Вход на сайт
надо ли худеть?
NEW 21.03.07 12:39
в ответ belka123 21.03.07 12:34
А я думала- у них кость широкая. У меня вообще-то опыта с полненькими нет. Они правда мяконькие? Я одному нечаянно на живот упала- он плотный как мячик оказался. До сих пор забыть не могу. 

Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 21.03.07 13:04
Вообще-то она как раз образ такой....на корову похожа. Неудивительно, что простые сельские парни в Америке были от неё без ума.
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
21.03.07 13:10
ХМмммм очень интерессно. Можно не быть полной, можно быть полной, но "быть склонной к полноте" это к сожалению дает нам природа и наследственность, тут уж никто ничего поделать не может. Или повезло и живешь как хочешь, думая только о "В здоровом теле - здоровый Дух" или НЕ повезло - и всю жизнь приходится боротся с вот этой вот "Склонностью к полноте"

в ответ zodiak_aw 20.03.07 19:36
В ответ на:
а просто не быть склонной к полноте
а просто не быть склонной к полноте
ХМмммм очень интерессно. Можно не быть полной, можно быть полной, но "быть склонной к полноте" это к сожалению дает нам природа и наследственность, тут уж никто ничего поделать не может. Или повезло и живешь как хочешь, думая только о "В здоровом теле - здоровый Дух" или НЕ повезло - и всю жизнь приходится боротся с вот этой вот "Склонностью к полноте"

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
NEW 21.03.07 13:10
да ни к чему.
полноватый мужчина, на мой взгляд - это типаж уравновешенный, спокойный и обстоятельный. а для семейной жизни как раз такой и нужен. 
Мне вот тоже такие нравятся, чтоб не худые, но чуть плотные. с таким чувствуешь себя надежно....
в ответ Siamsi 21.03.07 12:33
В ответ на:
Мне почему-то слегка полноватые мужчины нравится стали. К чему?
Мне почему-то слегка полноватые мужчины нравится стали. К чему?
да ни к чему.