Вход на сайт
ура, сифилис, сифилис!!!!!! (c)
NEW 14.09.08 10:08
в ответ tir 14.09.08 09:32
Поломки ноутов на 90% руки юзера -)
http://www.ox.ee/rus/product/77909 - Если устаивает цена и размер экрана для работы с графикой, то вполне. Посмотрите ещё этот - http://www.ox.ee/rus/product/109789
http://www.ox.ee/rus/product/77909 - Если устаивает цена и размер экрана для работы с графикой, то вполне. Посмотрите ещё этот - http://www.ox.ee/rus/product/109789
NEW 14.09.08 10:36
в ответ =MxL= 14.09.08 10:08
Цены почему то в трех разных фирмах отличаются на 65 евро,не могла найти подвох,модель одна и та же.А экран как-раз то,что хочу,с собой возить тоже полегче.
И еще,не поняла там,я смогу записывать стирать ДВД?
И еще,не поняла там,я смогу записывать стирать ДВД?
Будь у нас больше настойчивости, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели. (Ларошфуко)
NEW 18.09.08 13:39
в ответ digital.pilot 13.09.08 22:59
NEW 18.09.08 14:18
нет.
млин. Счас клиент позвонил. Сцуко. Начал по телефону орать и наезжать с применением несалонной лексики. Я его все-таки переорал и со словами "сбавьте тон и перезвоните через 5 минут" бросил трубу. Такого у нас исчо не было. До сих пор отхожу
млин. Счас клиент позвонил. Сцуко. Начал по телефону орать и наезжать с применением несалонной лексики. Я его все-таки переорал и со словами "сбавьте тон и перезвоните через 5 минут" бросил трубу. Такого у нас исчо не было. До сих пор отхожу

NEW 18.09.08 14:29
в ответ digital.pilot 18.09.08 14:18
NEW 18.09.08 15:07
в ответ digital.pilot 18.09.08 14:18
> Я его все-таки переорал и со словами "сбавьте тон и перезвоните через 5 минут" бросил трубу.
- Ну и зря. В следующий раз ложишь трубку перед собой, занимаешся своими делами (пишешь там чё-нить) когда вопли в трубке начинают стихать, берёш трубку, дожидаешся пока у клиента спадёт отдышка, спаршиваешь. "Вы закончили?" Если вопли уходят на вторй круг (такое бывает) всё повторяем. И так до тех пор пока клиент либо не бросит трубку, либо не будет готов к конструктивному диалогу
- Ну и зря. В следующий раз ложишь трубку перед собой, занимаешся своими делами (пишешь там чё-нить) когда вопли в трубке начинают стихать, берёш трубку, дожидаешся пока у клиента спадёт отдышка, спаршиваешь. "Вы закончили?" Если вопли уходят на вторй круг (такое бывает) всё повторяем. И так до тех пор пока клиент либо не бросит трубку, либо не будет готов к конструктивному диалогу

NEW 18.09.08 15:56
в ответ digital.pilot 18.09.08 15:15