Login
беременность. катастрофа
NEW 09.12.06 16:29
Понимают.. Поэтому я и считаю, что это не что иное, как очередная провокация...
in Antwort Аффтар 09.12.06 16:25
В ответ на:
И как женщины не понимают, что она обсирает других женщин.
И как женщины не понимают, что она обсирает других женщин.
Понимают.. Поэтому я и считаю, что это не что иное, как очередная провокация...

NEW 09.12.06 16:30
in Antwort Аффтар 09.12.06 16:19
На упомянутой ветке может и говорилось о чем-то таком, только я о таком не помню.
О рассказаной выше ситуации - без комментариев.
О рассказаной выше ситуации - без комментариев.
Замуж хотят только злые женщины, которые не любят кошек....
С кем поведёшься, от того и наберешься! - Прошу писать в личку только миллионерам....
NEW 09.12.06 16:33
in Antwort belka123 09.12.06 16:29
Я ухожу из этой ветки (если авторша не вытрепнется), ту воняет мезской бабой.
Я не любитель.
Пусть она в Турцию едет и там штинкивает.

Пусть она в Турцию едет и там штинкивает.
"Everybody Lies" (с)
NEW 09.12.06 16:41
in Antwort АвтоБАН.de 09.12.06 16:29
Danke 

Замуж хотят только злые женщины, которые не любят кошек....
С кем поведёшься, от того и наберешься! - Прошу писать в личку только миллионерам....
NEW 09.12.06 16:51
Вы бы постыдились молодой человек!!!
О каком горе вы говорите?!? Горе здесь просматривается только ОДНО, а именно горе человека который женился на бл#ди, якшавшейся с чирнож#пым, а теперь пытающейся по хитрому повесить ему (не будем забывать - он не изменял!!!) черного кукушонка!!!
А в рассказе девушки лично я вижу только радость и счастье, в которые она похоже даже боиться поверить. Скоро повидимому она вместе со своим безработным любимым басмачем поедет на курорт
в Турцию (сразу на ПМЖ).
ПЛОХО ОДНО! Всех русских девушек, там зовут "наташками", но и это поправимо! Нужно всего лишь принять ислам и получить нормальное правоверное имя: Зульфия, Лейла, Зарема, Зухра и т.д... ну их короче много, можно выбрать