Вход на сайт
наевшийся художник
22.10.07 14:55
Последний раз изменено 22.10.07 14:56 (Siamsi)
Ромыч прав, заставил вспомнить "художник должен быть голодным".....Ну, голодным ,может и не должен, может и ему по счастливой случайности кусок хлеба перепасть, но...Талант ,умеющий себя продавать - уже не талант. Есть рассказ (не помню у кого) о том ,как один писатель написал шедевр ,а потом решил подзаработать по быстрому, нарубить капусты ,а потом опять создать шедевр....Но пока он рубил капусту ,талант его видоизменился до неузнаваемости ,он тонко улавливал коммерческие веяния в литературе , знал ,что понравится публике и великолепно подстраивался под её вкусы, но создать шедевр ,единственный и неповторимый ,уже не мог - пропала чистота и свежесть восприятия,пропала свобода души... Деньги, как известно, развращают. И хорошо ,когда не только не хочешь ,но и абсолютно не способен их зарабатывать. Тогда можно
творить абсолютно свободно. Нельзя создавать картины, музыку, стихи, ожидая, что это кому-то понравится. Создать-то создашь, но однодневку...
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 22.10.07 15:09
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
Этот художник имел и талант менеджера.
Однажды менеджер перерос в н╦м художника.
Может в идеале должно быть так, чтоб при каждом талантливом художнике был талантливый менеджер.
Тогда художник был бы сыт, и не забивал себе голову посторонними ему вещами.
Однажды менеджер перерос в н╦м художника.
Может в идеале должно быть так, чтоб при каждом талантливом художнике был талантливый менеджер.
Тогда художник был бы сыт, и не забивал себе голову посторонними ему вещами.
ИМХО. Я не претендую на истину в последней инстанции.
NEW 22.10.07 15:22
Не то что бы, я ставила деньги на первый план в жизни,но как совсем-то без них? Хорошо ,есть мама ,папа,но потом их не будет и?
Сразу скажу,что я совершенно не талантливый человек,мыслю очень приземисто,
обывательски,
мещанск
по этому прошу строго не судить.
Это всего лишь мое мнение.
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
В ответ на:
И хорошо ,когда не только не хочешь ,но и абсолютно не способен их зарабатывать
И хорошо ,когда не только не хочешь ,но и абсолютно не способен их зарабатывать
Не то что бы, я ставила деньги на первый план в жизни,но как совсем-то без них? Хорошо ,есть мама ,папа,но потом их не будет и?
Сразу скажу,что я совершенно не талантливый человек,мыслю очень приземисто,



Это всего лишь мое мнение.

NEW 22.10.07 15:22
в ответ mashus 22.10.07 15:09
О! Я знала ,что вспомнится и Рафаэль, и да Винчи...тогда совершенно иначе смотрели на живопись. Это была целая наука- существовало множество школ, этому искусству кропотливо учились, строго соблюдались пропорции, тени, цвет....Творения должны были быть не только красивы ,но и грамотны.Да Винчи был гениален уже потому, что отказался от старой школы, требующей нагромождения деталей на картине, его картины были освобождены от подробностей, лаконичны и прекрасны...Сейчас художник не должен инженерно грамотно передавать пропорции, он концентрируется на "впечатлении"
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 22.10.07 15:26
тайные агенты инквизиции особенно пристально наблюдали за созданием фрески "Тайная вечеря"; наш╦лся кто-то, кто "доп╦р", что тайну какую-то, неприемлемую для церкви, именно в церкви он хочет "пропихнуть"- не нашли тайны, только апостол какой-то трудноузнаваемый справа (!) от Христа сидит, да он же не совсем нормальный, да Винчи этот
и только несколько минут в сутки, при определ╦нном солнечном свете видно, что сидит справа, где и положено сидеть ЖЕНЕ, жена Христа- Мария Магдалена..
Да, да Винчи не художник, он намного больше

в ответ mashus 22.10.07 15:09
В ответ на:
Л. Да Винчи вообще не художник....
извини, Машус, но эт полный бред; да Винчи был в первую очередь уч╦ным, вынужденным скрывать это в виду инквизиции, а картинами он пытался свои открытия хоть как-то донести хоть до кого-то. Его продвинутости боялись и есессно ненавиделиЛ. Да Винчи вообще не художник....




"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 22.10.07 15:27
в ответ пенка-ленка 22.10.07 15:22
А зачем тебе деньги? Чтобы что-то купить. Купила. Ещ╦ зачем? Купить то, в чем будет храниться то ,что ты купила. Купила. Ещ╦ зачем? Купить дом, в котором будет стоять то ,в чем будет храниться то ,что ты купила. Ещ╦ зачем? купить машину, на которой ты будешь натаскивать в дом то, что будет храниться в том ,что стоит в доме. Ещ╦ зачем? Поехать куда-то, чтобы купить то ,что будет храниться в том ,что стоит там.....И так далее....Тебе действительно так уж нужны деньги??
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 22.10.07 15:40
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
Сиамсик, сейчас уже мало кого и чем-то можно удивить-это один аспект.
А другое- сейчас уже новые поколения учат как можно подороже себя продать, т е свой ум.
Сейчас в жизнь вошло другое слово- конкуренция.
И я считаю, если у человека была какая-то идея и он смог сколотить себе капитал чтобы е╦ воплотить в жизнь и при этом не утратив своей целостности- реальной практичностью.
А другое- сейчас уже новые поколения учат как можно подороже себя продать, т е свой ум.
Сейчас в жизнь вошло другое слово- конкуренция.
И я считаю, если у человека была какая-то идея и он смог сколотить себе капитал чтобы е╦ воплотить в жизнь и при этом не утратив своей целостности- реальной практичностью.
NEW 22.10.07 15:44
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
"Не продаётся вдохновенье - но можно рукопись продать"(с).
Это темв спорная. Дентги действительно изменяют человека, и весь вопрос в том, КОГДА автор может быть оценён по достоинству. Вообще мне кажется, что это всё сугубо индивидуально: вкусы и предпочтения народа знать нужно, просто у кого-то получается не растрачивать свою индивидуальность и гениальность в этих рамках, а у кого-то - нет.
но чистота и свежесть восприятия и мысли - основа основ для истинного Творца.
Это темв спорная. Дентги действительно изменяют человека, и весь вопрос в том, КОГДА автор может быть оценён по достоинству. Вообще мне кажется, что это всё сугубо индивидуально: вкусы и предпочтения народа знать нужно, просто у кого-то получается не растрачивать свою индивидуальность и гениальность в этих рамках, а у кого-то - нет.
но чистота и свежесть восприятия и мысли - основа основ для истинного Творца.
Женщина часто думает, почему она не думает, когда надо думать..
NEW 22.10.07 15:49
в ответ mashus 22.10.07 15:45
как называется? случайно не "Таинственная "Тайная вечеря"? ( может, не совсем верно- я читала на немецком "Das geheime Abendmal", автора не помню
)есть ( почти у меня) документальная книжечка о н╦м, скоро почитаю




"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 22.10.07 16:07
в ответ Эстерлита 22.10.07 15:40
Неее, Эстя, ум продать - это другое. Искусство не от ума, оно скорее от безумия....Инженер, продав себя, инженером быть не перестает, он продает приобретенные и наработанные знания. Но продать вдохновение ,продать чувствование, и остаться свободным художником? Невозможно!
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 22.10.07 16:17
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
Вс╦ это так..только мы живем в меркальтином мире...материальном если хочешь..Поэтому..о каком художнике идет речь? Настолько ли мы все талантливы как Пикасо?
Наши картинки скорее однодневки Марина..
Это может быть где-то печально, может быть наоборот..этотак и не как-то по другому..Однодневки тоже бывают разными..Простая учительница из Англии, написав роман о знаменитом Гарри Потере..наверное..получила возможность творить то что ей хочется..
Ну и художниках еще немного. Мне кажется всегда находились люди которые использовали талант тех, кто сам этого был не в состоянии сделать..
Не само знание есть сила, а примененное знание..(с) примененное на деле...



Ну и художниках еще немного. Мне кажется всегда находились люди которые использовали талант тех, кто сам этого был не в состоянии сделать..

Не само знание есть сила, а примененное знание..(с) примененное на деле...


NEW 22.10.07 16:24
в ответ Эстерлита 22.10.07 16:16
Но почему-то лучшие песни музыканты пишут, ютясь по подвалам...А потом приобретают студии, классную аппаратуру, но...не пишется что-то. Макаревич как-то в начале 90-х утверждал ,что мы отстали от запада ,потому что нет той базы, возможностей чиста материальных. ну есть эта база теперь. И где рвущие душу песни? "моя попытка номер пять ,а я хочу, хочу опять"??????
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 22.10.07 16:27
в ответ Siamsi 22.10.07 16:24
Макаревич? Это музыка Марин..Развитие для таких как он-это сделать что-то революционное в этом направлении..Когда он понял что не может этого сделать..стал снимать передачи типа "Смак" и про путешествия..
Он талантлив как человек а не как музыкант (имхо)

NEW 22.10.07 16:34
в ответ Siamsi 22.10.07 16:25
Ну и что? Как бы по твоему прогрессировало бы это общество? Если человек художник и рисует прекрасные картины..это хорошо..Его дело рисовать а не продавать...
Тут уместна поговорка: Рожденный ползать летать не может.
Так что все закономерно..Невозможно представить себе мир состоящий из бродячих музыкантов и художников, философоф..
Остальные замерзли бы от холода..
Как говорил когда-то Жириновский :" На кой хрен нам кока-кола, когда у нас зима 8 месяцем? Нам валенки нужны!"

Так что все закономерно..Невозможно представить себе мир состоящий из бродячих музыкантов и художников, философоф..

Как говорил когда-то Жириновский :" На кой хрен нам кока-кола, когда у нас зима 8 месяцем? Нам валенки нужны!"

NEW 22.10.07 16:48
Думаю что нет..Настоящий художник нет..
Редко такие таланты совпадают..
Тем не менее картины художниками, даже очень талантливыми и знаменитыми-продавались. Продавались напрямую или же с помощью посредников в лице различных фирм и лиц.
С одной стороны таким ничего не мешает, в современном мире, а с другой мешает все...Они тоже не могут выпасть из этого мира полностью..
Поэтому для многих движение в этом направлении равнознано гибели..Противоречие 2 миров..внешнего и внутреннего...Внешний мир выталкивает таких как инородное тело..Если только речь не идет о подобных Пикассо..понимаешь?
Картины многих художников продавались при их жизни за большые деньги..Это позволяло им творить дальше и получать некое поощьрение внешнего мира..хотя оно для них не имело како-то весомного значения..Мне кажется что только это может функционировать..А тем у кого не получилось создать такую систему, даже при наличии таланта, пришлось идти грубо говоря...на завод..
Редко такие таланты совпадают..

С одной стороны таким ничего не мешает, в современном мире, а с другой мешает все...Они тоже не могут выпасть из этого мира полностью..
Поэтому для многих движение в этом направлении равнознано гибели..Противоречие 2 миров..внешнего и внутреннего...Внешний мир выталкивает таких как инородное тело..Если только речь не идет о подобных Пикассо..понимаешь?
Картины многих художников продавались при их жизни за большые деньги..Это позволяло им творить дальше и получать некое поощьрение внешнего мира..хотя оно для них не имело како-то весомного значения..Мне кажется что только это может функционировать..А тем у кого не получилось создать такую систему, даже при наличии таланта, пришлось идти грубо говоря...на завод..

NEW 22.10.07 17:18
А если выиграно в лотерею, то мешает?
Думаю, что мешать творить богатство само по себе не может. Творить скорее мешает психологическая зависимость от материального благосостояния (физическая, "телесная" зависимость в той или иной степени есть у каждого, ведь все мы должны где-то жить, что-то есть, во что-то одеваться и т.д.). Если помыслы человека направлены главным образом на повышение его "уровня жизни", то этой же цели оказывается подчинено (порой даже незаметно для него самого) и его творчество - у такого творца вырабатываются коммерческие критерии оценки его деятельности. Это вовсе не означает автоматически, что такой человек будет обязательно "гнать ширпотреб" (не всякий талант можно закопать в деньгах), но коммерческий подход так или иначе ограничит его творческую свободу.
Ещ╦ один немаловажный момент. Вышесказанное относится далеко не только к тем случаям, когда творец богат. Он может быть беден как церковная мышь, но если он в своих мыслях "пов╦рнут" на деньгах, тщеславен и одержим желанием себя "раскрутить", то он рискует попасть в ту же самую ловушку - его мечты об успехе (в виде богатства или общественного признания) будут в какой-то степени мешать ему творить, то и дело создавая соблазн пойти на компромисс со своим талантом.
в ответ *Ballu* 22.10.07 15:30
В ответ на:
не считаю что богатство мешает творить если оно заработано своим трудом
не считаю что богатство мешает творить если оно заработано своим трудом
А если выиграно в лотерею, то мешает?

Думаю, что мешать творить богатство само по себе не может. Творить скорее мешает психологическая зависимость от материального благосостояния (физическая, "телесная" зависимость в той или иной степени есть у каждого, ведь все мы должны где-то жить, что-то есть, во что-то одеваться и т.д.). Если помыслы человека направлены главным образом на повышение его "уровня жизни", то этой же цели оказывается подчинено (порой даже незаметно для него самого) и его творчество - у такого творца вырабатываются коммерческие критерии оценки его деятельности. Это вовсе не означает автоматически, что такой человек будет обязательно "гнать ширпотреб" (не всякий талант можно закопать в деньгах), но коммерческий подход так или иначе ограничит его творческую свободу.
Ещ╦ один немаловажный момент. Вышесказанное относится далеко не только к тем случаям, когда творец богат. Он может быть беден как церковная мышь, но если он в своих мыслях "пов╦рнут" на деньгах, тщеславен и одержим желанием себя "раскрутить", то он рискует попасть в ту же самую ловушку - его мечты об успехе (в виде богатства или общественного признания) будут в какой-то степени мешать ему творить, то и дело создавая соблазн пойти на компромисс со своим талантом.
NEW 22.10.07 20:01
А вообщет ты знаешь.... тема правильная. У меня на работе у девочки одной папа художник. рисует в стиле импрессионизма. Я ее спросила как-то - а он никогда не выставлялся? а она говорит: "Ты что, он все картины только дарит
... и сколько его мама ни пилила - все равно ничего никогда продать не сможет... а одно время так и жили на мамину зарплату..."

и еще... как-то по телевизору было выступление одного ректора гуманитарного ВУЗа (поздно включила, не помню какого), он преподает литературу студентам. так вот он сказал: "Когда ко мне приходят студенты я им сразу говорю - вы должны для себя определить какими писателями вы хотите стать. Если вы хотите писать что-то типа любовных романов или детективов - ну, то, что все в метро читают - типа Донцовой - у вас будут деньги и известность, вы прокормите семью. Но если вы хотите стать Чеховыми и Толстыми - готовьтесь к годам лишения и нищеты..... в первом случае ничего предосудительного нет, это неплохо и тоже нужно... Но для себя вы должны решить твердо - будете великими или нет"



и еще... как-то по телевизору было выступление одного ректора гуманитарного ВУЗа (поздно включила, не помню какого), он преподает литературу студентам. так вот он сказал: "Когда ко мне приходят студенты я им сразу говорю - вы должны для себя определить какими писателями вы хотите стать. Если вы хотите писать что-то типа любовных романов или детективов - ну, то, что все в метро читают - типа Донцовой - у вас будут деньги и известность, вы прокормите семью. Но если вы хотите стать Чеховыми и Толстыми - готовьтесь к годам лишения и нищеты..... в первом случае ничего предосудительного нет, это неплохо и тоже нужно... Но для себя вы должны решить твердо - будете великими или нет"
NEW 22.10.07 20:48
Деньги = независимость,можно писать,творить быть для себя -гением,и в то же время быть ничем.
А с деньгами можно и творить и показывать свои творения людям.Жить в обществе,а не существовать в одиночестве со своей гениальностью.
Да знаешь ,и есть хочется и жить в тепле.
в ответ Siamsi 22.10.07 15:27
В ответ на:
А зачем тебе деньги?
А зачем тебе деньги?
Деньги = независимость,можно писать,творить быть для себя -гением,и в то же время быть ничем.
А с деньгами можно и творить и показывать свои творения людям.Жить в обществе,а не существовать в одиночестве со своей гениальностью.
В ответ на:
Тебе действительно так уж нужны деньги??
Тебе действительно так уж нужны деньги??
Да знаешь ,и есть хочется и жить в тепле.

NEW 22.10.07 20:50
в ответ Tina70 22.10.07 20:15
http://fictionbook.ru/author/myedsen_dyevid/memuariy_pridvornogo_karlika_gnostik...
вот... я тебе книжку нашла
вот... я тебе книжку нашла
NEW 22.10.07 21:04
в ответ Jokinen 22.10.07 20:55
да я вот тоже думаю; ну сколько человеку надо, чтобы нормально жить,а? столько, по-моему, можно заработать, не теряя себя, а быть никем непонятым и никому ненужным сегодня и сейчас- я бы так не хотела. Нормальному человеку хочется жить, творить и быть нужным современникам, людям, окружающих нас сегодня. необязательно "утаптываться" до размеров среднестатической публики, что бы заработать как можно больше-больше-больше... как сказал один очень богатый человек; " я заработал, я много заработал, только какой мне от этого толк, если жена меня не любит, а дети почти не знают?". вот. я лучше не скажу...

"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 22.10.07 21:10
в ответ пенка-ленка 22.10.07 20:48
В ответ на:
А с деньгами можно и творить и показывать свои творения людям.
Творить можно при одном условии - деньги вы не зарабатываете, они просто валятся с неба. Если деньги зарабатывать, то времени на творчество не остается ,ну разве что на хобби (типа serviettenbilder)А с деньгами можно и творить и показывать свои творения людям.
В ответ на:
Жить в обществе,а не существовать в одиночестве со своей гениальностью
Гений всегда одинок. Но ведь никто и не заставляет?Жить в обществе,а не существовать в одиночестве со своей гениальностью
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 22.10.07 21:15
в ответ пенка-ленка 22.10.07 21:03
а как могут считать гениями ученых, труды которых послужили изобретению атомной бомбы? они же не об убийствах думали, а о формулах бесконечных... у Вас никогда не бывало такого, что Вы решаете, скажем, задачу из учебника, а решение приходит непросто и вы не можете уже спать спокойно? ваш мозг занимет только одно - решение... Вы не думаете ни о последствиях, ни о чем... кроме одного.. Но это простой пример из школьной или студенческой жизни.... а если перенести на уровень ученых?????
механизм запущен.... в Информационном поле открывается канал..... и мозг несет!
он не хотел убивать, он не думал об этом.... он думал о запахе и все.... Да!!! Это страшно, это страшный человек!!! но, разве страшнее того окружения, где он родился??? страшнее своей матери, бросившей его свиньям????
Эта филосовская вещь... Я ее просто обожаю...
А Чикатилло просто больной человек - он ничего не изобрел - его как раз-таки волновала слава, а прославиться можно разными способами. Так же как и Битцевский маньяк, которого слава Богу, поймали недавно.
механизм запущен.... в Информационном поле открывается канал..... и мозг несет!
он не хотел убивать, он не думал об этом.... он думал о запахе и все.... Да!!! Это страшно, это страшный человек!!! но, разве страшнее того окружения, где он родился??? страшнее своей матери, бросившей его свиньям????
Эта филосовская вещь... Я ее просто обожаю...

А Чикатилло просто больной человек - он ничего не изобрел - его как раз-таки волновала слава, а прославиться можно разными способами. Так же как и Битцевский маньяк, которого слава Богу, поймали недавно.

NEW 22.10.07 21:16
в ответ mashus 22.10.07 20:11
Я Парфюмера так же поняла - история человека, для которого жизнь человеческая высшей ценностью не являлась. Можно видеть в нем убийцу ,можно - Творца. Вернее, он - это оба.
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 22.10.07 21:22
в ответ mashus 22.10.07 21:15
Его никто не учил ценить жизнь, даже родная мать не дорожила жизнью своего ребенка....и он не боялся и не задумывался о смерти, это было второстепенно перед тем Даром, которым он владел. И найти применение великому Дару ,освободить его ,подарить людям - был смысл всего его существования....
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 22.10.07 21:35
Вы знаете,мне даже не ловко подумать,,что эти слова говорит женщина.
Находит оправдание насилию-женщина,и называет Чикатило-"просто больной человек" лишь потому,что он ничего не изобрел.А изобрел бы-гением стал?!
"что то стало с глазами когда то загадочных женщин..."

в ответ mashus 22.10.07 21:15
В ответ на:
он не хотел убивать, он не думал об этом.... он думал о запахе и все.... Да!!! Это страшно, это страшный человек!!! но, разве страшнее того окружения, где он родился??? страшнее своей матери, бросившей его свиньям????
Эта филосовская вещь... Я ее просто обожаю...
А Чикатилло просто больной человек - он ничего не изобрел - его как раз-таки волновала слава, а прославиться можно разными способами. Так же как и Битцевский маньяк, которого слава Богу, поймали недавно.
он не хотел убивать, он не думал об этом.... он думал о запахе и все.... Да!!! Это страшно, это страшный человек!!! но, разве страшнее того окружения, где он родился??? страшнее своей матери, бросившей его свиньям????
Эта филосовская вещь... Я ее просто обожаю...
А Чикатилло просто больной человек - он ничего не изобрел - его как раз-таки волновала слава, а прославиться можно разными способами. Так же как и Битцевский маньяк, которого слава Богу, поймали недавно.
Вы знаете,мне даже не ловко подумать,,что эти слова говорит женщина.

"что то стало с глазами когда то загадочных женщин..."


Я думаю, мы должны говорить правду или
хотя бы говорить то, что мы думаем.
NEW 22.10.07 21:38
Хочешь подробнее? Пожалусто..пожалусто...
Что значит нормально жить?
Что значит не теряя себя?
Лично меня это не пугает
Никому ли?
Я не спорю
Она при любом раскладе может не любить. Любить или нет..это знаешь такая субстанция..Может меняться может нет..зависеть от чего-то или кого-то.. Я смотрю на это проще..Но как..тут не скажу..скажу любимой..
Они должны конечно знать. Но свойство взрослых детей спрашивать: Почему так? А не так?

В ответ на:
; ну сколько человеку надо, чтобы нормально жить,а?
; ну сколько человеку надо, чтобы нормально жить,а?
Что значит нормально жить?
В ответ на:
не теряя себя,
не теряя себя,
Что значит не теряя себя?
В ответ на:
а быть никем непонятым
а быть никем непонятым
Лично меня это не пугает
В ответ на:
и никому ненужным
и никому ненужным
Никому ли?
В ответ на:
Нормальному человеку хочется жить, творить и быть нужным современникам, людям, окружающих нас сегодня. необязательно "утаптываться" до размеров среднестатической публики, что бы заработать как можно больше-больше-больше... как сказал один очень богатый человек; " я заработал, я много заработал, только какой мне от этого толк,
Нормальному человеку хочется жить, творить и быть нужным современникам, людям, окружающих нас сегодня. необязательно "утаптываться" до размеров среднестатической публики, что бы заработать как можно больше-больше-больше... как сказал один очень богатый человек; " я заработал, я много заработал, только какой мне от этого толк,
Я не спорю
В ответ на:
если жена меня
если жена меня
Она при любом раскладе может не любить. Любить или нет..это знаешь такая субстанция..Может меняться может нет..зависеть от чего-то или кого-то.. Я смотрю на это проще..Но как..тут не скажу..скажу любимой..
В ответ на:
а дети почти не знают?".
а дети почти не знают?".
Они должны конечно знать. Но свойство взрослых детей спрашивать: Почему так? А не так?


NEW 22.10.07 22:10
в ответ mashus 22.10.07 21:59
Это верно..Я не Машус...
Ладно Машус..Мне пока на сегодняшний день не понятно о чем мы спорим.. Художник он? Или не художник, а нечто большее..Что лучше? Знает ли кто-то ответ на этот вопрос?
Самое главное наверное чтобы он любил и бы любим и занимался любимым делом..Тогда..даже логически..вс╦ сойдется в 1 точку..это счастье..
Всегда есть шанс..Использовать его или нет..? Сделать так или иначе зависит от кого?
За этим я прощаюсь с вами..и желаю в любом случае, чтобы получилось именно так, а не иначем чем вы желаете..



Ладно Машус..Мне пока на сегодняшний день не понятно о чем мы спорим.. Художник он? Или не художник, а нечто большее..Что лучше? Знает ли кто-то ответ на этот вопрос?
Самое главное наверное чтобы он любил и бы любим и занимался любимым делом..Тогда..даже логически..вс╦ сойдется в 1 точку..это счастье..
Всегда есть шанс..Использовать его или нет..? Сделать так или иначе зависит от кого?
За этим я прощаюсь с вами..и желаю в любом случае, чтобы получилось именно так, а не иначем чем вы желаете..



NEW 22.10.07 22:14

тут неувязочка, не кажется тебе?
не пугать это может, когда вс╦ равно никого нет, а если так, второй вопрос вообще отпадает, разве не так?
фффс╦, пойду " не теряться"; футболяка приехал, надутый
звиняте, до завтра
в ответ Jokinen 22.10.07 21:38
В ответ на:
Хочешь подробнее? Пожалусто..пожалусто...
Джока, не хочу; тема резиновая, т.к. на все эти вопросы каждый ответит по-своему, и каждый будет прав, для себя лично, понимаешь? могу только за себя сказать; если бы мне предложили работу, оплачиваемую так, что бабки- вообще не тема, но при этом ежедневно 12-14 часов и 6 дней в неделю- не согласилась бы; зачем моему реб╦нку 3 отпуска в год и маркенкламотен, если у него взамен детство отобрали? если он практически "сиротой в позолоте" расти должен? какими деньгами это можно оплатить? оплачиваются таким образом только собственное чувство вины, но в его жизни это ничего не меняет. нет, нет и нет. жить в нищете, но "гениально"- тоже не смысл моей жизни; мне важно, что б
меня понимали- не все подряд, на кой хрен, а те, кто и мне важны, и что бы время у меня на вс╦ на это находилось. зарабатывать деньги, когда ими нет времени пользоваться- утопия , имхо. Хочешь подробнее? Пожалусто..пожалусто...
В ответ на:
Но свойство взрослых детей спрашивать: Почему так? А не так?
... что говорит об активированных мозговых клетках. Если взрослый реб╦нок не зада╦тся этими вопросами, вопрос ясен- вырастили даун╦нкаНо свойство взрослых детей спрашивать: Почему так? А не так?

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а быть никем непонятым
Лично меня это не пугает
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
и никому ненужным
Никому ли?
--------------------------------------------------------------------------------
а быть никем непонятым
Лично меня это не пугает
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
и никому ненужным
Никому ли?
тут неувязочка, не кажется тебе?



"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 22.10.07 22:37
ну насчет любви не знаю, говорят несчастная любовь содействует творческим подъ╦мам и откровениям...
по моему..вс╦ таки называющийся художником должен быть прежде всего талантливым+трудолюбивым в сво╦м любимом деле

в ответ Jokinen 22.10.07 22:10
В ответ на:
Самое главное наверное чтобы он любил и бы любим и занимался любимым делом..
Самое главное наверное чтобы он любил и бы любим и занимался любимым делом..
ну насчет любви не знаю, говорят несчастная любовь содействует творческим подъ╦мам и откровениям...
по моему..вс╦ таки называющийся художником должен быть прежде всего талантливым+трудолюбивым в сво╦м любимом деле


NEW 22.10.07 22:54
Вот именно..
Точно...
Не обязательно..Людям свойственно задавать вопросы себе и другим..И в том и в другм случае..ответ может не последовать..
Нет не так. Все зависит от того как ты думаешь..Ты можешь быть нужен кому-то..а тебе никто..это как например..Но ты можешь при этом быть и не один..
Ты можешь быть кем-то не понят, но нужен, как экземпляр из мифического гербариума. Можешь конечно как ты пишешь быть никому не нужным потаму что тебя не поняли..Но если не поняли-это в принципе не твои проблемы или? И никто не может быть непонят всеми. Кто-то всеравно поймет..не все так часть...
А вообще..в жизни все намного проще..с этим я не могу не согласится..Если ты кого-то не понимаешь, то он тебе не нужен..В большинстве случаев так..Иногда ты не нужен до того момента...вобщем до момента понимания..Часто никто не стремится к этому пониманию и делает ошибки..Потом думает..╦мое..или ничего не думает или думает и фиг с ним..
Человека гонит страх..Это видно..не вооруженным глазом...даже если просто почитать форум и не только этот..
в ответ Tina70 22.10.07 22:14
В ответ на:
каждый ответит по-своему
каждый ответит по-своему
Вот именно..
В ответ на:
могу только за себя сказать
могу только за себя сказать
Точно...
В ответ на:
что говорит об активированных мозговых клетках. Если взрослый реб╦нок не зада╦тся этими вопросами, вопрос ясен- вырастили даун╦нка
что говорит об активированных мозговых клетках. Если взрослый реб╦нок не зада╦тся этими вопросами, вопрос ясен- вырастили даун╦нка
Не обязательно..Людям свойственно задавать вопросы себе и другим..И в том и в другм случае..ответ может не последовать..

В ответ на:
тут неувязочка, не кажется тебе? не пугать это может, когда вс╦ равно никого нет, а если так, второй вопрос вообще отпадает, разве не так?
тут неувязочка, не кажется тебе? не пугать это может, когда вс╦ равно никого нет, а если так, второй вопрос вообще отпадает, разве не так?
Нет не так. Все зависит от того как ты думаешь..Ты можешь быть нужен кому-то..а тебе никто..это как например..Но ты можешь при этом быть и не один..
Ты можешь быть кем-то не понят, но нужен, как экземпляр из мифического гербариума. Можешь конечно как ты пишешь быть никому не нужным потаму что тебя не поняли..Но если не поняли-это в принципе не твои проблемы или? И никто не может быть непонят всеми. Кто-то всеравно поймет..не все так часть...
А вообще..в жизни все намного проще..с этим я не могу не согласится..Если ты кого-то не понимаешь, то он тебе не нужен..В большинстве случаев так..Иногда ты не нужен до того момента...вобщем до момента понимания..Часто никто не стремится к этому пониманию и делает ошибки..Потом думает..╦мое..или ничего не думает или думает и фиг с ним..
Человека гонит страх..Это видно..не вооруженным глазом...даже если просто почитать форум и не только этот..

NEW 22.10.07 22:58
в ответ Alionchen 22.10.07 22:37
К таланту эти слова не применимы..это дар божий Ален..Художник может рисовать картину год или два..Он может сказть..нет у меня нет сейчас настроения...И это правильно..
Если ты не в настроении..можешь ли ты кого-то поцеловать искренне? Очень любимого человека? ОК..Может быть..
Если ты не в настроении..можешь ли ты кого-то поцеловать искренне? Очень любимого человека? ОК..Может быть..

NEW 22.10.07 23:05
в ответ Alionchen 22.10.07 23:02
Да..но в этом случае до того трудно определиться..гдедушевный труд..а где просто лень..Это же тоже нормальное человеческое качество или?
Молодец..Это подтверждает мою теорию о любить..быть любимым и заниматься любимым делом..



В ответ на:
а любимого в плохом настроении целую от этого настроение поднимается
а любимого в плохом настроении целую от этого настроение поднимается
Молодец..Это подтверждает мою теорию о любить..быть любимым и заниматься любимым делом..



NEW 23.10.07 11:27
Не обязательно..но я думаю что в такое время (вдохновения) получается порой-то, что невозможно повторить..Даже сам художник уже не может повторить такой работы..только скопировать..и то..может забыть какие именно краски он использовал для того чтобы нарисовать небо например (нужно смешивать несколько чтобы получить желаемую гамму)
в ответ Эстерлита 23.10.07 07:20
В ответ на:
Т е, когда у таланта есть настроение, настрой и вдохновение то его работы всегда являются шедеврами?:)
Т е, когда у таланта есть настроение, настрой и вдохновение то его работы всегда являются шедеврами?:)
Не обязательно..но я думаю что в такое время (вдохновения) получается порой-то, что невозможно повторить..Даже сам художник уже не может повторить такой работы..только скопировать..и то..может забыть какие именно краски он использовал для того чтобы нарисовать небо например (нужно смешивать несколько чтобы получить желаемую гамму)
NEW 23.10.07 13:45
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
"""Художник -- тот, кто создает прекрасное.
Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится
искусство .
Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами
передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные
или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму -- это ярость Калибана,
увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму -- это ярость Калибана, не
находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его
творчества. Этика же искусствав совершенном при- менении несовершенных
средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже
неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает
непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено
изображать все.
Мысль и Слово для художника -- средства Искусства .
Порок и Добродетель -- материал для его творчества.
Если говорить о форме, -- прообразом всех искусств является искусство
музыканта. Если говорить о чувстве -- искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него
смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, -- значит, в нем есть нечто
новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он
этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное , единственным
оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно
."""""
Оскар Уайльд
Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится
искусство .
Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами
передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные
или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму -- это ярость Калибана,
увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму -- это ярость Калибана, не
находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его
творчества. Этика же искусствав совершенном при- менении несовершенных
средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже
неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает
непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено
изображать все.
Мысль и Слово для художника -- средства Искусства .
Порок и Добродетель -- материал для его творчества.
Если говорить о форме, -- прообразом всех искусств является искусство
музыканта. Если говорить о чувстве -- искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него
смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, -- значит, в нем есть нечто
новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он
этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное , единственным
оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно


Оскар Уайльд
NEW 23.10.07 13:45
в ответ Эстерлита 23.10.07 07:39
В августе 1508 года Микеланджело поднялся на специально построенные для росписи леса, но мысли его все еще были полны обнаженными скульптурными образами, которые он должен был изваять для папской гробницы в соборе Св. Петра. По распоряжению папы Юлия II работы над гробницей были приостановлены, и Микеланджело очень сильно переживал это. Но он добился от папы разрешения писать на потолке все, что ему подскажет его неудержимая фантазия: он решил украсить весь потолок фресками на библейские сюжеты.
Микеланджело покрыл потолок образами, рожденными его воображением, мало заботясь о том, как они будут "смотреться" снизу, будь там внизу хоть простой зритель, хоть сам грозный папа. Однако и сам папа был потрясен величием созданного.
В своих грезах Микеланджело создает как бы свой мир, который наполняет человеческую душу одновременно восторгом и смятением.
Да, он формально он работал по заказу. Но представь ,елси бы больше всего его волновало - понравится ли Папе моя работа? Думаю, и иллюстрируя Достоевского Добужинский изображал то ,что его волновало и как он видет эти произведения ,а соображения и симпатии заказчика вряд ли имели решающую роль (не читала я этого ,увы) Это просто удачное и счастливое совпадение ,когда талант художника угодил вкусу заказчика.
Микеланджело покрыл потолок образами, рожденными его воображением, мало заботясь о том, как они будут "смотреться" снизу, будь там внизу хоть простой зритель, хоть сам грозный папа. Однако и сам папа был потрясен величием созданного.
В своих грезах Микеланджело создает как бы свой мир, который наполняет человеческую душу одновременно восторгом и смятением.
Да, он формально он работал по заказу. Но представь ,елси бы больше всего его волновало - понравится ли Папе моя работа? Думаю, и иллюстрируя Достоевского Добужинский изображал то ,что его волновало и как он видет эти произведения ,а соображения и симпатии заказчика вряд ли имели решающую роль (не читала я этого ,увы) Это просто удачное и счастливое совпадение ,когда талант художника угодил вкусу заказчика.
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 23.10.07 13:51
в ответ Kurni 23.10.07 09:16
то ,что висит в Лувре ,создано тогда, когда художник должен был и обладать определенной грамотностью. современному художнику не нужны инженерные , геометречиеские знания или оптические законы физики....Современному художнику нужны лишь чувство красок и фантазия....Да, те, кто висит в Лувре жили за счет того, что их работа оплачивалась. Но НЕ подстраивались под вкусы тех ,кто им платит. Сколько гонений от церкви было за то ,что Христос изображался не по-канонически ,а по-человечески.....например. Почему-то великие и гениальные никогда в ладу с властями не жили....
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 23.10.07 17:09
Eще как подстраивались, возьми голландских художников, они рисовали то, что от них требовали. Сплошной натурализм, за все остальное практичные голландцы даже-б и гроша не дали -))
Ты в художественном училась?
И это учитывая, что основным их заказчиком была церковь? -))
в ответ Siamsi 23.10.07 13:51
В ответ на:
Но НЕ подстраивались под вкусы тех ,кто им платит.
Но НЕ подстраивались под вкусы тех ,кто им платит.
Eще как подстраивались, возьми голландских художников, они рисовали то, что от них требовали. Сплошной натурализм, за все остальное практичные голландцы даже-б и гроша не дали -))
В ответ на:
современному художнику не нужны инженерные , геометречиеские знания или оптические законы физики....Современному художнику нужны лишь чувство красок и фантазия....
современному художнику не нужны инженерные , геометречиеские знания или оптические законы физики....Современному художнику нужны лишь чувство красок и фантазия....
Ты в художественном училась?
В ответ на:
Сколько гонений от церкви было за то ,что Христос изображался не по-канонически ,а по-человечески.....
Сколько гонений от церкви было за то ,что Христос изображался не по-канонически ,а по-человечески.....
И это учитывая, что основным их заказчиком была церковь? -))
NEW 24.10.07 15:15
в ответ Kurni 23.10.07 17:09
В ответ на:
Ты в художественном училась?
Те, кто сейчас покупается, там учились?? И да, и нет, всяко разно. Ты в художественном училась?
В ответ на:
И это учитывая, что основным их заказчиком была церковь? -))
С какого примерно времени в живописи начали раскрываться светские сюжеты???И это учитывая, что основным их заказчиком была церковь? -))
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 24.10.07 22:24
в ответ Siamsi 22.10.07 14:55
Есть деньги,нету денег - вопрос уже второго плана...Кажется,Жванецкий как-то сказал:"ПисАть,так же,как и пИсать нужно тогда,когда уже не можешь терпеть..."Суть в том,что любой настоящий "творец разумного,доброго,вечного",как правило,не ставит себе никакой цели.Заработать ли,прославиться ли...Пр╦т его просто...В ДК недавно,кстати,тоже на эту тему беседовали,даже опрос проводили.Не видела ?
NEW 25.10.07 08:29
в ответ Siamsi 24.10.07 17:20
A те кто умерли (возьми самых известных - Пикассо, Дали, Ворхол, Кандинский и т.д.) учились, да и жили безбедно за счет своего ремесла и имели успех. Насчет того, можно ли считать их произведения шедеврами, конечно, можно спорить до усра... На вкус и цвет, как говорится. Но творили они не только благодаря своей фантазии и чувству красок. Как выразился мой профессор на этот счет, um die Regeln zu brechen, muss man diese erst beherrschen.
NEW 25.10.07 14:13
в ответ Kurni 25.10.07 08:29
Да, действительно ,получается - не прославишься ,если тебя не купят и никто тогда о твоем таланте не узнает. Но вот например, Дали ...,навскидку, что в голову приходит: Гала была его Музой и влиятельнейшей персоной в его жизни ...и творчестве тоже, и обвиняется многими критиками ,что именно она поставила его картины "на поток", учила Дали зарабатывать деньги, делать саморекламу. Гала не только вдохновляла его и расчитывала, что выгоднее создавать... Дали начал "штамповать" наиболее популярное, наверняка отказывался от каких-то невыгодных идей . На пользу была ему эта коммерция ,как художнику? Конечно, можно спорить до бесконенчости, критики и спорят...Пикассо в детском возрасте не рисовал вовсе ,опять -таки (люди говорят
), что возможно именно это и позволило ему сохранить детскую непосредственность восприятия. Хотя он
и учился после.... Давай на Дали остановимся ...или не остановимся- ........ рассуждая по теме художник и деньги, нужно говорить не о гениях ,которых единицы, и даже не о художниках второго-третьего ряда. Любые примеры будут неверны...потому что гениальность проявит себя либо благодаря, либо вопреки. А ремесленники имеют право на хорошие заработки. Мне же интересно скорее другое - мысли о деньгах мешают творить или помогают? Это был единственный вопрос. Мне понятнее Ромыч - художника просто прет ,и ему неважно ,заработает он на этом или нет.

Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 25.10.07 16:01
в ответ Siamsi 25.10.07 13:31
NEW 25.10.07 16:21
в ответ Siamsi 25.10.07 14:13
Вот пускай критики и спорят, это их хлеб -))
Bereits in früher Jugend trat die künstlerische Begabung Picassos zutage. So begann er bereits im Alter von sieben Jahren 1888 unter Anleitung seines Vaters Jose Ruiz Blasco zu malen. 1891 zog er nach La Corogne in Galicien um, wo er sich an der Schule für Bildende Künste einschreibt. Mit 15 Jahren schaffte er mühelos die Aufnahmeprüfung an der Kunsthochschule in Barcelona (1895) und hatte im Jahr darauf sein erstes Atelier (mit Manuel Pollares).
http://de.wikipedia.org/wiki/Pablo_Picasso
В ответ на:
Пикассо в детском возрасте не рисовал вовсе
Пикассо в детском возрасте не рисовал вовсе
Bereits in früher Jugend trat die künstlerische Begabung Picassos zutage. So begann er bereits im Alter von sieben Jahren 1888 unter Anleitung seines Vaters Jose Ruiz Blasco zu malen. 1891 zog er nach La Corogne in Galicien um, wo er sich an der Schule für Bildende Künste einschreibt. Mit 15 Jahren schaffte er mühelos die Aufnahmeprüfung an der Kunsthochschule in Barcelona (1895) und hatte im Jahr darauf sein erstes Atelier (mit Manuel Pollares).
http://de.wikipedia.org/wiki/Pablo_Picasso
NEW 25.10.07 16:35
Интересно, о многом ли смогут поговорить люди ,когда у них отнимут инетовские ссылки? Извини ,но я ни разу в нет не заглянула - моя ошибка. Я действительно читала неоднократно ,что Пикассо не рисовал в детстве, хотя его отец был художником. 14-15 лет уже не детство. Значит ,я что-то неправильное читала. Хорошо. Я так поняла, что твое личное мнение ,без ссылок - художник не может быть настолько одержимым ,чтобы забыть о куске хлеба насущного?
Вот есть не очень мне приятный фильм с очень хорошим артистом Баталовым "Девять дней одного года"..По сюжету герой входит там во время опыта в радиоактивное помещение и заражается...."Короче, все умерли". Это одержимость ученого - оправдано или нет.
короче, резиновый разговор. ........художник может быть настолько одержимым ,чтобы забыть о куске хлеба насущного?
Вот есть не очень мне приятный фильм с очень хорошим артистом Баталовым "Девять дней одного года"..По сюжету герой входит там во время опыта в радиоактивное помещение и заражается...."Короче, все умерли". Это одержимость ученого - оправдано или нет.
короче, резиновый разговор. ........художник может быть настолько одержимым ,чтобы забыть о куске хлеба насущного?
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 25.10.07 16:49
в ответ Siamsi 25.10.07 16:35
О Пикассо и Возрождении я тебе и без ссылок бы рассказала, программа начальных семестеров -)) Просто лень все это печатать.
Одержим может быть любой человек, в том числе и художник. Хотя, в Германии и на социале можно сидеть и рисовать, что душе угодно. Так что врядли здесь можно вывести для всех одно общее правило.
Одержим может быть любой человек, в том числе и художник. Хотя, в Германии и на социале можно сидеть и рисовать, что душе угодно. Так что врядли здесь можно вывести для всех одно общее правило.
NEW 25.10.07 17:27
в ответ Siamsi 25.10.07 16:35
Терпеть не могу Пикассо..., да и Дали тоже.
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 25.10.07 20:14
в ответ Siamsi 25.10.07 14:13
Знаешь,Марина,а видал я и обратную сторону медали...Много общался когда-то с "непризнанными и непродаваемыми гениями"...Заносит некоторых.Кричат,мо╦ искусство,мол,непОнято,потому что все вокруг уроды,посредственности и обыватели,а я,мол,с Богом разговариваю...Спиваются или на иглу садятся,в конце концов...
NEW 26.10.07 12:47
в ответ Siamsi 25.10.07 14:13
Художник такой же человек. И сделан из такого же теста из которого и нехудожники, даже если он гений.
И ничего человеческое ему не чуждо. Он даже в туалет ходит
. А на земле святым духом сыт не будешь.
Разве это хорошо, когда художник, которому есть что сказать, вынужден всю жизнь биться с нищетой.
Характер закаляется и прочее, но ведь может и погибнуть. Например тргическая судьба Ван Гога.
И ничего человеческое ему не чуждо. Он даже в туалет ходит

Разве это хорошо, когда художник, которому есть что сказать, вынужден всю жизнь биться с нищетой.
Характер закаляется и прочее, но ведь может и погибнуть. Например тргическая судьба Ван Гога.
Лучше быть реалистом, чтобы не стать пессимистом.
NEW 27.10.07 15:46
в ответ Elenkan 26.10.07 12:47
По-моему, эта фраза слишком буквально понимается. Мол ,не давайте таланту кушать ,а то зажрется. Ясень пень - все мы люди ,все хотим и хлеба ,и масла. Здесь так много умных начитанных людей - может кто-нибудь подскажет ,КТо первым сказал эту фразу? По-моему, это были стихи....Так елси е╦ поэт сказал ,то етьс художник , наверное он вкладывал в не╦ не обывательский смысл - "не платите им денег нахаляву" (как часто и понимается), а несколкьо дургое? Я понимаю эту фразу как "если художник начинает думать о деньгах , его творчество на этом заканчивается" И ет еже мастера Возрождения ,о которых здесь вспоминалось, работали за деньги, да, кормились талантом, но работая стремились к совершенству ,а не к наживе.
Когда талант дает возможность жить сыто - разве это плохо? Плохо, когда почувствоав себя сытым, хочется набить брюхо поплотнее. Когда талант меняется на заработок - это плохо. Это так?
Когда талант дает возможность жить сыто - разве это плохо? Плохо, когда почувствоав себя сытым, хочется набить брюхо поплотнее. Когда талант меняется на заработок - это плохо. Это так?
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 27.10.07 15:48
Художник должен быть голодным,
--------------------------------------------------------------------------------
Художник должен быть голодным,
больным, несчастным и босым;
поэт √ бездомным, непригодным
к работе в офисе в часы,
предшествующие полудню,
и пару √ после десяти,
когда ему решиться трудно
к какой из муз теперь идти.
А скульптор √ лучше б был увечен,
чтоб чище видел красоту
и бережнее гладил плечи
у каждой из своих натур-
щиц. √
Им и так сверх меры
Всевышний выделил поди,
чтоб обыватель портил нервы,
и вечно желчью исходил.
(С)
в ответ Рома_chikchan 26.10.07 20:41
Художник должен быть голодным,
--------------------------------------------------------------------------------
Художник должен быть голодным,
больным, несчастным и босым;
поэт √ бездомным, непригодным
к работе в офисе в часы,
предшествующие полудню,
и пару √ после десяти,
когда ему решиться трудно
к какой из муз теперь идти.
А скульптор √ лучше б был увечен,
чтоб чище видел красоту
и бережнее гладил плечи
у каждой из своих натур-
щиц. √
Им и так сверх меры
Всевышний выделил поди,
чтоб обыватель портил нервы,
и вечно желчью исходил.
(С)
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 27.10.07 15:51 
в ответ Рома_chikchan 26.10.07 20:41
В ответ на:
обычно большинство людей любит слышать о гениях всякий шлак.Он,мол,гадок,как и мы,он мерзок,как и мы...Кто-то сказал :"Ан,вот,нет ! Он гадок,но не так,как вы.Он мерзок,но не так,как вы..."
очень печально, но факт; даже хуже себя хотят люди гениев видеть- так, на всякий случай, чтоб ни одна отмазка не сработала; как типа масла не хватит кашу испортить, так и грязи, что бы гения облитьобычно большинство людей любит слышать о гениях всякий шлак.Он,мол,гадок,как и мы,он мерзок,как и мы...Кто-то сказал :"Ан,вот,нет ! Он гадок,но не так,как вы.Он мерзок,но не так,как вы..."

"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 27.10.07 16:00
в ответ Tina70 27.10.07 15:52
Да это именно об обывательском понимании фразы. Когда "простого человека" зависть ест от того ,что он у станка пашет ,а кто-то - бах - и на картинке три его зарплаты заработал.
В я согласна - художник должен быть голодным!!!!! Но не в смысле не позавтракал ,не пообедал. А в смысле - духовного голода, поиска, неудовлетворенности. Если на первом месте думки о том, как заработать - чем он выше того же мелкого обывателя?? что он сможет ему поведать??
В я согласна - художник должен быть голодным!!!!! Но не в смысле не позавтракал ,не пообедал. А в смысле - духовного голода, поиска, неудовлетворенности. Если на первом месте думки о том, как заработать - чем он выше того же мелкого обывателя?? что он сможет ему поведать??
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 27.10.07 16:04
в ответ Tina70 27.10.07 15:52
у вас помоему неверные проедставления о художниках (которые картины рисуют). чтоб нарисовать картину нада вложить кучу труда. Один художник чтоб ынарисовать знаменитую картину что в третяковке висит о явлении христа сделал около 3000 наброрсков и фрагментов только. Также художнику требуются знания анатомии, физики, химии... это не может быть какойто там раздолбай котороый не способен ничего организовать. А люди оганизованные не останутся без денег и голодными. И рано или поздно научатся продавать свой труд что неминуемо ведет к богатству.
Теперь об музыкантах: Возьмем например питеский рок или андеграунд.. все стали коммерческими, все поют в итоге за деньги.. за деньги но может не ради денег- Деньги - побочный еффект за то что их слушают... самая большая награда артисту что его слушают... значит за него готовы платить. Все к этому стремятся и это нормально на мой взгляд... а голодным быть только коммунисты пропаведовали. Не может испортить художника здоровая пища и денги в кошельке. Они могут его отдалить может от жизней тех о ком он поет но это уже от него заисит. Не все меняют образ жизни становясь богаче... Даже шекспир продавал свои поэмы за деньги в театры и в итоге удосужился благосклонности самой короелевы англии...
Теперь об музыкантах: Возьмем например питеский рок или андеграунд.. все стали коммерческими, все поют в итоге за деньги.. за деньги но может не ради денег- Деньги - побочный еффект за то что их слушают... самая большая награда артисту что его слушают... значит за него готовы платить. Все к этому стремятся и это нормально на мой взгляд... а голодным быть только коммунисты пропаведовали. Не может испортить художника здоровая пища и денги в кошельке. Они могут его отдалить может от жизней тех о ком он поет но это уже от него заисит. Не все меняют образ жизни становясь богаче... Даже шекспир продавал свои поэмы за деньги в театры и в итоге удосужился благосклонности самой короелевы англии...
NEW 27.10.07 16:09
в ответ Рома_chikchan 27.10.07 16:02
Мгм. Ещ╦ скажи ,чт с этих-то гонораров Пушкин и жил.
Ромыч ,я считаю ,что хорошо ,прекрасно и замечательно, если люди талантливые могут этим талантом прокормиться, но......тот же Пушкин оды властям не строчил? А ведь популярный человек был и ,спев нужные песни, мог бы увеличить капиталы??
Ромыч ,я считаю ,что хорошо ,прекрасно и замечательно, если люди талантливые могут этим талантом прокормиться, но......тот же Пушкин оды властям не строчил? А ведь популярный человек был и ,спев нужные песни, мог бы увеличить капиталы??
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 27.10.07 16:12
в ответ Siamsi 27.10.07 16:00
совершенно верно! если художник ни о ч╦м другом, как о хлебе насущном, думать не может, не может и создать ничего. я б сказала, что бы испытывать голод творческий, нужно не испытывать физический, т.е. должны у творчесщкого человека должны быть средства на необходимое хотя бы, тогда ежедневный заработок не будет основной целью: когда человек думает только о том, как бы прокормиться, творить он уже не может, к сожалению. и опять же, настоящий художник не погониться за баснословным состоянием- побоится потерять вдохновение; удастся дорого продать картину ( книгу и т.п.)- хорошо, нет- не беда. дешево тоже не отдаст- это кусочек его души, лучше совсем не отдаст. так я думаю, имхо мо╦ такое

"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 27.10.07 16:17
в ответ Siamsi 27.10.07 16:09
Были у него и оды на заказ...Почему ж,ты думаешь,Николай на многое смотрел сквозь пальцы ? По воспоминаниям современников мало кто мог так фамильярно разговаривать с императором.("Бон жур,ПушкИн" - "Бон жур,сир"...типа "Здравствуй,Пушкин" - "Здравствуй,царь"...) Гонорары,конечно же,были,смешными...Но он всегда был в долгах,потому что любил шиковать.Оставил эту бедную Натали с кучей детей и кучей долгов...Не в этом,Марина,дело...Просто кто-то и в самом деле разменивает талант на коммерческую предприимчивость,а кто-то,не смотря ни на что,продолжает творить,потому что иначе не может...
NEW 27.10.07 16:22
в ответ *Ballu* 27.10.07 16:04
ээээ.... не вьехала... ты мож неверно мою мысль интерпретировал? я о том, что очень противно, когда бесится нищета моральная, оттого, что кто-то оказался лучше их, не думая как раз-таки о том, что 
В ответ на:
нада вложить кучу труда.
, и не только физического; они просто не желают этого знать, считая при этом необходимым "утоптать"- им так проще жить в своей моральной нищете. и (см. Сиамси) фраза о голодном художнике подозревает совсем не его физический голод и прозябание- просто (повторюсь) многим проще жить, думая именно так. теперь больше ясности?нада вложить кучу труда.

"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 29.10.07 07:07
в ответ Tina70 27.10.07 16:12
Согласная. Тут есть два интересных момента. Художник. (А кто это? Может мы слово пишем одно, а под эти словом понимает разное)
Художник зачастую формирует культуру и время которого может еще и нет, оно только на подходе. Художник отражает действительность. От него требуется определенная гражданская позиция. Если художник лишен этой позиции, едва ли он сможет что-нибудь создать. Картина Иванова "Пришествие Христа" не только библейский сюжет, не только классная техника и композиция. Это огромная душевная работа. А если у него есть эта позиция, как я же должна пройзойти трансформация чтоб художник зажрался и перстал творить? Я видела Пушкинские рукописи в Питере в музее на Мойке. На одном листе стихи и хозяйственные подсчеты. Конечно, он был дворянин, поэт и положение обязывало поддерживать определенный уровень жизни.
И второй момент есть люди которые умудряются втюхивать целым поколениям "лжетворения" и пипл хавает. Но только думается мне что это уже не культура, а субкультура. Это уже к вопросу и о чистоплотности и о вкусе. Разобраться не всегда просто.
Художник зачастую формирует культуру и время которого может еще и нет, оно только на подходе. Художник отражает действительность. От него требуется определенная гражданская позиция. Если художник лишен этой позиции, едва ли он сможет что-нибудь создать. Картина Иванова "Пришествие Христа" не только библейский сюжет, не только классная техника и композиция. Это огромная душевная работа. А если у него есть эта позиция, как я же должна пройзойти трансформация чтоб художник зажрался и перстал творить? Я видела Пушкинские рукописи в Питере в музее на Мойке. На одном листе стихи и хозяйственные подсчеты. Конечно, он был дворянин, поэт и положение обязывало поддерживать определенный уровень жизни.
И второй момент есть люди которые умудряются втюхивать целым поколениям "лжетворения" и пипл хавает. Но только думается мне что это уже не культура, а субкультура. Это уже к вопросу и о чистоплотности и о вкусе. Разобраться не всегда просто.
Лучше быть реалистом, чтобы не стать пессимистом.