Вход на сайт
какого провайдера выбрать, О2 или 1&1?
230
NEW 26.02.08 12:41
в ответ vogtlandweg 25.02.08 18:42
не берите 1 & 1, может кто-то и доволен, но я нет. Какие-нибудь технические проблеммы, есть только хотляйн нуммер, которая стоит
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 26.02.08 17:29
вот именно только в письменном виде. Нет аншпрехпартнера куда можно пойти или позвонить. Хотя как я уже говорила - позвонить можно и поговорить с автоответчиком минуты три, а потом занято
в ответ yabs 26.02.08 15:22
В ответ на:
при проблемах можно им письмо писать от знакомых напимер
включают быстро
при проблемах можно им письмо писать от знакомых напимер
включают быстро
вот именно только в письменном виде. Нет аншпрехпартнера куда можно пойти или позвонить. Хотя как я уже говорила - позвонить можно и поговорить с автоответчиком минуты три, а потом занято
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 26.02.08 21:29
в ответ yabs 26.02.08 18:12
у меня пример от телекома, когда были сбои с инетом, то я звонила и разговаривала с техником
1. дозвонилась без проблемм, через минуту меня соединили с тем кем надо
2. Техник мне сразу сказал, что если сбои с фербиндунгом, то надо сразу звонить, так как они "по горячим следам" могут установить причину.
3. Я разговаривала с ним минут 10 - линия безплатная
замечу ещё, что звонила в субботу.
теперь 1 & 1:
1. Разговор с автоответчиком минут 5, отвечая на вопросы, в конце концов придёшь к тому откуда ушёл
2. если касается сбоев инета Technische Unterstützung per Telefon номер: 0900 100 0415 24 ct/Min , Kundenbetreuung 14 ct/Min.
3. Почему я должна бегать искать, через кого бы мне связаться с фирмой? И ждать... когда же они мне ответят
1. дозвонилась без проблемм, через минуту меня соединили с тем кем надо
2. Техник мне сразу сказал, что если сбои с фербиндунгом, то надо сразу звонить, так как они "по горячим следам" могут установить причину.
3. Я разговаривала с ним минут 10 - линия безплатная
замечу ещё, что звонила в субботу.
теперь 1 & 1:
1. Разговор с автоответчиком минут 5, отвечая на вопросы, в конце концов придёшь к тому откуда ушёл
2. если касается сбоев инета Technische Unterstützung per Telefon номер: 0900 100 0415 24 ct/Min , Kundenbetreuung 14 ct/Min.
3. Почему я должна бегать искать, через кого бы мне связаться с фирмой? И ждать... когда же они мне ответят
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...