Вход на сайт
наевшийся художник
23.10.07 11:27
Не обязательно..но я думаю что в такое время (вдохновения) получается порой-то, что невозможно повторить..Даже сам художник уже не может повторить такой работы..только скопировать..и то..может забыть какие именно краски он использовал для того чтобы нарисовать небо например (нужно смешивать несколько чтобы получить желаемую гамму)
в ответ Эстерлита 23.10.07 07:20
В ответ на:
Т е, когда у таланта есть настроение, настрой и вдохновение то его работы всегда являются шедеврами?:)
Т е, когда у таланта есть настроение, настрой и вдохновение то его работы всегда являются шедеврами?:)
Не обязательно..но я думаю что в такое время (вдохновения) получается порой-то, что невозможно повторить..Даже сам художник уже не может повторить такой работы..только скопировать..и то..может забыть какие именно краски он использовал для того чтобы нарисовать небо например (нужно смешивать несколько чтобы получить желаемую гамму)
NEW 23.10.07 13:45
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
"""Художник -- тот, кто создает прекрасное.
Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится
искусство .
Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами
передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные
или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму -- это ярость Калибана,
увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму -- это ярость Калибана, не
находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его
творчества. Этика же искусствав совершенном при- менении несовершенных
средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже
неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает
непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено
изображать все.
Мысль и Слово для художника -- средства Искусства .
Порок и Добродетель -- материал для его творчества.
Если говорить о форме, -- прообразом всех искусств является искусство
музыканта. Если говорить о чувстве -- искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него
смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, -- значит, в нем есть нечто
новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он
этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное , единственным
оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно
."""""
Оскар Уайльд
Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится
искусство .
Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами
передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные
или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму -- это ярость Калибана,
увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму -- это ярость Калибана, не
находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его
творчества. Этика же искусствав совершенном при- менении несовершенных
средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже
неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает
непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено
изображать все.
Мысль и Слово для художника -- средства Искусства .
Порок и Добродетель -- материал для его творчества.
Если говорить о форме, -- прообразом всех искусств является искусство
музыканта. Если говорить о чувстве -- искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него
смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, -- значит, в нем есть нечто
новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он
этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное , единственным
оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно


Оскар Уайльд
NEW 23.10.07 13:45
в ответ Эстерлита 23.10.07 07:39
В августе 1508 года Микеланджело поднялся на специально построенные для росписи леса, но мысли его все еще были полны обнаженными скульптурными образами, которые он должен был изваять для папской гробницы в соборе Св. Петра. По распоряжению папы Юлия II работы над гробницей были приостановлены, и Микеланджело очень сильно переживал это. Но он добился от папы разрешения писать на потолке все, что ему подскажет его неудержимая фантазия: он решил украсить весь потолок фресками на библейские сюжеты.
Микеланджело покрыл потолок образами, рожденными его воображением, мало заботясь о том, как они будут "смотреться" снизу, будь там внизу хоть простой зритель, хоть сам грозный папа. Однако и сам папа был потрясен величием созданного.
В своих грезах Микеланджело создает как бы свой мир, который наполняет человеческую душу одновременно восторгом и смятением.
Да, он формально он работал по заказу. Но представь ,елси бы больше всего его волновало - понравится ли Папе моя работа? Думаю, и иллюстрируя Достоевского Добужинский изображал то ,что его волновало и как он видет эти произведения ,а соображения и симпатии заказчика вряд ли имели решающую роль (не читала я этого ,увы) Это просто удачное и счастливое совпадение ,когда талант художника угодил вкусу заказчика.
Микеланджело покрыл потолок образами, рожденными его воображением, мало заботясь о том, как они будут "смотреться" снизу, будь там внизу хоть простой зритель, хоть сам грозный папа. Однако и сам папа был потрясен величием созданного.
В своих грезах Микеланджело создает как бы свой мир, который наполняет человеческую душу одновременно восторгом и смятением.
Да, он формально он работал по заказу. Но представь ,елси бы больше всего его волновало - понравится ли Папе моя работа? Думаю, и иллюстрируя Достоевского Добужинский изображал то ,что его волновало и как он видет эти произведения ,а соображения и симпатии заказчика вряд ли имели решающую роль (не читала я этого ,увы) Это просто удачное и счастливое совпадение ,когда талант художника угодил вкусу заказчика.
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 23.10.07 13:51
в ответ Kurni 23.10.07 09:16
то ,что висит в Лувре ,создано тогда, когда художник должен был и обладать определенной грамотностью. современному художнику не нужны инженерные , геометречиеские знания или оптические законы физики....Современному художнику нужны лишь чувство красок и фантазия....Да, те, кто висит в Лувре жили за счет того, что их работа оплачивалась. Но НЕ подстраивались под вкусы тех ,кто им платит. Сколько гонений от церкви было за то ,что Христос изображался не по-канонически ,а по-человечески.....например. Почему-то великие и гениальные никогда в ладу с властями не жили....
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 23.10.07 17:09
Eще как подстраивались, возьми голландских художников, они рисовали то, что от них требовали. Сплошной натурализм, за все остальное практичные голландцы даже-б и гроша не дали -))
Ты в художественном училась?
И это учитывая, что основным их заказчиком была церковь? -))
в ответ Siamsi 23.10.07 13:51
В ответ на:
Но НЕ подстраивались под вкусы тех ,кто им платит.
Но НЕ подстраивались под вкусы тех ,кто им платит.
Eще как подстраивались, возьми голландских художников, они рисовали то, что от них требовали. Сплошной натурализм, за все остальное практичные голландцы даже-б и гроша не дали -))
В ответ на:
современному художнику не нужны инженерные , геометречиеские знания или оптические законы физики....Современному художнику нужны лишь чувство красок и фантазия....
современному художнику не нужны инженерные , геометречиеские знания или оптические законы физики....Современному художнику нужны лишь чувство красок и фантазия....
Ты в художественном училась?
В ответ на:
Сколько гонений от церкви было за то ,что Христос изображался не по-канонически ,а по-человечески.....
Сколько гонений от церкви было за то ,что Христос изображался не по-канонически ,а по-человечески.....
И это учитывая, что основным их заказчиком была церковь? -))
NEW 24.10.07 15:15
в ответ Kurni 23.10.07 17:09
В ответ на:
Ты в художественном училась?
Те, кто сейчас покупается, там учились?? И да, и нет, всяко разно. Ты в художественном училась?
В ответ на:
И это учитывая, что основным их заказчиком была церковь? -))
С какого примерно времени в живописи начали раскрываться светские сюжеты???И это учитывая, что основным их заказчиком была церковь? -))
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 24.10.07 22:24
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
Есть деньги,нету денег - вопрос уже второго плана...Кажется,Жванецкий как-то сказал:"ПисАть,так же,как и пИсать нужно тогда,когда уже не можешь терпеть..."Суть в том,что любой настоящий "творец разумного,доброго,вечного",как правило,не ставит себе никакой цели.Заработать ли,прославиться ли...Пр╦т его просто...В ДК недавно,кстати,тоже на эту тему беседовали,даже опрос проводили.Не видела ?