Вход на сайт
Интересные рецензии
4661 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ =MxL= 30.09.10 10:20
В ответ на:
Строить Лужков любил, это да. Только у него, к примеру, квадратный метр кольцевой в n*-раз дороже немецкого автобана. Таковой вот строитель =))
*- не помню точно во сколько
Строить Лужков любил, это да. Только у него, к примеру, квадратный метр кольцевой в n*-раз дороже немецкого автобана. Таковой вот строитель =))
*- не помню точно во сколько
Ну кто ж будет за зарплату строить... Ясно что-то к рукам прилипнет :) До Лужкова IMHO к рукам прилипали все 100%, во всяком случае строительства не было заметно вообще. Думаю если б не его траспортное строительство - там бы катастрофа была с транспортом начиная с ~1995. Кстати транспортное строительство - это не только автодороги, но и быстрое расширение радиальных веток метро.
А об автобанах - о ценах я не готов спорить - не знаю. Но следует принимать во внимание, что во-первых строительство в черте города (3 кольцо и развязки) дороже, чем в чистом поле. Кроме того - темп строительства. Тут вот вижу каждый день табличку на автобане "Идет ремонт на протяжении следующих 14 километров. Ремонт будет завершен в 2012 году(!!!) Спасибо за понимание!" Это не находит у меня и тени понимания. В Москве такой ремонт делают за 2-3 месяца. Да, работают круглосуточно, посменно, много людей, много единиц техники. Это дорого. Зато быстро.