Вход на сайт
Опрос: какой DSL провайдер лучше?
Какой DSL провайдер лучше? | ||
1&1: | ![]() |
22 |
Arcor: | ![]() |
8 |
Deutsche Telekom: | ![]() |
32 |
Alice: | ![]() |
21 |
Freenet: | ![]() |
12 |
Strato: | ![]() |
2 |
Tele 2: | ![]() |
0 |
Versatel: | ![]() |
2 |
Vodafone: | ![]() |
0 |
Kabel Deutschland: | ![]() |
4 |
Опрос создан 11.06.08 23:18, закончен 11.06.09 00:00, количество проголосовавших 103 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
11.06.08 23:18
Без претензии на научность, в связи с ограниченными возможностями опросов. Если какой-то из списка лучше чем остальные (по вашему мнению) - давите на него.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.06.08 10:24
Хм... а нельзя еще 1 опрос смодерировать,но сместив акценты: " Какой ДСЛ-провайдер ХУЖЕ ?" 
-эту уберегло многих бы от ошибок, от "наступания на грабли"
-я б лично (поскольку 2 года мучаюсь) в список худших на 1 место уверенно поставил бы бармалейский "Arcor DSL"

-эту уберегло многих бы от ошибок, от "наступания на грабли"
-я б лично (поскольку 2 года мучаюсь) в список худших на 1 место уверенно поставил бы бармалейский "Arcor DSL"
NEW 12.06.08 23:42
в ответ Tschljabinsk 12.06.08 23:11
Как показывает опыт, это всё очень индивидуально. Я не знаю ни одного провайдера, на которого бы кто-то не жаловался - проблемы есть у всех провайдеров. Если же всё нормально - то сервис вообще не нужен, кроме установки рутера - всё работает годами без проблем.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.06.08 14:54
+1 нужен опрос какой провайдер хуже
ПыСы
WishWaster может сделаешь?
В ответ на:
Хм... а нельзя еще 1 опрос смодерировать,но сместив акценты: " Какой ДСЛ-провайдер ХУЖЕ ?"
Хм... а нельзя еще 1 опрос смодерировать,но сместив акценты: " Какой ДСЛ-провайдер ХУЖЕ ?"
+1 нужен опрос какой провайдер хуже

ПыСы


NEW 13.06.08 16:03
в ответ WishWaster 11.06.08 23:18
Привет WishWaster. Молодец и Спасибо за удовлетворение МОЕЙ просьбы по поводу открытия этой Ветки. Те кто сыпет шишки на твою голову пускай успокоются, готов принять удар на себя. Как ты уже заметил, это больная тема на нашем Форуме, поэтому отзывы как положительные так и отрицательные. Так что включаем погромче музыку и наблюдаем.
NEW 15.06.08 00:57
Мне лично трудно понять, из каких соображений люди так хорошо оценили Телеком?! Речь идёт о технической стороне дела или как они с клиентами обращаются?
Могу вот рассказать, какая получилась история у моего брата: Подписал он контракт на два года, но через 4 месяца нашёл работу в России и решил переехать туда жить. Позвонил в Телеком и спросил насчёт возможности отказа от контракта, на что получил положительный ответ, мол есть такое право - sonderkündigungsrecht. Написал кюндигунг, выслал назад модем, однако забыл послать мелдебешайнигунг. Я через неделю сделал мелдебешайнигунг и выслал в Телеком. Прошёл месяц, без каких-либо изменений. Телеком успел прислать рехнунг и манунг за новый месяц. Я решил помочь и позвонил в Телеком, попал в рехнунгсштелле, там совсем противная мадам стала почти угрожать и говорить совершенно странное, что нет никакого спец. права на отказ от контракта, если покидаешь страну навсегда. И ещё добавила, что если брат не будет платить эти два года счета, то Телеком подаст в суд и заставит родственников живущих в Германии платить за него. Мне не понравился этот разговор и я перезвонил в бератунгсштелле, там со мной разговаривал человек с гдрэровским акцентом, на заднем плане был слышен хохот женщин и звон тарелок или чашек (в общем они закусывали). В любом случае этот сотрудник пообещал помочь и дать ответ через день или два. И действительно, через два дня пришло письмо что отключат телефон и интернет. Вот только почему-то вписано в письме о Schadensersatzforderung в размере 349,00┬. Конечно, брат сделал глупо, что связался с Телекомом и подписал контракт на два года, с другой стороны Телеком повёл себя по свински.
Могу вот рассказать, какая получилась история у моего брата: Подписал он контракт на два года, но через 4 месяца нашёл работу в России и решил переехать туда жить. Позвонил в Телеком и спросил насчёт возможности отказа от контракта, на что получил положительный ответ, мол есть такое право - sonderkündigungsrecht. Написал кюндигунг, выслал назад модем, однако забыл послать мелдебешайнигунг. Я через неделю сделал мелдебешайнигунг и выслал в Телеком. Прошёл месяц, без каких-либо изменений. Телеком успел прислать рехнунг и манунг за новый месяц. Я решил помочь и позвонил в Телеком, попал в рехнунгсштелле, там совсем противная мадам стала почти угрожать и говорить совершенно странное, что нет никакого спец. права на отказ от контракта, если покидаешь страну навсегда. И ещё добавила, что если брат не будет платить эти два года счета, то Телеком подаст в суд и заставит родственников живущих в Германии платить за него. Мне не понравился этот разговор и я перезвонил в бератунгсштелле, там со мной разговаривал человек с гдрэровским акцентом, на заднем плане был слышен хохот женщин и звон тарелок или чашек (в общем они закусывали). В любом случае этот сотрудник пообещал помочь и дать ответ через день или два. И действительно, через два дня пришло письмо что отключат телефон и интернет. Вот только почему-то вписано в письме о Schadensersatzforderung в размере 349,00┬. Конечно, брат сделал глупо, что связался с Телекомом и подписал контракт на два года, с другой стороны Телеком повёл себя по свински.
NEW 15.06.08 09:25
1. Думаю качество и стабильность соединения.
2. Служба технической поддержки без дополнительных затрат (0800 нуммер) несколько приближается к ним Алиса, когда был у айнцов проклял всё на свете только из-за чайников в техподдержке.
Хамов везде полно. Надо было записать с кем вы разговаривали и написать телегу. У меня жена всегда спрашивает с кем она говорит, так они и отвечают по другому, ведь клиент теперь знает на кого жаловаться.
в ответ Dr.No 15.06.08 00:57
В ответ на:
Мне лично трудно понять, из каких соображений люди так хорошо оценили Телеком?! Речь идёт о технической стороне дела или как они с клиентами обращаются?
Мне лично трудно понять, из каких соображений люди так хорошо оценили Телеком?! Речь идёт о технической стороне дела или как они с клиентами обращаются?
1. Думаю качество и стабильность соединения.
2. Служба технической поддержки без дополнительных затрат (0800 нуммер) несколько приближается к ним Алиса, когда был у айнцов проклял всё на свете только из-за чайников в техподдержке.
В ответ на:
Я решил помочь и позвонил в Телеком, попал в рехнунгсштелле, там совсем противная мадам стала почти угрожать и говорить совершенно странное, что нет никакого спец. права на отказ от контракта, если покидаешь страну навсегда. И ещё добавила, что если брат не будет платить эти два года счета, то Телеком подаст в суд и заставит родственников живущих в Германии платить за него.
Я решил помочь и позвонил в Телеком, попал в рехнунгсштелле, там совсем противная мадам стала почти угрожать и говорить совершенно странное, что нет никакого спец. права на отказ от контракта, если покидаешь страну навсегда. И ещё добавила, что если брат не будет платить эти два года счета, то Телеком подаст в суд и заставит родственников живущих в Германии платить за него.
Хамов везде полно. Надо было записать с кем вы разговаривали и написать телегу. У меня жена всегда спрашивает с кем она говорит, так они и отвечают по другому, ведь клиент теперь знает на кого жаловаться.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 17.06.08 16:22
Немецкие знакомые говорят,что делается это грубо говоря так:
-Arcor ,к примеру, покупает на 1(одного) клиента широкополосную еденицу трафика у Deutsche Telekom,
-и делит его уже на 2-3 клиентов Аркора.-----Им так выгоднее (по деньгам)
-1 еденица : на 2 клиентов = 1/2 скорости и 1/2 качества DSL ( отсюда и вечные Störungen)
-Arcor ,к примеру, покупает на 1(одного) клиента широкополосную еденицу трафика у Deutsche Telekom,
-и делит его уже на 2-3 клиентов Аркора.-----Им так выгоднее (по деньгам)

-1 еденица : на 2 клиентов = 1/2 скорости и 1/2 качества DSL ( отсюда и вечные Störungen)
NEW 17.06.08 17:01
Я Пад сталом
Твои немецкие знакомые имеют столько-же понятия в АДСЛ, сколько медведи в балете. Эту бредятину даже прокомментировать сложно, кто нить мне пояснит, шо такое "широкополосная еденица трафика"?
в ответ barsukow 17.06.08 16:22
В ответ на:
Немецкие знакомые говорят,что делается это грубо говоря так:
-Arcor ,к примеру, покупает на 1(одного) клиента широкополосную еденицу трафика у Deutsche Telekom,
-и делит его уже на 2-3 клиентов Аркора.-----Им так выгоднее (по деньгам)
-1 еденица : на 2 клиентов = 1/2 скорости и 1/2 качества DSL ( отсюда и вечные Störungen)
Немецкие знакомые говорят,что делается это грубо говоря так:
-Arcor ,к примеру, покупает на 1(одного) клиента широкополосную еденицу трафика у Deutsche Telekom,
-и делит его уже на 2-3 клиентов Аркора.-----Им так выгоднее (по деньгам)
-1 еденица : на 2 клиентов = 1/2 скорости и 1/2 качества DSL ( отсюда и вечные Störungen)
Я Пад сталом

Твои немецкие знакомые имеют столько-же понятия в АДСЛ, сколько медведи в балете. Эту бредятину даже прокомментировать сложно, кто нить мне пояснит, шо такое "широкополосная еденица трафика"?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 17.06.08 20:03
Во-первых: знания "технического немец.языка" у меня плохие - перевел,как умел. (Тем более я в посте дал ремарку "грубо говоря")
Во-вторых,я не специалист(так,проводку в доме починить,на уровне электрика) - знаю только,что после того,как я перешел из ДойчеТелекома в "дешевый" Аркор,то и начались вечные штерунги с ДСЛ.
Поэтому тот фактор,что изначально именно Телеком владеет сетями проводной связи etc. - является базисным.
В третьих :такими словами как "бредятина"- не раскидываются: это прямое оскорбление,форум не для этого.
Во-вторых,я не специалист(так,проводку в доме починить,на уровне электрика) - знаю только,что после того,как я перешел из ДойчеТелекома в "дешевый" Аркор,то и начались вечные штерунги с ДСЛ.
Поэтому тот фактор,что изначально именно Телеком владеет сетями проводной связи etc. - является базисным.
В третьих :такими словами как "бредятина"- не раскидываются: это прямое оскорбление,форум не для этого.

NEW 17.06.08 20:34
в ответ barsukow 17.06.08 20:03
Если я Вас оскорбил, примите мои глубочайшие извинения, я назвал вещи своими именами.
Вот Вы сейчас опять глубочайше заблуждаетесь:
Вот Вы сейчас опять глубочайше заблуждаетесь:
В ответ на:
Поэтому тот фактор,что изначально именно Телеком владеет сетями проводной связи etc. - является базисным.
Да Телеком имеет свою сеть, но так-же свои собственные сети имеют Телефоника, Аркор, Аол, Ламбданет и т.д. и т.п., и ещё наверняка дюжина компаний. Телеком являеться монополистом только на "Letzte meile" т.е. участок между Вашей телефонной розеткой и Vermitlungststelle, а дальше Телеком отдыхает (исключение те, кто пользует T-Online и провайдеры юзающие этот Бакбон, типа Congstar)Поэтому тот фактор,что изначально именно Телеком владеет сетями проводной связи etc. - является базисным.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.06.08 16:30
в ответ wld 17.06.08 20:34
Хм.... а по какой тогда причине - именно у перечисленных Вами НЕБОЛЬШИХ частных провайдеров связь и АДСЛ и связь намного ХУЖЕ ?
Опросник на ветке четко показывает - ДойчеТелеком дорог,но качественен.
Может помимо "последней мили" - есть и другие технологические аспекты, влияющие на АДСЛ ?
Опросник на ветке четко показывает - ДойчеТелеком дорог,но качественен.
Может помимо "последней мили" - есть и другие технологические аспекты, влияющие на АДСЛ ?
NEW 19.06.08 17:18
ЭЭЭ, Намного хуже? Доказательство в студию.
По поводу "НЕБОЛЬШИХ частных провайдеров"
Возьмём такую малюсенькую компанию Telefonica, товарный оборот 52,9 млрд$, в Германии на втором месте после Водафона как Провайдер сотовой сети, обеспечивает 60% хозяйств в Германии широкополосным ADSL2+, в этом даже Телеком курит в сторонке, например у нас в городе, клиенты Телефоники (это те у кого 1унд1) два года уже юзали 16000 АДСЛ, пока Телеком своим клиентам растелился.
в ответ barinov 19.06.08 16:30
В ответ на:
Хм.... а по какой тогда причине - именно у перечисленных Вами НЕБОЛЬШИХ частных провайдеров связь и АДСЛ и связь намного ХУЖЕ ?
Хм.... а по какой тогда причине - именно у перечисленных Вами НЕБОЛЬШИХ частных провайдеров связь и АДСЛ и связь намного ХУЖЕ ?
ЭЭЭ, Намного хуже? Доказательство в студию.
По поводу "НЕБОЛЬШИХ частных провайдеров"
Возьмём такую малюсенькую компанию Telefonica, товарный оборот 52,9 млрд$, в Германии на втором месте после Водафона как Провайдер сотовой сети, обеспечивает 60% хозяйств в Германии широкополосным ADSL2+, в этом даже Телеком курит в сторонке, например у нас в городе, клиенты Телефоники (это те у кого 1унд1) два года уже юзали 16000 АДСЛ, пока Телеком своим клиентам растелился.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.06.08 22:04
в ответ barinov 19.06.08 16:30
Насчёт Телекома. Может он в ДСЛ и неплох (незнаю непробовал), а вот в качестве телефона у меня были сомнения, по крайней мере раньше. Да и на счёт Рехнунгов : несколько раз пытались с меня снять за то, чем я не пользовался или не звонил. Маленький пример: снимают 10 ЕВРО. На вопрос за что? Якобы приходил Монтёр, которого я якобы вызывал. Разобравшись, разумеется вернули. То за вымышленные разговоры. Подобного было несколько раз. И такие случаи были не только у меня! "Благодаря" Телекому я научился проверять все исходящие звонки. А вы? А сколько обманутых Стариков которые верят? После такой "Школы" я перешёл к Аркору и до сегодняшнего дня (3 Года) не было проблем ни с телефоном, ни с интернетом тем более с
общитыванием. Возможно я единственный "обманутый". Кому как повезёт!!!
NEW 21.06.08 03:41
в ответ olegwins 19.06.08 22:04
Привет форумчане. У меня такой вопрос. Я уже почти год у айнцев. Довольна. Вот только соединение вместо положенных 16000 лишь 3000 кб/с. Дом старый, 52 года постройки, поэтому и линия от телекома такая дохлая, что лишь 3000 и выжимает. Теперь вопрос: Могу ли я кюндиговаться раньше времени(Sonderkündigung)? Либо по возможности придумать какое-нибудь основание, чтобы досрочно рассторгнуть фертраг. Заранее благодарна.
NEW 21.06.08 09:46
Ответ простой: нет, 16000 вам не "полагаеться" ни в одном тарифе, всегда предлагаеться до 16000кбит/с, и скорость это одна из составных частей пакета, этот пакет отличаеться от пакета 1&1 Doppel-FLAT 6000 например тем, что предоставляеться 4 номера телефона, а не 2, и Online-Videothek.
в ответ vikusechka 21.06.08 03:41
В ответ на:
Привет форумчане. У меня такой вопрос. Я уже почти год у айнцев. Довольна. Вот только соединение вместо положенных 16000 лишь 3000 кб/с. Дом старый, 52 года постройки, поэтому и линия от телекома такая дохлая, что лишь 3000 и выжимает. Теперь вопрос: Могу ли я кюндиговаться раньше времени(Sonderkündigung)? Либо по возможности придумать какое-нибудь основание, чтобы досрочно рассторгнуть фертраг. Заранее благодарна.
Привет форумчане. У меня такой вопрос. Я уже почти год у айнцев. Довольна. Вот только соединение вместо положенных 16000 лишь 3000 кб/с. Дом старый, 52 года постройки, поэтому и линия от телекома такая дохлая, что лишь 3000 и выжимает. Теперь вопрос: Могу ли я кюндиговаться раньше времени(Sonderkündigung)? Либо по возможности придумать какое-нибудь основание, чтобы досрочно рассторгнуть фертраг. Заранее благодарна.
Ответ простой: нет, 16000 вам не "полагаеться" ни в одном тарифе, всегда предлагаеться до 16000кбит/с, и скорость это одна из составных частей пакета, этот пакет отличаеться от пакета 1&1 Doppel-FLAT 6000 например тем, что предоставляеться 4 номера телефона, а не 2, и Online-Videothek.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.