Deutsch

1&1 навязывает свои услуги

548  
LDW прохожий22.01.08 23:50
NEW 22.01.08 23:50 
Я нахожусь в Германии в длительной командировке, естественно, дома необходим телефон и интернет. Вот имел несчастье заказать у 1&1 по телефону Flatrate. Заказывал еще в ноябре, причем сотрудники фирмы заверяли, что все будет готово в течение месяца.
Первое время получал письма в духе "Наберитесь терпения". Причем моя фамилия везде была написана неправильно. Далее получил письмо с информацией о Widerruf, где фамилия была также написана с ошибкой. На это письмо я ответил и выслал им свой отказ по указанному адресу. Однако, в ответ мне пришло письмо, что дескать срок, в который я мог отказаться уже истек.
Причем никакой информации об условиях договора, сроке его действия или возможности его разорвать я так и не получил.
Вся эта переписка происходила в течение декабря. Причем на мое письмо с видеруфом ответили не сразу. И я был абсолютно спокоен, пока в конце декабря не получил письмо с уведомлением о приходе техника. В это время у меня уже был установлен телефон он Дойче телеком. Я пытался выяснить этот вопрос по телефону и звонил 1&1.
В первую очередь я хотел все-таки выяснить условия договора, а также отменить или перенести визит техника. Но никакой информации, кроме того что договор у меня с ними на два года, мне не предоставили. А визит техника переносить либо отменять отказались. Сотрудница 1&1 сказала, что ей не интересно со мной спорить (дословно) и что техник придет указанного числа.
Сразу после телефонного разговора я отослал им письмо с требованием разорвать договор по важной причине. В качестве такой причины было указано, что договор заключен на другую фамилию, а также, что 1&1 этот договор неправильно составил, поскольку мы договаривались на один месяц.
Расторгать договор они также отакзались. Техника я не впустил, так как он назвал не мою фамилию. 1&1 прислали мне посылку с оборудованием, которую я также отправил обратно, правда первый раз я за нее расписался. И сразу же отправил им еще одно письмо с требованием разорвать договор (в этот раз письмо с уведомлением о доставке) и проинформировал их сноа, что они допустили ошибку в моей фамилии.
Посылку они переслали мне снова и второе письмо также проигнорировали. Во второй раз посылку я просто не взял, сказав курьеру что такого господина, на имя которого пришла посылка, я не знаю.
И снова выслал им письмо. В этот раз, ссылаясь на BGB и TKG, письмо с информацией о том, что договор по моему мнению не может вступить в силу, так как я был неверно информирован о моем Widerrufsrecht, Rueckgaberecht и условиях договора.
В итоге 1&1 все-таки стал слать письма на мою фамилию. Только теперь они шлют мне манунги. Так как все попытки этой конторы снять деньги с моего счета я блокирую. Сегодня я получил письмо с уведомлением о том, что я должен платить еще и абонентскую плату.
Прошу прощения, что описал ситуацию так подробно. Однако в Германии я недавно и с таким столкнулся впервые.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Как мне вести себя по отношению к 1&1?
Куда я могу обратиться за помощью и консультацией?
Спасибо.
#1 
Хорошист коренной житель22.01.08 23:59
Хорошист
NEW 22.01.08 23:59 
в ответ LDW 22.01.08 23:50
Лучше всего к адвокату.
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
#2 
mickle_ak завсегдатай28.01.08 13:09
NEW 28.01.08 13:09 
в ответ LDW 22.01.08 23:50
То что это фирмы всеми правдами и неправдами пытаются заполучить договор с клиентами, и то что сервис у них не расчитан на работу с клиентами, является, к сожалению, горькой правдой жизни в Германии.
О Widerruf:
Насколько я понимаю, срок Widerruf не мог даже начаться до того, как Вы получили все бумаги с условиями договра, не говоря уже о том, чтобы истечь.
Вы говорите, что сразу после получения письма с условиями договора Вы послали им Widerruf.
Именно Widerruf, а не Kündigung?
Посылали ли Вы его заказным письмом (per Einschreiben) или простым?
Если заказным, или, из ответа о "недействительности" Widerruf ясно, что они получили Widerruf до истчения двух недель со дня получения Вами бумаг по договору (т.е. они ошиблись, и дали Вам в руки козырь ), то все хорошо - просто сообщите им об этом еще раз и в дальнейшем игнорируйте.
О договоре:
Не соответствие фамилии, само по себе не является основанием для расторжения договора.
Другое дело, что они должны доказать, что Вы ХОТЕЛИ заключить с ними договор. И именно такой, какой они Вам проталкивают.
Тут у них тоже не густо. Запись разговора - только если Вы явно (а не молча) согласилсь на это.
В отсутсвии доказательств Вашего желания заключить договор, таким доказательством могло бы стать, то что Вы начали использовать их услугу. Но Вы не начали, так что и тут у них ничего нет.
Они, конечно, могут интерпретировать посылку Вами Widerruf как признание факта составления договора. Будут ли онив этом правы или нет, сказать, к сожалению, не могу
К тому же, они могут сказать, что в этот разговор, совершенно случайно, слушал еще один оператор (еще десять операторов ), так что у них есть достаточно свидетелей. Разговор то ведь был на самом деле.
Так что, пожалуй, сам факт заключения договора все же не оспорить (имхо). Так что остается толко надеятся на то, что с Widerruf все в порядке.
Был путь расторнуть договор по не выполнению обязательств (╖323 BGB), но, к сожалению, он уже не пройдет. Надо было писать соответствующие письма в ноябре, начале декабря. Теперь уже наверное позно.
Хотя, поскольку телефон и интернет у Вас уже есть, а "два договора на одну розетку" - это нонсенс, да и технически не возможо, есть шанс, что удасться таки договор расторгнуть. Но в этом случае, возможно придется возмещать расходы, а сколько это - кто знает (насколько я слышал, они требуют сумму равную сумме всех месячных оплат за два года, но наверняка можно побороться)
"Так что остается толко надеятся на то, что с Widerruf все в порядке."
PS. Все вышказанное, исключительно мое лично мнение.
PPS. Разумеется, консультация у адвоката была бы более точной и информативной.
Вся проблема в том, что ее стоимость сравнима со стоимостью спора. И, возможно, ситуация все-таки такова, что даже адвокат Вас не "отмажет".
Но сказать это точно, сможет только адвокат, увидев все документы .
PPS. Похоже, что эту тему лучше перенести на форум "Право"
#3 
LDW прохожий28.01.08 20:25
NEW 28.01.08 20:25 
в ответ mickle_ak 28.01.08 13:09
mickle_ak, cпасибо Вам за помощь.
Что касается Widerruf, отправлял я его обычным письмом. Отправлял после того, как получил от них письмо с пояснением, что такое видерруф. Но никакого письма с условиями договора или с описанием, какие услуги должен предоставить мне 1 и 1, я не получил до сих пор. К сожалению, доказать что-то со сроками его отправления невозможно.
После видерруф два раза отсылал письма "кундигунг по важной причине" (указывал, что перепутали мою фамилию, что договор составили не так). Так что сказать, что я не заключал договор тоже нельзя.
В последнем письме, которое уже отправлял заказным, указал, что видеруф не мог начаться, поскольку мне не точно объяснили мои права, а также не проинформировали об условиях договора. И что по этой же причине никакого договора у меня с ними нет.
Очень неприятно, что по телефону просто хамят, а письма игнорируют. На каждое письмо, вне зависимости от его содержания, приходит один и тот же ответ (похоже, это все делается автоматически), что расторжение договора невозможно.
Пока что принял решение их игнорировать, поскольку сомневаюсь, что можно на законных основаниях требовать деньги за услуги, которые мне не оказали.
Подскажите еще, пожалуйста, имеют ли право требовать с меня деньги за посылку, которую я вернул обратно первый раз? А второй раз вообще ее не принял, сказав курьеру, что не заказывал этого и что на посылке стоит не моя фамилия?
#4 
LDW прохожий18.02.08 17:11
NEW 18.02.08 17:11 
в ответ LDW 22.01.08 23:50
Вот и продолжение истории.
На днях пришло письмо от инкассобюро. 1&1 требует в районе 30 евро за то, что два раза высылали мне посылку (которую я просил мне не высылать и в первый раз отправил обратно, а во второй - просто не принял), плюс инкассо выставляет за свои услуги 45 евро.
Отослал письмо в инкассо, где написал, что я 1&1 ничего не должен и объяснил по какой причине.
Посмотрим, что будет дальше.
#5 
Corvus_Black посетитель18.02.08 17:48
NEW 18.02.08 17:48 
в ответ LDW 18.02.08 17:11
Сходи в Verbraucherzentralle и растолкуй там всё как есть и как было.
#6 
LDW прохожий18.02.08 22:26
18.02.08 22:26 
в ответ Corvus_Black 18.02.08 17:48
Corvus_Black,
спасибо.
Думаю именно так и поступлю. Хотя я уверен в своей правоте, и кроме того, принципиально не хочется после такого хамства и неуважения иметь дело с этой конторой. Но все же информация никогда не помешает.
#7 
NetRunner местный житель19.02.08 12:34
NEW 19.02.08 12:34 
в ответ LDW 22.01.08 23:50
А почему ты думаешь что кто то тебе услуги навязывает ты же сам позвонил им по телефону сам заказал аншлюс
в течении 2 недель у тебя было право от казаться от того что ты заказал а после 2 недель они уже наверно проделали кое какую работу
то есть договорились с телекомом чтобы тебе проключили линию и все такое то есть то что фирме стоило их денег ты же за подключение не
платишь это только телеком берет 100 евро за подключение DSL у них они платят телекому за подключение
то есть такой прикол что я сейчас заключу договор а потом через месяц передумаю тут не прокатит только 2 недели есть у тебя
чтобы ты передумал а потом договор вступает в действие
Сейчас ты имеешь 2 годовой договор и в худшем случае ты будешь платить 2 года гебюры тут тебе и суд не поможет у них телефонные разговоры записываются и они всегда смогут доказать что звонил ты и договор заключал ты а не кто то там тебя подставил и на твое имя там договор сделал твою конту
назвал и все такое
Иди теперь к адвокату может он сможет что то найти за что зацепиться можно но то что ты здесь написал выглядит так что у тебя
был заключен фертраг с 1&1 а ты теперь ты просто не хочешь за него платить и все
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
#8 
LDW прохожий19.02.08 13:30
NEW 19.02.08 13:30 
в ответ NetRunner 19.02.08 12:34
NetRunner,
во-первых, если мне не изменяет память, с Вами на брудершафт мы не пили.
А во-вторых, именно навязывает. Поскольку видерруф я отправлял в течение установленного законом срока в две недели.
Прежде чем отвечать, прочтите, пожалуйста, внимательно то, что я писал ранее.
#9 
NetRunner местный житель19.02.08 14:20
NEW 19.02.08 14:20 
в ответ LDW 19.02.08 13:30
Насколько я понимаю здесь на форуме все всегда были на ты
Но если кто настаивает пусть будет так
Так вот если у Вас есть доказательство что Вы в срок сделали кундигунг фертрага то есть у Вас есть на руках рюкмельдунг от почты
и все такое то тогда в любом случае бегом к адвокату так как если дело дошло до инкассо то Вы уже скорее всего находитесь в шуфе
со всеми негативными последствиями : Вам неожиданно могут отказать в заключении того или иного фертрага как злостного должника
если они ответили что срок виедерруфа истек то значит так оно и есть то есть с тех пор как по телефону был заключен договор
и до того момента как они получили кундигунг уже прошло 2 недели Вам нужно внимательно посмотреть что когда произошло и на самотек такие дела
не оставляют чем дольше это будет продолжаться тем больше придется потом заплатить инкассо фирма тоже захочет получить за свою работу
насчет условий договора что не знал и все такое я думаю это не пройдет так как если я звоню сам в какую либо фирму откудато то
я же узнал их телефон, говорю что я хочу на их условиях заключить фертраг ,а потом начинаю говорить что я не знал их условий
и этом основании хочу зондеркундигунг то фирма в общем то может и отказать и попросить платить согласно условиям фертрага
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
#10 
NightWatch старожил19.02.08 14:28
NightWatch
NEW 19.02.08 14:28 
в ответ NetRunner 19.02.08 14:20
В ответ на:
если они ответили что срок виедерруфа истек то значит так оно и есть то есть с тех пор как по телефону был заключен договор
и до того момента как они получили кундигунг уже прошло 2 недели
А я думал Widerruffrist начинается с момента получения Widerrufsbelehrung, а не с момента заключения(подписания) фертрага...
#11 
LDW прохожий19.02.08 20:07
NEW 19.02.08 20:07 
в ответ NetRunner 19.02.08 14:20
В том-то и дело, что я отправлял видеруф обычным письмом. Срок видеруфа начинается не с момента заказа, а с момента получения соответствующего письма от фирмы.
Что же касается условий договора, то насколько я понимаю, при заказе дистанционно (телефон, интернет), фирма обязана информировать об условиях договора.
Если я звоню, это значит только то, что я знаю телефон фирмы, но совсем не значит, что я уже знаю все нюансы будущего договора. А кроме того, как мне убедится, что фирма составила именно тот договор, который нужно?
Что же касается инкассо, то насколько я понимаю, я не обязан оплачивать их услуги, во всяком случае без соответствующего судебного решения.
#12 
NightWatch старожил19.02.08 21:33
NightWatch
NEW 19.02.08 21:33 
в ответ LDW 19.02.08 20:07
В ответ на:
фирма обязана информировать об условиях договора
Прочитай внимательно то письмо с Widerrufsbelehrung. У меня, например, Widerrufsbelehrung является одним из параграфов в AGB, которые айнцы прислали мне письмом. А в AGB перечислены все условия.
#13 
LDW прохожий19.02.08 22:02
NEW 19.02.08 22:02 
в ответ NightWatch 19.02.08 21:33
В том письме, что прислали мне, AGB даже не упоминается. Вкратце описано, что могу в течение двух недель отослать видеруф, а также описаны Widerrufsfolgen. Это все, что есть в письме.
Я читал соответствующие параграфы в BGB на эту тему, и не уверен, что видеруф мне разъяснили правильно.
#14