Login
Анекдоты на компьютерную тему
NEW 07.07.11 11:47
РККА начала нести тяжёлые потери после введения японцами Ки-27, так как у них появился конкурентный истребитель и салагам красноармейцам без боевого опыта пришлось туго, начали гореть пачками. В РККА тоже не дураки сидели (как это не странно) и перебросили в Халхин-Гол волков прошедших Испанию и Ки-27 у японцев начали быстро кончаться. Так вот, как говорили те кто прошли Испанию, японцы были опытней итальянцев и агрессивней немцев. Не удивительно что пилоты РККА впервые попавшие на фронт несли тяжёлые потери. Так что не тактическая подготовка, а боевой опыт решал.
ТТХ аэропланов обсуждать не буду, есть даже в вики, что говорили ветераны о Ки-27 я уже проводил, единственно что напрягало советских пилотов это его скорость набора высоты. Японцы кстати, не смотря на преимущество в скорости Ки-27, догфайта 1 на 1 с И-16 избегали.
in Antwort Bigfoot 07.07.11 10:20, Zuletzt geändert 07.07.11 11:48 (=MxL=)
В ответ на:
была на голову более высокая подготовка японских пилотов - особенно тактическая, увы.
была на голову более высокая подготовка японских пилотов - особенно тактическая, увы.
РККА начала нести тяжёлые потери после введения японцами Ки-27, так как у них появился конкурентный истребитель и салагам красноармейцам без боевого опыта пришлось туго, начали гореть пачками. В РККА тоже не дураки сидели (как это не странно) и перебросили в Халхин-Гол волков прошедших Испанию и Ки-27 у японцев начали быстро кончаться. Так вот, как говорили те кто прошли Испанию, японцы были опытней итальянцев и агрессивней немцев. Не удивительно что пилоты РККА впервые попавшие на фронт несли тяжёлые потери. Так что не тактическая подготовка, а боевой опыт решал.
ТТХ аэропланов обсуждать не буду, есть даже в вики, что говорили ветераны о Ки-27 я уже проводил, единственно что напрягало советских пилотов это его скорость набора высоты. Японцы кстати, не смотря на преимущество в скорости Ки-27, догфайта 1 на 1 с И-16 избегали.
NEW 07.07.11 12:07
in Antwort дактиль 07.07.11 11:23
NEW 07.07.11 12:14
in Antwort BSDLamer 07.07.11 10:32
Да мое основное возражение вызвало утверждение, из которого следовало, что японцы 1) учились только у немцев 2) без немцев не создали бы ничего путного. И все. Японская авиация ВМВ весьма специфична и самобытна. Идей принципиально новых особо не прослеживается, но все же прямых заимствований не так уж много. Эт как примерно с АК - все по отдельности, вроде, уже где-то было (например, конструкция УСМ позаимствована у чехов и т.д.), а вот все вместе плюс оптимизация - получилась вполне оригинальная разработка.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 07.07.11 12:19
in Antwort Bigfoot 07.07.11 12:14
помимо немцев я там еще о англичанах и американцах говорил :)
мое утверждение в студию плиз
В ответ на:
Да мое основное возражение вызвало утверждение, из которого следовало, что японцы 1) учились только у немцев 2) без немцев не создали бы ничего путного. И все.
Да мое основное возражение вызвало утверждение, из которого следовало, что японцы 1) учились только у немцев 2) без немцев не создали бы ничего путного. И все.
мое утверждение в студию плиз
0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь
NEW 07.07.11 12:30
in Antwort BSDLamer 07.07.11 12:19
Зафлудили ветку... С Вашего посыла. Японцы прыгали с шестом. Шестом были чужие идеи. А потом и своих хватало. Одна Сони чего стоит. Девять десятых нынешней бытовой электроники на их разработках.
Этот вариант, взять чужое, догнать и перегнать, они не первый раз прокручивают. После войны японское - было символом каки. Как сейчас китайское. Японский аналоги Контакса - дерьмо безнадёжное. Время жизни - считаные кадры. Звали этого аналога - Никон.
Когда в 1975 я впервые приобрёл японскую зеркалку третьеразрядной фирмы, брать в руки Практику стало противно. Зениты же трогал только в ремонте.
Этот вариант, взять чужое, догнать и перегнать, они не первый раз прокручивают. После войны японское - было символом каки. Как сейчас китайское. Японский аналоги Контакса - дерьмо безнадёжное. Время жизни - считаные кадры. Звали этого аналога - Никон.

Когда в 1975 я впервые приобрёл японскую зеркалку третьеразрядной фирмы, брать в руки Практику стало противно. Зениты же трогал только в ремонте.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.07.11 12:42
неужели контрабандный (откуда, кстати, это слово взялось?) товар? предатель, к стенке нах.
in Antwort Osti 07.07.11 12:30
В ответ на:
Когда в 1975 я впервые приобрёл японскую зеркалку третьеразрядной фирмы, брать в руки Практику стало противно.
Когда в 1975 я впервые приобрёл японскую зеркалку третьеразрядной фирмы, брать в руки Практику стало противно.
неужели контрабандный (откуда, кстати, это слово взялось?) товар? предатель, к стенке нах.
vaya con dios
NEW 07.07.11 12:43
до мастерства они довели только свои катаны и из луков не плохо стреляли. Например взять вот эволюцию англичан. Они в стрельбе из лука тоже не последние лохи были но пришли к выводу что можно настрогать таких вещей как crossbow, такие вещи как катапульты в европе давным давно появились. У японцев как были катаны и луки, так они с ними и бегали пока им не привезли огнестрельного оружия.
Надо конечно признать что у самураев был совсем другой подход к ведению боя конечно, они может даже и не задумывались о прогрессе. Повезло им что европейцы были бесконечно далеко по тем временам, а китайцы и монголы были от них огорожены морем иначе натянули бы японцев по самые нехочу.
фотики они классные делают для массового потребителя, но опять же до лейки и хасселя им весьма далеко.
in Antwort Osti 07.07.11 12:30
В ответ на:
С Вашего посыла. Японцы прыгали с шестом. Шестом были чужие идеи.
С Вашего посыла. Японцы прыгали с шестом. Шестом были чужие идеи.
до мастерства они довели только свои катаны и из луков не плохо стреляли. Например взять вот эволюцию англичан. Они в стрельбе из лука тоже не последние лохи были но пришли к выводу что можно настрогать таких вещей как crossbow, такие вещи как катапульты в европе давным давно появились. У японцев как были катаны и луки, так они с ними и бегали пока им не привезли огнестрельного оружия.
Надо конечно признать что у самураев был совсем другой подход к ведению боя конечно, они может даже и не задумывались о прогрессе. Повезло им что европейцы были бесконечно далеко по тем временам, а китайцы и монголы были от них огорожены морем иначе натянули бы японцев по самые нехочу.
фотики они классные делают для массового потребителя, но опять же до лейки и хасселя им весьма далеко.
0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь
NEW 07.07.11 13:01
in Antwort BSDLamer 07.07.11 12:43, Zuletzt geändert 07.07.11 13:02 (Osti)
Не нужн так про фотики. Ляйки - надутое, чудовищно перецененное недоведенное уродливое сооружение. Рядом с никонами серии F поставить нечего. Хассель тоже не без конкуренции. Мне гораздо больше нравились Петаксы и др. японские средеформатки.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.07.11 13:07
in Antwort =MxL= 07.07.11 11:47
Мне обязательно привести цитаты участников боев о лучшей тактической подготовке японцев?
Кроме того, роль "испанцев" на Х-Г в настоящий момент подвергается сомнениям - на основе архивных документов. Я как-то спорил по этому поводу, но выяснилось, что источники, которые я использовал, изобилуют неточностями. И уж точно, что сразу после прибытия "испанцев" Ки-27 не начали "быстро кончаться" - их наклепали к лету 39го достаточно, чтобы поддерживать численность, перебрасывали при необходимости. Кстати, "испанцы" были призваны именно для обучения тактике боя. Что и дало плоды в конце концов. Боевой опыт - это как раз и есть в первую очередь тактическая подготовка.
У Ки-27, ЕМНИП, эволютивная скорость была ниже, чем у "ишака". И с чего бы японцам избегать "догфайта"? У них там банально были более, чем явные преимущества, что в горизонтальном маневре, что в вертикальном - Ки-27 легко заходил в хвост И-16 в бою на виражах, имея время последнего в 2 раза меньше. "Ишак" мог догнать "японца" на пикировании или оторваться от него. При этом тот же "ишак" мог вполне вести маневренный бой с Bf.109E.
Кроме того, роль "испанцев" на Х-Г в настоящий момент подвергается сомнениям - на основе архивных документов. Я как-то спорил по этому поводу, но выяснилось, что источники, которые я использовал, изобилуют неточностями. И уж точно, что сразу после прибытия "испанцев" Ки-27 не начали "быстро кончаться" - их наклепали к лету 39го достаточно, чтобы поддерживать численность, перебрасывали при необходимости. Кстати, "испанцы" были призваны именно для обучения тактике боя. Что и дало плоды в конце концов. Боевой опыт - это как раз и есть в первую очередь тактическая подготовка.
У Ки-27, ЕМНИП, эволютивная скорость была ниже, чем у "ишака". И с чего бы японцам избегать "догфайта"? У них там банально были более, чем явные преимущества, что в горизонтальном маневре, что в вертикальном - Ки-27 легко заходил в хвост И-16 в бою на виражах, имея время последнего в 2 раза меньше. "Ишак" мог догнать "японца" на пикировании или оторваться от него. При этом тот же "ишак" мог вполне вести маневренный бой с Bf.109E.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 07.07.11 13:10
in Antwort BSDLamer 07.07.11 12:19
Да пожалуйста:
Где тут про англичан и американцев?
Немцы если и показали им что-то, то ДО Второй мировой. И уже с конца 30х японцы строили самолеты практически полностью самостоятельно (исключения я называл, но они абсолютно не играют никакой роли).
В ответ на:
Во вторую мировую немцы им показали как надо строить самолеты.
Во вторую мировую немцы им показали как надо строить самолеты.
Где тут про англичан и американцев?
Немцы если и показали им что-то, то ДО Второй мировой. И уже с конца 30х японцы строили самолеты практически полностью самостоятельно (исключения я называл, но они абсолютно не играют никакой роли).
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 07.07.11 13:36
Тем не менее в Европе полно центров ФуЕ разных японских компаний.
И не только японских, конечно же.
in Antwort kajf 07.07.11 11:02
В ответ на:
пока немцы и весь остальной мир только разрабатывает гибридные машины японцы их уже производят во втором поколении.
пока немцы и весь остальной мир только разрабатывает гибридные машины японцы их уже производят во втором поколении.
Тем не менее в Европе полно центров ФуЕ разных японских компаний.
И не только японских, конечно же.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 07.07.11 13:42
in Antwort Bigfoot 07.07.11 13:10
а где тут сказано что они всему учились только у немцев и что без немцев не создали бы ничего путного ?
0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь
NEW 07.07.11 13:56
in Antwort Osti 07.07.11 13:01
лейка это другой сегмент, они с никонами вообще не соревнуются ибо другая весовая категория. У хаселя на сегодняшний день только один конкурент это Phase One хотя я не уверен.
У какого другого производителя есть полноформатники размером с лейковскую М-ку ? Стекла у лейки и цайса тоже наверное получше будут чем у никонокенона. Мамамия есть правдо у японцев но о ней ничего не слышал.
Утверждать ничего не буду, не профи.
Японцы тут пошли другим путем, они решили не делать дорогущих зеркалок полноформатников как это делают те же немцы, они решили фотографию продвинуть в массы, чтоб поиметь нехилый профит и это им на все 100 удалось. Они не делают очень дорогих камер, но зато весь рынок почти на 99.99 % их.
У какого другого производителя есть полноформатники размером с лейковскую М-ку ? Стекла у лейки и цайса тоже наверное получше будут чем у никонокенона. Мамамия есть правдо у японцев но о ней ничего не слышал.
Утверждать ничего не буду, не профи.
Японцы тут пошли другим путем, они решили не делать дорогущих зеркалок полноформатников как это делают те же немцы, они решили фотографию продвинуть в массы, чтоб поиметь нехилый профит и это им на все 100 удалось. Они не делают очень дорогих камер, но зато весь рынок почти на 99.99 % их.
0001, 0010, 0011, 0100,
0101, вышел зайчег погулядь
0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь
NEW 07.07.11 14:08
in Antwort BSDLamer 07.07.11 13:42
Это логическое следствие. В противном случае надо было фразу формулировать иначе. Например, "немцы оказали в 30е годы определенное, но не решающее влияние на японское авиастроение наряду с французами, итальянцами и американцами". А так, как это прозвучало - абсолютно неверно.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 07.07.11 14:12
in Antwort Maikop 07.07.11 13:36
NEW 07.07.11 14:37
in Antwort Bigfoot 07.07.11 14:08
сорри я не имею никокого влияния на твои логические следствия. В этом форуме никто не собирается досконально восстанавливать историю военной промышленности японии 30х годов.
Симпл удивился тому что и высокотехнологичные японцы могут быть болбесами, вот я и попытался в кратце обьяснить как там обстоят дела с маленьким отступлением в историю. Гикосрачей я тут затевать не намеревался.
Симпл удивился тому что и высокотехнологичные японцы могут быть болбесами, вот я и попытался в кратце обьяснить как там обстоят дела с маленьким отступлением в историю. Гикосрачей я тут затевать не намеревался.
0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь
NEW 07.07.11 14:44
Моих следствий не было бы без твоих утверждений. Ты что-то утверждал, я откомментировал. С целью показать наличие у японцев самостоятельности как минимум в разработке оригинальных систем на основе известных принципов.
in Antwort BSDLamer 07.07.11 14:37
В ответ на:
сорри я не имею никокого влияния на твои логические следствия
сорри я не имею никокого влияния на твои логические следствия
Моих следствий не было бы без твоих утверждений. Ты что-то утверждал, я откомментировал. С целью показать наличие у японцев самостоятельности как минимум в разработке оригинальных систем на основе известных принципов.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 07.07.11 14:51
in Antwort Bigfoot 07.07.11 14:44, Zuletzt geändert 07.07.11 14:51 (BSDLamer)
http://www.youtube.com/watch?v=yjsaDTwD4p8#t=5m50s 

0001, 0010, 0011, 0100, 0101, вышел зайчег погулядь