Login
Handy заблокирован!!!Помогите!!!
29.06.08 23:02
Zuletzt geändert 29.06.08 23:16 (alex_kalligula)
Моя дочь игралась в очередной раз свои хендиком. и в результате он заблокировался! ни чего вразумительного она сказать не смогла по этому поводу. поэтому я не могу написать причину произошедшего.но он не воспринимает ни какую сим-карту. пишет что он просто заблокирован в место просьбы внести код сим-карты.. что можно сделать? если вообще это решимо...
NEW 29.06.08 23:21
in Antwort alex_kalligula 29.06.08 23:02
NEW 30.06.08 12:51
Тут возможны два только варианта - я специалист. Вы не указали что имеете в виду когда писали слова -игралась и сколько дочери лет.
Если Ваша дочь вставляла в телефон симку другого оператора - телефон мог запросить номер раскодировки - при неправильном набирании этого номера 10 раз - телефон навсегда блокируется и его можно реанимировать только при помощи компа, за которым будет спец.
Или она просто умудрилась Вам заблокировать телефон - введя какой то пароль, это немного легче исправить, но все равно головная боль. Попробуйте выяснить что конкретно она делала и что точно написано на дисплее телефона и какая это модель.
Если Ваша дочь вставляла в телефон симку другого оператора - телефон мог запросить номер раскодировки - при неправильном набирании этого номера 10 раз - телефон навсегда блокируется и его можно реанимировать только при помощи компа, за которым будет спец.
Или она просто умудрилась Вам заблокировать телефон - введя какой то пароль, это немного легче исправить, но все равно головная боль. Попробуйте выяснить что конкретно она делала и что точно написано на дисплее телефона и какая это модель.
NEW 30.06.08 12:57
Это пять!
Зяма, пеши исчо!
in Antwort sinowi 30.06.08 12:51
В ответ на:
Тут возможны два только варианта - я специалист
Тут возможны два только варианта - я специалист
Это пять!
Зяма, пеши исчо!
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 30.06.08 13:57