Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил MarinkaW
NEW 16.04.03 15:59
в ответ MarinkaW 16.04.03 14:58
Тов. тебе уще отвечали.
На дискотеку после 24 тебе низаа,
а "это самое" мощно.
По закону Германии и Росийской >Федеразии.
Не морочь голову.
Никопго никуда не посадат если ти конещно даденКу
протиов его воли не изнасилуещ.
Ну тебе много не датут ущиотивая нещний возраст.
Л.И.
На дискотеку после 24 тебе низаа,
а "это самое" мощно.
По закону Германии и Росийской >Федеразии.
Не морочь голову.
Никопго никуда не посадат если ти конещно даденКу
протиов его воли не изнасилуещ.
Ну тебе много не датут ущиотивая нещний возраст.
Л.И.
NEW 16.04.03 16:22
а тебе бы какого возраста хотелосй друга. Как я поняла развита ты не на свойх 14 лет. Или я не права? Неушели тебе хочется друга которому 14- 16 лет. Нет не думаю. А что правда липнут толко кто в 2 раза старше? А чего боятся то что их посадят? За что? Не знала что запрещенно обшатся с несовершеннолетними. Ну у меня с этим опыта нету.
NEW 16.04.03 19:12
девочка, ну ты даешь, у маня в такие годы только книжки и куклы на уме были, а мальчики были представителями противоположного но исключительно враждебного и ужасного пола, которые дергали за косички (исключительно!! )
а мыслей про то чтобы потра*аться в 14 лет???? ой нет спасибо, я даже целоваться не хотела... бррр, он свои слюни.... бррр... а тут на тебе...
Гелла.
П.С. а девушка созрела.. (Земфира)
а мыслей про то чтобы потра*аться в 14 лет???? ой нет спасибо, я даже целоваться не хотела... бррр, он свои слюни.... бррр... а тут на тебе...
Гелла.
П.С. а девушка созрела.. (Земфира)
Не ладится карьера? Тебя не ценит начальник? Не уважают коллеги? Не переживай - ты не один! Ты - ноль┘
NEW 16.04.03 19:36
в ответ Gejka 16.04.03 19:12
Не знаю как у вас в классе было, а у нас
целовались в 14 лет.
Отличницы были только стеснительные и танцевали
на пионерском расстоянии.
Ты наверное тоже была отличница!?
целовались в 14 лет.
Отличницы были только стеснительные и танцевали