Вход на сайт
у кого были проблемы в 1&1 с интернетом?
318
NEW 05.02.08 09:09
У нас такая проблема заказали мы 16.000, а при тесте IP показывает всего 300-400 и что каждую минуту у нас отключает интернет.
NEW 05.02.08 10:45
в ответ ДобраяНоВредная 05.02.08 09:09
вы заказали не 16000 а ДО 16000 , это может быть и 1000 и 6000 в зависимости от качества линии
тесты скорости как правило неверны и не являются показателем
если часто прерывается интернет нужно выключить фрицбокс из сети на минуту.
если и после этого не улучшится - обновить прошивку фрицбокса и только если после этого будет прерываться - звонить в суппорт 1унд1
тесты скорости как правило неверны и не являются показателем
если часто прерывается интернет нужно выключить фрицбокс из сети на минуту.
если и после этого не улучшится - обновить прошивку фрицбокса и только если после этого будет прерываться - звонить в суппорт 1унд1
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.02.08 18:47
в ответ ДобраяНоВредная 05.02.08 09:09
Саппорт везде один и тот же, а всё по причине отсутствия профессиональных кадров и количества звонков ростущих в геометрической прогрессии из-за несовершенства линий, не расчитанных на такие скорости, как рекламируются сейчас, ну и, естественно, желания сэкономить цент-другой.
Но, теме не менее, имхо, самый лучший саппорт у телекома и 1&1 с Версателем - единственное но заключается в том, что, чтобы и тут добиться желаемого результата надо более-менее нормально говорить на государственном языке + иметь желание "надавить" когда надо, дабы получить желаемый результат не через пару недель,а через 1-3 дня.
По теме:
В настройках бокса посмотрите не стоит ли там "обрыв сети" при неактивности... Обычно это как раз и есть эти самые 2-3 минуты... Сделано это было ранее для того, чтобы те, кто сидели по волюмам или времени, не тратили зря то и другое из-за простоя. Если отключено, то:
1.Проверить все кабеля - правильно и плотно ли вогнуто. Проверить общую длину кабеля между телефонной розеткой и боксом - должно быть не более 5-7 метров максимум.
2.Если верхнее не помогло, то зайти в бокс и нажать "автоматический поиск фирмвэр" - скачать то, что будет предложено. Ничего нигде руками не трогать и не отключать, пока лампочки не перестанут мигать. Лучше всего уйти куда-нибудь подальше на 10 минут ;)
3.Если верхнее не помогло, то звоним вашему "ресселеру" и капаем ему на мозги - раз продал вам канал, то пускай и звонит и разбирается, а не, хапанув денежку, бежти в кусты.
4.Если ресселер "ххх", то делаем ему антирекламу ;) и звоним в 1&1 с вариацией "неполадка", требуем техника и замерку нормальной скорости. Если скорость ниже 6мбит, то пробуем требовать спуска до 6мбит, сли ниже , то до двух. Если скорость совсем плохая, то требуем специального тарифа или пытаемся отказатья, если ещё 14 дней не прошло.;)
5.Если верхнее не помогло и максимальнай доступная у вас скорость 400кб/с, то придётся пока аспрощаться с любым видом ДСЛ и подумать об альтернативах...
Но, теме не менее, имхо, самый лучший саппорт у телекома и 1&1 с Версателем - единственное но заключается в том, что, чтобы и тут добиться желаемого результата надо более-менее нормально говорить на государственном языке + иметь желание "надавить" когда надо, дабы получить желаемый результат не через пару недель,а через 1-3 дня.
По теме:
В настройках бокса посмотрите не стоит ли там "обрыв сети" при неактивности... Обычно это как раз и есть эти самые 2-3 минуты... Сделано это было ранее для того, чтобы те, кто сидели по волюмам или времени, не тратили зря то и другое из-за простоя. Если отключено, то:
1.Проверить все кабеля - правильно и плотно ли вогнуто. Проверить общую длину кабеля между телефонной розеткой и боксом - должно быть не более 5-7 метров максимум.
2.Если верхнее не помогло, то зайти в бокс и нажать "автоматический поиск фирмвэр" - скачать то, что будет предложено. Ничего нигде руками не трогать и не отключать, пока лампочки не перестанут мигать. Лучше всего уйти куда-нибудь подальше на 10 минут ;)
3.Если верхнее не помогло, то звоним вашему "ресселеру" и капаем ему на мозги - раз продал вам канал, то пускай и звонит и разбирается, а не, хапанув денежку, бежти в кусты.
4.Если ресселер "ххх", то делаем ему антирекламу ;) и звоним в 1&1 с вариацией "неполадка", требуем техника и замерку нормальной скорости. Если скорость ниже 6мбит, то пробуем требовать спуска до 6мбит, сли ниже , то до двух. Если скорость совсем плохая, то требуем специального тарифа или пытаемся отказатья, если ещё 14 дней не прошло.;)
5.Если верхнее не помогло и максимальнай доступная у вас скорость 400кб/с, то придётся пока аспрощаться с любым видом ДСЛ и подумать об альтернативах...
NEW 06.02.08 07:57
в ответ gendy 05.02.08 10:45
ага до 16.000, а платим видь как за 16.000, тогда бы взяли 6.000 и платили на 10 Ойро меньше.
Что мы только не делали, все равно ужасная связь, для того чтобы мне сюда зайти раз десять надо на это страницу нажимать все время показывает фелер. А позвонить до них не можем так как у нас шпера на это номер. Письмо писали молчат. Прийдется искать среди знакомых у кого нет шпер на 0900 номера, а то у всех родных на этот номер заблокированны звонки.
А так в интернете нашли где про такой Роутер как у нас написанно, что у многиих такие же проблемы.
Что мы только не делали, все равно ужасная связь, для того чтобы мне сюда зайти раз десять надо на это страницу нажимать все время показывает фелер. А позвонить до них не можем так как у нас шпера на это номер. Письмо писали молчат. Прийдется искать среди знакомых у кого нет шпер на 0900 номера, а то у всех родных на этот номер заблокированны звонки.
А так в интернете нашли где про такой Роутер как у нас написанно, что у многиих такие же проблемы.
NEW 05.03.08 22:00
И у меня были похожие проблеммы. Пока ультиматум не поставил, что прерву договор, ничего добится не мог. Три недели они меня спрашивали куда какой кабель подключен. Причина оказалась в неправильном подключении самой линии на распределителе в доме. Только сколько мне это нервов стоило пока они техников прислали для нахождения и устранения неполадки. Мой совет: убегайте от 1&1 пока есть вожможность. Я к Alice ушол у них дешевле и техник через день приходит если проблеммы возникают.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 06.03.08 14:24
в ответ Berloeve 05.03.08 22:00
Ну это как повезёт ;) К тому же никто не мешает обратиться на форум, дабы подсказали волшебные слова, которые надо сказать при повторном звонке технику, дабы он... Или позвонить сначало своему ресселеру и напряч его, т.к, раз уж он заказывал тебе интернет, то с него и спрос ;))
06.03.08 17:45
в ответ Corvus_Black 06.03.08 14:24
Не совсем так, отвечаю как профиселлер, нет у нас никаких особых возможностей за исключением принимать заказы и
бесплатной линии потдержки. И на счет плохого сервиса я тоже несогласин, обращался для себя два раза и для клиентов раза 4
и каждый раз проблемма решалось быстро, разговор шел вежлево, и даже где была вина телекома(4 раза), они сами ставили заявку в телеком,
и я потом получал звонок с телекома и отчетом об исправлении ошибок. И из всех звонков только один раз представлялся как профисселер и
разницы в сервсисе незаметил.
Кстати была тоже подобная проблемма, во время звонка в 1унд1 попрослили назвать пару цифор из фритца, потом сказали что ставят мою линию на контроль,
и свяжуться со мной в течении 3 дней, на деле позвонили уже через день и сказали что все исправленно, и вот уже 2 месяца никаких проблем.
бесплатной линии потдержки. И на счет плохого сервиса я тоже несогласин, обращался для себя два раза и для клиентов раза 4
и каждый раз проблемма решалось быстро, разговор шел вежлево, и даже где была вина телекома(4 раза), они сами ставили заявку в телеком,
и я потом получал звонок с телекома и отчетом об исправлении ошибок. И из всех звонков только один раз представлялся как профисселер и
разницы в сервсисе незаметил.
Кстати была тоже подобная проблемма, во время звонка в 1унд1 попрослили назвать пару цифор из фритца, потом сказали что ставят мою линию на контроль,
и свяжуться со мной в течении 3 дней, на деле позвонили уже через день и сказали что все исправленно, и вот уже 2 месяца никаких проблем.


