Вход на сайт
Игры, в которые играют люди и
NEW 03.04.07 23:29
в ответ Siamsi 03.04.07 23:26
NEW 03.04.07 23:33
в ответ Jokinen 03.04.07 23:29
Вот видишь, как хорошо мужчинам, для них даже целое руководство написали ,как у женщин доверие вызывать. А нам-то куда, беззащитным? Самими придумывать приходится ,без помощи печатных органов.
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 04.04.07 07:57
в ответ kokainetka 03.04.07 22:29
...Чтоб побеждать,игре нужно отдавать себя без остатка(а в жизни есть вещи и поинтереснее)...В карты играть умею,но не играю уже 10 лет принципиально.Вообще.Катал в бильярд,но тоже давно не играю...А что касается "человеческих игр"...Здесь скажу,что это равносильно тому,как если бы персонаж компьютерной игры(в них я,кстати,тоже не играю...) вообразил себя самостоятельной личностью.Если сравнить,например,с картами,то это похоже на шпилевую замануху,когда шулер тебе дает выиграть пару раз,чтоб прикормить,а потом вставит на все,что у тебя есть,да еще в должники запишет...Так что играю я,в основном,только на гитаре,варгане и губной гармошке...
NEW 04.04.07 08:53
в ответ kokainetka 03.04.07 22:29
В жизни нет необходимости и желания играть. Потому и предпочитаю общение с людьми, с которыми не требуется напряжение подобное. Просто быть собой очень интересно безо всякой игры, а также наблюдать других людей. Мне больше нравится делать что-то, творчеством заниматься, ну или отдыхаю от работы беспросветной. Не так легко то деньга зарабатываецца.