Вход на сайт
F1 2009
NEW 30.03.09 17:19
Где-то так.
Ферарристы провалили старт.
Хэмильтон с помощью стюартов и какой-то матери взял подиум, но от всех почему-то ускользнул
Ross Brawn - Das "Superhirn" Вот кто и рвет на попе волосы, так это Хонда.
Ждем с нетерпением вторую гонку. Я уверен она все расставит по своим местам.
В ответ на:
Театр.
Театр.
Где-то так.
Ферарристы провалили старт.
Ross Brawn - Das "Superhirn" Вот кто и рвет на попе волосы, так это Хонда.
Ждем с нетерпением вторую гонку. Я уверен она все расставит по своим местам.
NEW 02.04.09 12:45
Теперь он точно в жопе.

в ответ Кот Дивуар 31.03.09 11:15
В ответ на:
Международная федерация автоспорта (ФИА) приняла решение исключить британца Льюиса Хэмилтона и команду "Макларен" из итогового протокола "Гран-при Австралии", сообщает Reuters. Также руководство ФИА приняло решение снять наложенный на Ярно Трулли 25-секундный штраф и вернуть ему третье место.
Причиной нового разбирательства стал обгон Трулли Хэмилтона во время нахождения на трассе машины безопасности. Слушания были возобновлены после того, как стюарды получили в свое распоряжение данные переговоров по радио между пилотами и командами. Напомним, что по окончании Гран-при итальянец был оштрафован за этот обгон на 25 секунд и в итоге откатился с 3-го места на 12-е, а Хэмилтон, напротив, поднялся на подиум.
- Стюарды рассмотрели новые элементы дела и полагают, что во время "Гран-при Австралии" Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" нанесли ущерб соревнованию, преднамеренно введя в заблуждение стюардов на слушании, состоявшемся в воскресенье, что является нарушением Международного спортивного кодекса, - говорится в официальном заявлении ФИА.
Международная федерация автоспорта (ФИА) приняла решение исключить британца Льюиса Хэмилтона и команду "Макларен" из итогового протокола "Гран-при Австралии", сообщает Reuters. Также руководство ФИА приняло решение снять наложенный на Ярно Трулли 25-секундный штраф и вернуть ему третье место.
Причиной нового разбирательства стал обгон Трулли Хэмилтона во время нахождения на трассе машины безопасности. Слушания были возобновлены после того, как стюарды получили в свое распоряжение данные переговоров по радио между пилотами и командами. Напомним, что по окончании Гран-при итальянец был оштрафован за этот обгон на 25 секунд и в итоге откатился с 3-го места на 12-е, а Хэмилтон, напротив, поднялся на подиум.
- Стюарды рассмотрели новые элементы дела и полагают, что во время "Гран-при Австралии" Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" нанесли ущерб соревнованию, преднамеренно введя в заблуждение стюардов на слушании, состоявшемся в воскресенье, что является нарушением Международного спортивного кодекса, - говорится в официальном заявлении ФИА.
Теперь он точно в жопе.
NEW 02.04.09 19:48
Только не подумайте, что я злорадствую.
Чемпиона "Формулы-1" лишили очков, завоеванных в Мельбурне
Международная федерация автоспорта (FIA) в четверг лишила британского пилота команды "Мерседес" Льюиса Хэмилтона призовых очков, набранных им в стартовой гонке сезона "Формулы-1" - Гран-при Австралии. Причиной такого сурового наказания стало умышленное введение в заблуждение стюардов гонки, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на АР.
В Мельбурне действующий чемпион мира пришел к финишу четвертым вслед за соотечественником Дженсоном Баттоном, бразильцем Рубенсом Баррикелло (оба - "Браун") и итальянцем Ярно Трулли ("Тойота"). Однако по окончанию гонки Хэмилтон был классифицирован на третьем месте после того, как представители FIA, побеседовав с участниками гонки, решили наказать Трулли 25-секундным штрафом за то, что тот обогнал британца в тот момент, когда на трассе находилась машина безопасности.
В четверг в Куала-Лумпуре, где в ближайшие выходные состоится Гран-при Малайзии, в результате разбирательства, включавшего в себя прослушивание переговоров пилотов со своими командами во время гонки и разбор объяснений участников инцидента, стюарды FIA вернули Трулли третье место, полностью обнулив очковый багаж Хэмилтона
http://www.newsru.com/sport/02apr2009/fia.html .
Я, конечно, не фанат англосакса, но тоже охреневаю.
в ответ Кот Дивуар 31.03.09 11:15
В ответ на:
Хэмильтон стартовал из жопы
Хэмильтон стартовал из жопы
Только не подумайте, что я злорадствую.
Чемпиона "Формулы-1" лишили очков, завоеванных в Мельбурне
Международная федерация автоспорта (FIA) в четверг лишила британского пилота команды "Мерседес" Льюиса Хэмилтона призовых очков, набранных им в стартовой гонке сезона "Формулы-1" - Гран-при Австралии. Причиной такого сурового наказания стало умышленное введение в заблуждение стюардов гонки, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на АР.
В Мельбурне действующий чемпион мира пришел к финишу четвертым вслед за соотечественником Дженсоном Баттоном, бразильцем Рубенсом Баррикелло (оба - "Браун") и итальянцем Ярно Трулли ("Тойота"). Однако по окончанию гонки Хэмилтон был классифицирован на третьем месте после того, как представители FIA, побеседовав с участниками гонки, решили наказать Трулли 25-секундным штрафом за то, что тот обогнал британца в тот момент, когда на трассе находилась машина безопасности.
В четверг в Куала-Лумпуре, где в ближайшие выходные состоится Гран-при Малайзии, в результате разбирательства, включавшего в себя прослушивание переговоров пилотов со своими командами во время гонки и разбор объяснений участников инцидента, стюарды FIA вернули Трулли третье место, полностью обнулив очковый багаж Хэмилтона
http://www.newsru.com/sport/02apr2009/fia.html .
Я, конечно, не фанат англосакса, но тоже охреневаю.
NEW 02.04.09 19:51
Им же надо как-то отвлечься. Одного на деффках с нацистским уклоном застали, а второй шеф с женой развелся - любовнице тоже нужно показаться.
Завалят эти козлы-трахальщики формулу на корню.
В ответ на:
а что их то так колбасит.
а что их то так колбасит.
Им же надо как-то отвлечься. Одного на деффках с нацистским уклоном застали, а второй шеф с женой развелся - любовнице тоже нужно показаться.
Завалят эти козлы-трахальщики формулу на корню.
NEW 02.04.09 22:44
Я так понимаю, что в Формуле-1 тоже действует закон о том, что нужно брать на работу калек и умственно отсталых. Видимо их всех в стюарды и отправляют. Иначе я не могу объяснить творящийся идиотизм. Они что, не могли прослушать переговоры Хэмильтона с командой в прошлый раз?
Надо бы заодно еще пару случаев из прошлых сезонов пересмотреть. Мало ли что там вскроется.
Надо бы заодно еще пару случаев из прошлых сезонов пересмотреть. Мало ли что там вскроется.
NEW 04.04.09 21:29
Снова Браун!??
в ответ JET 02.04.09 22:49
В ответ на:
В Малайзии на трассе Сепанг завершилась квалификация в рамках второго этапа чемпионата мира Формулы-1 сезона-2009. Поул завоевал Дженсон Баттон, вторым стал Ярно Трулли, а замкнул тройку Себастьян Феттель. Однако Феттель из-за штрафа будет стартовать 13-м, а Рубенс Баррикелло, который показал 4-е время, будет стартовать девятым из-за смены коробки передач.
В Малайзии на трассе Сепанг завершилась квалификация в рамках второго этапа чемпионата мира Формулы-1 сезона-2009. Поул завоевал Дженсон Баттон, вторым стал Ярно Трулли, а замкнул тройку Себастьян Феттель. Однако Феттель из-за штрафа будет стартовать 13-м, а Рубенс Баррикелло, который показал 4-е время, будет стартовать девятым из-за смены коробки передач.
Снова Браун!??
http://img207.imageshack.us/img207/2533/russia3.png
NEW 08.04.09 19:20
Райкконен: ╚Многое может решиться во вторник╩
Многое решится во вторник
Пилот ╚Формулы-1╩ Кими Райкконен (Ferrari) считает, что решение, которое будет принято на предстоящем заседании комиссии FIA, существенно повлияет на итоговое распределение мест в текущем чемпионате.
Напомним, что команды Brawn GP, Williams и Toyota, которых некоторые называют ╚бандой диффузорщиков╩, во вторник предстанут перед Международным Апелляционным судом FIA, где раз и навсегда будет решен вопрос с легальностью так называемого двухпалубного диффузора. Многие гонщики, в том числе и Райкконен, считают, что решение Апелляционного суда будет играть решающую роль в судьбе чемпионского титула 2009 года.
╚Следующая гонка пройдет в Китае через несколько дней после заседания Международного Апелляционного суда, - сказал Райкконен. - Его решение будет играть ключевую роль в судьбе чемпионского титула╩.
По словам чемпиона мира 2007 года, его болиду F60 не хватает того уровня прижимной силы, которым обладают машины с двухпалубным диффузором.
╚Достаточно просто проанализировать скорость болида на трех секторах в Малайзии, и станет ясно, что мы значительно уступаем лидерам чемпионата, - цитирует Райкконена издание f1magazin.ru. - Особенно это проявилось на среднем секторе, где прижимная сила имеет решающее значение╩.
Добавим, что конюшни Brawn GP, Toyota и Williams уверены в том, что конструкция их диффузоров полностью соответствует регламенту.
http://www.eurosport.ru/formula-1/season/2009/story_sto1901696.shtml
Я думаю, что Кими прав. Но почему эту проблему протянули до настоящего времени, а не зарубили на корню или разрешили? Ведь времени было вагон. На кой тогда кучи экспертов, технарей и прочей шелупони? Чем эти х занимаются, ведь для расчетов соответствует или нет нужно машина с этими и нормальным диффузорами, аэротруба и комп. Гавкнется формула в этом году.
в ответ Torop 05.04.09 10:56
В ответ на:
интересно..
интересно..
Райкконен: ╚Многое может решиться во вторник╩
Многое решится во вторник
Пилот ╚Формулы-1╩ Кими Райкконен (Ferrari) считает, что решение, которое будет принято на предстоящем заседании комиссии FIA, существенно повлияет на итоговое распределение мест в текущем чемпионате.
Напомним, что команды Brawn GP, Williams и Toyota, которых некоторые называют ╚бандой диффузорщиков╩, во вторник предстанут перед Международным Апелляционным судом FIA, где раз и навсегда будет решен вопрос с легальностью так называемого двухпалубного диффузора. Многие гонщики, в том числе и Райкконен, считают, что решение Апелляционного суда будет играть решающую роль в судьбе чемпионского титула 2009 года.
╚Следующая гонка пройдет в Китае через несколько дней после заседания Международного Апелляционного суда, - сказал Райкконен. - Его решение будет играть ключевую роль в судьбе чемпионского титула╩.
По словам чемпиона мира 2007 года, его болиду F60 не хватает того уровня прижимной силы, которым обладают машины с двухпалубным диффузором.
╚Достаточно просто проанализировать скорость болида на трех секторах в Малайзии, и станет ясно, что мы значительно уступаем лидерам чемпионата, - цитирует Райкконена издание f1magazin.ru. - Особенно это проявилось на среднем секторе, где прижимная сила имеет решающее значение╩.
Добавим, что конюшни Brawn GP, Toyota и Williams уверены в том, что конструкция их диффузоров полностью соответствует регламенту.
http://www.eurosport.ru/formula-1/season/2009/story_sto1901696.shtml
Я думаю, что Кими прав. Но почему эту проблему протянули до настоящего времени, а не зарубили на корню или разрешили? Ведь времени было вагон. На кой тогда кучи экспертов, технарей и прочей шелупони? Чем эти х занимаются, ведь для расчетов соответствует или нет нужно машина с этими и нормальным диффузорами, аэротруба и комп. Гавкнется формула в этом году.
NEW 08.04.09 21:35
в ответ ALSEID 08.04.09 19:20
На дифузоры,которые пояились в январе,никто из фаворитов не обратил внимания и зашумели,когда увдели явное преимущество.Рассмотреть протест ФИА обязана.Но машины перед чемпионатом ведь проходили проверку и были допущены...Значит,если признают неправомерность дифузоров- нахрена тогда эта "банда технарей и экспертов",которые признали машины соответствующими регламенту - тут уже другой конфликт назревает.Фаворитам ,вместо протестов,быстрее машины переделывать надо.


