Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Формула любви

Мазохисты - кто они?

1684   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
  kleinerfuchs коренной житель17.11.06 09:07
NEW 17.11.06 09:07 
в ответ *Ballu* 17.11.06 09:05
Ну Кооость, интересно жеж!
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
  Эстерлита коренной житель17.11.06 09:07
NEW 17.11.06 09:07 
в ответ Barbosa 17.11.06 08:57
Барбос,а вот смотри-наверника тя кусали эт противные насекомые..комарики.Так вот место укуса обычно чешится,и человек расч╦сывает это место ,расч╦тывает.Одновременно он испытывает и боль и кайф.Так вот вопрос является ли это мазохизмом
Пы Сы я знаю ответ на этот вопрос с точки зрения психологии,но вооще интересно послушать тво╦ мнение:)))
  *Ballu* старожил17.11.06 09:15
NEW 17.11.06 09:15 
в ответ kleinerfuchs 17.11.06 09:07, Последний раз изменено 17.11.06 09:17 (*Ballu*)
ну это выход обратный комплекса.. например человеку который вынужден руководить людьми но по сути не лидер или это не его суть - это выходит в психике через например подчинение в сексе... это как обратная реакция, действие рождает противодействие. А также это выход наружу комплексов. Психика человека она как море в котором плавают разные существа независимо сушествующие друг ит друга. это комплексы, мотивы... они внутри него борятся... выпрыгивают наружу в физический мир в виде различных проявлений.. один из таких мотивов или комплексов.. а по другому образований в психике - мазахизм и садизм.
например многие начальники под каблуком у жены.. но чтобы комплекс реализовался ему нужно встретится с противоположным комплексом.. как ключик с замком. не каждый ключик модходит к замку но может и подойти.. и тагда уже человек не управляет собой.
  Эстерлита коренной житель17.11.06 09:18
NEW 17.11.06 09:18 
в ответ 7x7 16.11.06 16:42
В ответ на:
Основные признаки: страх женщин, страх детей, и в то же время тяга к боли.

Совсем нет.Если Вам была бы действительно инт ересна эта тема,то Вы хотя бы порылись бы для начала в литературе,на эту тему написанную:)))
  Эстерлита коренной житель17.11.06 09:26
NEW 17.11.06 09:26 
в ответ Эстерлита 17.11.06 09:18
Психология мазохизма: исторические аспекты.
Мазохизм стали рассматривать как извращение всего лишь сто лет назад. Начало дурной репутации мазохизма положил в конце XIX века психиатр Краффт-Эбинг, поместивший посвященную мазохизму главу в рубрике "Общая патология" своего знаменитого труда "Psychopathia Sexualis". Несколькими десятилетиями позже Фрейд рассматривал мазохизм как проявление инфантильной сексуальности, задержанного развития и детской безответственности. С тех пор мазохизм был прочно упрятан в гетто "сексуальных извращений" и рассматривался медициной как патологическое отклонение, которое подлежит лечению...
Но на протяжении предшествовавших тысяч лет для самых разных цивилизаций связь мазохизма и духовности была неразрывной. Это для психологов мазохизм - болезнь, а вот в религиях вплоть до XIX века он - исцеление. Наши предки прекрасно понимали духовную, физическую и эмоциональную ценность мазохизма. Для них он был важной составной частью их картины мира: сочетание измученной души, экстатического восторга, жестокой боли и невыносимой страсти приближало их к слиянию с чем-то много большим, чем их собственные эго.
В западной религиозной традиции желание быть избитым, исхлестанным отражает стремление к наказанию и как правило подразумевает унижение, стыд, боль, подчинение и поклонение. В монастырях и церквях мы видим людей в по существу мазохистской позе: отрешенных, склонивших прикрытые головы, стоящих на коленях, молитвенно сложа руки. Составители Нового Завета часто упоминают флагелляцию и телесную боль. Страсти Христовы, образ, за две тысячи лет прочно вошедший в наше коллективное подсознательное, включают связывание, бичевание и распятие как часть подчинения воле высшей силы и последующего вознесения к трансцендентному духу. Авторы Псалмов ежедневно хлестали друг друга плетьми. Среди иудеев в середине первого тысячелетия н.э. было принято бичевать друг друга после молитв и исповеди в грехах.
В мужских и женских монастырях флагелляция была в порядке вещей. Многие христианские святые, в том числе Св. Вильям, Св. Рудольф и Св. Доминик, очень часто отдавали своим последователям приказ избивать их плетью по обнаженной спине, а затем сами принимались в качестве наказания хлестать тех, от кого только что его претерпели. Это стало почти необходимым элементом акта подчинения Господу. Многие божьи люди проповедовали, что бичевание способно спасти души от адских мук. Они верили, что через унижение и боль лежит путь к истинной человечности.
Все ранние христианские ордена использовали флагелляцию как часть духовной дисциплины. Св. Тереза, основательница ордена кармелиток, ежедневно подвергала себя жестокой флагелляции. Розги и плеть вводили ее в состояние мистического экстаза. Кармелитская настоятельница Катерина Кардонская подолгу носила на теле железные цепи, которые врезались в ее плоть. Она бичевала себя цепями и крюками регулярно и с неистовством, иногда - по два или три раза в день. О ней говорили, что через истязание плоти она испытывала неземной восторг и божественные видения. То же самое практиковали францисканцы, доминиканцы и иезуиты. Очевидно, что весомая порция мазохизма была неотъемлемой частью христианской монастырской жизни.
В начале XI века послушники из итальянских монастырей ввели практику самобичевания и вышли из стен монастырей в мир, на улицы и в церкви. Речь идет о секте флагеллянтов, основателем которой считается Св. Антоний. Они доводили себя до неистового желания и реализовали его через жесточайшие истязания и физическое саморазрушение. Флагеллянты шествовали из одного города в другой процессиями, по пути набирая в свои ряды новых последователей. Иногда их толпа разрасталась до десятков тысяч человек, они шли к церкви, обступали ее кругом, и осуществляли крайне ритуализированную церемонию наказания. Обнажившись по пояс, они пели гимны и падали ниц в покаянных молитвах. Кульминацией ритуала была жестокая флагелляция, в которой участвовали все и которая иногда длилась часами. В конце концов эти изможденные люди с исхлестанными до мяса спинами бросали свои окровавленные кнуты и падали лицом на землю в порыве униженного раскаяния. Они достигали блаженства. Для участников сцен такая практика действительно становилась средством духовной трансформации.
Но у западной культуры нет монополии на использование унижения и боли для духовного воспитания. В дзенских монастырях учителя избивали послушников палками, и достижение просветления после удара - классика дзен-буддизма. Зачастую ученики семь дней в неделю по 14 часов в день высиживали на подушках, скрестив ноги, подвергая себя мучительной агонии полной неподвижности и претерпевая неослабевающую боль на протяжении долгого времени. Последователи индуизма подчиняли себя воле гуру, буддисты Тибета беспрекословно служили ламе. Ранний тибетский святой по имени Милапара для того, чтобы учитель, к которому он пришел, взял его к себе в ученики, по его приказу выполнил тяжелую, грязную и болезненную физическую работу, не задав ни единого вопроса.
Итак, оказывается, что вся мировая история наполнена примерами тесной связи мазохизма и духовности. Что же их связывает, что в мазохизме ведет к духовной трансформации? Почему на протяжении веков мазохистское подчинение было востребовано духовными наставниками?
Один из возможных ответов на этот вопрос связан с введенным Горацио Алджером (Популярный американский писатель XIX века, родоначальник литературного жанра success story - пер.) понятием ментальности "сурового индивидуализма" ("rugged individualism" mentality). Цель современной психотерапии состоит в содействии развитию сильной, способной к борьбе, к решению проблем, рациональной личности. Нести ответственность. Осуществлять контроль. Самоутверждаться. Но какой ценой? Усиление эго - лишь одна сторона медали. Для того, чтобы испытать всю полноту бытия, нам так же, как и самоуверенность, нужны пассивность и смирение. Мистическое переживание чуда так же необходимо, как и рациональное решение проблем. Нужна связь как с сильной, любящей, сострадающей, компетентной стороной нас самих, так и с тем, что Карл Юнг назвал "тенью" - слабой, ограниченной, порочной, грешной изнанкой. Выйти из-за рамок эгоцентричного мировосприятия, отдавать контроль, а не только брать его, - это потребность. Мазохистское подчинение, подчеркивая нашу слабость, недостаточность, несовершенство, дает нашей человечности раскрыться в ее истинной полноте. Потому что человечность требует воздать должное темной стороне жизни наравне со светлой. Кающиеся грешники знали об этой потребности в страданиях. Они знали, что это сдерживает гордыню, часто застилающую нам глаза и заставляющую слишком самонадеянно полагаться на наши способности и возможности. Об этом было известно и христианским, и восточным мистикам. "Унижение - путь к смирению (Неслучайно родство слов: humiliation (унижение) и humility (смирение, покорность) - пер.), а без смирения ничто не радует Господа" - это слова Св. Франциска Ассизского.
БДСМ срывает с личности покровы амбиций, самоуверенности и успешности. Эго подчиняется Мастеру, Доминанту, высшему духу, Господу. Будь то подчинение Доминанту или воле Божьей - это все равно подчинение, то, что лежит в основе мазохизма. Компоненты мазохизма - стремление служить, отдаваться, отречение от собственной сексуальной, эмоциональной и физической самостоятельности - делают человека рабом для мужчины, женщины или Бога. Подчинение этой страсти - божественное саморазрушение.
Другое сходство между мазохизмом и духовным трансом состоит в том, что и то, и другое исходит из стремления к освобождению, забвению, избавлению от бремени собственной личности с ее конфликтами, заботами и ограничениями. В прежние, не такие светские времена, это можно было бы назвать радением о мистическом экстазе, посредством которого душа освобождается от зависимости от тела, а отдельная личность сливается с высшей духовную сущностью, растворяясь в ней.
В подчинении человек одновременно и освобождается от ограничений, переступает через социальные запреты, и ослабевает, подвергается умалению и унижению. Глядя в лицо правде о вечных страданиях человека, это смело можно назвать и бегством в агонии, и великим духовным поприщем.
Дороти Хейден, дипломированный социальный работник, - нью-йоркский психотерапевт, специализирующийся в вопросах БДСМ, фетишизма, сексуальных аддикций. Она получила степень магистра по социальной работе в Университете Нью-Йорка, а затем прошла практику в психиатрической ординатуре.
Эт так..если интересно могу дать ссылок кучку:)
  kleinerfuchs коренной житель17.11.06 09:31
NEW 17.11.06 09:31 
в ответ *Ballu* 17.11.06 09:15
В ответ на:
ну это выход обратный комплекса.. например человеку который вынужден руководить людьми но по сути не лидер или это не его суть - это выходит в психике через например подчинение в сексе... это как обратная реакция, действие рождает противодействие

Кость, это очень узкое понимание. На самом деле все еще тоньше... А разжижение чрезмерной ответственности через мазохизм - это фальшивка, временный выход стресса, а проблемы все равно не решаются. И если лишить такого узколобого чела его хлыста или пряника, он впадет в депресняк. Я говорю именно о ситуации начальник - домашний подкаблучник.
Другое дело - особенности психики именно личности и/или выход эдиповых комплексов. Тут все тоньше и это особая порода людей.
Кость, я, например, везде человек активный и сильный, (хотя и не агрессивный), это св-во личности. Мне лично дядька с хлыстом не нужен (поржать разве только ), чтобы стресс сбрасывать. Мне интереснее самоанализом заниматься, мир познавать, общаться - это куда эффективнее.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
Barbosa местный житель17.11.06 09:32
Barbosa
NEW 17.11.06 09:32 
в ответ Эстерлита 17.11.06 09:07
В ответ на:
Одновременно он испытывает и боль и кайф.Так вот вопрос является ли это мазохизмом
Пы Сы я знаю ответ на этот вопрос с точки зрения психологии,но вооще интересно послушать тво╦ мнение:)))

Ты знаешь, не сомневаюсь! ТОлько психология тут не причем. Это физиология. Чешется от раздражения от жидкости - антикоагулянта, чтоб кровь не сворачивалась.
Кстати, мне кайфа от комаров и чесотки нет!
Barbosa местный житель17.11.06 09:36
Barbosa
NEW 17.11.06 09:36 
в ответ Эстерлита 17.11.06 09:26, Последний раз изменено 17.11.06 09:36 (Barbosa)
Клевую инфу в инете скопировала.
Но можно короче и проще сказать - пошли они все эти извращенцы в ...Караганду!
А в мозгах их воспаленных пусть специалисты-КЛМНологи копаются, которые за это деньги получают!
Нормальному человеку они интересны не более чем крокодилы и лемуры из ДискавериЧеннел.
  *Ballu* старожил17.11.06 09:40
NEW 17.11.06 09:40 
в ответ kleinerfuchs 17.11.06 09:31
я не говорил о разрешении а лиш о внутренних мотивах или внутреннем устройстве.. разрешением было бы изгнание комплекса из психики... вопрос в том стоит ли заниматся этим когда вокруг множество более подходящих тебе людей.. пусть мазохисты занимайтся делами с садистами раз им так нравится... а нам нужна пара которая наш ключик и замок:) итак проблем куча еще чужые комплексы разгребать...:)
  Эстерлита коренной житель17.11.06 09:41
NEW 17.11.06 09:41 
в ответ Barbosa 17.11.06 09:32

В ответ на:
Кстати, мне кайфа от комаров и чесотки нет!

Комарикоф? Чесотки? Ну ты конешно уловил самую суть:)))))))))))))))))))
  Эстерлита коренной житель17.11.06 09:42
NEW 17.11.06 09:42 
в ответ Barbosa 17.11.06 09:36
Барбос,фс╦ гораздо сложнее.Фсе люди мазохисты ток в разной степени:))))
Barbosa местный житель17.11.06 09:44
Barbosa
NEW 17.11.06 09:44 
в ответ Эстерлита 17.11.06 09:42
никак не могу согласиться.
так можно подогнать под глубинное подсознание любую хрень и при желании натянуть можно.
  Эстерлита коренной житель17.11.06 09:48
17.11.06 09:48 
в ответ Barbosa 17.11.06 09:44
Ок.Ничто так не учит нас в жизни как плачевный опыт.С этим согласишься?:))))
Может так для тя проще будет.
  Эстерлита коренной житель17.11.06 09:50
NEW 17.11.06 09:50 
в ответ Barbosa 17.11.06 09:44
В ответ на:
Цель современной психотерапии состоит в содействии развитию сильной, способной к борьбе, к решению проблем, рациональной личности. Нести ответственность. Осуществлять контроль. Самоутверждаться. Но какой ценой? Усиление эго - лишь одна сторона медали. Для того, чтобы испытать всю полноту бытия, нам так же, как и самоуверенность, нужны пассивность и смирение. Мистическое переживание чуда так же необходимо, как и рациональное решение проблем. Нужна связь как с сильной, любящей, сострадающей, компетентной стороной нас самих, так и с тем, что Карл Юнг назвал "тенью" - слабой, ограниченной, порочной, грешной изнанкой.

А вооще в этом суть
  kleinerfuchs коренной житель17.11.06 09:57
NEW 17.11.06 09:57 
в ответ *Ballu* 17.11.06 09:40, Последний раз изменено 17.11.06 09:59 (kleinerfuchs)
В ответ на:
итак проблем куча еще чужые комплексы разгребать...:)

Ну эт верно.. Тем более никто не может ничьи комплексы разгрести, кроме своих собственных.
И решать всю жизнь кому-то свои проблемы за мой счет я не позволю.
БДСМ на самом деле не есть лучший и единственный выход для вот такого комплексо-разгребания. Более того, скажу, что те кто нуждается в таком постоянно - люди всеж больные, увы.. Человеческое общение намного БОЛЬШЕ и МНОГОГРАННЕЕ любых ролей. Доминировать с целью выхода эмоций или самоутверждения за счет другого - это удел людей слабых.. как не парадоксально, я считаю, что то, что в вульгарном БДСМ-е назвается доминированием - по сути извращенное кукловодство. Такой чел слаб и мелок, в нем нет стержня и настоящего мужества, это психоделика и подделка под истинное величие. Забавно, но Истинный Доминант в моем понимании вовсе не психоделичен, не паталогически-агрессивен, не властно-стервозен, а напротив - сдержан, умен, благороден и мужественен, последователен и устойчив, целостен.. Такой Дом не пользует, а воспитывает, взращивает в нижнем достоинство и самодостаточность... Те же, кто утверждается через унижение или самоунижение - просто ленивые люди, не дающие себе труда покапаться в себе непосредственно и найти корни своих проблем.
Но вот с эдиповыми комплексами сложнее.. И здесь нужна как бережность, так и трезвое понимание ситуации. Тут, в какой-то мере, БДСМ может помочь, такой чел нуждается в чувственной, эротической экзальтации и наличии сильного, устойчивого партнера.
И все же - одно дело помочь, поддержать любимого чела, дать ему набраться сил, дать ему вдохновение, стимул, реальную помощь, а другое дело всю жизнь играть какие-то роли. Так можно и сдвинуться по фазе.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
Barbosa местный житель17.11.06 10:16
Barbosa
NEW 17.11.06 10:16 
в ответ Эстерлита 17.11.06 09:48
В ответ на:
Ок.Ничто так не учит нас в жизни как плачевный опыт.С этим согласишься?:))))

С этим соглашусь, конечно. Толко причем тут твое утверждение про мазохизм в каждом из нас??????
В ответ на:
Может так для тя проще будет.

Ты не упрощай для меня! Не нужно! Не щади мой скудный разум
Если я говорю что не согласен с тем, что ты говоришь, это не значит что я НЕ ПОНИМАЮ о чем ты говоришь.
Barbosa местный житель17.11.06 10:19
Barbosa
NEW 17.11.06 10:19 
в ответ Эстерлита 17.11.06 09:50
Ну и зачем к Юнгу аппелировать?
Тогда уж, тем более, и все христианское учение основано на сплошном мазохизме!
Почему об этом не написала? Это гораздо более очевидно.
  Эстерлита коренной житель17.11.06 10:24
NEW 17.11.06 10:24 
в ответ Barbosa 17.11.06 10:16
Смотри пост за 9:50:)Там не урощ╦нно
  Эстерлита коренной житель17.11.06 10:25
NEW 17.11.06 10:25 
в ответ Barbosa 17.11.06 10:19
Да фс╦ развитие человечества основано на сплошной мазохизме:))
Barbosa местный житель17.11.06 10:27
Barbosa
NEW 17.11.06 10:27 
в ответ Эстерлита 17.11.06 10:25
Я же и сказал - за уши можно натянуть что угодно на что угодно! Любую теорию. И не только теорию
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все