Вход на сайт
Каспер - гордость России
NEW 20.12.06 15:57
Какие нах источники? Сколько полков тяжёлых бомбардировщиков было в союзе перед войной. Сколько полков истребительной авиации и где они были сосредоточены. Соотношение тяжёлых-средних-лёгких танков, итд. Ты что издеваешься, знаешь сколько всего выкладывать придёться

NEW 20.12.06 16:13
Ну вот, а говоришь Резуна не читал. Почти слово в слово написано в его "День М". Ты привлеки его за плагиат, если и правда его не читал, он же ворует твои мысли.
в ответ =MxL= 20.12.06 15:21
В ответ на:
Главный показатель это авиация, государство которое не планирует ведение захватнической войны развивает дальнюю стратегическую авиацию. Это силы возмездия предназначенные для стирания под ноль городов противника. Государство которое планирует захватническую войну развивает истребительную и фронтовую авиацию. Им не нужно стирать города противника с лица земли так как они должны потом работать на них.
Главный показатель это авиация, государство которое не планирует ведение захватнической войны развивает дальнюю стратегическую авиацию. Это силы возмездия предназначенные для стирания под ноль городов противника. Государство которое планирует захватническую войну развивает истребительную и фронтовую авиацию. Им не нужно стирать города противника с лица земли так как они должны потом работать на них.
Ну вот, а говоришь Резуна не читал. Почти слово в слово написано в его "День М". Ты привлеки его за плагиат, если и правда его не читал, он же ворует твои мысли.

Пока знаю буквы - пишу
NEW 20.12.06 16:22
в ответ =MxL= 20.12.06 16:15
любая великая держава что в то время, что сейчас должна иметь как стратегические бомбардировщики, так и истребители со штурмовиками. не пойму, что тут тебя удивляет.
кавалеристы, типа Ворошилова, тормозили всю веонную промышленность.
так страна и подошла к войне, не совсем без самолётов, а с непродуманным их составом.
даже во время войны, когда был создан Ил-2, про истребители почти вообще забыли, сделав упор на этом штурмовике, который противник назвал "чёрной смертью". и только потом, когда люфтваффе разработал методы борьбы с Ил-2, начали срочно создавать его прикрытие истребителями.
кавалеристы, типа Ворошилова, тормозили всю веонную промышленность.
так страна и подошла к войне, не совсем без самолётов, а с непродуманным их составом.
даже во время войны, когда был создан Ил-2, про истребители почти вообще забыли, сделав упор на этом штурмовике, который противник назвал "чёрной смертью". и только потом, когда люфтваффе разработал методы борьбы с Ил-2, начали срочно создавать его прикрытие истребителями.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 20.12.06 16:33
Это тво╦ личное мнение?
Откровенный гон. Любой штурмовик это средство "зачистки" и борьбы с бронетехникой. Истребитель, средство завоевания господства в воздухе, он не заменяет. ИЛ2 не был _первым_ штурмовиком, он был просто самым удачным и массовым. Ни на одном из этапов войны совок про истребители не забывал и вобще никогда не забывал.
в ответ vagant 20.12.06 16:22
В ответ на:
любая великая держава что в то время, что сейчас должна иметь как стратегические бомбардировщики, так и истребители со штурмовиками. не пойму, что тут тебя удивляет.
любая великая держава что в то время, что сейчас должна иметь как стратегические бомбардировщики, так и истребители со штурмовиками. не пойму, что тут тебя удивляет.
Это тво╦ личное мнение?
В ответ на:
даже во время войны, когда был создан Ил-2, про истребители почти вообще забыли, сделав упор на этом штурмовике, который противник назвал "ч╦рной смертью". и только потом, когда люфтваффе разработал методы борьбы с Ил-2, начали срочно создавать его прикрытие истребителями.
даже во время войны, когда был создан Ил-2, про истребители почти вообще забыли, сделав упор на этом штурмовике, который противник назвал "ч╦рной смертью". и только потом, когда люфтваффе разработал методы борьбы с Ил-2, начали срочно создавать его прикрытие истребителями.
Откровенный гон. Любой штурмовик это средство "зачистки" и борьбы с бронетехникой. Истребитель, средство завоевания господства в воздухе, он не заменяет. ИЛ2 не был _первым_ штурмовиком, он был просто самым удачным и массовым. Ни на одном из этапов войны совок про истребители не забывал и вобще никогда не забывал.
NEW 20.12.06 16:46
это хвакт. проанализируй вооружение штатов и ссср/россии.
а я не писал, что Ил-2 был первым. он действительно был ориентирован для уничтожения танков, в этом была его фишка. живую силу уничтожать с воздуха могли и другие самол╦ты, а этот был летающим танком.
но им и правда увлеклись. истребители были, но в начале войны использовались английские "аэрокобры", своих эффективных истребителей не было.
свои появились позже.
в ответ =MxL= 20.12.06 16:33
В ответ на:
Это тво╦ личное мнение?
Это тво╦ личное мнение?
это хвакт. проанализируй вооружение штатов и ссср/россии.
В ответ на:
Любой штурмовик это средство "зачистки" и борьбы с бронетехникой. Истребитель, средство завоевания господства в воздухе, он не заменяет. ИЛ2 не был _первым_ штурмовиком, он был просто самым удачным и массовым. Ни на одном из этапов войны совок про истребители не забывал и вобще никогда не забывал.
Любой штурмовик это средство "зачистки" и борьбы с бронетехникой. Истребитель, средство завоевания господства в воздухе, он не заменяет. ИЛ2 не был _первым_ штурмовиком, он был просто самым удачным и массовым. Ни на одном из этапов войны совок про истребители не забывал и вобще никогда не забывал.
а я не писал, что Ил-2 был первым. он действительно был ориентирован для уничтожения танков, в этом была его фишка. живую силу уничтожать с воздуха могли и другие самол╦ты, а этот был летающим танком.
но им и правда увлеклись. истребители были, но в начале войны использовались английские "аэрокобры", своих эффективных истребителей не было.
свои появились позже.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 20.12.06 16:59
Ну вот о чём с тобой ещё говорить? Если ты элементарно историю войны не знаешь
Эх ты демогог, кобры на фронтах позже ИЛов появились, а до ИЛов одним из основных штурмовиков был СУ-2 В бобруйск Вагантычь, учить историю

====
ПыСы: Истребитель P-39 "Аэрокобра" не английский, а американский. это так к сведению. А то ляпнешь ещё гденить, засмеют-же
В ответ на:
но в начале войны использовались английские "аэрокобры"
но в начале войны использовались английские "аэрокобры"
Ну вот о чём с тобой ещё говорить? Если ты элементарно историю войны не знаешь



====
ПыСы: Истребитель P-39 "Аэрокобра" не английский, а американский. это так к сведению. А то ляпнешь ещё гденить, засмеют-же

NEW 20.12.06 17:17
в ответ =MxL= 20.12.06 16:59
акстись:
Из pанних моделей самолёта ╚Аэpокобpа╩ в советских ВВС шиpоко пpименялись лишь две: экс-английские ╚Аэpокобpа╩I и ╚ленд-лизовские╩ Р-39D-2.
***
Безотносительно к конкpетным типам самолётов, это: опеpативность (pешение о пpедоставлении СССР 200 истpебителей - конец июля 1941 г., поступление пеpвых 16 самолётов в Аpхангельск - 31 августа); массовость (до конца 1941 г. v 669 истpебителей, пpавда, из 800 обещанных по московскому пpотоколу); pегуляpность (к весне 1942г., за 7 месяцев с августа 1941 г., отпpавлено 12 конвоев).
http://lend-lease.airforce.ru/articles/romanenko/p-39/
до этого я писал всё по памяти, а раз ты меня в бобруйск посылаешь, то я нырнул в яндекс и в первой же ссылке нашёл упоминание, что в бобруйск надо не мне, а тебе.
наверное, ты перепутал аэрокобру со спитфайером. бывает.
Из pанних моделей самолёта ╚Аэpокобpа╩ в советских ВВС шиpоко пpименялись лишь две: экс-английские ╚Аэpокобpа╩I и ╚ленд-лизовские╩ Р-39D-2.
***
Безотносительно к конкpетным типам самолётов, это: опеpативность (pешение о пpедоставлении СССР 200 истpебителей - конец июля 1941 г., поступление пеpвых 16 самолётов в Аpхангельск - 31 августа); массовость (до конца 1941 г. v 669 истpебителей, пpавда, из 800 обещанных по московскому пpотоколу); pегуляpность (к весне 1942г., за 7 месяцев с августа 1941 г., отпpавлено 12 конвоев).
http://lend-lease.airforce.ru/articles/romanenko/p-39/
до этого я писал всё по памяти, а раз ты меня в бобруйск посылаешь, то я нырнул в яндекс и в первой же ссылке нашёл упоминание, что в бобруйск надо не мне, а тебе.

наверное, ты перепутал аэрокобру со спитфайером. бывает.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 20.12.06 17:21
в ответ vagant 20.12.06 17:17
Вагантычь читай сюда http://www.avia-com.ru/airacobra.html а потом выпей йаду и не морочь людям голову

NEW 20.12.06 17:26
Ты йаду уже выпил?
Твоя сцыла http://lend-lease.airforce.ru/articles/romanenko/p-39/
http://rus.air.ru/airplanes/Il-2.htm
Твоя сцыла http://lend-lease.airforce.ru/articles/romanenko/p-39/
В ответ на:
Лётные испытания пpоводил В.Е.Голофастов. ╚Аэpокобpа╩ I пpошла их в апpеле 1942 г. ... ╚Аэpокобpа╩ получила ╚путёвку в жизнь╩ в советских ВВС.
Лётные испытания пpоводил В.Е.Голофастов. ╚Аэpокобpа╩ I пpошла их в апpеле 1942 г. ... ╚Аэpокобpа╩ получила ╚путёвку в жизнь╩ в советских ВВС.
http://rus.air.ru/airplanes/Il-2.htm
В ответ на:
Первые серийные бронированные штурмовики, получившие марку Ил-2, начали выходить в 1941 году
Первые серийные бронированные штурмовики, получившие марку Ил-2, начали выходить в 1941 году
NEW 20.12.06 18:02
в ответ =MxL= 20.12.06 17:26
Выпил и закусил. Йад не полоний, плохо не будет.
И я не пойму, что я не так написал. Читай выше в одном из моих постов. Я же писал, что штурмовикам уделяли больше внимания, своих истребителей в начале не хватало, пользовались в т.ч. и аэрокобрами. Только когда потери среди Ил-2 стали значительными, поступил заказ в КБ "МиГ", а также КБ Лавочкину и Петлякову для создания эффективной истребительной авиации. Лень искать ссылки, захочешь, найдёшь. Только смотри не попади на источники Резуна.

И я не пойму, что я не так написал. Читай выше в одном из моих постов. Я же писал, что штурмовикам уделяли больше внимания, своих истребителей в начале не хватало, пользовались в т.ч. и аэрокобрами. Только когда потери среди Ил-2 стали значительными, поступил заказ в КБ "МиГ", а также КБ Лавочкину и Петлякову для создания эффективной истребительной авиации. Лень искать ссылки, захочешь, найдёшь. Только смотри не попади на источники Резуна.

Пока знаю буквы - пишу