Вход на сайт
Мы в шоке от 1&1
NEW 06.07.08 18:00
Я вообще-то про счёт писал - когда пришел первый счёт с новыми гебюрами, надо было его опротестовать.
в ответ Berloeve 06.07.08 13:20
В ответ на:
Щидерспруч на то чего с правовой точки зрения не может быть, ведь устное "согласие" дал человек не имеющий на это юридического права и поэтому считается недействительным.
Щидерспруч на то чего с правовой точки зрения не может быть, ведь устное "согласие" дал человек не имеющий на это юридического права и поэтому считается недействительным.
Я вообще-то про счёт писал - когда пришел первый счёт с новыми гебюрами, надо было его опротестовать.
NEW 06.07.08 19:10
в ответ -Archimed- 06.07.08 15:50
У меня в Постбанке только 2 недели.
С момента получения выписки по счету, в которой видна транзакция. А поскольку это бывает (обычно) раз в месяц, то может быть до 6 недель c момента снятия.
С момента получения выписки по счету, в которой видна транзакция. А поскольку это бывает (обычно) раз в месяц, то может быть до 6 недель c момента снятия.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.07.08 19:37
в ответ -Archimed- 06.07.08 18:07
Они протестовать не будут, а просто посчитают дополнительный гебюр, согласно условиям, с которыми клиент согласился:
А поскольку деньги вовремя не заплатили, к этому добавится манунг:
После этого придется иметь дело с инкассо-бюро, которым всё равно, в чем там дело - у них только неоплаченный счёт будет, по которому они будут требовать деньги.
А теперь сопоставим: Идти в банк, иметь дело с инкассо и возможно дойти до суда или опротестовать счёт и потребовать от них сразу вернуть всё на свои места?
Вот конкретный пример: у меня за мобильный один раз посчитали грундгебюр за более дорогой тариф. Я позвонил анбитеру и мне сразу же сделали гутшрифт и исправили, чтоб след. счёт не был опять завышенным. Дело на 10 минут...
К тому же, 1и1 счёт присылают до снятия денег с конто - можно было бы самый первый раз сразу же всё решить и они бы лишнее и не сняли.
В ответ на:
<Punkt 3.7 AGB: Bei Rücklastschriften, die der Kunde zu vertreten hat, berechnet 1&1 eine Berbeitungsgebühr ... >
<Punkt 3.7 AGB: Bei Rücklastschriften, die der Kunde zu vertreten hat, berechnet 1&1 eine Berbeitungsgebühr ... >
А поскольку деньги вовремя не заплатили, к этому добавится манунг:
В ответ на:
<Punkt 3.9 AGB: Gerät der Kunde mit seinen Zahlungspflichten in Verzug, berechnet 1&1 für jede Mahnung eine Mahngebühr... >
<Punkt 3.9 AGB: Gerät der Kunde mit seinen Zahlungspflichten in Verzug, berechnet 1&1 für jede Mahnung eine Mahngebühr... >
После этого придется иметь дело с инкассо-бюро, которым всё равно, в чем там дело - у них только неоплаченный счёт будет, по которому они будут требовать деньги.
А теперь сопоставим: Идти в банк, иметь дело с инкассо и возможно дойти до суда или опротестовать счёт и потребовать от них сразу вернуть всё на свои места?
Вот конкретный пример: у меня за мобильный один раз посчитали грундгебюр за более дорогой тариф. Я позвонил анбитеру и мне сразу же сделали гутшрифт и исправили, чтоб след. счёт не был опять завышенным. Дело на 10 минут...
К тому же, 1и1 счёт присылают до снятия денег с конто - можно было бы самый первый раз сразу же всё решить и они бы лишнее и не сняли.
NEW 06.07.08 19:51
Вот если честно: уже затрахала эта неграмотность, сами понаварочают, а потом на 1унд1 пихают, только недавно в соседних ветках, тоже уже с адвокатами на 1унд1 уже пёрли, а выяснилось: у одного его железо поломалось, а другой просто читать не умеет.
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили. Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1
В ответ на:
Какой затразанный дяденька??!!!С нашей неграмоностью.....и на 1&1 пихают.....Кто им\1&1\ позволил сувать свои грязные руки в нашу конту??Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1.И никаких письменых уведомлений.Мы просто хотели тихо и мирно уйти от этой фирмы.Но видно с миром, не получится.Да и не только мы,но почти все наш круг друзей и знакомых.одни уже судились по тойже причине,и в лёгкую выйграли процесс.
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили. Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1
В ответ на:
Какой затразанный дяденька??!!!С нашей неграмоностью.....и на 1&1 пихают.....Кто им\1&1\ позволил сувать свои грязные руки в нашу конту??Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1.И никаких письменых уведомлений.Мы просто хотели тихо и мирно уйти от этой фирмы.Но видно с миром, не получится.Да и не только мы,но почти все наш круг друзей и знакомых.одни уже судились по тойже причине,и в лёгкую выйграли процесс.
NEW 06.07.08 19:54
согласен, только это называется <Einspruch>
Кстати, вот т на эту тему классно написано: http://www.teltarif.de/i/zahlung.html?page=3
<Wenn eine Rechnung kommt, die Ihrer Ansicht nach nicht stimmt, ist es wichtig, die Telefongesellschaft möglichst schnell darüber zu informieren. [...] Formulieren Sie möglichst genau, warum Sie die Telefonrechnung für falsch halten. Bezahlen Sie nicht die volle Rechnung, sondern nur den Teil, den Sie für korrekt halten. [...] Wichtig ist, dass Sie sich gegenüber der Telefongesellschaft um eine korrekte Abwicklung bemühen. Wenn Sie einen kurzen Brief schicken: "Die Telefonrechnung ist falsch!" und gar nicht zahlen, wird Ihr Anschluss gesperrt und Sie erhalten recht bald eine teure gerichtliche Abmahnung. Wenn Sie hingegen einen Brief mit einer ausführlichen Begründung schicken und eine angemessene Teilzahlung leisten, befindet sich die Telefongesellschaft im Unrecht, wenn sie Ihnen den Anschluss sperrt!>
и вот тут: www.call-magazin.de/dsl-voip/voip-dsl-tipps/tipps-bei-aerger-mit-dem-dsl-...:
<Fehlerhafte Rechnungen nicht einfach stornieren. Auch wenn die Rechnung falsch ist, so darf man nicht einfach gar nicht bezahlen, denn die Rechnung hat immer auch einen unstrittigen Teil. Das gilt insbesondere dann, wenn man die bereits abgebuchte Rechnung von der Bank zurückbuchen lässt. Dann droht eine Kündigung des DSL-Vertrags, das ist rechtens. Am besten sollte man einen falschen Rechnungsposten schriftlich beanstanden.>
в ответ wld 06.07.08 12:00
В ответ на:
Если уже про правовой вопрос заговорили: то и подавно, сначала <Wiedespruch> пишеться.
Если уже про правовой вопрос заговорили: то и подавно, сначала <Wiedespruch> пишеться.
согласен, только это называется <Einspruch>
Кстати, вот т на эту тему классно написано: http://www.teltarif.de/i/zahlung.html?page=3
<Wenn eine Rechnung kommt, die Ihrer Ansicht nach nicht stimmt, ist es wichtig, die Telefongesellschaft möglichst schnell darüber zu informieren. [...] Formulieren Sie möglichst genau, warum Sie die Telefonrechnung für falsch halten. Bezahlen Sie nicht die volle Rechnung, sondern nur den Teil, den Sie für korrekt halten. [...] Wichtig ist, dass Sie sich gegenüber der Telefongesellschaft um eine korrekte Abwicklung bemühen. Wenn Sie einen kurzen Brief schicken: "Die Telefonrechnung ist falsch!" und gar nicht zahlen, wird Ihr Anschluss gesperrt und Sie erhalten recht bald eine teure gerichtliche Abmahnung. Wenn Sie hingegen einen Brief mit einer ausführlichen Begründung schicken und eine angemessene Teilzahlung leisten, befindet sich die Telefongesellschaft im Unrecht, wenn sie Ihnen den Anschluss sperrt!>
и вот тут: www.call-magazin.de/dsl-voip/voip-dsl-tipps/tipps-bei-aerger-mit-dem-dsl-...:
<Fehlerhafte Rechnungen nicht einfach stornieren. Auch wenn die Rechnung falsch ist, so darf man nicht einfach gar nicht bezahlen, denn die Rechnung hat immer auch einen unstrittigen Teil. Das gilt insbesondere dann, wenn man die bereits abgebuchte Rechnung von der Bank zurückbuchen lässt. Dann droht eine Kündigung des DSL-Vertrags, das ist rechtens. Am besten sollte man einen falschen Rechnungsposten schriftlich beanstanden.>
NEW 06.07.08 19:59
Вы же написали, что 34 евро платили, значит на это приходили рехнунген. Они вседга приходят по емейл на тот адрес, который дали при заказе или который стоит в контрол-центр. И приходит рехнунг всегда за несколько дней до того, как деньги со счёта снимут.
в ответ bagir1965 06.07.08 19:51
В ответ на:
Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1
Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1
Вы же написали, что 34 евро платили, значит на это приходили рехнунген. Они вседга приходят по емейл на тот адрес, который дали при заказе или который стоит в контрол-центр. И приходит рехнунг всегда за несколько дней до того, как деньги со счёта снимут.
NEW 06.07.08 20:30
в ответ wld 06.07.08 10:39
NEW 06.07.08 20:35
Вы сами, когда заключили договор и дали им Einzugsermäctigung.
Такое ну просто исключено на 150%, при оформлении договора с 1унд1 обязательно должен даваться Email на который должен посылаться рехнунг, если такого нет, то присылаеться на стандартный Емаил, который автоматически заводиться в 1унд1 при заключении договора, и в конце концов в Вашем Control-Center есть прямая ссылка называеться "Rechnungen".
Дальше: 1унд1 вас отпустит без проблем, т.к. как я понял вы вовремя послали заявку о расторжении договора, а вот с Maxdome Вам придёться пободаться, во вском случае будет интересно, как Вы им будете доказывать, что полгода незаметили за что платили почти по 30 Евро в месяц
в ответ bagir1965 06.07.08 19:51
В ответ на:
Кто им\1&1\ позволил сувать свои грязные руки в нашу конту??
Кто им\1&1\ позволил сувать свои грязные руки в нашу конту??
Вы сами, когда заключили договор и дали им Einzugsermäctigung.
В ответ на:
Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1.
Какие рехнунги???Мы не получали ни одного рехнунга от 1&1.
Такое ну просто исключено на 150%, при оформлении договора с 1унд1 обязательно должен даваться Email на который должен посылаться рехнунг, если такого нет, то присылаеться на стандартный Емаил, который автоматически заводиться в 1унд1 при заключении договора, и в конце концов в Вашем Control-Center есть прямая ссылка называеться "Rechnungen".
Дальше: 1унд1 вас отпустит без проблем, т.к. как я понял вы вовремя послали заявку о расторжении договора, а вот с Maxdome Вам придёться пободаться, во вском случае будет интересно, как Вы им будете доказывать, что полгода незаметили за что платили почти по 30 Евро в месяц
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.07.08 20:41
Вы на дату посмотрите в Вашем приложенном письме: 04.08.2006, а теперь посмотрите в календарь, какая сегодня на дворе дата.
А потом смотрим, сколько стоит на настоящий момент: http://service-center.1und1.de/switchsite/?targetsite=PU.AD.DE&targetpage=Kontak...
в ответ bagir1965 06.07.08 20:30
В ответ на:
Специально для самого затраханного и умного меньша на сайте.О тарифах....
Специально для самого затраханного и умного меньша на сайте.О тарифах....
Вы на дату посмотрите в Вашем приложенном письме: 04.08.2006, а теперь посмотрите в календарь, какая сегодня на дворе дата.
А потом смотрим, сколько стоит на настоящий момент: http://service-center.1und1.de/switchsite/?targetsite=PU.AD.DE&targetpage=Kontak...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.07.08 21:25
Смотрите моё сообщение выше, где ещё сохраняються рехнунги ( вот мне просто интересно стало, 2 года за что-то платить, не посмотрев на рехнунги?!?!?!)
Он являлся составной частью вашего заказа, когда Вы в своё время подписывали договор, там был пункт "1&1 DSL Entertainment". Т.е. у вас фактически 2 договора с своими номерами, один раз Ваш ДСЛ+Интернет+Телефон, и дополнительно: "1&1 DSL Entertainment", как раз вот этот Maxdome
в ответ bagir1965 06.07.08 21:05
В ответ на:
Когда мы заключали заключали договор с 1&1 у нас не было ни инета,ни тем более Емайла.
Когда мы заключали заключали договор с 1&1 у нас не было ни инета,ни тем более Емайла.
Смотрите моё сообщение выше, где ещё сохраняються рехнунги ( вот мне просто интересно стало, 2 года за что-то платить, не посмотрев на рехнунги?!?!?!)
В ответ на:
А по поводу Maxdome,кто заключал с ними договор???Уж слишком тут всё закручено...
Вы, кто же ещё? А по поводу Maxdome,кто заключал с ними договор???Уж слишком тут всё закручено...
Он являлся составной частью вашего заказа, когда Вы в своё время подписывали договор, там был пункт "1&1 DSL Entertainment". Т.е. у вас фактически 2 договора с своими номерами, один раз Ваш ДСЛ+Интернет+Телефон, и дополнительно: "1&1 DSL Entertainment", как раз вот этот Maxdome
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.07.08 21:49
в ответ bagir1965 06.07.08 21:42
Нет, я хоть и клиент 1унд1, но больше меня ничего с ними не связывает, я самый обыкновенный Maler und lackierer.
Дык получаеться так: сидит какой-то злой дядька в 1унд1 и "Вешает" дорогие пакеты внагрузку клиентам..... (смешно)
Знаете: идите к адвокату, только вот адвокат сначала рехнунги от 1унд1 у вас спросит, второй его вопрос будет: а чё вы в январе не спохватились?, ну и т.д.
В ответ на:
Я ещё раз говорю,мы не устных,ни тем более письменных согласий не давали.И про Maxdome
узнали только несколько днеей назад.
Я ещё раз говорю,мы не устных,ни тем более письменных согласий не давали.И про Maxdome
узнали только несколько днеей назад.
Дык получаеться так: сидит какой-то злой дядька в 1унд1 и "Вешает" дорогие пакеты внагрузку клиентам..... (смешно)
Знаете: идите к адвокату, только вот адвокат сначала рехнунги от 1унд1 у вас спросит, второй его вопрос будет: а чё вы в январе не спохватились?, ну и т.д.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.07.08 21:53
в ответ bagir1965 06.07.08 21:42
В ответ на:
И про Maxdome
узнали только несколько днеей назад.
Ну не смешите, чессное слово, вы чё, когда с 1унд1 договор в 2006 году заключали всё с закрытыми глазами делали? Или на ощупь?И про Maxdome
узнали только несколько днеей назад.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.