Вход на сайт
красиво расстаться...
NEW 29.01.07 22:20
в ответ DRACHEvonPILATUS 29.01.07 22:16
И кто б мне говорил после этого, что я не разбираюсь в машинах????? 
Шиваке...это для автохэндлеров, ежегодный справочник по ценам на машины...Свою ты, если естъ ещ╦ какие то навороты, типа навигации, можешь сейчас сдатъ за 40, если нет, то при везении за 37-38 тыщ...

Шиваке...это для автохэндлеров, ежегодный справочник по ценам на машины...Свою ты, если естъ ещ╦ какие то навороты, типа навигации, можешь сейчас сдатъ за 40, если нет, то при везении за 37-38 тыщ...

NEW 29.01.07 23:39
Как можно с жабой расстаться , если вооооообще нет желания даже чтобы встречаться!! Вот же возомнит о себе "красавец" от которого девушки за 3км не то что за 1 км оббегають!1!! 

Не кати бочку на других, а то этой же бочкой и придавит!
NEW 30.01.07 00:02
в ответ ZITZSTAM 29.01.07 23:39
Вы конечно же обделены женским вниманием и поэтому лютую ненависть затаили на более успешных? 
А попробуйте не матирится публично, пьяным не буянить, улыбаться почаще и сразу заметите - женский пол к Вам потянется....
Работайте над собой и все у Вас получится...

А попробуйте не матирится публично, пьяным не буянить, улыбаться почаще и сразу заметите - женский пол к Вам потянется....

Работайте над собой и все у Вас получится...

NEW 30.01.07 00:14
в ответ ZITZSTAM 30.01.07 00:11
А тебя и учит етот паносный!! Даааааааааааааа!! Пусть помечтает, а тебе повспоминать о том что у тя было, а ему не досталось!! 
Ну ладно пошли спать с жинкой, завтра как всегда во вторник тяжеленько немного будет!!

Ну ладно пошли спать с жинкой, завтра как всегда во вторник тяжеленько немного будет!!

Не кати бочку на других, а то этой же бочкой и придавит!
NEW 30.01.07 00:19
Извините, но Вы на меня тоже не производите впечатления человека счастливого и успешного.. а даже наоборот, абсолютно обделенного судьбой...
Непонятно только почему это Вы за мной бегаете с ветки на ветку? Вроде сегодня я уже достаточно посмеялся....