Deutsch

Телеком на Аркор

934  1 2 3 все
rosar гость17.05.08 07:11
17.05.08 07:11 
Подскажите пож-та, какое качество соединение предлагает Аркор
Планирую перейти от Телекома на Аркор, скорость останется таже(6000, в принципе хватает), флат также есть в Россию, а цена на 10 евро меньше(45 евро)+ 2 месяца бесплатно.
Знаю, что за эти деньги можно Алису выбрать со скоростью 16000 и флатом, но нужно будет онлайн заказывать, а Аркор можно в оффисе.
За ранее спасибо.
#1 
Farber постоялец17.05.08 08:27
Farber
NEW 17.05.08 08:27 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
Алису тоже можно в офисе
Vir prudens non contra ventum mingit.
#2 
Ipconfig постоялец17.05.08 10:47
Ipconfig
NEW 17.05.08 10:47 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
Прошу прощения, но Аркор - это полное дерьмо. Я уверен, что со мной многие согласятся. Я думаю не стоит платить меньше на 10┬, чтобы потом получить проблемы на Н-ую сумму...
#3 
Vovan(ator) гость17.05.08 12:05
Vovan(ator)
NEW 17.05.08 12:05 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
В ответ на:
а цена на 10 евро меньше

Брэхняяяяя...
Это судя по всему нетто, я тоже на это позарился, а теперь счета прихлдят почти 38 евро (брутто),
хотя обещали 29 евро. В придачу ко всему расходы на бумагу при переписке и счетах.
Сервис в Аркоре дерьмовый, Дозвониться почти невозможно, а если и дозвонишся,
минимум 10 минут будут мозги пудрить за 49 центов в минуту и ничего не помогут.
Короче я три месяца как у Аркора, но мой Кюндигунг уже тоже у них как два месяца...
Короче они КОЗЛЫ там...
Эта тема уже много раз обсуждалась на этом форуме, так что, прежде, чем переходить,
почитайте что о них здесь пишут...
Хорошего оооочень мало...
#4 
"Berkut" местный житель17.05.08 12:08
NEW 17.05.08 12:08 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
у тебя идет аркор без телекома ?
если да,то все нормально,я уже давно у аркора и все мои знакомые,никаких жалоб нету.
с алисой не сравнить
-твой враг может совершать глупости,но это незначит что он глупее тебя. -силы воли больше у того, кто сумел отказаться от зависимости во время кайфа.
#5 
"Berkut" местный житель17.05.08 12:12
NEW 17.05.08 12:12 
в ответ Vovan(ator) 17.05.08 12:05
29,95┬ цена вместес 19 % Mwst.
http://www.arcor.de/privat/dsl_ai6000.jsp
-твой враг может совершать глупости,но это незначит что он глупее тебя. -силы воли больше у того, кто сумел отказаться от зависимости во время кайфа.
#6 
"Berkut" местный житель17.05.08 12:14
NEW 17.05.08 12:14 
в ответ Vovan(ator) 17.05.08 12:05
В ответ на:
Сервис в Аркоре дерьмовый, Дозвониться почти невозможно, а если и дозвонишся,
минимум 10 минут будут мозги пудрить за 49 центов в минуту и ничего не помогут.

по какой причине ты туда звонил, störung ?
есть специальные номера за 0 Cent
-твой враг может совершать глупости,но это незначит что он глупее тебя. -силы воли больше у того, кто сумел отказаться от зависимости во время кайфа.
#7 
Tarzanlider знакомое лицо17.05.08 14:15
NEW 17.05.08 14:15 
в ответ rosar 17.05.08 07:11, Последний раз изменено 17.05.08 14:58 (Tarzanlider)
Если вы рассчитываете на то, что этот офис будет вам помогать в дальнейшем при возникших проблемах, то вы глубоко ошибаетесь. Они как правила только клиентов хотят, а что будет потом им, грубо говоря, наплевать, хотя может и повезти помогут, но на это рассчитывать не надо. Кстати если вы хотите сделать заказ с глазу на глаз или получить всевозможныe гутшайны то это можно сделать в таких магазинах как Медиамаркт или Сатурн. Это я к тому чтобы заказать Алису, т. к. от Алисы можно уйти практический в любое время, что не скажешь об Аркоре, там минимум надо пробыть два года. Что же касается качества то это как повезёт у моих знакомых, у которых Аркор проблем почти не было. Но как правило в Аркоре проблемы начинаются судя по разговорам и по форумам после того как люди хотят честно уйти пробыв там ровно два года. То они отключат ДСЛ и оставят телефон то ещё что-то, а потом ссылаются на расторжения фертрага что вы, мол, сами написали уволить меня с ДСЛ, а это значит, что телефон мы оставляем. Но люди, подписавши фертраг делали это один раз, а не два и они видимо хотят просто оставить свой телефонный номер, а Аркор этой ошибкой пользуется. После чего идёт всевозможная переписка с Аркором, в которой как правила побеждает клиент, но это всё зря потраченное время и деньги. В общем, я за Алису. (ИМХО)
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
#8 
Vovan(ator) гость17.05.08 15:18
Vovan(ator)
NEW 17.05.08 15:18 
в ответ "Berkut" 17.05.08 12:14
В ответ на:
по какой причине ты туда звонил, störung ?
есть специальные номера за 0 Cent

Причин было очень много, все уже и не вспомню...
Началось с того, что они Письма слали "на деревну к дедушке", я не мог два месяца подключиться,
потому, что не знал когда прийдёт их человек, что б всё проверить (точка была абсолютно новая, так что надо было, что б сначала всё сделал "специалист").
А бесплатный номер они мне действительно дали...
Но уже месяца через два с половиной, когда я их стал открытым текстом по телефону и письменно материть.
Это самая хаотичная шарага, с которой я здесь сталкивался.
#9 
Vovan(ator) гость17.05.08 15:25
Vovan(ator)
NEW 17.05.08 15:25 
в ответ "Berkut" 17.05.08 12:12, Последний раз изменено 17.05.08 15:36 (Vovan(ator))
В ответ на:
29,95┬ цена вместес 19 % Mwst.

Счёт лежит передо мной...
...раскладка "что почём" - 29 евро с копейками, Papierrechnung kostenpflichtig - 1,03 евро...
снизу под чертой - Nettobetrag 30┬
Извеняюсь конечно, но чтоб получить Bruttobetrag, обычно прибавляют 19% MwSt.
И что выходит???
вместо обещанных 29,90 имеем больше 36 евро...
Ну не наглость ли это???
А в остальном, я полностью согласен с товарищем Tarzanlider.
Я одно время пробовал с аркоровцами по дворам ходить...
на второй день остался дома...
В одной из промывок мозгов возможному клиенту, я заметил "неточность" в расчётах моего "учителя"...
Когда я спросил у шефа про подобные "неточности", он мне сказал, что Клиент не должен знать всех подробностей,
а если он всёже заметит подвох, просто попытаться его запутать...
Если это для кого-нибудь не повод отказаться от "десяти евро в месяц меньше", пусть подписываются на минимум как два года...
#10 
  olegwins посетитель17.05.08 17:13
NEW 17.05.08 17:13 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
Качество +++.Если у тебя что нибудь не работает то можешь туда позвонить бесплатно, а если нужна помощь в настройке, то для этого есть Форум такой как этот , где тебе охотно помогут . Если нет то можно и позвонить на Аркор за 49 центов-платишь только за разговор, а не за ожидание. И не думай что только Аркоровский СЕРВИС дерьмовый, сюда судя по высказываниям на этом Форуме, можно добавить Сервис от 1&1, Алисы,Телекома и всех остальных существующих в Германии Интернетанбитеров. Пока сам не испытаешь- не узнаешь.
#11 
Vovan(ator) гость17.05.08 17:50
Vovan(ator)
NEW 17.05.08 17:50 
в ответ olegwins 17.05.08 17:13
В ответ на:
... Если у тебя что нибудь не работает то можешь туда позвонить бесплатно, а если нужна помощь в настройке, то для этого есть Форум такой как этот , где тебе охотно помогут . Если нет то можно и позвонить на Аркор за 49 центов-платишь только за разговор, а не за ожидание...

Спасибо большое за совет, но я уже ТВЁРДО реши, что от них уйду.
Как я уже выше писал, мой кюндигунг уже у них находится, чтоб хоть к 2010-му году от них отделаться.
Что касается "за 49 центов только за разговор...", так я согласен,
вот только проблемка... пока дождёшся чтоб кто с тобой говорить начал, проходит как минимум около 10-ти минут.
Звонил я конечно...
Срочно надо было подключить телефон, так я почти 2 месяца их музычку слушал и с тормозами на другой стороне разговаривал.
Они якобы делали изменения, каждый раз извинялись за ошибку своих коллег, но от этого ничегл не менялось.
Возможно и в других фирмах сервис плохой, но хуже ,чем в Аркоре я ещё не видел.
С телекомом я уже почти 13 лет имею домашний телефон и и-нет, если что не так, так они и назад позвоннить могут
и проблемы быстор решают. Сервис бесплатный, да и если надумаешь звонить, долго ждать не приходится,
чтоб с тобой стал говорить человек, а не автоответчик.
#12 
Berloeve завсегдатай17.05.08 18:13
Berloeve
NEW 17.05.08 18:13 
в ответ olegwins 17.05.08 17:13
В ответ на:
И не думай что только Аркоровский СЕРВИС дерьмовый, сюда судя по высказываниям на этом Форуме, можно добавить Сервис от 1&1, Алисы,Телекома и всех остальных существующих в Германии Интернетанбитеров.

Больше года у Алисы и пришлось пару раз обращаться к сервису. проблеммы решались ещё в течении телефонного разговора в отличии от айнцов которые сначало всем оффисом по очереди три недели выясняют как у тебя провода подключены и где лежат, потом ещё неделю отправляют факс техникам телекома. Неполадки на линии Алисой устранялись максимум в течении двух дней. Сервис у Алисы по сравнению с другими просто суппер.
В ответ на:
Пока сам не испытаешь- не узнаешь.

Сто процентов согласен!!
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#13 
  olegwins посетитель17.05.08 18:16
NEW 17.05.08 18:16 
в ответ Vovan(ator) 17.05.08 17:50
Как я уже выше писал нету идеального Анбитера.Защищать Аркор у меня и в мыслях не было. Здесь скорее всего дело случая-как повезёт.Просто если следить на форуме за мнениями то видно, что ХОРОШЕГО Анбитера просто не существует
#14 
Berloeve завсегдатай17.05.08 18:27
Berloeve
NEW 17.05.08 18:27 
в ответ olegwins 17.05.08 18:16
Из всех зол выбирают наименьшее!
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#15 
"Berkut" местный житель17.05.08 23:24
NEW 17.05.08 23:24 
в ответ Vovan(ator) 17.05.08 15:25, Последний раз изменено 17.05.08 23:24 ("Berkut")
В ответ на:
вместо обещанных 29,90 имеем больше 36 евро..

значит isdn anschlüß или postalische rechnung extra,у меня и у всех моих знакомых приходит то,что и стоит в договоре и не каких накруток.
а насчет доплаты за rechnung по почьте,так у t-com,если у тебя call & surf comfort 2 или plus,rechnung per post тоже kostet extra
-твой враг может совершать глупости,но это незначит что он глупее тебя. -силы воли больше у того, кто сумел отказаться от зависимости во время кайфа.
#16 
Vovan(ator) гость18.05.08 09:45
Vovan(ator)
NEW 18.05.08 09:45 
в ответ "Berkut" 17.05.08 23:24
Сумма, которая должна была быть как брутто, оказалась почему то нетто-суммой.
И к ней приплюсовываются 19%.
Звонить и писать разбираться с ними мне уже надоело, тем более, это только дополнительные растраты без результата.
Они там "Дурочку" включат, и делают "умный вид", а мне от этого не легше.
Так я хоть поделюсь своим опытом с людьми, может кого и отговорю от них.
Мне от этого прибыли ни какой, зато Аркору "рекламу" делаю.
Я не единственный, кого они облапошили, так что к моему мнению будет кому присоедениться.
#17 
  olegwins посетитель18.05.08 11:00
18.05.08 11:00 
в ответ Vovan(ator) 18.05.08 09:45
Привет Vovan(ator).
Если с тебя завтра снимут 100 Евро "низачто", простиш? Почему многие закрывают глаза на несправедливости со стороны "других".Или дело не в "других". Я бы не стал дарить 1 Цент "просто так", а потратил бы на что нибудь нужное . Сегодня цент, завтра Евро...................
#18 
hartung.65 знакомое лицо18.05.08 11:17
hartung.65
NEW 18.05.08 11:17 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
Третий год в аркоре ,исдн и 6000дсл 34 евро .В сервис обращатся поводов не было ,все всегда работает,от телекома на моей улице 6000 не дают
Правда новым кундам они по моему один номер и без исдн делают
#19 
Vovan(ator) посетитель18.05.08 11:27
Vovan(ator)
NEW 18.05.08 11:27 
в ответ olegwins 18.05.08 11:00
Тут ты прав.
Но, если я им здесь репутацию подпортить смогу, мне уже легче на душе станет.
А если они не перестанут наезжать, так я тоже приму меры по серьёзней.
Просто на данный момент расходы на выяснения обстоятельств будут превышать разницу
между тем, что обещанно и тем, что есть.
Как говорится, овчинка выделки не стоит.
Хотя я сейчас тоже без дела не сижу.
#20 
  olegwins посетитель18.05.08 11:42
NEW 18.05.08 11:42 
в ответ Vovan(ator) 18.05.08 11:27
Попроси совет у кого нибудь. ОК, будем считать что у меня. Не надо тратить денег, а возьми и напиши им 197 раз Емайл мол как и почему и скопируй им туда рехнунг. И если они со 197 раз ни разу не ответят, тогда можно будет говорить, что сервис дерьмовый. А если разъяснят, то " Как говорится, овчинка выделки стоит".
#21 
Berloeve завсегдатай18.05.08 15:48
Berloeve
NEW 18.05.08 15:48 
в ответ Vovan(ator) 18.05.08 11:27
В ответ на:
Но, если я им здесь репутацию подпортить смогу, мне уже легче на душе станет.
А если они не перестанут наезжать, так я тоже приму меры по серьёзней.
Просто на данный момент расходы на выяснения обстоятельств будут превышать разницу
между тем, что обещанно и тем, что есть.
Как говорится, овчинка выделки не стоит.

несоответствие фактическых гебюров договорным это основание для бессрочного кюндигунга, не одна фирма не имеет право менять условия договора если это не оговоренно особо. Если не кюндагунг та они обязаны вернуть разницу. Прочитай внимательно что стоит в договоре.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#22 
Berloeve завсегдатай18.05.08 15:58
Berloeve
NEW 18.05.08 15:58 
в ответ Vovan(ator) 18.05.08 11:27
Вот ещё нашол у аркора
В ответ на:

Alle Preisangaben inkl. gesetzl. MwSt.
(1) Produkt-Pakete: Hardware-Versand 9,95 ┬, Arcor-Rechnung Online. Call by Call und Preselection ausgeschlossen. Mindestvertragslaufzeit 24 Monate. Kündigungsfrist 1 Monat vor Vertragsende. Ohne Kündigung automatische Vertragsverlängerung um 12 Monate. In vielen Anschlussbereichen verfügbar. Alle Preisangaben inkl. gesetzl. MwSt.
- All-Inclusive-Paket: mtl. 29,95 ┬ (mit Arcor Internet 6000), mtl. 34,95 ┬ (mit Arcor Internet 16000), Ausland ab 4,5 Ct/Min, Mobilfunk ab 19 Ct/Min.
- Internet flat-Paket: mtl. 24,95 ┬ (mit Arcor Internet 6000), mtl. 29,95 ┬ (mit Arcor Internet 16000), Deutsches Festnetz ab 2 Ct/Min, Ausland ab 8 Ct/Min, Mobilfunk ab 19 Ct/Min
- Telefon flat-Paket: mtl. 24,95 ┬, Ausland ab 4,5 Ct/Min, Mobilfunk ab 19 Ct/Min
- Komplett-Anschluss: mtl. 19,95 ┬, Deutsches Festnetz 2 Ct/Min, Ausland ab 8 Ct/Min, Mobilfunk ab 19 Ct/Min
(2) Arcor-Mobil: Einrichtungspreis pro Arcor-SIM-Karte einmalig 9,95 ┬, Ausland ab 71 Ct/Min., Taktung: 60/1, Arcor-Rechnung online, Mindestvertragslaufzeit 24 Monate, Kündigungsfrist 1 Monat vor Vertragsende. Ohne Kündigung automatische Vertragsverlängerung um 12 Monate. Alle Preisangaben inkl. gesetzl. MwSt.
- handy flat: mtl. 5,- ┬, Mobilfunk 29 Ct/Min, SMS 19 Ct, 2.-4. SIM-Karte je mtl. 10,- ┬
- handy 60: mtl. 9,95 ┬, Folgeminuten 45 Ct/Min, SMS 20 Ct
- handy 120: mtl. 19,95 ┬, Folgeminuten 40 Ct/Min, SMS 20 Ct
- handy & vodafone flat: mtl. 29,95 ┬, deutsches T-Mobile-Netz, deutsches E-Plus-Netz und deutsches o2-Netz
29 Ct/Min, SMS 19 Ct, 2.-4. SIM-Karte je mtl. 9,95 ┬
- daten 30: mtl. 9,95 ┬, jedes weitere MB 1,90 ┬. Erhältlich nur als Ergänzung zu den Tarifen handy 60, handy 120,
handy & vodafone flat.
- daten 50: mtl. 10,- ┬, jedes weitere MB 1,90 ┬. Erhältlich nur als Ergänzung zur handy flat.
(3) Arcor-Sicherheitspaket: Nur für Privatkunden mit Arcor-DSL Anschluss, mtl. 3,95 ┬, die ersten 6 Monate ohne Berechnung, Mindestvertragslaufzeit 12 Monate. Abrechnung über die Arcor Telefonrechnung. Eine erworbene Lizenz ist für den Schutz eines Rechners gültig. Das Arcor-Sicherheitspaket wird nach Anschaltung des jeweiligen DSL-Anschlusses separat aktiviert. Kündigungsfrist 1 Monat vor Vertragsende, ohne Kündigung automatische Vertragsverlängerung um 3 Monate. In Verbindung mit einem Arcor-Anschluss ab mtl. 19,95 ┬ (siehe Fußnote 1).

откуда следует что все цены у них уже с мервертштоером т.е. нетто, брутто это будет на величину налога меньше.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#23 
  olegwins посетитель18.05.08 21:26
NEW 18.05.08 21:26 
в ответ Berloeve 18.05.08 15:58
Полностью согласен!
#24 
Vovan(ator) посетитель19.05.08 10:27
Vovan(ator)
NEW 19.05.08 10:27 
в ответ Berloeve 18.05.08 15:58
В ответ на:
откуда следует что все цены у них уже с мервертштоером т.е. нетто, брутто это будет на величину налога меньше.

Вот только что снова с КОЗЛАМИ по телефону общался...
Оказывается, что у меня 34,95 вместо обещанных 29,95 и это не брутто.
Брутто выходит 36,18 евро.
Доказать я ничего не могу, так как до сих пор не получил подтверждение о заключении договора.
Даже если они мне что-нибудь сейчас пришлют, это будет то, что они сочтут нужным.
Тётка на другой стороне провода мне это долго объясняла, не смотря на мои сопротивления.
А когда я сказал ей что Аркор это самое большое Дерьмо, с которым я сталкивался, она почемуто обиделась...
Видать и вправду...
Правда глаза колет
#25 
Berloeve завсегдатай19.05.08 10:49
Berloeve
NEW 19.05.08 10:49 
в ответ Vovan(ator) 19.05.08 10:27, Последний раз изменено 19.05.08 10:51 (Berloeve)
В ответ на:
Оказывается, что у меня 34,95 вместо обещанных 29,95

Похоже они вам подключили DSL 16000 вместо 6000
сам пакет называется All-Inclusive-Paket 16000 http://www.arcor.de/privat/dsl_ai16000.jsp его стоимость действмтельно 34,95
Вот только непонятно за что ещё 1,23 берут, 19% налога неполучается.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#26 
Vovan(ator) посетитель19.05.08 11:02
Vovan(ator)
NEW 19.05.08 11:02 
в ответ Berloeve 19.05.08 10:49, Последний раз изменено 19.05.08 11:08 (Vovan(ator))
В ответ на:
Вот только непонятно за что ещё 1,23 берут, 19% налога неполучается.

А всё оооочень даже просто...
Правда не для средних умов... (извеняюсь конечно, но я тоже понять не могу... с моим средним мозгом )
Как я уже писал, они берут ещё 1,0252 евро за бумажный счёт.
Выходит, что эти 1,23 это как раз 19% от бумажных расходов (1,0252┬)
Это конечно шутка, но других цифр в своём счёте я не могу найти,
да и тётка с сервиса тоже про это говорила... (это я уже не шучу)
В ответ на:
Похоже они вам подключили DSL 16000 вместо 6000

В моих бумагах нигде не стоит про 16000, только 6000.
Да и при заключении договора я сказал, что мне больше 6000 не надо.
Мне ведь интернет не для игр или больших скачиваний нужен, а просто для работы.
#27 
boerner гость19.05.08 11:38
NEW 19.05.08 11:38 
в ответ Vovan(ator) 19.05.08 11:02
Ты можешь выложить рехнунг здесь? И все сразу станет ясно.
Иностранный агент
#28 
Berloeve завсегдатай19.05.08 11:47
Berloeve
NEW 19.05.08 11:47 
в ответ Vovan(ator) 19.05.08 11:02
А флэт на хэнди тоже заказали?
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#29 
Vovan(ator) посетитель19.05.08 11:51
Vovan(ator)
NEW 19.05.08 11:51 
в ответ boerner 19.05.08 11:38
Дело не в одном рехнунге...
Здесь много чего выложить прийдётся, чтоб разобраться.
Сами цифры не везде сходятся, если что по телефону я договаривался с ними,
они вроде меняли, но в письменном виде приходило чтото другое
а с конты снималась снова другая сумма, которая ни с первым ни со вторым письмом не соответствовала.
А самое главное, как я уже говорил, у меня нет Auftragsbestätigung на руках, я его даже не видел.
Вот поэтому я и не могу чего то от них потребовать, так как они ссылаются на то, что всё согласно фертрага.
#30 
Vovan(ator) посетитель19.05.08 11:55
Vovan(ator)
NEW 19.05.08 11:55 
в ответ Berloeve 19.05.08 11:47
В ответ на:
А флэт на хэнди тоже заказали?

Нет, хэнди у меня от другой фирмы.
#31 
boerner гость19.05.08 12:48
NEW 19.05.08 12:48 
в ответ Vovan(ator) 19.05.08 11:51
В ответ на:
много чего выложить прийдётся, чтоб разобраться.

Пока все что ты утверждаешь это голословно, я бы сказал пустая болтовня.
А зайти к себе на аккаунт и посмотреть опции тоже невозможно?
Иностранный агент
#32 
Vovan(ator) посетитель19.05.08 13:03
Vovan(ator)
NEW 19.05.08 13:03 
в ответ boerner 19.05.08 12:48, Последний раз изменено 19.05.08 13:13 (Vovan(ator))
В ответ на:
А зайти к себе на аккаунт и посмотреть опции тоже невозможно?

Я ничего не знаю...
Ни логин ни пасворт.
Никаких бумаг с Zugangsdaten я не получил.
Пробовал с моим Кунденнуммер входить и тот пасворт ввести, который мне сказали при заключении, не получается.
Надо снова звонить и слушать их музыку...
Я эту тему уже раньше затрагивал здесь.
Я хотел сделать, чтоб вся почта приходила домой, а сам Anschluss находится по другому адресу, я там раньше не каждый день был,
Поэтому решил сделать так, что б не каждый день ездить и почту проверять.
Для аркоровцев это показалось сложно и они не смогли в двух адресах разобраться.
Почта шла как говорится "на деревню к дедушке" а я в итоге не получил большую часть писем,
так как большинство из того, что я получил были о том, что я термины с техником проворонил.
Да ладно, забудем это всё.
Уже надоело с ними грызтись.
Кюндигунг я уже написал и отослал, осталось только ждат почти два года.
Всем огромное спасибо
#33 
lotto свой человек19.05.08 18:30
lotto
NEW 19.05.08 18:30 
в ответ Vovan(ator) 19.05.08 13:03
Окромя шуток, если есть пару мобил и домашний, набирай на всех их сервисный телефон и слушай музыку, мож быстрей подымут
.
Шарашкина контора этот аркор. Из-за него пришлось новый номер у Телекома купить (через пару месяцев начали раздавать их потом бесплатно, правда не знаю как счас). Старый так и остался у них.
Для всех : "Не ходите туда!!!"
#34 
0Alexander0 старожил20.05.08 18:21
0Alexander0
NEW 20.05.08 18:21 
в ответ Vovan(ator) 19.05.08 10:27
В ответ на:
А когда я сказал ей что Аркор это самое большое Дерьмо, с которым я сталкивался, она почемуто обиделась...

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#35 
Ipconfig знакомое лицо20.05.08 18:36
Ipconfig
NEW 20.05.08 18:36 
в ответ Vovan(ator) 19.05.08 10:27
В ответ на:
Тётка на другой стороне провода мне это долго объясняла, не смотря на мои сопротивления.
А когда я сказал ей что Аркор это самое большое Дерьмо, с которым я сталкивался, она почемуто обиделась

О, я это часто делал, когда ещё жил в гетто и у нас часто приходили люди из Аркора. После того, как они у меня с умным видом просили показать рехнунги с телекома, я им с удовольствием говорил, что большего Дерьма, чем Аркор, никогда не видел и типа с удовольствием говорю это всем своим друзьям и родным. Они почему-то тоже обижались...
#36 
светлячок1 завсегдатай07.06.08 10:26
светлячок1
NEW 07.06.08 10:26 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
С Аркором не советую связываться! Если часто звоните а границу, то вообще не выгодно. Они во-первых дали мне ложную информацию, что можно набирать кода, примерно 01015.01094 и другие, но это оказалось ложью. Хорошо, что я только на год заключ.договор, да я в первый же месяц поняла, что влипла. Вообщем не советую.
#37 
  Учу немецкий постоялец07.06.08 13:37
NEW 07.06.08 13:37 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
Телеком дороже, но у них везде есть представительства, куда можно обратиться лично и решить любой вопрос без переписки, и если возникают проблемы со связью, их решают по одному звонку в течение нескольких часов, даже поздно вечером, по крайней мере по моему опыту. Несколько моих знакомых в итоге ушли опять в Телеком, потому что были проблемы с качеством связи и интернет-cоединения, или приходили непонятные счета, а вести каждый раз переписку по этому поводу утомительно.
#38 
  -Archimed- коренной житель07.06.08 14:28
NEW 07.06.08 14:28 
в ответ Учу немецкий 07.06.08 13:37
На последнего.
Дорогие номера с автоответчиками вместо живого общения, должны уже в самом начале настораживать нормаЛного потребителя.
На это в "аркорах" и прочих недобросовестных провайдерах как раз и расчитывают. Им не нужны нормальные потребители. Им нужны лохи, которых в последствии они смогут безнаказано доить.
#39 
inotomi завсегдатай07.06.08 15:52
NEW 07.06.08 15:52 
в ответ светлячок1 07.06.08 10:26
В ответ на:
Они во-первых дали мне ложную информацию, что можно набирать кода, примерно 01015.01094 и другие, но это оказалось ложью.

Есть очень много недобросовестных продавцов, не только в Аркоре, которые эту ложь и некоторые друдие вещи говорят, лишь бы клиента заманить и провизион получить. Самому Аркору это не нужно...
Кстати, эти коды - 010ху - работают только с телекомовского аншлюса. Так было всегда (с 1998 года, когда эти коды появились) и если кто-то говорит другое - то это просто ложь.
#40 
8844alex постоялец07.06.08 16:51
8844alex
NEW 07.06.08 16:51 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
у меня Аркор уже 1,5 года-проблем нет.
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
#41 
Osti коренной житель07.06.08 17:30
Osti
NEW 07.06.08 17:30 
в ответ rosar 17.05.08 07:11
Хотите получить провайдера, который не брезгует обманывать стариков с плохим немецким, переходите на Аркор.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#42 
wervik завсегдатай07.06.08 22:35
wervik
NEW 07.06.08 22:35 
в ответ Osti 07.06.08 17:30
У меня Аркор уже второй срок ( т.е. 3-й год), и проблемм вообще ещё не было. На сервис звонил два раза, в первый раз проблемма решилась за 5минут, во второй раз, (не мог подключиться к инету) попросили подождать и не ложить трубку( звонок только был за 0 Ct) потом правда минут 10 послушал музыку , а потом попросили попробовать войти в инет и всё сработало. Объяснили, что была техническая ошибка и сейчас всё в порядке. Звонил по бесплатному с аншлюса моего отца, пришли гереты а цугангсдат не было, объяснил причину, получил даты и вперёд. У меня очень много знакомых и родственников в Аркоре, ну аншлюсов так 15 точно будет и не у кого проблемм нет. Есть знакомые в Алисе тоже без проблемм. Есть знакомые в фринете - они только мучаются. У знакомого 1&1 по началу ругался с ними, а теперь без проблемм. Я сам раньше был в телекоме, и принципиально от них ушел. Они мне все мозга вы*бали , то аншлюс не тот сделают, то рехнунг не тот пришлют, то суммы с потолка. А сервис - что это за сервис? Звонишь им - в ответ да,да,да... и на этом всё закончилось. На счёт ремонта это да у них всё в порядке, позвонил и они ту как тут( только потом рехнунг попытаются всучить за ремонтника), в других фирмах по месяцу ждать нужно. А если у них флэт делаешь то тоже на два года. А вообще это как попадёшь и в разных районах не все анбитеры работают. Как у меня только телеком, аркор, фринет, есть алиса но работает не стабильно, даже в бюро об этом предупреждают. И больше 1000 у нас не идет. 1&1 только в связке телекомом и плюс доплата за дальность ( получается не так дешево у них) . А спорить что лучше,так это каждый смотрит со своей колокольни. Хорошо там где нас нет ( русская старая добрая пословица)
Ученье - свет, а неyченье - чyть свет и на работy...
#43 
xenaa прохожий08.06.08 16:44
NEW 08.06.08 16:44 
в ответ wervik 07.06.08 22:35
на посл.
В марте подписалась у Аркора на изменение тарифа , через пару дней отправила видерруф по факсу и письмом , все это время ни ответа ни привета и вот вчера письмо , спасибо , с 15.6 у вас новый тариф на 24 месяца , тариф ладно , но там еще и сим карта за которую надо платить , из за нее и собственно и писала видерруф , а еще больше всего взбесило , что ко всему этому приложен листок о правах клиентов и как в течении 2 недель все проблемлос можно все назад отозвать.Что делать ? Звонить или опять писать?
#44 
1 2 3 все