Вход на сайт
Мы в шоке от 1&1
06.07.08 10:11
Мы в шоке от 1&1.В конце прошлого года прошлого года,и в начале этого,нам несколько раз звонинили с 1&1,но нас не было дома,мы практически в дневное время на работе.А днём частенько приходят родители моей жены.Они живут через дорогу,и днём смотрят русское телев.Они уже пожилые,отец вообще плохо слышит,с трудом разговаривает и пернёс уже инсульт.Скорее всего он и брал телефон,но ни чего не понял,и положил телефон обратно.Он нам говорил,что звонила какая то женщина.Но кто? откуда,он не знает.Потом, с января месяца,с нас стали снимать\дверили конту 1&1 ,пустили козла в огород\ уже не 34 евро,а 65.Мы с женой повозмущялись.Решили,что не прочитали или не поняли условие фертрага,и приняли как за нашу ошибку.Пробывали звонить туда,но всё тщетно.Да и дорого,99 центов,и решили кундиговать этот фетраг.Благо конец фертрага подходит
к концу.Мы как положено на писали кундигунг.Нам пришло подтвеждение.Потом дамочка с 1&1 звонит нам,и решила поинтересоватся,по какой причине мы кундиговались.Жена объяснила ,очень дорого.Та объяснила нам,что мы ДАЛИ СОГЛАСИСИЕ/яко бы устно,по телефону\ на просмотор так называемого ПРЕМИУМ ПАКЕТ.Это просмотр фильмов через 1и1.КТО ДАВАЛ?КОГДА ДАВАЛ?Мы абстлютно ни чего не знали об этом.Стали разбиратся.Говорим мы же кундивались.Она говорит,да ,вы кундиговались,но только интернет,а этот ПРЕМИУМ ПАКЕТ принадлежит другой ФИРМЕ.И что фертраг заключён на 2 года.И кундиговать теперь мы сможем только в конце срока.Как положено,строго за два месяца,и письменном виде.Вообщем,медлено но уверено будем платить кругленькую сумму.Доверили им свою конту,и теперь они выгрибают от туда всякими законными и незаконными способоми.Напрашивается несколько вопросов-Почему звонят в дневное время,когда дома остаются малолетние дети и пожилые родители?Да и мы
сами иногда не понимаем,что от нас хотят по телефону.Почему заключить фертраг,достаточно одного звонка,и не важно,что там ответят на другом конце провода.А кундиговать нужно строго в определёных сроках,правилах и письменом виде?Почему так дорого стоит звонить им,хотя по всей Германии бесплатно.Однозначно,хоть и с трудом,но идём к адвакату.Просто хотельсь бы услышать Ваше мнение.
NEW 06.07.08 10:39
Вот если честно: уже затрахала эта неграмотность, сами понаварочают, а потом на 1унд1 пихают, только недавно в соседних ветках, тоже уже с адвокатами на 1унд1 уже пёрли, а выяснилось: у одного его железо поломалось, а другой просто читать не умеет.
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили. Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1
Следующее: я не пойму, если подобное случаеться, к чему какая-то трата нервов и телефонные звонки? Кюндигунги писать? И Вообще, с января месяца платить больше чм в договоре, и списать на "не поняли"? Халло? Денег до фига? Если бы я первый рехнунг получил, в котором стоит больше чем положенно, рехнунг бы был вывернут на изнанку, там же написанно, черным по белому, за что платим, и сразу бы был написан письменный Wiederspruch, и никаких телефонных звонков.
Сории, это не 1унд1 виноват, а Вы сами, из-за лени/ нежелания/ боязни/ неграмотности не читаете рехнунги, не заглядываете в Control-Center, а потом виновных ищете.
P.S. Откуда берёться такая цена за звонки в Хотляйн 99Цента/мин? Сами придумали? Хотляйн стоит
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили. Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1
В ответ на:
.Потом, с января месяца,с нас стали снимать\дверили конту 1&1 ,пустили козла в огород\ уже не 34 евро,а 65.Мы с женой повозмущялись.Решили,что не прочитали или не поняли условие фертрага,и приняли как за нашу ошибку.Пробывали звонить туда,но всё тщетно.Да и дорого,99 центов,и решили кундиговать этот фетра
.Потом, с января месяца,с нас стали снимать\дверили конту 1&1 ,пустили козла в огород\ уже не 34 евро,а 65.Мы с женой повозмущялись.Решили,что не прочитали или не поняли условие фертрага,и приняли как за нашу ошибку.Пробывали звонить туда,но всё тщетно.Да и дорого,99 центов,и решили кундиговать этот фетра
Следующее: я не пойму, если подобное случаеться, к чему какая-то трата нервов и телефонные звонки? Кюндигунги писать? И Вообще, с января месяца платить больше чм в договоре, и списать на "не поняли"? Халло? Денег до фига? Если бы я первый рехнунг получил, в котором стоит больше чем положенно, рехнунг бы был вывернут на изнанку, там же написанно, черным по белому, за что платим, и сразу бы был написан письменный Wiederspruch, и никаких телефонных звонков.
Сории, это не 1унд1 виноват, а Вы сами, из-за лени/ нежелания/ боязни/ неграмотности не читаете рехнунги, не заглядываете в Control-Center, а потом виновных ищете.
P.S. Откуда берёться такая цена за звонки в Хотляйн 99Цента/мин? Сами придумали? Хотляйн стоит
В ответ на:
Rufen Sie einfach unseren Kundenservice unter der Rufnummer 0900 100 04 15 (0-24 ct/Min. aus dem deutschen Festnetz, Mobilfunkpreise ggf. abweichend) an.
Rufen Sie einfach unseren Kundenservice unter der Rufnummer 0900 100 04 15 (0-24 ct/Min. aus dem deutschen Festnetz, Mobilfunkpreise ggf. abweichend) an.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.07.08 10:50
в ответ bagir1965 06.07.08 10:11
Без подписи такие фертраги не действительны.
Позвонить или написать в банк, чтобы они вернули хотя бы деньги за последний месяц, если конечно не прошло две недели со дня снятия денег с вашего конто. И ждать от 1&1 ИХ очередного хода...для начала они начнут звонить и пугать, потом писать пугательные письма, что будут через суд требовать выполнения условий договора, вот после этогпо можно и к юристам обратится.
Меня они тоже пытались отключить от телекома на основании того что я дал устное соглашение, которое опять же с моего согласия было записано на магнитофон.
Всё кончилось пугательными письмами.
Позвонить или написать в банк, чтобы они вернули хотя бы деньги за последний месяц, если конечно не прошло две недели со дня снятия денег с вашего конто. И ждать от 1&1 ИХ очередного хода...для начала они начнут звонить и пугать, потом писать пугательные письма, что будут через суд требовать выполнения условий договора, вот после этогпо можно и к юристам обратится.
Меня они тоже пытались отключить от телекома на основании того что я дал устное соглашение, которое опять же с моего согласия было записано на магнитофон.
Всё кончилось пугательными письмами.
NEW 06.07.08 10:57
1унд1 так не считает.
Если ты у них клиент, то всякие изменения они относят к изменению тарифа и говорят, что это не изменение самого договора и в таком случае мол им достаточно твоего устного соглашения. Для этого они даже придумали такие соглашения записывать магнитофон.
Ты конечно прав - олухов среди кундов хватает, вот они и меряют всех на одну мерку.
Со мной у них такой фокус не прокатил, в сентябре вообще с ними кундигаю.
в ответ wld 06.07.08 10:39
В ответ на:
Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1
Но любое изменение фертрага всегда подтверждаеться письменно с 1унд1
1унд1 так не считает.
Если ты у них клиент, то всякие изменения они относят к изменению тарифа и говорят, что это не изменение самого договора и в таком случае мол им достаточно твоего устного соглашения. Для этого они даже придумали такие соглашения записывать магнитофон.
Ты конечно прав - олухов среди кундов хватает, вот они и меряют всех на одну мерку.
Со мной у них такой фокус не прокатил, в сентябре вообще с ними кундигаю.
NEW 06.07.08 11:02
Вот из-за такой логики и проблемы начинаються.
в ответ -Archimed- 06.07.08 10:59
В ответ на:
С какого бодуна я им должен писать видершпрухи, мне что больше заняться нечем?
С какого бодуна я им должен писать видершпрухи, мне что больше заняться нечем?
Вот из-за такой логики и проблемы начинаються.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.07.08 11:50
мы в 1унд1 с осени 2004, нам тоже ни разу не звонили, все изменения тарифов мы делаем сами на сайте в контроль-центр, потом приходит от них нормальное письмо на бумаге по почте, где чёрным по белому написано, когда эти изменения вступят в силу и сколько это будет стоить
в ответ wld 06.07.08 10:39
В ответ на:
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили.
Вот мне интересно, уже лет 6 как в 1унд1, почему-то мне ни разу не звонили.
мы в 1унд1 с осени 2004, нам тоже ни разу не звонили, все изменения тарифов мы делаем сами на сайте в контроль-центр, потом приходит от них нормальное письмо на бумаге по почте, где чёрным по белому написано, когда эти изменения вступят в силу и сколько это будет стоить
NEW 06.07.08 13:14
Этот договор вообще не имеет никакой юридической силы, поскольку заключён с человеком не имеющего никаких прав заключить договор именно по этому аншлюсу, так как он по этому адресу не прописан и не является владельцем аншлюса. Скоро дойдйт до того что каждый начнёт договоры заключать на кого вздумается. То что на магнитофон записано не имеет никакого значения, любая самая простая экспертиза докожет что голос не принадлежит влидельцу договора.
в ответ -Archimed- 06.07.08 10:50
В ответ на:
Без подписи такие фертраги не действительны.
Позвонить или написать в банк, чтобы они вернули хотя бы деньги за последний месяц, если конечно не прошло две недели со дня снятия денег с вашего конто. И ждать от 1&1 ИХ очередного хода...для начала они начнут звонить и пугать, потом писать пугательные письма, что будут через суд требовать выполнения условий договора, вот после этогпо можно и к юристам обратится.
Меня они тоже пытались отключить от телекома на основании того что я дал устное соглашение, которое опять же с моего согласия было записано на магнитофон.
Всё кончилось пугательными письмами.
Без подписи такие фертраги не действительны.
Позвонить или написать в банк, чтобы они вернули хотя бы деньги за последний месяц, если конечно не прошло две недели со дня снятия денег с вашего конто. И ждать от 1&1 ИХ очередного хода...для начала они начнут звонить и пугать, потом писать пугательные письма, что будут через суд требовать выполнения условий договора, вот после этогпо можно и к юристам обратится.
Меня они тоже пытались отключить от телекома на основании того что я дал устное соглашение, которое опять же с моего согласия было записано на магнитофон.
Всё кончилось пугательными письмами.
Этот договор вообще не имеет никакой юридической силы, поскольку заключён с человеком не имеющего никаких прав заключить договор именно по этому аншлюсу, так как он по этому адресу не прописан и не является владельцем аншлюса. Скоро дойдйт до того что каждый начнёт договоры заключать на кого вздумается. То что на магнитофон записано не имеет никакого значения, любая самая простая экспертиза докожет что голос не принадлежит влидельцу договора.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 06.07.08 13:20
Widerspruch на то чего с правовой точки зрения не может быть, ведь устное "согласие" дал человек не имеющий на это юридического права и поэтому считается недействительным.
Для того что-бы жена могла за меня что-то оформлять уже нужна моя письменная доверенность.
В ответ на:
Вот именно. А <Widerspruch> как раз и есть правильная реакция.
Вот именно. А <Widerspruch> как раз и есть правильная реакция.
Widerspruch на то чего с правовой точки зрения не может быть, ведь устное "согласие" дал человек не имеющий на это юридического права и поэтому считается недействительным.
Для того что-бы жена могла за меня что-то оформлять уже нужна моя письменная доверенность.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 06.07.08 13:30
в ответ -Archimed- 06.07.08 10:50
Насчёт возврата денег.У вас есть 30 дней для возврата денег с момента снятия их с вашей конты. И если письменного договора небыло или по телефону была запись не с хозяином аншлюса, то возвращайте деньги обратно через Банк.
"Сории, это не 1унд1 виноват, а Вы сами, из-за лени/ нежелания/ боязни/ неграмотности не читаете рехнунги, не заглядываете в Control-Center, а потом виновных ищете." В этом я полностью согласен.
"Сории, это не 1унд1 виноват, а Вы сами, из-за лени/ нежелания/ боязни/ неграмотности не читаете рехнунги, не заглядываете в Control-Center, а потом виновных ищете." В этом я полностью согласен.
NEW 06.07.08 15:50
У меня в Постбанке только 2 недели.
И если фирма или сделка подозрительная, то я всегда с удовольствием им предоставляю свой номер счёта, но они тоже поумнели и почти всегда хотят, чтобы я сам лично перевёл им деньги или расплатился наличными.
в ответ olegwins 06.07.08 13:30
В ответ на:
Насчёт возврата денег.У вас есть 30 дней для возврата денег с момента снятия их с вашей конты.
Насчёт возврата денег.У вас есть 30 дней для возврата денег с момента снятия их с вашей конты.
У меня в Постбанке только 2 недели.
В ответ на:
И если письменного договора небыло или по телефону была запись не с хозяином аншлюса, то возвращайте деньги обратно через Банк.
И если письменного договора небыло или по телефону была запись не с хозяином аншлюса, то возвращайте деньги обратно через Банк.
И если фирма или сделка подозрительная, то я всегда с удовольствием им предоставляю свой номер счёта, но они тоже поумнели и почти всегда хотят, чтобы я сам лично перевёл им деньги или расплатился наличными.
NEW 06.07.08 16:46
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Странно. У меня тоже Постбанк, и срок возврата не 2 нед., не 30 дней, а 6 недель.
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
Насчёт возврата денег.У вас есть 30 дней для возврата денег с момента снятия их с вашей конты.
Насчёт возврата денег.У вас есть 30 дней для возврата денег с момента снятия их с вашей конты.
В ответ на:
У меня в Постбанке только 2 недели.[
У меня в Постбанке только 2 недели.[
Странно. У меня тоже Постбанк, и срок возврата не 2 нед., не 30 дней, а 6 недель.
Incertus animus dimidium sapientiae est