Deutsch

Аркор = АААгромная куча ...

696  1 2 все
  Vovik_21 посетитель07.03.08 19:59
07.03.08 19:59 
Скоро 2 месяца, как я решил связаться с аркором, а досих пор не могу ни звонить, ни интернетом пользоваться.
Я снимаю рабочее помещение где мне нужен тел. и и-нет.
я там естественно не живу, поэтому я сказал, чтоб почта шла на дом. адрес. (вроде не сложно разобраться всего два адреса...)
Через две недели звонит аркоровский техник и говорит, что он стоит под дверью.
Я естественно ничего про термин не знаю, так как я никакой почты не получал.
Звоню в сервис, делаю новый термин, обьясняю с адресом, выясняется, их письма вернулись а мне никто даже не позвонил и не уточнил в ч╦м дело.
Там вроде вс╦ исправляют и обещают, что больше не повторится и что через пару дней я получу необходимую почту.
Так повторяется ещ╦ три раза...
(каждый звонок минут по 10 - 15 длился, 49 центов в минуту)
Я пишу заказным, что они должны мой домашний адрес забыть и полностью вс╦ слать туда, где телефон подключать надо...
Приходит письмо с термином для подключения...
Прикол!!! ... приходит на домашний адрес.
Жду как положено техника в указанный день с утра до вечера...
... нет никого...
Звоню снова разбираюсь, пишу кюндигунг.
через неделю снова звоню, уточняю...
... можно вс╦ железо полученное от них отсылать и больше никаких проблем ...
так как ничего не подключено, никаких проблем с кюндигунгсфрист.
Делаю как сказали...
Сегодня приходит письмо,
Действительно кюдиговали...
... к 2010-му году...
Звоню разбираюсь...
В открытую говорю, что такой хаотичной конторы ещ╦ не встречал, что сервис дерьмо и вс╦ такое.
Они извеняются, сожалеют, снова обещают...
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Ведь надоело уже такое Б....во...
да и телефон мне нужен там...
#1 
0Alexander0 свой человек07.03.08 20:13
0Alexander0
NEW 07.03.08 20:13 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
У меня похожая хрень с ними была с подключением интернета где-то 3 года назад. Сказали 6 недель √ прошли, еще неделя √ звоню, ссылаются на Телеком, что тот проблемы делает, отпускать не хочет, подождите ещё недельку-две, жду √ та же история повтряется, звонил ещё пару раз - надоедал им. Так прождал 3 месяца с лихом √ написал кюндигунг в связи с наплевательским отношением к клиентам и отправил заказным. На это и закончилось, пошёл к айнцам.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#2 
xrabr постоялец07.03.08 20:23
xrabr
NEW 07.03.08 20:23 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
В ответ на:
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???

Я Вовик теперь наученный и при таких диалогах завожу листок,куда вс╦ записываю.
А первое правило это фамилию спрашивайте с кем говорите и настаивайте что-бы повторили так-как вы не успели записать.
Поверьте результаты поражают.
#3 
  Vovik_21 посетитель07.03.08 20:32
NEW 07.03.08 20:32 
в ответ xrabr 07.03.08 20:23
В сегоднешнем разговоре я действительно предложил подождать пока я фамилию запишу,
может поэтому со мной более "терпеливо" разговаривали...
А вообще я стараюсь вс╦ записывать но вот с именем бераторов только недавно узнал...
Так охота наказать их за такое отношение.
Хоть и времени нет с ними резину тянуть...
Вот сегодня пришлось поехать в телеком и прервать новый договор, пока с аркором разберусь...
это снова месяц пропад╦т, как минимум ...
#4 
SOZIAL свой человек07.03.08 21:57
SOZIAL
NEW 07.03.08 21:57 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
Хуже фирмы, чем Аркор, я в глаза не видел.
MAKE LOVE - NOT WARhttp://groups.germany.ru/52519 Форум ГАМБУРГ.
#5 
  RD-T завсегдатай07.03.08 22:58
NEW 07.03.08 22:58 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
Немного не понятно,почему вас не устраивают писма по месту "интернета-работы". Возможно Аркоровцы думают,что вы что-то мутите,вот и врубают дурака. Все у них нормално 4 года был с ними.
#6 
  Vovik_21 посетитель07.03.08 23:21
NEW 07.03.08 23:21 
в ответ RD-T 07.03.08 22:58, Последний раз изменено 07.03.08 23:24 (Vovik_21)
In Antwort auf:
Возможно Аркоровцы думают,что вы что-то мутите

Когда я заключал договор, я обьяснил, что это рабочее помещение, что я там не живу
и мне не каждый день надо туда ездить (это на другом конце города).
Поэтому я и хотел, чтоб почта приходила домой, а так пришлось каждый день ездить и проверять почту...
В T-Come даже не спрашивали для чего мне это помещение и для каких целей мне там телефон...
А когда я стал обьяснять, просто сказали, что им это не важно.
Им нужен был только адрес где мне нужен телефон и адрес для почты...
А с аркором можно делать что-нибудь до первых трудностей, а как чудеса начнуться,
тогда только станет заметно, что значит по 3 - 5 минут с роботом разговаривать, пока в очередь станешь,
а потом ещё минут пять как минимум музычку слушать...
Обычно это одним разом не заканчивается...
#7 
sholom знакомое лицо08.03.08 00:00
sholom
NEW 08.03.08 00:00 
в ответ Vovik_21 07.03.08 23:21
самый правильный это телеком ..даже бесплатный телефон на русском есть..
а все остальные намного дешевле за счет сервиса..
выбор за вами...
#8 
schlak коренной житель09.03.08 12:16
schlak
NEW 09.03.08 12:16 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
Аркор, это редчайшие ублюдки сделали дешевые звонки на Украину и забыли включить у себя эту опцию и потом счет пришел хороший.. судился с ними и т.д. и все до одного места, вернули всего 20% и потом удачно кундиговался..
подключение от телекома а инет уже потом выбирать любой, но подключение только от телекома
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#9 
Sencha постоялец09.03.08 13:06
NEW 09.03.08 13:06 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
В ответ на:
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Вам надо им написать срочное увольнениe ("Fristlose Kündigung") но это стоит денег.
Удачи Вам во всём!
#10 
  Vovik_21 посетитель09.03.08 15:05
NEW 09.03.08 15:05 
в ответ Sencha 09.03.08 13:06, Последний раз изменено 09.03.08 15:07 (Vovik_21)
Так я уже написал...
даже ответ получил и даже успел снова по телефону поругаться...
Минут 20 "беседовали"...
Сказали, что в течении двух недель ещё письмо или счёт получу...
Только вот за что счёт???
Я ведь от них ни разу не звонил, даже толком подключен не был...
А кюндигунг подтвердили... к 2010-му году...
Таких козлов действительно не встречал ещё...
#11 
Телевизор посетитель09.03.08 15:46
Телевизор
NEW 09.03.08 15:46 
в ответ Vovik_21 09.03.08 15:05
А как ты кюндигунг обосновал, что письма не на тот адресс приходят? Это и с Телекомом может случиться, с кем угодно. Вполне нормально, что у тебя "дембель" только через два года.
#12 
  Vovik_21 посетитель09.03.08 20:06
NEW 09.03.08 20:06 
в ответ Телевизор 09.03.08 15:46
In Antwort auf:
А как ты кюндигунг обосновал,

В кюндигунге я так и написал, что сервис в целом полное дерьмо...
А почта шла вс╦ не туда куда должно было идти...
Мне недели через три только обьяснили, что только рехнунги можно слать на домашний адрес,
а вс╦ остальное только на адрес где подключ╦н телефон.
Не могу понять какой в этом смысл, но логики абсолютно никакой невижу...
Но в доказательство ихней некомпетентности, буквально через пару дней после разговора с ними,
я получил рехнунг на адрес, куда он по ихней теории не должен был прийти (на адрес подключения).
Мне в принципе без разницы, где почту получать, но это доказывает полную неорганизованность работы в аркоре.
После того, как я написал, чтоб они забыли мой домашний адрес и слали все письма на тот адрес,
где должен былбы быть подключ╦н телефон, так как почта судя повсему пропадала
и я узнавал о пропущенных терминах только по карточкам оставленных техниками в почтовом ящике.
Два следующих письма я получил на тот адрес, который они "должны были бы забыть" (на домашний адрес) ...
Нигде подобного бардака я ещ╦ не встречал...
#13 
mickle_ak постоялец11.03.08 14:17
NEW 11.03.08 14:17 
в ответ Vovik_21 09.03.08 20:06
Боюсь, что так просто, уйти от них у Вас не получится.
Вы могли бы уйти на остновании $323 BGB (не выполнение условий договора одной из сторон). Других оснований, имхо, в принципе не бывает.
Но, во первых, для $323 BGB вы должны были бы сначала в письменной форме дать им время на исправление, а только затем досрочно расторгать договор.
А, во вторых, в том, что они не подключили, вина, с их точки зрения, Ваша, а не их: они Вам письма с терминами на Ваш адрес присылали - присылали, техник приходил - приходил, даже не один раз.
Так что, с их точки зрения, все в порядке. Могли бы еще и деньги за "порожние рейсы" техника с Вас снять.
А то, что бардак в сервисе, так это тне основание для расторжения - Вы же, с их, опять же, точки зрения, не сервис, а интернет с телефоном заказывали.
Хотя, если с момента получения все документов (AGB) не прошло две недели, то можно попробовать widersprechen - может еще не позно.
ЗЫ. Вообще, конечно, в Германии, которую сами немцы называют "севисной пустыней" надо им задачи попроще ставить. Хотя и это не всегда помогает
Мне фринет, так и не смог подключить (адрес был только один ). Техник так и не пришел (три раза дома сидели - ждали). Еле ноги от них унес (сначала письмо со сроком, а только потом кюндигунг - так все получилось).
#14 
  promt старожил11.03.08 21:13
NEW 11.03.08 21:13 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
Вы могли бы на почте заплатить 13-14 Евро и вся возможная почта по месту офиса приходила бы на домашний адрес, Вы этого не знали?
#15 
APKAN гость11.03.08 21:30
APKAN
NEW 11.03.08 21:30 
в ответ Vovik_21 09.03.08 15:05
В ответ на:
Сказали, что в течении двух недель ещ╦ письмо или сч╦т получу...
Только вот за что сч╦т???

Abschlüssrechnung сума за 2 года от тарифа но они парни великодушные сбавят до 200 гдето вина же не ихняя што подключить не могут техник приходил но вас не было дома(горький опыт с фринетом) но с аркором у меня вс╦ норм кроме ежедневных отключений
Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
#16 
wervik завсегдатай11.03.08 22:45
wervik
NEW 11.03.08 22:45 
в ответ Vovik_21 09.03.08 20:06
Я уже два года с аркором и проблем нет, всё тикает как часики пока. Такой сервис или бардак в сервисе в Германии везде. Я например с телекомом хлебнул выше крыши, что потом выматирился и свалил в аркор.
А тебе могу посоветовать сходить в Verbraucherzentralle, это правда не бесплатно ( 10 € ), они тебе побыстрому разрулят всё!
Ученье - свет, а неyченье - чyть свет и на работy...
#17 
Ipconfig завсегдатай11.03.08 23:32
Ipconfig
NEW 11.03.08 23:32 
в ответ wervik 11.03.08 22:45
Вы наверное один из меньшества, которые довольны Аркором. У меня все знакомые, родственники, да и я сам прошли через грязные лапы этой шарашки. А если копнуть на немецких форумах, так можно ТАКОЕ прочитать...
#18 
DimaY0 знакомое лицо11.03.08 23:41
DimaY0
NEW 11.03.08 23:41 
в ответ Ipconfig 11.03.08 23:32
Я даволен Аркором. За 4 года небило проблем в отличии от телекома
#19 
DimaY0 знакомое лицо11.03.08 23:43
DimaY0
NEW 11.03.08 23:43 
в ответ Ipconfig 11.03.08 23:32
а ти капни о других фирмах, нетакого начитаешся
#20 
Ipconfig завсегдатай12.03.08 09:11
Ipconfig
NEW 12.03.08 09:11 
в ответ DimaY0 11.03.08 23:43
Я не думаю, что люди в одежде с лого от Телекома ходят по домам и заставляют хозяев подписывать подтверждение для шефа, что они якобы были по их адресам для проверки линии, а на самом деле хозяева подписывали фертраг на определ╦нный тариф. Я не только читал об этом, но и мои родители попались так.
#21 
Angar2005 постоялец12.03.08 11:07
NEW 12.03.08 11:07 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
А меня Аркор подключил через четыре месяца, ссылаясь на то, что телеком не отпускает. Через неделю пользования"прикрасным сервисом и удобствами" этой шаражки, решил уйти от них. Но не тут-то было... В телефоном разговоре мне сообщили, что срок для рассторжения договора уже прош╦л. На письменный кюндигунг пришло подтверждение но со сроком через два года. Подключил адвоката, не помогло(сам подписал). Вот так маялся два года..Сейчас у 1und1 с аналоговым подключением от телекома. Доволен
Правда всегда одна.
#22 
Corvus_Black завсегдатай12.03.08 11:33
NEW 12.03.08 11:33 
в ответ Angar2005 12.03.08 11:07
Хмм, а вы не делали упор на то, что 4 месяца не пользовались? "Кундигунгфрист" начинается по закону с момента подключения - всё, что до этого, проволочки компании + могли бы в течении этих 4 месяцев отказаться по не предоставлению услуг по фристу в 14 дней ;)
#23 
Angar2005 постоялец12.03.08 12:08
NEW 12.03.08 12:08 
в ответ Corvus_Black 12.03.08 11:33
С момента подписания.... Я тогда и давил на то, что только подключили, но не получилось....
Правда всегда одна.
#24 
Ipconfig завсегдатай12.03.08 12:25
Ipconfig
NEW 12.03.08 12:25 
в ответ Corvus_Black 12.03.08 11:33
Фрист начинается с момента подписания договора, а не с момента подключения. Я тоже платил Аркору пол года абсолютно не пользуясь им. Вобщем шарашка ещ╦ та. Кстати когда я был в Фербраухерцентрале, мне сказали, что не я первый и не я последний с такими проблемами, что Аркор уже известен своим жульничеством...
#25 
  aqua toffana местный житель12.03.08 12:37
NEW 12.03.08 12:37 
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
аркор полное дерьмо! сколько наших друзей обломались с ними. да и мы чуть не купились на них, слава Богу пронесло. пошли таки к 1унд1. очень довольны. все работает замечательно. кстати где-то слышала, согласно то ли Stiftung Warentest, то ли еще какая-то проверялка качества, что 1унд1 по качеству услуг стоит на первом месте. единственно, что плохо, так это их технический сервис телефон дорогой. НО! у меня была проблема, сама себе зашперила чо-то ненароком, позвонила им, они по телефону попытались разобраться, поняли в чем проблема, очень доходчиво все объяснили, по пальцам разложили, куда кликнуть, что активировать, говорила с ними 40 минут, думала придет счет бешеный. а нет. платишь именно за время разговора с консультатнтом, вартецайт в рехнунг не входит. вобщем всего то 10 евро надо было заплатить - дешевле, чем вызывать на дом фахманна.
истории с аркор те же самые - переехали друзья на новую квартиру, уже были клиентами аркора, так они им переустанавливали интернет и телефон в новую квартиру 3 месяца где-то. и за эти три месяца платить приходилось.
#26 
  aqua toffana местный житель12.03.08 12:54
NEW 12.03.08 12:54 
в ответ Ipconfig 12.03.08 09:11
В ответ на:
а на самом деле хозяева подписывали фертраг на определ╦нный тариф

та же фигня! пришли к соседке арабке с тремя детьми. сама по-немецки полный ноль, всего то месяц в Германии была, мужа дома не было. представитель аркора ей чо то наплел, сказал только по английски подпишите, она дура и подписала, ну что с нее возьмешь? все за нее муж или отец всегда решал, откуда ей знать, как это в Германии работает. через пару недель приходит подтверждение фертрага, е╦ муж в шоке. мне приходилось им помогать в плане немецкого, потому что муж тоже по немецки на примитивном уровне - нервы потрепали конкретно! за 120 кажись евро им закрыли фертраг и вернули в Телеком.
аркор - это сборище обманщиков, сервис никудышний. нет ни одного друга, который был бы доволен ими. действительно похоже только единицы имели огромное счастье, что их подключили без проблем.
кстати, об 1унд1 я еще не слышала особого негодования, а вот аркор сплошь и рядом.
#27 
  aqua toffana местный житель12.03.08 13:01
NEW 12.03.08 13:01 
в ответ Angar2005 12.03.08 11:07
В ответ на:
Сейчас у 1und1 с аналоговым подключением от телекома. Доволен

то же самое! аналог у телекома остался, а все остальное у 1унд1 - есть еще два номера домашних, с которых бесплатно в фестнетц звонишь, один номер на факс поставлен, инет 24-7 и мобильник тоже бесплатно в фестнетц. если куда-то не в фестнетц звонить надо, то с телекома, а все остальное через 1унд1
очень довольны!
#28 
Angar2005 постоялец12.03.08 17:29
NEW 12.03.08 17:29 
в ответ aqua toffana 12.03.08 13:01
Совершено верно 100%
Правда всегда одна.
#29 
wervik завсегдатай13.03.08 11:57
wervik
NEW 13.03.08 11:57 
в ответ Ipconfig 11.03.08 23:32
У меня по работе человек 6-7 в аркоре, и ни кто не жалуется. Мои друзья, родители , братья и сёстры и двоюродные тоже все в аркоре и все в разных уголках германии. У всех без проблемм. У отца было с подключением инета, маленькая заковырка. Ему не прислали цугангсдатен. Я позвонил и через десять минут я уже был в инете, а пол часа позже они сами с аркора позвонили для контроля, всё ли правильно работает потому что цугансдатен были второй раз сгенерированны и чтобы не было накладок. Ещё раз говорю : бардак есть в любой фирме в том числи и в аркоре. Это как нарвёшся. У меня лично были грандиозные проблеммы с телекомом, у моего кента с фринетом, у швагера с 1&1 даже судился с ними. Как повезёт.
Ученье - свет, а неyченье - чyть свет и на работy...
#30 
Corvus_Black завсегдатай13.03.08 12:12
NEW 13.03.08 12:12 
в ответ wervik 13.03.08 11:57
Да, но большинство всё-таки "не любит" Аркор и Фринет - чего уж тут поделать. Кстати, о "Версатель" я пока ничего плохого не слышал... ;)
#31 
  aqua toffana местный житель13.03.08 14:43
NEW 13.03.08 14:43 
в ответ wervik 13.03.08 11:57
ну слава Богу хоть какой-то группе людей Аркору удалось все нормально подключить...
#32 
  Vladi-T завсегдатай13.03.08 16:01
NEW 13.03.08 16:01 
в ответ aqua toffana 13.03.08 14:43
Мне "посчастливилось" и с аркором и с фринетом дело иметь...
Помоему одно и то же, только названия разные...
Никому не посоветую туда обращаться, разве что врагу.
У них можно быть, до первых трудностей, а потом хоть на стену лезь, помощи не дожд╦шся.
Да и как выше упомяналось, разве что "путное" будет по дворам ходить и "выгодные" тарифы навязывать.
Они ведь если в дом попадут, их ведь и метлой потом не выпрешь.
Особенно, если кто только приехал в германию, без подписи фертрага дело не обойд╦тся...
Жулики одним словом...
Телеком хоть чуток дороже, но над╦жней. Случись что, назад позвонят, письмо напишут...
#33 
1 2 все