откуда взялосъ расставляет все точки над И...а автор,судя по всему просто платил далъше,это как молчаливое согласие пониматъ или как?И сатана в нас самих сидит порой
#43 
  341256 посетитель06.07.08 23:14
NEW 06.07.08 23:14 
в ответ wld 06.07.08 21:53
по-телефону предлагается якобы Geschenk, типа 1-3 месяца там какие-то фильмы бесплатно смотреть, человек полупонимая немецкий и слыша слова - Geschenk, gratis говорит - ja. Проходит месяц и если Kündigung не поступает, автоматически начинается контракт на 2 года. Доказать что-то обратное тяжело, 1-3 месяца же бесплатно фишка предоставлялась. Да, понимаю, что надо быть на чеку, жизнь борьба и т.п., но бывают же старые люди, дети, инвалиды и т.д.
#44 
wld свой человек07.07.08 05:26
wld
NEW 07.07.08 05:26 
в ответ Berloeve 06.07.08 22:45
В ответ на:
Смешите как раз вы! Прочитайте начало топика, там ясно сказано про звонок по телефону и разговор с престарелыми родителями. Мне известны случаи когда телеком заключал договор с 10 летним ребёнком когда родителей и дома небыло, думаю фермитлеры от 1&1 не лучше. За свой провизион они и с сатаной договор оформят.

Договор с Maxdome был заключен в момент заключения договора с 1унд1, в тот момент предлагался Basic-Paket за 0Евро в месяц, и это факт. Что там у них по телефону случилось, это расширение уже существуещего пакета, на Premium.
Это к тому, что аффтор топика тока пару дней назад узнал о Maxdome
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#45 
wld свой человек07.07.08 05:31
wld
NEW 07.07.08 05:31 
в ответ 341256 06.07.08 23:14
В ответ на:
по-телефону предлагается якобы Geschenk, типа 1-3 месяца там какие-то фильмы бесплатно смотреть, человек полупонимая немецкий и слыша слова - Geschenk, gratis говорит - ja. Проходит месяц и если Kündigung не поступает, автоматически начинается контракт на 2 года. Доказать что-то обратное тяжело, 1-3 месяца же бесплатно фишка предоставлялась. Да, понимаю, что надо быть на чеку, жизнь борьба и т.п., но бывают же старые люди, дети, инвалиды и т.д.

Это всё понятно, но почему, при первом завышенном рехнунге ничего не делалось? Ведь пол-года платили лишние деньги и только щас спохватились? Даже если сами не сильны в немецком или в этой бюрократии, неужели нет знакомых которые могли бы помоч сразу разобраться?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#46 
Bigfan коренной житель07.07.08 09:47
Bigfan
NEW 07.07.08 09:47 
в ответ bagir1965 06.07.08 10:11
В ответ на:
Мы в шоке от 1&1
А я от многим фирм, у которых такая же стратегия, хотя лично ничего не имею против 1и1, скорее против такой моды. раздевать клиента до посл. нитки, ориентируясь на незнание. Иногда думаю, что без юридического образования не протяну долго :))) Так что подобное свинство происходит очень часто и не только с интернетом. При этом все поголовно обещают в начале "золотые горы".
Если 1и1 добровольно не шторнируют пакет максдома, а они это обычно неохотно делают, то без адвоката действительно не обойтись. Что я не понимаю, так это разницы в цене до премиум пакета и после: премиум стоит 20 ойро, почему тогда цена так подскочила?
По поводу истории с родителями Вашей жены. Как я уже заметил- типичный случай. Чуть отвлекусь от темы: когда-то я зашел в центре Маннхайма в одну zeitarbeitsfirm-у, мне там предложили недолго думая рабоу в так называемом call center-е, суть которой в том, что звонишь и всеми правдами и неправдами подписываешь людей на фертраги: телеком, аркор, сотовые и др. Я сразу сказал, что Abzockerei заниматься не буду и ушел. Я думаю, Вы понимаете, насколько нужно быть бессовестным человеком, что сидеть за подобным телефоном у 1и1. Там всегда или почти всегда трактуют Ваше непонимание и незнание как согласие на те условия, которые Вам предложили. Замысел ясен, ведь больше половины людей в Германии не знают, сколько у них денег на счету и кто и за что у них снимает.
Далее к пакету от Максдома. действительно у Вас на странице 1и1 в куенденцентре 2 пакета, один на телефон и инет, другой на тот самый максдом. Я только не понимаю. почеу у них обоих должен быть разный срок. Я к сожалению не смог найти на странице макдома срок договора.
В ответ на:
.Напрашивается несколько вопросов-Почему звонят в дневное время,когда дома остаются малолетние дети и пожилые родители?Да и мы сами иногда не понимаем,что от нас хотят по телефону.Почему заключить фертраг,достаточно одного звонка,и не важно,что там ответят на другом конце провода.А кундиговать нужно строго в определёных сроках,правилах и письменом виде
Ответил уже выше, чтобы без малейшего риска и ушерба для себя Вас доить в ближайшее время. Вдруг Вы не заметите или Вам будет все равно, как собственно у Вас и вышло, к сожалению.
В ответ на:
Почему так дорого стоит звонить им,хотя по всей Германии бесплатно
Потому что тем самым создается замкнутый круг, чтобы их не тревожили по всяким "пустякам" как в Вашем случае. Умные люди писали уже тут, что подобными фирмами доволен когда все идет гладко. Как только техн. проблемы или подобные, сразу приходится жалеть, что пошел к ним.
Я Вам советую оплачивать до конца фертрага счета за инет и может за максдом, раз уж так вышло, а как уйдете от них то блокировать конту. Естественно в ближайшее время нужно грамотное письмо им, что Вы действительно не заключали фертраг на максдом. Вообще ничего не платить-это уже перебор, потому что если часть счета неверная, то это не значит, что Вы вообще им ничего не должны.
#47 
  -Archimed- коренной житель07.07.08 12:40
NEW 07.07.08 12:40 
в ответ inotomi 06.07.08 19:37
В ответ на:
Они протестовать не будут, а просто посчитают дополнительный гебюр, согласно условиям, с которыми клиент согласился:

Клиент не соглашался, нет его подписи.
#48 
bagir1965 гость07.07.08 19:13
bagir1965
NEW 07.07.08 19:13 
в ответ wld 07.07.08 05:31
Для самых "одарённых",пишу третий раз,когда пошли завышеные рехнунги,вернее с нас стали снимать с конты деньги.Мы решили кундиговать от 1и1 раз и на всегда.Выплатить последние месяцы и чус.Затеевать борьбу с привлечением адвокатов,судится нет смысла.И мы его уже кундиговали.Проблема теперь с максдомом.Кундигунг на 1и1 на него не распространяется.Значит деньги забирает \67 евро\ 1и1.А кундиговать мы его сейчас не можем.Только через адвоката.И ещё я ничего,ни кому доказывать не чего не собираюсь.И не прошу о помощи.Просто я ставлю в известность,что бы другие не попались на эту удочку.Но а мы теперь тоже стали немного умнее.
#49 
wld свой человек07.07.08 19:24
wld
NEW 07.07.08 19:24 
в ответ bagir1965 07.07.08 19:13
Последний ответ на эту тему, ибо уже надоела бестолковщина:
Тыкните на эту ссылку: http://home.1und1.de/?status=kundenlogin&__rd=ac170c21gVEcLgsoi4ibAk1iShwgPQQe&o... после того как Вы зашли в Control-Center тыкайте на ссылку: "Meine Pakete" и вы увидите, что у вас 2 пакета, т.е. 2 договора, и у каждого свой номер, и прерывание одного договора, не прерывает автоматически другой
Как с страховками: у вас, к примеру, в фирме XY, 5 страховок, вы заключили их все одним разом, теперь вы захотели только одну из них кундиговать, вам же не кундигуют сразу все?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#50 
bagir1965 гость07.07.08 20:21
bagir1965
NEW 07.07.08 20:21 
в ответ wld 07.07.08 19:24
Это последний рехнунг,дата стоит сам видеш какая.Где остальные рехнунги??
Grundgebühr Deutschland-FLAT
(04.12.2007-04.01.2008: 10,25 EUR je Monat) 1,00Mon. 10,25 EUR
(19,00% MwSt.)
1&1 DSL-Netzanschluss 6.016
(04.12.2007-04.01.2008: 25,64 EUR je Monat) 1,00Mon. 25,64 EUR
(19,00% MwSt.)
1&1 DSL Phone-FLAT
(04.12.2007-04.01.2008: 10,25 EUR je Monat) 1,00Mon. 0,00 EUR
(19,00% MwSt.)
1&1 Norton Internet Security Online
(07.11.2007-07.12.2007: 5,12 EUR je Monat) 1,00Mon. 5,12 EUR
(19,00% MwSt.)
1&1 DSL Telefonie Anschluss
(+497264890644: Phone-FLAT Festnetz 0 ct je Minute) 9 Stunden 58 Minuten
(35.880 s) 0,00 EUR
(19,00% MwSt.)
1&1 DSL Telefonie Anschluss
(+497264890644: Mobilfunk 21,9 ct je Minute) 25 Minuten
(1.500 s) 5,47 EUR
(19,00% MwSt.)
1&1 DSL Telefonie Anschluss
(+497264890644: Service Rufnummer 0 ct je Minute) 15 Minuten
(900 s) 0,00 EUR
(19,00% MwSt.)
1&1 DSL Telefonie Anschluss
(+497264890644: Ausland 9,23 ct je Minute) 3 Minuten
(180 s) 0,28 EUR
(19,00% MwSt.)

Zwischensumme (Netto): 39,29 EUR
MwSt.: 7,47 EUR
Gesamtsumme (Brutto) : 4
#51 
wld свой человек07.07.08 20:39
wld
NEW 07.07.08 20:39 
в ответ bagir1965 07.07.08 20:21
Meine Daten / Rechnungen
https://login.1und1.de/xml/config/RechnungOverview%3Bjsessionid=24F942E3891E24DC...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#52 
inotomi завсегдатай07.07.08 21:18
NEW 07.07.08 21:18 
в ответ -Archimed- 07.07.08 12:40
В ответ на:
Клиент не соглашался, нет его подписи.

Договора могут быть действительны и без подписи. К тому-же я про самый первый договор, когда 1и1 заказывали - там тоже подписи нет, только онлайн-формуляр, где поставили "птичку", что условия прочитали и ними согласны. И эти условия пришли потом по почте вместе с цугангсдатен. Если через 14 дней никто не протестовал, значит с условиями согласны.
На тему "максдом": не 1и1 одни так звонят - и телеком, и аркор, и теле2 и остальные не лучше. Но если у меня снимут на 20 евро больше, я сразу же постараюсь узнать, почему и как это исправить, а не буду платить на двадцатку больше до конца договора. Но это мое мнение. Если кому-то наооборот проще, то наздоровье.
#53 
Corvus_Black знакомое лицо07.07.08 23:11
NEW 07.07.08 23:11 
в ответ inotomi 07.07.08 21:18
Добавлю свои пять копеет - ни телеком, ни аркор ни 1&1 не звонят сами - звонят ресселеры, которые хотят заработать денюжку, продав вашу душу подороже - естественно этим людям надо заработать как можно больше за как можно меньший срок, а потому всеми правдами и неправдами "заманивают" на всё и вся. Потому в корне не правильно обвинять ту или иную фирму...
#54 
  -Archimed- коренной житель07.07.08 23:20
NEW 07.07.08 23:20 
в ответ inotomi 07.07.08 21:18
В ответ на:
Договора могут быть действительны и без подписи.

Как например на словах(устные), но опять же при свидетелях.
В ответ на:
К тому-же я про самый первый договор, когда 1и1 заказывали - там тоже подписи нет, только онлайн-формуляр, где поставили "птичку", что условия прочитали и ними согласны.
А мне пришлось такой формуляр отпечатать, заполнить, подписать и отправить факсом.
Может мы в разных 1&1?
#55 
  -Archimed- коренной житель07.07.08 23:24
NEW 07.07.08 23:24 
в ответ Corvus_Black 07.07.08 23:11
В ответ на:
Добавлю свои пять копеет - ни телеком, ни аркор ни 1&1 не звонят сами - звонят ресселеры, которые хотят заработать денюжку, продав вашу душу подороже

Дык звонят они обычно уже к кундам выше названных фирм, предлагая им новшество или расширеный пакет.
Ну и кто им даёт номера телефонов?
#56 
inotomi завсегдатай07.07.08 23:25
NEW 07.07.08 23:25 
в ответ Corvus_Black 07.07.08 23:11
Добавлю один пример: звонят как-то вроде как "из телекома", предлагают новый тариф. Я у них спрашиваю: если вы из телекома, то посмотрите в мои данные и скажите мне потом, зачем мне этот тариф второй раз? Оказалось, что доступа к моим данным у них нет, так ка это и не телеком вовсе. А в принципе абсолютно согласен:
В ответ на:
в корне не правильно обвинять ту или иную фирму

#57 
inotomi завсегдатай07.07.08 23:30
NEW 07.07.08 23:30 
в ответ -Archimed- 07.07.08 23:20
В ответ на:
А мне пришлось такой формуляр отпечатать, заполнить, подписать и отправить факсом.
Может мы в разных 1&1?

Это на комплетт-пакет или как дополнение к телекомовскому тарифу?
Я последний раз знакомым помогал 1и1 заказывать год назад, как добавку к телеком.-аншлюсу - ничего никто не печатал и не подписывал - всё онлайн делалось. Может они чего-то поменяли за это время...
#58 
  -Archimed- коренной житель07.07.08 23:57
NEW 07.07.08 23:57 
в ответ inotomi 07.07.08 23:30
У меня в то время ДСЛ был от телекома через ИСДН, заполнил и отослал в 1&1 формуляр с подписью для получения провайдера и хомпейдж.
#59 
Corvus_Black знакомое лицо08.07.08 09:19
NEW 08.07.08 09:19 
в ответ -Archimed- 07.07.08 23:24, Последний раз изменено 08.07.08 09:21 (Corvus_Black)
В ответ на:
Ну и кто им даёт номера телефонов?

Outsourcing + может звонить тот же самый человек, который договор заключал когдат время добавочного договора пришло. ;)
#60 
graf12004 местный житель08.07.08 15:18
graf12004
NEW 08.07.08 15:18 
в ответ wld 06.07.08 20:35
Я кстати за 4 месяца тоже не получил не одного рехнунга..а емаил давал..
#61 
wld свой человек08.07.08 17:38
wld
NEW 08.07.08 17:38 
в ответ graf12004 08.07.08 15:18, Последний раз изменено 08.07.08 17:40 (wld)
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=11274772&Board=telecommunication
Кстати: с 19% MwST разобрался?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#62 
sweiger Дядя Шарик09.07.08 13:51
sweiger
NEW 09.07.08 13:51 
в ответ -Archimed- 07.07.08 23:20
В большинстве случаев, чтобы заказать интернет и пр. у 1и1 и у многих других фирм никаких подписей не нужно. Достаточно того, что клиент заполнит онлайн формуляр или продиктует свои данные по телефону, а потом в течение 14 дней не отменит заказ. А в некоторых случаях у клиента нет даже этих 14 дней. Единственное, что нужно подписывать, так это Auftrag zur Anschluss- und Rufnummern-Mitnahme, если заказываешь комплект, уходя одновременно от телекомиков.
Ваш сын Дядя Шарик.
#63 
  Schloss патриот09.07.08 23:22
NEW 09.07.08 23:22 
в ответ wld 06.07.08 20:41
В ответ на:
Вы на дату посмотрите в Вашем приложенном письме: 04.08.2006, а теперь посмотрите в календарь, какая сегодня на дворе дата.
А потом смотрим, сколько стоит на настоящий момент: http://service-center.1und1.de/switchsite/?targetsite=PU.AD.DE&targetpage=Kontak...

Знаете кто там сидит по этим номерам?... Попки!... Сидит такой попка, который ни хрена не знает и ничего не решает, а просто диктует номера за 1 евро... Проверено неоднократно... и не только в "1и1"...
#64 
  Schloss патриот09.07.08 23:26
NEW 09.07.08 23:26 
в ответ sweiger 09.07.08 13:51
В ответ на:
В большинстве случаев, чтобы заказать интернет и пр. у 1и1 и у многих других фирм никаких подписей не нужно. Достаточно того, что клиент заполнит онлайн формуляр или продиктует свои данные по телефону, а потом в течение 14 дней не отменит заказ.

Совершенно справедливо... Те, кто говорит здесь об каких-то бумажных подписях глубоко заблуждаются... На мой взгляд это чистейшей воды беспредел...
#65 
wld свой человек09.07.08 23:36
wld
NEW 09.07.08 23:36 
в ответ Schloss 09.07.08 23:22
В ответ на:
Знаете кто там сидит по этим номерам?... Попки!... Сидит такой попка, который ни хрена не знает и ничего не решает, а просто диктует номера за 1 евро... Проверено неоднократно... и не только в "1и1"...

правильно, по этому и звонить туда не надо, лишняя трата времени (единственное, когда technische Storung ещё можно позвонить), а в остальных проблемах самое надёжное это письмо, или факс.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#66 
  PlusBerator свой человек10.07.08 07:08
PlusBerator
NEW 10.07.08 07:08 
в ответ Schloss 09.07.08 23:26
В ответ на:
Совершенно справедливо... Те, кто говорит здесь об каких-то бумажных подписях глубоко заблуждаются...

Заблуждаются те, кого таким образом околпашивают.
Перестань платить и пусть они потом доказывают, что ты там где-то кому - что то продиктовал или поставил "птичьки".
#67 
brodaga знакомое лицо10.07.08 21:45
brodaga
NEW 10.07.08 21:45 
в ответ PlusBerator 10.07.08 07:08
В ответ на:
Заблуждаются те, кого таким образом околпашивают.
Перестань платить и пусть они потом доказывают, что ты там где-то кому - что то продиктовал или поставил "птичьки".

Если по инету заказывал то без проблем докажут.
#68 
  PlusBerator свой человек10.07.08 23:17
PlusBerator
NEW 10.07.08 23:17 
в ответ brodaga 10.07.08 21:45
Чего докажут?
#69 
wld свой человек10.07.08 23:25
wld
NEW 10.07.08 23:25 
в ответ PlusBerator 10.07.08 23:17
Онляйн формуляры сохраняються, телефонные разговоры записываються, если хочешь оспаривать: без проблем, зключил онляйн, захотел прервать сразу, после того как тебе стало известно: без проблем, но когда уже пол-года что-то поюзал, потом попробуй откажись, типа, дурачком прикинься, такой номер уже не пройдёт
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#70 
  PlusBerator свой человек11.07.08 06:32
PlusBerator
NEW 11.07.08 06:32 
в ответ wld 10.07.08 23:25
В ответ на:
но когда уже пол-года что-то поюзал, потом попробуй откажись, типа, дурачком прикинься, такой номер уже не пройдёт

Ты юзал одно, а потом тебе дополнительно всучили другое, под формулировкой изменение тарифа и под нос суют запись тел.разговора.
Со мной бы у них такой фокус не пролез.
Хотя бы по тому, что я хотя бы раз в неделю проверяю свой банковский счёт(конто).
#71 
graf12004 местный житель11.07.08 11:50
graf12004
NEW 11.07.08 11:50 
в ответ wld 08.07.08 17:38, Последний раз изменено 11.07.08 11:52 (graf12004)
Спасибо большое!
Я нашёл всё, но почему они не шлют на моё конто?...
И где я могу посмотреть список телефонов(дату, долготу)..куда я звонил??
Спасибо!
#72 
sweiger Дядя Шарик11.07.08 11:52
sweiger
NEW 11.07.08 11:52 
в ответ PlusBerator 10.07.08 07:08
Да легко... Начинается то всё с того, что через пару дней после заказа домой приходит от провайдера официальное письмо с подтверждением, Widerrufsbelehrung, и т.п. Даже если сам не заказывал (якобы), то почему не отреагировал на письмо? А потом на второе с термином? На посылку с оборудованием? Ах, даже пользоваться начал? Почему? Ведь не заказывал же?
Ваш сын Дядя Шарик.
#73 
  PlusBerator свой человек11.07.08 12:12
PlusBerator
NEW 11.07.08 12:12 
в ответ sweiger 11.07.08 11:52
Ну зачем дурачком прикидываться?
Я ведь объяснил в 06:32, что я имел ввиду.
Я не писал об договоре на основные услуги(ДСЛ), Да и автор темы писал о том, как ему какие-то дополнительные услуги всучили и как он от них не может отказаться.
#74 
sweiger Дядя Шарик11.07.08 12:31
sweiger
NEW 11.07.08 12:31 
в ответ PlusBerator 11.07.08 12:12, Последний раз изменено 11.07.08 12:36 (sweiger)
Да ладно, ладно... Я иногда квадратно-гнездовым методом читаю, когда "многа букафф" (с)
Ситуация с Максдоме - моё личное мнение, то, как 1и1 подсовывает премиум-пакет, зихерхайт-пакет, Speed-Option-ы всякие - недостойно уважающей себя компании. Но их можно понять, им деньги нужны, а в сложившейся сегодня на рынке ситуации вообще честно зарабатывать - роскошь. Но на то и волк, чтобы заяц не спал. Профукал - плати, сам виноват, хотя, обидно, конечно, а в следующий раз рассматривай внимательно всякие галочки, внимательно читай мелкий шрифт, письма, е-мейлы, счета... Желающих запустить руку в чужой банковский счёт пруд пруди, и в такой обстановке просто верх легкомыслия быть невнимательным к мелочам. Что-то я разговорился не на шутку...
Хозяину топика: либо платить, либо к адвокату, фербраухерцентрале, и т.п. Самим вам чего-то добиться будет трудно.
Ваш сын Дядя Шарик.
#75 
wld свой человек11.07.08 16:35
wld
NEW 11.07.08 16:35 
в ответ graf12004 11.07.08 11:50
В ответ на:
Спасибо большое!
Я нашёл всё, но почему они не шлют на моё конто?...
И где я могу посмотреть список телефонов(дату, долготу)..куда я звонил??
Спасибо!

Посмотреть можно в "рехнунге" в подвешенном файле я красным обвёл, куда тыкать надо.
Но для начала проверь под Meine Daten /Einstellungen , что-бы было отмеченно "Einzelverbindungsnachweis" , а почему рехнунги на твоё мыло не шлют: проверь в meine Daten / Kundendaten, правильный ли Email-адрес введён, если да, то загляни в корзину с спамом на твоём Email-Konto
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#76 
bagir1965 гость11.07.08 22:22
bagir1965
NEW 11.07.08 22:22 
в ответ sweiger 11.07.08 12:31
Спасибо всем,кто поддержал,и тем кто против.Ясно одно,1и1 дешёвая фирма,процветающяя на лжи и обмане.Даже нет более мение прличных представительств,даже в крупных городах.А только распространители в подземных перуходах и различных гешефтах.Начинали два года назад с 34 евро,сейчас снимают уже 67 евро.И не одного рехнунга.Дело уже у адвоката.И не сомниваемся,что выиграем.Дело не в этом.Сколько кундев теряет эта фирма?Сегодня прислали новые "ангиботы",и все почти бесплатно.Только не уходите.Нет уж извените.....
#77 
sweiger Дядя Шарик11.07.08 23:02
sweiger
NEW 11.07.08 23:02 
в ответ bagir1965 11.07.08 22:22, Последний раз изменено 11.07.08 23:05 (sweiger)
В ответ на:
Ясно одно,1и1 дешёвая фирма,процветающяя на лжи и обмане.
Позволю себе не согласиться. Поверьте, 1и1 - один из самых безпроблемных провайдеров, поверьте уж моему опыту, я не первый год работаю в этой сфере, имею возможность сравнить более-менее объективно по отзывам даже не сотен, а тысяч клиентов разных провайдеров. Жульничают все понемногу.
В ответ на:
Даже нет более мение прличных представительств,даже в крупных городах
Представительств нет ни у кого, кроме телекома, те забегаловки, над которыми вывески 1и1, аркора, фринета и т.п. - это просто шопы.
В ответ на:
Начинали два года назад с 34 евро,сейчас снимают уже 67 евро
Во многом сами виноваты. У меня, моих знакомых, клиентов и т.п. цена всё время снижается. Я начинал когда ограниченный инет на 1000 стоил больше 60 евро, сейчас 29,90 за 6000 с флетом, телефон-флетом, хенди-флетом и кучей разной мелкой требухи.
В ответ на:
И не одного рехнунга
Не_прав_да!!! У остальных клиентов почему-то есть возможность просмотреть все счета, в которых учтено всё до копеечки, до звоночка, до минутки. Можно даже установить ежемесячный лимит, и просмотреть все расходы, которые ещё не вошли в счёт, чтобы не было неожиданностей. Может, у Вас какой-то другой 1и1? Вам нужно было ещё тогда, когда вы заключили договор, хоть мельком пробежать те брошюрки, которые предоставил Вам 1и1. Тогда бы и рехнунги сразу нашлись. И в контроль-центре бы ориентировались, возможно даже вовремя углядели бы, что появилось что-то ненужное, и отказаться бы смогли парой кликов мыши (http://vertrag.1und1.de).
Ваш сын Дядя Шарик.
#78 
wld свой человек12.07.08 09:01
wld
NEW 12.07.08 09:01 
в ответ sweiger 11.07.08 23:02
В ответ на:
Не_прав_да!!! У остальных клиентов почему-то есть возможность просмотреть все счета, в которых учтено всё до копеечки, до звоночка, до минутки. Можно даже установить ежемесячный лимит, и просмотреть все расходы, которые ещё не вошли в счёт, чтобы не было неожиданностей. Может, у Вас какой-то другой 1и1? Вам нужно было ещё тогда, когда вы заключили договор, хоть мельком пробежать те брошюрки, которые предоставил Вам 1и1. Тогда бы и рехнунги сразу нашлись. И в контроль-центре бы ориентировались, возможно даже вовремя углядели бы, что появилось что-то ненужное, и отказаться бы смогли парой кликов мыши (http://vertrag.1und1.de).

Я аффтору темы, сообщений примерно 10 назад прямую ссылку на его рехнунги дал, ему нужно было только свой логин и пароль задать, если он даже и это сделать не в состоянии, о чём вообще может быть речь?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#79 
graf12004 местный житель12.07.08 11:18
graf12004
NEW 12.07.08 11:18 
в ответ wld 11.07.08 16:35
Большое вам спасибо!!
Всё сделал..как вы сказали..оказывается в Einstellungen--был дан мне емаил..но я его не открыл..а внизу было написан альтернативный я его и дал...и телефоны тоже вы правильно сказали..я посмотрел..
Спасибо ещё раз!!
А почему всётаки Фриц меня с инетом не соединяет..пишет что нет через кабель фербиндунга..а только через..Explorer Brouser??
#80 
wld свой человек12.07.08 11:37
wld
NEW 12.07.08 11:37 
в ответ graf12004 12.07.08 11:18
Вот и отлично!
В ответ на:
А почему всётаки Фриц меня с инетом не соединяет..пишет что нет через кабель фербиндунга..а только через..Explorer Brouser??

Вот на это ответить не могу, это наверняка какой нибудь косяк в Виндовсе
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#81 
Berloeve постоялец12.07.08 11:53
Berloeve
NEW 12.07.08 11:53 
в ответ graf12004 12.07.08 11:18
В ответ на:
А почему всётаки Фриц меня с инетом не соединяет..пишет что нет через кабель фербиндунга..а только через..Explorer Brouser??

Explorer Brouser без фритца ,подсоединённого к компу через лан кабель или WLAN, вобще ни с чем соединить не может, это только программа для отображения инета и ничего более.
Explorer Brouser - правильное название Internet Explorer.
Explorer Brouser - масло масленное.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#82 
Berloeve постоялец12.07.08 11:56
Berloeve
NEW 12.07.08 11:56 
в ответ wld 12.07.08 11:37
В ответ на:
Вот на это ответить не могу, это наверняка какой нибудь косяк в Виндовсе

Похоже это косяк в знаниях фритца
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#83 
wld свой человек12.07.08 12:35
wld
NEW 12.07.08 12:35 
в ответ Berloeve 12.07.08 11:56
В ответ на:
Похоже это косяк в знаниях фритца

Тоже может быть
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#84 
  niko_3 гость12.07.08 14:39
NEW 12.07.08 14:39 
в ответ Berloeve 12.07.08 11:56
http://fritz.box/
и какой же должен быть косяк в знаниях фритца тут ?
#85 
graf12004 местный житель12.07.08 18:22
graf12004
NEW 12.07.08 18:22 
в ответ niko_3 12.07.08 14:39
Молодец! Есть люди..которые могут помочь!!
#86 
wld свой человек12.07.08 20:16
wld
NEW 12.07.08 20:16 
в ответ bagir1965 06.07.08 10:11
В ответ на:
У меня тут вопросик маленький возник,немного близко к теме.Я тариф свой изменил у 1и1,договор потек снова т.е.2 года, Максдом у меня автоматически продлился на два года.Только вот хочу узнать,где все таки в Максдом я могу увидеть когда у меня срок договора истекает?В первом пакете все понятно там всё написано:какой у меня пакет и срок,а в Максдом рылся искал так и не нашел ничего!Просто потом,когда Кундигунг подойдет,я то основной пакет без проблей кундигую,а Максдом нет.

Пока Вы не заказывали ни каких экстра-пакетов от Maxdome, там ничего и не будет стоит-то (договор бесплатный), а вот если вы что-то заказали, тогда совсем другая песня.
В ответ на:
И еще при изменинии тарифа,1и1 автоматически втюхивает Зихерхайтспакет Нортон,первые 6 мес. бесплатно,потом 2 года 5евро.Это я людям сообщаю для инфы.Я его сразу кундиговал,без особых проблем.Жду ответов.

В каком месте он "втюхивает"? уже раза 4 тарифы менял, и никто не разу ничего мне не "втюхивал", просто не надо тупо везде крестики ставить, а немного читать, что предлагают, и вместо галочек тыкать на "Ohne auswahl, weiter"
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#87 
Olegitsch завсегдатай12.07.08 20:34
Olegitsch
NEW 12.07.08 20:34 
в ответ wld 12.07.08 20:16
Максдом с этим новым пакетом тоже видоизменился(больше фильмов стало),т.е он идет вместе с основным пакетом чтоли?И я, если через два года кундигую основной пакет 1и1,то и Максдом автоматически кундигуется?
В ответ на:
В каком месте он "втюхивает"? уже раза 4 тарифы менял, и никто не разу ничего мне не "втюхивал", просто не надо тупо везде крестики ставить, а немного читать, что предлагают, и вместо галочек тыкать на "Ohne auswahl, weiter"

Никто в данном случае ТУПО крестики не ставил,мне позвонил какой вермитлер и предложил поменять тариф,и так как я всеравно хотел тариф поменять я согласился,на пленку он меня записал и т.д.,но мне было наплевать,я все равно был согласен.Вопрос в другом,он мне про Нортон ничего не сказал..И я это на 150%знаю.Но через пару недель пришло письмо с поздравлениями что решился на Нортон,была там кстати ссылка, чтобы его активировать.Вот так я понял что мне автоматически втюхали этот самый Нортон.
#88 
wld свой человек12.07.08 21:38
wld
NEW 12.07.08 21:38 
в ответ Olegitsch 12.07.08 20:34
В ответ на:
Никто в данном случае ТУПО крестики не ставил,мне позвонил какой вермитлер и предложил поменять тариф,и так как я всеравно хотел тариф поменять я согласился,на пленку он меня записал и т.д.,но мне было наплевать,я все равно был согласен.Вопрос в другом,он мне про Нортон ничего не сказал..И я это на 150%знаю.Но через пару недель пришло письмо с поздравлениями что решился на Нортон,была там кстати ссылка, чтобы его активировать.Вот так я понял что мне автоматически втюхали этот самый Нортон.

Постоянная песня, про договоры по телефону....
Может я уже отстал от жизни, или консерватор какой-то, но по телефону никаких договоров не заключаю, и существующие не переделываю, я свой номер телефона вычеркнул из телефонных книг и занёс в "Robinson Liste". Мож по этому мне никто с 1унд1 не звонит?
Но даже если и случилось такая потеха, ведь можно в Control-Center посмотреть, что заказалось, и т.д.? Ведь во всех средствах массовой информации предупреждают, что всегда нужно предельно внимательно к подобным ангеботам относиться!. Хотя у люда такая: свою пренебрежность на кого-то спихивать
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#89 
Olegitsch завсегдатай13.07.08 12:34
Olegitsch
NEW 13.07.08 12:34 
в ответ wld 12.07.08 21:38
В ответ на:
Хотя у люда такая: свою пренебрежность на кого-то спихивать

В следующий раз пошлю этого агента,если речь идет о небрежности.
НУ А ПОВОДУ МАКСДОМ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
#90 
wld свой человек13.07.08 13:04
wld
NEW 13.07.08 13:04 
в ответ Olegitsch 13.07.08 12:34
Если у вас базовый, бесплатный, пакет, просто забить на него, у меня он тоже есть, я им не пользуюсь, но он мне и не мешает, болтаеться там в договоре, и всё.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#91 
brodaga знакомое лицо13.07.08 13:42
brodaga
NEW 13.07.08 13:42 
в ответ wld 13.07.08 13:04
С меня тоже начали за нортона денежку тянуть хотя я его и не заказывал, где это можо проверить?
#92 
sweiger Дядя Шарик13.07.08 13:59
sweiger
NEW 13.07.08 13:59 
в ответ brodaga 13.07.08 13:42
А его и не надо заказывать, достаточно забыть снять галочку по невнимательности. Загляните в подтверждение заказа, там нортон должен быть, Вы его, очевидно, проворонили.
Ваш сын Дядя Шарик.
#93 
brodaga знакомое лицо13.07.08 14:24
brodaga
NEW 13.07.08 14:24 
в ответ sweiger 13.07.08 13:59
В инете в контроль центре где-нибудь стоит? Я что-то не нашёл.
#94 
wld свой человек13.07.08 14:44
wld
NEW 13.07.08 14:44 
в ответ brodaga 13.07.08 14:24
вот тут всё: http://vertrag.1und1.de
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#95 
1 2 3 4 5 все