Login
1&1: Guthaben statt Kündigung
643
NEW 20.05.08 12:27
Zuletzt geändert 20.05.08 12:41 (zigzag2005)
У меня договор с 1&1 еще около года действителен, но решила заранее оформить расторжение договора .. Звоню им, чтобы сообщить код, а мне предлагают ...Gutschrift , если я не сейчас, а в начале 2009 договор расторгну.. Какой им резон ? Ведь договор всё равно действует до апреля 2009 ...
Или мне вдруг ТАК понравится их сервис, что я передумаю от них уходить? А может им нужно для годового отчёта, типа у нас СТООООООЛЬКО клиентов ?
Или мне вдруг ТАК понравится их сервис, что я передумаю от них уходить? А может им нужно для годового отчёта, типа у нас СТООООООЛЬКО клиентов ?
Солнечный зайчик :-))
NEW 20.05.08 18:14
in Antwort zigzag2005 20.05.08 12:27
а гутшрифт предлагают сейчас или в 2009-ом?
если превое, я бы взял, а потом еще один кундигунг написал
вообще не обязательно через vertrag.1und1.de кундиговать, можно просто письмом и без вопросов
P.S. может надеются, что в 2009 забудете за 3 месяца кундиговать? кстати вроде бы нужно не от даты подключения отталкиваться, а от даты заявки. поправьте если не прав.
если превое, я бы взял, а потом еще один кундигунг написал
вообще не обязательно через vertrag.1und1.de кундиговать, можно просто письмом и без вопросов
P.S. может надеются, что в 2009 забудете за 3 месяца кундиговать? кстати вроде бы нужно не от даты подключения отталкиваться, а от даты заявки. поправьте если не прав.
NEW 20.05.08 20:19
in Antwort yabs 20.05.08 18:14
Гутшрифт сейчас предлагают, правда я, по простоте своей душевной
, даже не поинтересовалась величиной этого самого гутшрифта... А насчёт
.

В ответ на:
2009 забудете за 3 месяца кундиговать
...Надеяться могут на что угодно, я им не запрещаю 2009 забудете за 3 месяца кундиговать

Солнечный зайчик :-))
NEW 02.06.08 18:53
Простите, что отклоняюсь от Вашей темы - но не подскажите - куда вы звонили, и какой код сообщали - я тоже хочу кундиковать 1и 1, но не могу найти где и как это можно зделать.
in Antwort zigzag2005 20.05.08 12:27
В ответ на:
решила заранее оформить расторжение договора .. Звоню им, чтобы сообщить код,
решила заранее оформить расторжение договора .. Звоню им, чтобы сообщить код,
Простите, что отклоняюсь от Вашей темы - но не подскажите - куда вы звонили, и какой код сообщали - я тоже хочу кундиковать 1и 1, но не могу найти где и как это можно зделать.
NEW 03.06.08 09:25
in Antwort vmn4 02.06.08 18:53
Заходите на страницу vertrag.1und1.de под своим номером и паролем. Там можно kündigen действующий договор.
NEW 03.06.08 14:34
in Antwort zigzag2005 20.05.08 12:27
03.06.08 19:01
in Antwort Stanislav1977 03.06.08 14:34
обоснуй тогда уж.. или если у тебя проблемы с ними ты решил что они у всех должны быть?
NEW 04.06.08 00:36
Вот когда появятся проблемы, так сразу узнаешь откуда они берутся.
Мой сын сменил мастерскую, где у него был ДСЛ. В новой мастерской ДСЛ не подключен. Начал звовонить в 1&1, а там платный телефон с автоответчиком, только деньги кассируют.
Пока объяснил им что и как, то на 30 евриков нателефонировал, а отключють его от ДСЛ так и не отключили. Мол это не их проблема, что он переехал а там нет ДСЛ. Надо было переезжать туда кгде он имеется. Короче договор не кюндиговали и продолжают снимать плату за ДСЛ, которого нет.
А тут как то сижу дома, звонок. Без номера. Мой любимый 1&1 предлогает мне за 39┬ 2кб, был 1 + бесплатно звонить по Германии, только для этого я должен кюндиговать фертраг с телекомом. Я сначала согласился, моё согласие они записали на магнитофон с моего разрешения, а потом поговорил с сыном и он мне расказал свои злоключения с 1&1.
Дня через три приходит письмо, в котором я должен письменно подтвердить свой отказ от телекома.
Я молчю. Дня через три опять звонок и опять без номера. Я ему сказал, что я передумал. Так он на меня стал наезжать и пугать магнитофонной записью. Мол сделка состоялась и они меня кюндиговают от телекома без моей подписи.
Звоню в телеком по БЕСПЛАТНОМУ телефону, чтобы их предупредить, а они мне тоже самое предлагают и + 100 ┬ гутшрифт
если я полностью перейду к ним.
А у меня ещё договор с 1&1 до ноября этого года. Так это для телекома не проблема, хотят сейчас со мной подписать договор, а переключение сделать после того как кончится договор с 1&1.
Вот это сервис.
in Antwort niko_3 03.06.08 19:01
В ответ на:
обоснуй тогда уж.. или если у тебя проблемы с ними
обоснуй тогда уж.. или если у тебя проблемы с ними
Вот когда появятся проблемы, так сразу узнаешь откуда они берутся.
Мой сын сменил мастерскую, где у него был ДСЛ. В новой мастерской ДСЛ не подключен. Начал звовонить в 1&1, а там платный телефон с автоответчиком, только деньги кассируют.
Пока объяснил им что и как, то на 30 евриков нателефонировал, а отключють его от ДСЛ так и не отключили. Мол это не их проблема, что он переехал а там нет ДСЛ. Надо было переезжать туда кгде он имеется. Короче договор не кюндиговали и продолжают снимать плату за ДСЛ, которого нет.
А тут как то сижу дома, звонок. Без номера. Мой любимый 1&1 предлогает мне за 39┬ 2кб, был 1 + бесплатно звонить по Германии, только для этого я должен кюндиговать фертраг с телекомом. Я сначала согласился, моё согласие они записали на магнитофон с моего разрешения, а потом поговорил с сыном и он мне расказал свои злоключения с 1&1.
Дня через три приходит письмо, в котором я должен письменно подтвердить свой отказ от телекома.
Я молчю. Дня через три опять звонок и опять без номера. Я ему сказал, что я передумал. Так он на меня стал наезжать и пугать магнитофонной записью. Мол сделка состоялась и они меня кюндиговают от телекома без моей подписи.
Звоню в телеком по БЕСПЛАТНОМУ телефону, чтобы их предупредить, а они мне тоже самое предлагают и + 100 ┬ гутшрифт

А у меня ещё договор с 1&1 до ноября этого года. Так это для телекома не проблема, хотят сейчас со мной подписать договор, а переключение сделать после того как кончится договор с 1&1.
Вот это сервис.

NEW 04.06.08 02:04
in Antwort -Archimed- 04.06.08 00:36
У 1и1 сервис чего-то захромал серьезно, новые антраги проходят некорректно, в другой ветке обсжудаем уже, что они якобы факсы не получают. По поводу платной линии, вроде у них есть также беспл. номер, тут часто писали.
Т-ком действительно предлагает достойный сервис, но нужно учитывать средние умы, которые там работают. Часто они действительно пытаются помочь, но не хватает понимания или банально времени нету. Впрочем проблема некомпетентности заметна почти в каждой области, от АОК до автостраховки. Мне тоже нравится, что номера в Т-коме беспл., а также ждать недолго.
С другой стороны без таких ДСЛ-Дискаунтеров как 1и1 или Фринет мы бы еще жили в каменном веке и платили бы по 100 ойро за 1 мегабит. Благодаря им Т-ком во всю старается сделать свои тарифы оптимальными и вернуть клиентов.
Т-ком действительно предлагает достойный сервис, но нужно учитывать средние умы, которые там работают. Часто они действительно пытаются помочь, но не хватает понимания или банально времени нету. Впрочем проблема некомпетентности заметна почти в каждой области, от АОК до автостраховки. Мне тоже нравится, что номера в Т-коме беспл., а также ждать недолго.
С другой стороны без таких ДСЛ-Дискаунтеров как 1и1 или Фринет мы бы еще жили в каменном веке и платили бы по 100 ойро за 1 мегабит. Благодаря им Т-ком во всю старается сделать свои тарифы оптимальными и вернуть клиентов.
NEW 04.06.08 09:34
Бесплатный по приёму факсов для письменного подтверждения подписи. И всё.
Остальные номера с дурацкими автоответчиками для перекачивания денег.
А это в первую очередь показывает то, что им наплевать на свох кундов.

С другой стороны позволять из себя "вить верёвки" могут только позволить себе люди, для которых собственное достоинство стоит тех двух-трёх сомнительно съэкономленых евров.
in Antwort Bigfan 04.06.08 02:04
В ответ на:
По поводу платной линии, вроде у них есть также беспл. номер, тут часто писали.
По поводу платной линии, вроде у них есть также беспл. номер, тут часто писали.
Бесплатный по приёму факсов для письменного подтверждения подписи. И всё.
Остальные номера с дурацкими автоответчиками для перекачивания денег.
А это в первую очередь показывает то, что им наплевать на свох кундов.


В ответ на:
С другой стороны без таких ДСЛ-Дискаунтеров как 1и1 или Фринет мы бы еще жили в каменном веке и платили бы по 100 ойро за 1 мегабит.
С другой стороны без таких ДСЛ-Дискаунтеров как 1и1 или Фринет мы бы еще жили в каменном веке и платили бы по 100 ойро за 1 мегабит.
С другой стороны позволять из себя "вить верёвки" могут только позволить себе люди, для которых собственное достоинство стоит тех двух-трёх сомнительно съэкономленых евров.

NEW 04.06.08 12:43
in Antwort -Archimed- 04.06.08 09:34, Zuletzt geändert 04.06.08 12:45 (Bigfan)
Если бы Т-ком был настолько классным по сравнению с дисканутерами, то о него не бежали бы сотни тысяч клиентов! Телекому точно также плевать, когда к клиенту залезает дайлер или приходят левые счета от callbycall, они охотно выставляют в счет что угодно от любых левых фирм с Мальты и прочих. Сервис- понятие сомнительное, я когда переехал в Маннхайм ждал техника чтобы подключить телефон почти 3 месяца. Обосновали тем. что не хватает кадров в Маннхайме-вот и результат массовых увольнений. Так что мне тоже есть за что обижаться на Розовых как и тем. кто пользуются услугами дисканутеров.
У меня лично ДСЛ от Фринета, 6 мбс за 20 ойро, можно сказать, что мне везет, но проблем не было пока. Хотя можно найти в гугле тысячи топиков, где Фринет почти посл. словами полевают. Остановимся на том, кому повезет- кому нет.
У меня лично ДСЛ от Фринета, 6 мбс за 20 ойро, можно сказать, что мне везет, но проблем не было пока. Хотя можно найти в гугле тысячи топиков, где Фринет почти посл. словами полевают. Остановимся на том, кому повезет- кому нет.
NEW 04.06.08 13:12
А ты проверяй счета и набирай 0 800...
Телеком мне только однажды за 15 лет прислали счёт за три месяца, а так всё время за 3-4 дня раз в месяц до того, как они снимают деньги с моего конто.
Всё можно проверить и в случае неувязки разрешить вопрос.
in Antwort Bigfan 04.06.08 12:43
В ответ на:
Телекому точно также плевать, когда к клиенту залезает дайлер или приходят левые счета от callbycall, они охотно выставляют в счет что угодно от любых левых фирм с Мальты и прочих.
Телекому точно также плевать, когда к клиенту залезает дайлер или приходят левые счета от callbycall, они охотно выставляют в счет что угодно от любых левых фирм с Мальты и прочих.
А ты проверяй счета и набирай 0 800...
Телеком мне только однажды за 15 лет прислали счёт за три месяца, а так всё время за 3-4 дня раз в месяц до того, как они снимают деньги с моего конто.
Всё можно проверить и в случае неувязки разрешить вопрос.
NEW 04.06.08 14:01
in Antwort -Archimed- 04.06.08 13:12
вопрос не всегда просто решается со средними умами в т-пункте. меня там нередко отфутболивали некоторые сотрудики на хотлайн. только после прочистки мозгов и тонких намеков, что я выбрал т-ком как раз из-за сервиса и, что в т-пунктах могут помочь, только тогда тот или иной сотрудник начинает шевелиться.
по телефону вроде неплохой бератунг, там за ними следят серьезнее, знают нелпохо свое дело, но такая же проблема как и во многих фирмах, где миллионы кундов- не всегда доходит до дела и приходится снова и снова названивать.
по поводу той мысли, что к дискаунтерам идти-себя не уважать, не могу так просто согласиться. Просто раньше Т-ком был на десятки ойро дороже дискаунтеров. Это сейчас они стали подключать более конкурентные тарифы и на 2 года удерживать. Пускай это не только их вина-Regulierungsbehörde еще никто не отменял, но все же мне не всегда от этого легче. Если я по окончанию моего фертрага с Фринетом увижу, что тарифы и leistungen у т-кома такие же как у того-же 1и1, плюс скажем 10 ойро сверху, то мне эти 10 жалко не будет. Если же счет опять на 30 и более, то увы разница высокая. Тут надо учитывать свои финансы. Я могу за лишние 20 в месяц взять тот же ноутбук с фертрагом на 2 года.
по телефону вроде неплохой бератунг, там за ними следят серьезнее, знают нелпохо свое дело, но такая же проблема как и во многих фирмах, где миллионы кундов- не всегда доходит до дела и приходится снова и снова названивать.
по поводу той мысли, что к дискаунтерам идти-себя не уважать, не могу так просто согласиться. Просто раньше Т-ком был на десятки ойро дороже дискаунтеров. Это сейчас они стали подключать более конкурентные тарифы и на 2 года удерживать. Пускай это не только их вина-Regulierungsbehörde еще никто не отменял, но все же мне не всегда от этого легче. Если я по окончанию моего фертрага с Фринетом увижу, что тарифы и leistungen у т-кома такие же как у того-же 1и1, плюс скажем 10 ойро сверху, то мне эти 10 жалко не будет. Если же счет опять на 30 и более, то увы разница высокая. Тут надо учитывать свои финансы. Я могу за лишние 20 в месяц взять тот же ноутбук с фертрагом на 2 года.
NEW 04.06.08 15:31
Мысль была о том, что они прячутся за дорогими автоответчиками и не хотят отвечать за свои ошибки, считая кундов за дешовых лохов.
Даже делая предложения о смене тарифа, прячутся, не показывая своего тел.номера.
По нормальному - это настораживает, а им на это плевать, им нужны лохи которых в последствии будут доить.
in Antwort Bigfan 04.06.08 14:01
В ответ на:
по поводу той мысли, что к дискаунтерам идти-себя не уважать, не могу так просто согласиться.
по поводу той мысли, что к дискаунтерам идти-себя не уважать, не могу так просто согласиться.
Мысль была о том, что они прячутся за дорогими автоответчиками и не хотят отвечать за свои ошибки, считая кундов за дешовых лохов.
Даже делая предложения о смене тарифа, прячутся, не показывая своего тел.номера.
По нормальному - это настораживает, а им на это плевать, им нужны лохи которых в последствии будут доить.