Вход на сайт
молодой любовник для взрослой дамы
NEW 08.05.07 11:11
в ответ Alionchen 08.05.07 11:10
NEW 08.05.07 11:23
в ответ SMKira 08.05.07 11:13
А тема стара как мир.Особенно в России. Всегда водили подросших барчуков к белошвейкам и вдовушкам...Мудро.(Если не совсем уж извращенно по возрасту...ну,там,старухи - это уже патология...) Пареньку хочется чуткости,ласки.Первый раз страшно - вдруг что-то не так ? (Перед возлюбленной же не хочется опозориться!А тут,если что - совершенно другие отношения...) Самое оптимальное - начинать с опытной,ласковой женщиной...Ну,и той приятно - свежесть,юность...
NEW 08.05.07 11:26
Кайф побыть в роли учительницы. Да и еще очень иногда приятно что исполняются все твои капризы и приколы, сдуваются с тебя пылинки и восХищенный взгляд - Правда довольно быстро все это утомляет - меня
в ответ kurnikus 08.05.07 09:50
В ответ на:
а что взять с молодого?
опыта нет, или мало, только что не утомим
а что взять с молодого?
опыта нет, или мало, только что не утомим
Кайф побыть в роли учительницы. Да и еще очень иногда приятно что исполняются все твои капризы и приколы, сдуваются с тебя пылинки и восХищенный взгляд - Правда довольно быстро все это утомляет - меня

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
NEW 08.05.07 14:37
в ответ =Egor= 08.05.07 11:54