Вход на сайт
женатым, замужним, разведённым и помолвленным
NEW 19.07.07 14:16
в ответ Zvezda-blin 19.07.07 14:13
Если есть сомнения, то значит не готовы пока..25 лет это не много.
Кстати зачем вы примеряете на себя мамин опыт? Не надо этого делать. У вас вс╦ равно вс╦ будет по другому и ошибок вам вс╦ равно избежать не удастся-таких как делала ваша матъ или других-это неважно.
Кстати зачем вы примеряете на себя мамин опыт? Не надо этого делать. У вас вс╦ равно вс╦ будет по другому и ошибок вам вс╦ равно избежать не удастся-таких как делала ваша матъ или других-это неважно.
19.07.07 14:18
в ответ Nata176-NRW 19.07.07 14:10
а мы знаете даже стыдно признаться но из-за хотим, я студентка с непостоянным заработком, а ему тут как свалилась на голову классная работа и мы решили не успускать шанс урвать капусты:)))а вообще он классный у меня такой, интересы общие у нас, да и вообще он знаете такой которого я наверное больше не встречу такого. И вообще я его любила сначала сильно, а сейчас уже не знаю, я ж сним сто лет в обед...вот если б он предложил мне через полгодика нашего общения я бы бежала замуж пятки бы сверкали. Вот а щас не знаю и у меня переодически случаются завихрения:))) Вот неразбериха то
NEW 19.07.07 14:29
в ответ Zvezda-blin 19.07.07 13:46
собиралась я сказать да...и неожиданно для себя в последний момент задумалась а хо4ю ли я действително ....и не могла в те4ении года самой себе ответит, но вто же время поняла, если хот на миг засомневалас - не стоит. И не вышла..замуж. и думаю правильно сделала.
NEW 19.07.07 14:39
прочитай рядом веточку о любви.
в ответ Zvezda-blin 19.07.07 14:18
В ответ на:
да и вообще он знаете такой которого я наверное больше не встречу такого. И вообще я его любила сначала сильно, а сейчас уже не знаю, я ж сним сто лет в обед...вот если б он предложил мне через полгодика нашего общения я бы бежала замуж пятки бы сверкали. Во