Login
Чем принципиально отличаются
350 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Нахалёнок старожил
in Antwort smela_son 10.09.08 01:01, Zuletzt geändert 12.09.08 00:24 (Нахалёнок)
В ответ на:
(С) Любовница во многих культурах7 оказывается настолько распространенным и легитимным явлением, что представляет собой как бы побочный брак, гражданский брак на стороне при существовании юридического брака. Любовница рассматривается как та же жена, но в стороне от легального брака. Поэтому зачастую любовничество лишено свободы точно так же как и сам брак.
Блядь в любви попирает всякое постоянство или длительность отношений, она низводит любовь до понимания "заниматься любовью" и черпает оттуда лишь текущее наслаждение. Если бляди случается вдруг влюбиться, она теряет свой блядский статус и становится обыкновенной занудной и скучной бабой, которая годится в жены или в любовницы. И если это случается, то значит она была недостойна своего высокого призвания.
Блядь преследует в любви одну цель - наслаждение. Она участвует в любви как в вечном празднике отдохновения. Именно поэтому общество ей завидует и поэтому ненавидит. Ее любовь есть оргиастическая любовь. Она служит собственно свободной любви и предается ей без всяких условностей и обязательств. Особенно блядей ненавидят верные мужьям, добродетельные женщины. Невинные девушки их боятся, но им они и интересны - здесь возникает момент выбора.
Блядь бывает пугливой (боязно отказать, обидеть отказом), ленивой (ей легче отдаться, чем сопротивляться) и ебливой (ублажи ее, услужи ей). Однако сила ее велика даже если она сама слаба. И состоит она в преданности наслаждению: ему она никогда не изменяет, и его она никогда не боится.
И напрасно язык зовет ее девкой непотребной. Девка же эта весьма потребна, раз дожила до наших дней, и в мире явлений, и в самом языке.
Слово покидает чертоги первоначального смысла и отправляется в речь налегке. И вот матерщина уже пересыпана этим словом, которое обозначает не определенный тип женщины, а другую свою составляющую - презрение, ненависть к несвободе, но не путем борьбы или бунта, а путем деградации (скурвления)... ("Ой ты участь корабля, Скажешь "пли", ответят "бля"...")8
Чем более мощным был запрет на открытость и доступность сексуальной жизни, тем более был живуч мат, тем больше плодилось блядей, и тем больше были они презираемы обществом. Бляди, пренебрегающие престижем, уважением в обществе и социальным статусом, добиваются свободы за счет отрицания всех моральных норм, которые сковывают личность. И самое главное в отношении общества к ним - зависть к их пусть и ограниченной свободе, гнев за их упрек о рабстве и страх перед их правдой жизни.
Блядь сродни юродивому. Юродивый блажен во Христе, ради правды он отрекается от разума и говорит ее всякому. Он святой, и святость его от мира сего, и благодать его людьми поручена.
Блядь блаженна без Христа, ради чувственной правды отрекается от морали, она несет на себе чувственное блаженство, доступна и приемлема всякому, но и презираема и ненавидима, ибо тем самым обличает ложь неестественности. Обличению юродивого благоволят, обличение бляди поносят. Естество не имеет благодати. Благодать и чувственное блаженство несовместимы.
Психологический портрет бляди
Блядями рождаются. Думаю, это от природы. Воспитание столь мало влияет, что его можно не рассматривать вовсе - натуру не перебороть, если только не загнать ее в темницу подсознания, не вытеснить, не репрессировать. Рожденная блядью всегда имеет возможность выбора. Если рано или поздно она находит среду, которая позволяет ей разбудить в себе спящую до поры страсть к наслаждениям, ее ничто не сможет удержать от падения или возвышения, это как вам уже угодно. Быть блядью - рок. Блядь - страдалица, распятая на кресте стрстей.
Блядь живет в свое удовольствие и, как правило, уверена в правильности своего выбора. Она знает свое тело, ухаживает и любит его. Она ценит и дорожит своей похотью. Наслаждение - ее обитель, куда она отправляется столь часто, что знает об этом почти все. То, чем мучается большинство женщин, неведомо бляди, ее внутренние сексуальные комплексы вынесены во вне, и ее партнеры выступают невольными психоаналитиками. Борьба и всякого рода сомнения происходят не внутри ее сознания, а даны ей в виде реакции социальной среды на ее поведение. Ее же защитный механизм настолько прост и гениален, что все попытки как-либо уличить ее ущербность наталкиваются на ее полное игнорирование. Мир вне наслаждения существует для нее смутно.
Блядь редко берет деньги за свое наслаждение. Она может использовать деньги для обретения среды покоя, недосягаемости и новых наслаждения, но в таком случае она их транжирит неимоверно быстро. Чаще всего, она предпочитает не иметь дело с деньгами, поскольку удовлетворять все ее желания есть масса желающих поклонников. Она также никогда не оговаривает цену своего наслаждения.
Блядь не принадлежит никому, хотя и имеет свои симпатии. Каждый новый ее почитатель имеет на нее столько же прав, как и предыдущий. Она не принадлежит даже тому, кто сегодня с ней. Она принадлежит наслаждению. И эта дистанция к любому из своих партнеров есть способ сохранения своей чувственной свободы.
Блядь развратна по своей природе. Изысканность, изящность, изощренность, извращенность для нее неотличимы. Все, что приносит наслаждение - красивое и доброе. Отсюда любовь бляди к роскошной жизни и отсюда ее природный вкус. Ее оценки диктуются невероятной интуицией страсти, она безукоризненно чует все то, что может приносить наслаждение. Ее среда обитания - отдых, развлечения, ее время - молодость. ("Всяк пуншу осушив бокал, лег с блядью молодою..." А.С.Пушкин "Тень Баркова").
Бляди сразу же узнают себе подобных и держатся вместе. Мало того, бляди узнают даже неразвитых и скрытых блядей, помогают им разбудить в себе страсть и ввергают их в мир праздного наслаждения. Так неопытных и молодых блядей находят бляди постарше, пестуют их и часто используют как приманку для своего уже стареющего тела, все так же требующего наслаждения.
Как ведете себя блядь, каков ее этический кодекс? Вот несколько весьма спорных правил.
1. Живи в свое удовольствие, и не мешай жить другим. Не иди против своей природы, своих желаний.
2. Почитай себе подобных, не бойся порока, но опасайся чужих.
3. Не делай зла без нужды. Не преступай закон без нужды.
4. Выбирай сама, не завись ни от кого, не принадлежи никому.
5. Никому не верь, ничего не бойся, ни у кого ничего не проси.
6. Уберегай от смерти и помогай в крайней нужде бескорыстно.
7. Не кляни судьбу, не думай о завтрашнем дне, верь в удачу.
8. Не пресыщайся, отдыхай от крайностей.
Аморальность бляди весьма проблематична. Они вне общепринятой морали. С течением времени, если ее имя остается в истории, блядь не является презираемой.
(С)
Я играю с судьбой на собственную жизнь. Я пока жива:-))
(С) Любовница во многих культурах7 оказывается настолько распространенным и легитимным явлением, что представляет собой как бы побочный брак, гражданский брак на стороне при существовании юридического брака. Любовница рассматривается как та же жена, но в стороне от легального брака. Поэтому зачастую любовничество лишено свободы точно так же как и сам брак.
Блядь в любви попирает всякое постоянство или длительность отношений, она низводит любовь до понимания "заниматься любовью" и черпает оттуда лишь текущее наслаждение. Если бляди случается вдруг влюбиться, она теряет свой блядский статус и становится обыкновенной занудной и скучной бабой, которая годится в жены или в любовницы. И если это случается, то значит она была недостойна своего высокого призвания.
Блядь преследует в любви одну цель - наслаждение. Она участвует в любви как в вечном празднике отдохновения. Именно поэтому общество ей завидует и поэтому ненавидит. Ее любовь есть оргиастическая любовь. Она служит собственно свободной любви и предается ей без всяких условностей и обязательств. Особенно блядей ненавидят верные мужьям, добродетельные женщины. Невинные девушки их боятся, но им они и интересны - здесь возникает момент выбора.
Блядь бывает пугливой (боязно отказать, обидеть отказом), ленивой (ей легче отдаться, чем сопротивляться) и ебливой (ублажи ее, услужи ей). Однако сила ее велика даже если она сама слаба. И состоит она в преданности наслаждению: ему она никогда не изменяет, и его она никогда не боится.
И напрасно язык зовет ее девкой непотребной. Девка же эта весьма потребна, раз дожила до наших дней, и в мире явлений, и в самом языке.
Слово покидает чертоги первоначального смысла и отправляется в речь налегке. И вот матерщина уже пересыпана этим словом, которое обозначает не определенный тип женщины, а другую свою составляющую - презрение, ненависть к несвободе, но не путем борьбы или бунта, а путем деградации (скурвления)... ("Ой ты участь корабля, Скажешь "пли", ответят "бля"...")8
Чем более мощным был запрет на открытость и доступность сексуальной жизни, тем более был живуч мат, тем больше плодилось блядей, и тем больше были они презираемы обществом. Бляди, пренебрегающие престижем, уважением в обществе и социальным статусом, добиваются свободы за счет отрицания всех моральных норм, которые сковывают личность. И самое главное в отношении общества к ним - зависть к их пусть и ограниченной свободе, гнев за их упрек о рабстве и страх перед их правдой жизни.
Блядь сродни юродивому. Юродивый блажен во Христе, ради правды он отрекается от разума и говорит ее всякому. Он святой, и святость его от мира сего, и благодать его людьми поручена.
Блядь блаженна без Христа, ради чувственной правды отрекается от морали, она несет на себе чувственное блаженство, доступна и приемлема всякому, но и презираема и ненавидима, ибо тем самым обличает ложь неестественности. Обличению юродивого благоволят, обличение бляди поносят. Естество не имеет благодати. Благодать и чувственное блаженство несовместимы.
Психологический портрет бляди
Блядями рождаются. Думаю, это от природы. Воспитание столь мало влияет, что его можно не рассматривать вовсе - натуру не перебороть, если только не загнать ее в темницу подсознания, не вытеснить, не репрессировать. Рожденная блядью всегда имеет возможность выбора. Если рано или поздно она находит среду, которая позволяет ей разбудить в себе спящую до поры страсть к наслаждениям, ее ничто не сможет удержать от падения или возвышения, это как вам уже угодно. Быть блядью - рок. Блядь - страдалица, распятая на кресте стрстей.
Блядь живет в свое удовольствие и, как правило, уверена в правильности своего выбора. Она знает свое тело, ухаживает и любит его. Она ценит и дорожит своей похотью. Наслаждение - ее обитель, куда она отправляется столь часто, что знает об этом почти все. То, чем мучается большинство женщин, неведомо бляди, ее внутренние сексуальные комплексы вынесены во вне, и ее партнеры выступают невольными психоаналитиками. Борьба и всякого рода сомнения происходят не внутри ее сознания, а даны ей в виде реакции социальной среды на ее поведение. Ее же защитный механизм настолько прост и гениален, что все попытки как-либо уличить ее ущербность наталкиваются на ее полное игнорирование. Мир вне наслаждения существует для нее смутно.
Блядь редко берет деньги за свое наслаждение. Она может использовать деньги для обретения среды покоя, недосягаемости и новых наслаждения, но в таком случае она их транжирит неимоверно быстро. Чаще всего, она предпочитает не иметь дело с деньгами, поскольку удовлетворять все ее желания есть масса желающих поклонников. Она также никогда не оговаривает цену своего наслаждения.
Блядь не принадлежит никому, хотя и имеет свои симпатии. Каждый новый ее почитатель имеет на нее столько же прав, как и предыдущий. Она не принадлежит даже тому, кто сегодня с ней. Она принадлежит наслаждению. И эта дистанция к любому из своих партнеров есть способ сохранения своей чувственной свободы.
Блядь развратна по своей природе. Изысканность, изящность, изощренность, извращенность для нее неотличимы. Все, что приносит наслаждение - красивое и доброе. Отсюда любовь бляди к роскошной жизни и отсюда ее природный вкус. Ее оценки диктуются невероятной интуицией страсти, она безукоризненно чует все то, что может приносить наслаждение. Ее среда обитания - отдых, развлечения, ее время - молодость. ("Всяк пуншу осушив бокал, лег с блядью молодою..." А.С.Пушкин "Тень Баркова").
Бляди сразу же узнают себе подобных и держатся вместе. Мало того, бляди узнают даже неразвитых и скрытых блядей, помогают им разбудить в себе страсть и ввергают их в мир праздного наслаждения. Так неопытных и молодых блядей находят бляди постарше, пестуют их и часто используют как приманку для своего уже стареющего тела, все так же требующего наслаждения.
Как ведете себя блядь, каков ее этический кодекс? Вот несколько весьма спорных правил.
1. Живи в свое удовольствие, и не мешай жить другим. Не иди против своей природы, своих желаний.
2. Почитай себе подобных, не бойся порока, но опасайся чужих.
3. Не делай зла без нужды. Не преступай закон без нужды.
4. Выбирай сама, не завись ни от кого, не принадлежи никому.
5. Никому не верь, ничего не бойся, ни у кого ничего не проси.
6. Уберегай от смерти и помогай в крайней нужде бескорыстно.
7. Не кляни судьбу, не думай о завтрашнем дне, верь в удачу.
8. Не пресыщайся, отдыхай от крайностей.
Аморальность бляди весьма проблематична. Они вне общепринятой морали. С течением времени, если ее имя остается в истории, блядь не является презираемой.
(С)
Я играю с судьбой на собственную жизнь. Я пока жива:-))
Бля..., бля..., бля..., бля..., бля...................!!!

Ты чё им завидуешь..............???

Или хочешь сказать: - "Приятно молодость вспомнить.................." !!!





