Вход на сайт
А люблю тебя такой
NEW 29.03.07 15:01
в ответ kurnikus 29.03.07 14:51
УУУУУУУУУУУУУрррряяяяя
Всем махаю ручкой( а джокин, противный, я тоже фотку просила, а он( махнув рукой))
Мне макрообъектив приш╦л. Вс╦ пошла я фотографировать, что бывает очень маленьким
Всем махаю ручкой( а джокин, противный, я тоже фотку просила, а он( махнув рукой))
Мне макрообъектив приш╦л. Вс╦ пошла я фотографировать, что бывает очень маленьким
Чем больше узнаю людей, тем больше начинаю ценить одиночество
NEW 29.03.07 15:15
в ответ kurnikus 29.03.07 15:03
ухожу в реал.
надо.
хочется остаться с вами,
ах, забыла, я сегодня такой обалденный сон видела,
вроде мы (форум он-она), собрались где-то в фериенхауз-е, ёжка веселый и классный брюнет с залысинами, 200 евро мне на подарок подарил,
забыл смеялся и звал к столу выпить,
ты, белка, руся качались на качелях и пили шампанское и еще куча народу танцевали,
так весело ночь провела!
может, в тусовку податься??? у них встречи проходят регулярно....
надо.
хочется остаться с вами,
ах, забыла, я сегодня такой обалденный сон видела,
вроде мы (форум он-она), собрались где-то в фериенхауз-е, ёжка веселый и классный брюнет с залысинами, 200 евро мне на подарок подарил,
забыл смеялся и звал к столу выпить,
ты, белка, руся качались на качелях и пили шампанское и еще куча народу танцевали,
так весело ночь провела!

может, в тусовку податься??? у них встречи проходят регулярно....
NEW 29.03.07 15:29
в ответ Rejsomi 29.03.07 15:23
так садись к нам, качель длинная, шашлыка много, шампанским ЗАБЫЛ угощает!!!
иди поближе, я тебе секрет скажу: еще и погода классная и все такие красивые!!!!!!!!!!!!
просто приятно посмотреть!

бери бутерброд с икрой и давай по
за женское счастье!!! 
иди поближе, я тебе секрет скажу: еще и погода классная и все такие красивые!!!!!!!!!!!!
просто приятно посмотреть!

бери бутерброд с икрой и давай по

NEW 29.03.07 15:33
в ответ evo4ka1 29.03.07 15:29