Login
футбол
NEW 12.10.09 15:44
in Antwort =MxL= 12.10.09 15:23
ты ниче не понял,в россии есть и звезды и потенциал,и думаю будет успех.нет опыта международных встреч.
и голандец тренер-большой подарок и хороший опыт.(был).
немцы поставили задачу выйти из предварительных игр-они задачу выполнили.
что будет дальше-покажет время.у них очень хреновая защита,вратарь правда был на высоте,средняя линия тоже так себе(один аршавин выиграл все три эпизода при этом создав 3 голевых момента.нападение у немцев приемлимо,
смотря с кем играют.то есть все как обычно,средняя ровная игра,забивают как могут и сколько могут или сколько им позволяют забить,
это не бразильцы и не испанцы,требовать от них полета в космос бесполезно.
а вот я понял что ты далек от футбола,от игрового футбола,рассуждаешь как болельщик с трибуны.
в какой лиге ты играл? нападающим? вопрос риторический.
и голандец тренер-большой подарок и хороший опыт.(был).
немцы поставили задачу выйти из предварительных игр-они задачу выполнили.
что будет дальше-покажет время.у них очень хреновая защита,вратарь правда был на высоте,средняя линия тоже так себе(один аршавин выиграл все три эпизода при этом создав 3 голевых момента.нападение у немцев приемлимо,
смотря с кем играют.то есть все как обычно,средняя ровная игра,забивают как могут и сколько могут или сколько им позволяют забить,
это не бразильцы и не испанцы,требовать от них полета в космос бесполезно.
а вот я понял что ты далек от футбола,от игрового футбола,рассуждаешь как болельщик с трибуны.
cuique suum
NEW 12.10.09 15:59
Было дело полуфинале кожаного мяча играл, старшая группа, финал с трибуны смотрел, вратарь.
А ты? /вопрос тоже риторический.
in Antwort molodes 12.10.09 15:44
В ответ на:
Было дело полуфинале кожаного мяча играл, старшая группа, финал с трибуны смотрел, вратарь.
А ты? /вопрос тоже риторический.
NEW 12.10.09 16:30
in Antwort =MxL= 12.10.09 15:59
тогда все понятно,мы по разному на игру смотрим:)