Вход на сайт
чем плох OpenSource ?!
134
NEW 03.09.09 09:26
срочно нужно обосновать необходимость написания собственной Ticket-System для Vertriebsabteilung. Очевидных причин этому нет, т.к. в сети полно OpenSource - софта подобного рода. Моя задача - любыми правдами и неправдами доказать, что мой софт исключителен и просто необходим. Какие доводы можно привести в качестве аргументации? Чем бесплатные проги плохи и в чём их слабость?
Можете писать все что угодно, может быть, именно ваш комментарий натолкнет меня на нужные мысли
Можете писать все что угодно, может быть, именно ваш комментарий натолкнет меня на нужные мысли
NEW 03.09.09 10:44
Обычно в таких случаях примеры приводят.
У меня складывается впечатление что тебя в детстве бородатый опенсорсник обидел :-)
в ответ Simple 03.09.09 10:38
В ответ на:
Я не имел в виду большие проекты, за которыми стоят большие фирмы, вкладывающие бабло. Профессиональный саппорт стоит денег. Форумы или убунтувики к этому как бы не относятся.
Я не имел в виду большие проекты, за которыми стоят большие фирмы, вкладывающие бабло. Профессиональный саппорт стоит денег. Форумы или убунтувики к этому как бы не относятся.
Обычно в таких случаях примеры приводят.
У меня складывается впечатление что тебя в детстве бородатый опенсорсник обидел :-)
NEW 03.09.09 10:48
в ответ Apels1n 03.09.09 09:26
о, у меня похожая ситуация, только с обратной стороны: хочу поставить какую-нибудь подобную хрень. Если найти несколько качественных бесплатных поделий под нужную платформу, с долгой историей разработки, т.е. с наличием справочных материалов, тематических сайтов, форумов и т.д., то платные при схожем функционале смело могут идти лесом. Хотя, конечно, административные вопросы тоже имеют вес - скажем, оракл какой-нибудь или mysql я себе ради этого громоздить не буду. Т.е.: цена, функционал, вписываемость в данный конкретный IT-ландшафт.
NEW 03.09.09 11:21
в ответ Simple 03.09.09 11:10
Ну так для того, кто платит - это вопрос резонности траты денег.
Ticket-System сама по себе для "производства" как правило не критична. Такие системы не хранят особо ценных данных.
Это просто упрощение работы персонала.
Писать такую с нуля самим требует много времени = много денег. А смысл, когда уже есть достаточно хорошо работающие бесплатные системы?
Это же не софт для запуска ракеты на луну. =)
Ticket-System сама по себе для "производства" как правило не критична. Такие системы не хранят особо ценных данных.
Это просто упрощение работы персонала.
Писать такую с нуля самим требует много времени = много денег. А смысл, когда уже есть достаточно хорошо работающие бесплатные системы?
Это же не софт для запуска ракеты на луну. =)


