Вход на сайт
Любовь!
NEW 28.10.07 02:40
Последний раз изменено 28.10.07 02:42 (Алёшка Чпок)
Наблюдаю парадоксальную ситуацию. Те действия, которые должны, восприниматься как проявление величия человеческой души, которые должны вызывать уважение со стороны окружающих и чувство внутреннего удовлетворения у человека их совершающего, воспринимаются окружающими как повод для насмешек или, в лучшем случае, жалости. Человек боится дать больше нежели ему дадут в замен. Человек хочет творить добро, но боится не получить добро в ответ. В чём причина этого? Как разрешить это противоречие на индивидуальном уровне? Первую причину я вижу в том, что мы ввязались в игру "кто кого надует". Проигрыш в этой игре (нас надули) может стать для нас сильным ударом. Однако, если рассмотреть этот "проигрыш" ближе, то можно понять, что сила его удара носит не объективный, а субъективный характер базирующийся на символизме "проигрыша". Нам
не трудно смириться с потерей, нам трудно признать тот факт, что мы оказались хуже (о чём, по нашему мнению, свидетельствует "проигрыш"). Символизм, субъективность удара наталкивают меня на мысль, что решение данной проблемы (избавления себя от "проигрыша") лежит в субъективной плоскости, в замене интерпретации рассматриваемых социальных процессов. А именно, нам следует перестать воспринимать взаимодействие с окружающими как борьбу. Нам следует осознать тот факт, что потери по сути потерями не являются, или являются таковыми лишь как следствие неправильной (деструктивной) интерпретации происходящего. Вторая сторона проблемы (причины наших страхов будущих "проигрышей" и страдания причинённые прошлыми "проигрышами") базируется на взаимосвязи наших действий и наших чувств (например, наша забота есть следствие любви). Не получив добра в ответ, мы начинаем испытывать дискомфорт. Поверхностный взгляд на проблему,
наталкивает нас на мысль, что причина этого есть инерционность наших чувств. Мы любим тех, кто не достоин нашего добра и, следовательно, нашей любви. Однако более глубокий анализ показывает, что у нас нет оснований полагать, что любви достойны только те, кто любит нас. Вышесказанное хочу резюмировать в виде двух тезисов:
1. Борясь за своё счастье оценивайте свою успешность объективными завоеваниями. Не связывайте свой душевный комфорт со своим местом среди людей, тем более, что место зависит от правил игры, а вы, как было показано выше их не приемлете и ведёте свою игру.
2. Научитесь любить не привязываясь к ответной любви. Любовь требующая взаимной любви, любовью не является.
1. Борясь за своё счастье оценивайте свою успешность объективными завоеваниями. Не связывайте свой душевный комфорт со своим местом среди людей, тем более, что место зависит от правил игры, а вы, как было показано выше их не приемлете и ведёте свою игру.
2. Научитесь любить не привязываясь к ответной любви. Любовь требующая взаимной любви, любовью не является.
NEW 28.10.07 02:47
А я в упадке сил. Выложился. Истощился. Зачем я трогал этот почти уже забытый эгрегор чпока??? Теперь он набрал сил и снова мне с ним бороться... Но я посплю и всё будет снова хорошо... Вот толко б не растратить мне мою завтрашнюю энергию снова в пустую... Ох уж этот хаос...
NEW 28.10.07 02:53
Я пошёл спать в кухню на паркет... Альонка, а ты ложись в постель, закрой глаза и представь, что над тобой шумят своей листвой большие деревья, что в листве гуляет чистый прохладный ветер, а в вышине чистое красивое голубое небо... Представь, что тебе хорошо и спокойно... И ты скоро уснёшь... 

NEW 28.10.07 09:57
Ты себе хоть коврик или одиялко кокое-нибудь постели.. а то ведь...(ой, слеза навернулась) беспокоюсь, чтоб не простыл...
в ответ Алёшка Чпок 28.10.07 02:53
В ответ на:
Я пош╦л спать в кухню на паркет...
Я пош╦л спать в кухню на паркет...
Ты себе хоть коврик или одиялко кокое-нибудь постели.. а то ведь...(ой, слеза навернулась) беспокоюсь, чтоб не простыл...

Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)
NEW 28.10.07 12:35
в ответ Алёшка Чпок 28.10.07 02:40
В ответ на:
оценивайте свою успешность объективными завоеваниями
А как ты оценишь объективность завоевания ,если выбор цели завоевания субъективен? Ведь человек стремится получить то ,что имеют другие, а потом то ,что лучше, чем у других. Только в сравнении познаешь хорошо то ,что я имею или плохо. Если то ,что я имею лучше ,чем у друних - это выигрыш. А как подойти к вопросу объективно ,не принимая во внимание оценки дургих???оценивайте свою успешность объективными завоеваниями
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 28.10.07 12:46
в ответ Phoenix 28.10.07 12:39
Да, вот это-то и есть проблема. Потому что ,например....Женщина незамужняя будет чувствовать себя несчастливой не потому что очень хочет замуж, а потому что общество ждет этого от не╦ и ей уже начинает казаться, что замужество является е╦ собственным желанием. Мужчина не любит водить машину и не любит технику ,но все мужские разговоры переводятся на "какая у тебя машина" и ему уже начинает казаться ,что желание иметь машину - его собственное. Потом Ж выходит замуж ,мучая себя несвойственным ей образом жизни. М покупает машину, мучая себя несвойственными ему интересами. Всегда найдутся стереотипы которым мы хотим соответствовать, даже в урон себе.
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 28.10.07 12:57
в ответ Siamsi 28.10.07 12:46
Одно время я очень увлекался Кастанедой...У него много было всего на эту тему....Ну,вот,например...
╚Я собираюсь взять твоего отца в качестве примера, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения на личную историю. Твой отец знает о тебе все. Поэтому ты для него═≈ как раскрытая книга. Он знает, кто ты такой, что из себя представляешь и чего стоишь. И нет на земле силы, которая могла бы заставить его изменить свое отношение к тебе.
Естественно, такое интимное знание о тебе есть и у всех твоих друзей. У каждого, кто тебя знает, сформировался определенный образ твоей личности. И любым своим действием ты как бы подпитываешь и еще больше фиксируешь этот образ. Личная история постоянно нуждается в том, чтобы ее сохраняли и обновляли. Поэтому ты рассказываешь своим друзьям и родственникам обо всем, что делаешь. С другой стороны, для воина, у которого нет личной истории, нет необходимости в объяснениях, его действия не могут никого рассердить или разочаровать, а самое главное═≈ он не связан ничьими мыслями и ожиданиями╩.
Окружающие нас люди являются черными магами. И тот, кто с ними, тот тоже черный маг. Задумайтесь на секунду. Можете ли вы уклониться от тропы, которую для вас проложили ваши близкие? Нет. Ваши мысли и поступки навсегда зафиксированы в их терминологии. Это рабство. Воин, с другой стороны, свободен от всего этого. Свобода стоит дорого, но цена не невозможна. Поэтому бойтесь своих тюремщиков, своих учителей. Истратьте времени и сил, боясь свободы.
╚Я собираюсь взять твоего отца в качестве примера, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения на личную историю. Твой отец знает о тебе все. Поэтому ты для него═≈ как раскрытая книга. Он знает, кто ты такой, что из себя представляешь и чего стоишь. И нет на земле силы, которая могла бы заставить его изменить свое отношение к тебе.
Естественно, такое интимное знание о тебе есть и у всех твоих друзей. У каждого, кто тебя знает, сформировался определенный образ твоей личности. И любым своим действием ты как бы подпитываешь и еще больше фиксируешь этот образ. Личная история постоянно нуждается в том, чтобы ее сохраняли и обновляли. Поэтому ты рассказываешь своим друзьям и родственникам обо всем, что делаешь. С другой стороны, для воина, у которого нет личной истории, нет необходимости в объяснениях, его действия не могут никого рассердить или разочаровать, а самое главное═≈ он не связан ничьими мыслями и ожиданиями╩.
Окружающие нас люди являются черными магами. И тот, кто с ними, тот тоже черный маг. Задумайтесь на секунду. Можете ли вы уклониться от тропы, которую для вас проложили ваши близкие? Нет. Ваши мысли и поступки навсегда зафиксированы в их терминологии. Это рабство. Воин, с другой стороны, свободен от всего этого. Свобода стоит дорого, но цена не невозможна. Поэтому бойтесь своих тюремщиков, своих учителей. Истратьте времени и сил, боясь свободы.
NEW 28.10.07 13:01
обожаю книгу и фильм http://www.youtube.com/watch?v=qWKvIcfp16s
в ответ Рома_chikchan 28.10.07 12:39
В ответ на:
Очень меткое сравнение с дурдомом...
Очень меткое сравнение с дурдомом...

NEW 28.10.07 13:01
в ответ Алёшка Чпок 28.10.07 02:40
Видимо проблема заключается в том, что мы часто допускаем две ошибки:
1. Мы принимаем жизнь за некое подобие соревнований по бегу - каждый стремится обогнать других и как можно скорее добраться до общей финишной черты. На самом же деле жизнь скорее можно сравнить с путешествием, прич╦м относительная (по сравнению с другими) скорость передвижения не играет особой роли, т.к. каждый ид╦т по своему индивидуальному маршруту. Общая финишная черта - иллюзия, которую нам навязывает общество, чтобы сделать нас контролируемыми.
2. Мы ошибочно полагаем, что сделанное нами должно вернуться к нам непременно оттуда же, куда мы это "послали", да ещ╦ и в неизменном виде. На самом деле наши дела и даже чувства действительно "возвращаются" к нам, но как правило в другой форме и с неожиданного направления.
1. Мы принимаем жизнь за некое подобие соревнований по бегу - каждый стремится обогнать других и как можно скорее добраться до общей финишной черты. На самом же деле жизнь скорее можно сравнить с путешествием, прич╦м относительная (по сравнению с другими) скорость передвижения не играет особой роли, т.к. каждый ид╦т по своему индивидуальному маршруту. Общая финишная черта - иллюзия, которую нам навязывает общество, чтобы сделать нас контролируемыми.
2. Мы ошибочно полагаем, что сделанное нами должно вернуться к нам непременно оттуда же, куда мы это "послали", да ещ╦ и в неизменном виде. На самом деле наши дела и даже чувства действительно "возвращаются" к нам, но как правило в другой форме и с неожиданного направления.
NEW 28.10.07 13:05
Это наша внутренняя несвобода. Мы боимся "не соответствовать". А собственно говоря, кто сказал, что мы вообще обязаны "соответствовать" чему-то постороннему?
В ответ на:
Женщина незамужняя будет чувствовать себя несчастливой не потому что очень хочет замуж, а потому что общество ждет этого от неё и ей уже начинает казаться, что замужество является её собственным желанием. Мужчина не любит водить машину и не любит технику ,но все мужские разговоры переводятся на "какая у тебя машина" и ему уже начинает казаться ,что желание иметь машину - его собственное. Потом Ж выходит замуж ,мучая себя несвойственным ей образом жизни. М покупает машину, мучая себя несвойственными ему интересами.
Женщина незамужняя будет чувствовать себя несчастливой не потому что очень хочет замуж, а потому что общество ждет этого от неё и ей уже начинает казаться, что замужество является её собственным желанием. Мужчина не любит водить машину и не любит технику ,но все мужские разговоры переводятся на "какая у тебя машина" и ему уже начинает казаться ,что желание иметь машину - его собственное. Потом Ж выходит замуж ,мучая себя несвойственным ей образом жизни. М покупает машину, мучая себя несвойственными ему интересами.
Это наша внутренняя несвобода. Мы боимся "не соответствовать". А собственно говоря, кто сказал, что мы вообще обязаны "соответствовать" чему-то постороннему?
NEW 28.10.07 14:52
в ответ VIKONa 28.10.07 13:19
Не хочу я к ней в группу...Один раз меня туда позвали,глянул я и понял,что это не то,что мне интересно...Рассуждать о преимуществах минета,кунилингуса ,позы "наездницы" или "миссионерской"...Увольте...Я хоть и демагог,но в отношении вопросов секса вс╦-таки больше практик.