Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Курилка

"Black Horse"​

1092  1 2 все
Murr патриот27.11.17 12:30
Murr
NEW 27.11.17 12:30 
в ответ cf0562 27.11.17 12:09

Ужос - это когда тупые телки проверяют "помеху справа" при левостороннем движении... смущ


Разок повел только что приехавшего человека погулять... Об том что именно имело место - рассказал ему только вечером - три раза чуть на тот свет не попал... с тех пор извиняюсь, но как приезжий - так первое время через дорогу ТОЛЬКО за руку перевожу...

#21 
Murr патриот27.11.17 12:33
Murr
NEW 27.11.17 12:33 
в ответ Murr 24.11.17 22:46

Ну это уже к Амазон.ко.ук... смущ

-----

А тут Я немного обделался - ебай был... с амазона до сих пор нет доставки...


Кстaти, сегодня проскочила рекламка - от тех кто не обеспечивает доставку - доставляют за 6 евро... местная почта.

#22 
Murr патриот28.11.17 13:48
Murr
NEW 28.11.17 13:48 
в ответ Murr 27.11.17 12:33

В выходные почитал что написано в инструкции... да-да - читал, таки, документацию....

Потом пошел качать колеса. До требуемого в инструкции - не накачал, но добавил хорошо...


Результат - накат стал лучше. До уровня обычного велосипеда - не дотягивает, но уже

не так проблемно как раньше... Одно плохо - ехать стало жестче... передок - нормально,

но зад... ой...

#23 
Murr патриот02.12.17 23:49
Murr
NEW 02.12.17 23:49 
в ответ Murr 28.11.17 13:48

В пятницу чуток припозднился с постановкой на зарядку - вышло 3 часа вместо обычных 3-с-половиной.

Однако девайс зарядился до полна - в пятницу у меня оставалось около половины заряда.

Выходит, что подкачка колес съэкономила мне примерно 1/3 заряда...

#24 
cf0562 завсегдатай03.12.17 11:16
cf0562
NEW 03.12.17 11:16 
в ответ Murr 02.12.17 23:49

В выходные почитал что написано в инструкции... да-да - читал, таки, документацию....

Потом пошел качать колеса.
Выходит, что подкачка колес съэкономила мне примерно 1/3 заряда...

А еще рекомендуют при езде не жать постоянно на тормоз. Ход существенно легче, и заряд экономит.

Одно плохо - ехать стало жестче... передок - нормально,но зад... ой...

Может из-за того, что велик для правостороннего движения разработан, а там в Англии левостороннее. Колеса в другую сторону вращаются. Надо переставить.

#25 
Murr патриот11.12.17 10:02
Murr
NEW 11.12.17 10:02 
в ответ Murr 02.12.17 23:49

Лошадка оказалась с норовом - сегодня меня сбросила...

У нас тут ненормально холодно - заморозки до -4-5С...

По утру - все подмороженно...

Без проблем проехал всю дорогу до работы...

... а перед самыми воротами - уже и движок выключил -

лошадка меня сбросила... на ровном месте...

Все ничего, но правая передняя лапка побаливает... хммм


Надо стравливать давление из шин...

#26 
Murr патриот02.02.18 13:02
Murr
NEW 02.02.18 13:02 
в ответ Murr 11.12.17 10:02

Два с половиной месяца эксплуатации в условиях Ирландии.


1. Китйское железо - все, что могло покрыться ржавчиной - ржавчиной и покрылось.

2. Батарея, включая разъем для зарядки, сделана с умом - разъем для выхода не заливается водой, разъем для зарядки не забрызгивается грязью.

3. Самые проблемные моменты связаны с тормозами - тормозной путь 5-6 метров - для данного типа лисапедов все же нужны дисковые.

4. Педестрианцы очень недооценивают скорость, тормозной путь и вес электровелосипеда. Между тем это 30 кг вело + 105 кг меня + 15-20 кг рюкзак. Все - на скорости 25 км/ч - если врежусь - будет не хуже машины...

5. Водители, причем как новички, так и опытные, недооценивают скорость и длину тормозного пути электровелосипеда. Особенно неприятны - повороты на перекрестках с велодорожкой - заезжают, блокируют, прижимают при поворотах - не привыкли смотреть в оба зеркала.

6. Нет почти никакой возможности регулировать скорость - мотор разгоняет лицапед до 25 км/ч. Если не держать эту скорость - быстро расходуется батарея.

7. Есть существенная зависимость тяги мотора от уровня заряда батареи. Есть индикация состояния батареи, но контроллер никак не использует эту информацию. Можно кое-что делать вручную, но довольно лениво жать кнопу. Вместе с тем, если чуток понизить затраты при полном заряде и чуток прибавить при разряде - проехать можно будет побольше...


В остальном вроде все нормально - 3-х часов заряда хватает на неделю езды.

#27 
Murr_0002 знакомое лицо06.03.18 11:24
Murr_0002
NEW 06.03.18 11:24 
в ответ Murr 02.02.18 13:02

У нас тут на прошлой снег был - не работали, не ездили...

Моя Черная Лошадь тоже стояла на приколе.


Стандартная смазка, которая продается в магазинах, - Е-45(?) - есть жуткая гадость - от нее все покрывается рыжухой...

Кто-нибудь знает нормальное минеральное масло? Типа советского, за 17 копеек? И где взять?


После стоянки появились проблемы - направляющая для цепи залипает на обратном ходе - надо разбирать, чистить,

смазывать...

Делать все это лениво - дома грязь разводить не хочется, а на улице - дубак...


Тормоза и переключатель скоростей...

Эти китайские тросики тянутся как резиновые. Уже два раза подтягивал - продолжают тянуться - тормоза слабнут где-то

за неделю полторы. Колодки, слава богу, пока нормальные... но это не надолго...


Езда по улицам освободившимся от снега - это что-то.

Тонкий слой мокрой грязи... у нас может быстро рaстаять, но никогда быстро не высохнет... и заносит даже на прямой...

Ощущения - ой-ейй... выворачиваешь из поворота, начинаешь потихоньку педалировать, рывком (по-другому - не умеет)

на полную включается двигатель и заднее колесо спешит обогнать переднее...

Учитывая, что сегодня в городке просто пробки и места для маневра - ноль - ситуация просто жопа...

Еле доехал...

#28 
Murr_0002 знакомое лицо04.04.18 17:58
Murr_0002
NEW 04.04.18 17:58 
в ответ Murr_0002 06.03.18 11:24

Первая существенная задница с "Черной Лошадью"...


Помнится, при сборке, Я аккуратненько отрегулировал направляющую для цепи - что бы не сваливалась с первой и последней звездочек.

Так все же не получилось сделать раз и навсегда - потихоньку сбивается настройка.


Ну а сбившаяся настройка позиционера цепи приводит к разным неприятностям.

На моей лошадке вместе с проблемой на задней "трещетке" появляются свалы цепи с передней звездочки.

Да-да, несмотря на то, что все это дело укрыто кожухом...


Ну а свалившаяся цепь умудрилась подвинуть диск-индикатор педалирования.

Ну а если диск не заставляет работать работать датчик - управление считает что педальки не крутятся и не запускает двигатель...


Вот вчера пришлось пилить от работы до дома полностью на ногах.

Тяжело с непривычки. Тем более, что заехал в магазин и загрузил рюкзак до верху.

Доехать - доехал, но доехал мокрый как цуцик из реки...


Поставить диск на место - поставил, но как-то не до конца - иногда работает, иногда - отключается.

Надо разбирать всю конструкцию и смотреть что и как там сделано.

Скорее всего - усики, которыми диск сажается на ось, загнулись в другую сторону...


Или наплевать и просто сказать - непашет... и поменять?

#29 
lily_a патриот04.04.18 20:30
lily_a
04.04.18 20:30 
в ответ Murr_0002 04.04.18 17:58

Лучше разобрать, так интереснее))

А и Б сидели на трубе.
#30 
1 2 все