Вход на сайт
Можно я помолчу
NEW 19.07.06 10:55
Ой как верно подмееечено, ясновидение?

в ответ LoveMe2 19.07.06 10:52
В ответ на:
И тут... прибегает реб╦нок, котрый всегда любит пошуметь! Называется - попробуй дитятке объясни, что мама с папой хотят сердечки послушать друг у друга...
И тут... прибегает реб╦нок, котрый всегда любит пошуметь! Называется - попробуй дитятке объясни, что мама с папой хотят сердечки послушать друг у друга...
Ой как верно подмееечено, ясновидение?




Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 19.07.06 11:01
в ответ kleinerfuchs 19.07.06 09:37
Близкие люди очень хорошо знают нас и чувствуют. Если в тво╦м поведении, вдруг, появилось что то необычное, ты стала рассеяна, посмотрела в окно и забыла где ты, если такое поведение раньше, для тебя было несвойственно, то переживают, ещ╦ и как. Ревнуют, растраиваются, пытаются понять причину.
На то они и близкие люди, чтоб чувствовать. Их, по идее, надо успокоить, сказать что обдумываешь интересный проект...итд...
Но оч близкий, вс╦равно не поверит.
А просто помолчать...эт норма.
На то они и близкие люди, чтоб чувствовать. Их, по идее, надо успокоить, сказать что обдумываешь интересный проект...итд...
Но оч близкий, вс╦равно не поверит.
А просто помолчать...эт норма.


NEW 19.07.06 11:03
Горький жизненный опыт...
в ответ kleinerfuchs 19.07.06 10:55
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
И тут... прибегает реб╦нок, котрый всегда любит пошуметь! Называется - попробуй дитятке объясни, что мама с папой хотят сердечки послушать друг у друга...
Ой как верно подмееечено, ясновидение?
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
И тут... прибегает реб╦нок, котрый всегда любит пошуметь! Называется - попробуй дитятке объясни, что мама с папой хотят сердечки послушать друг у друга...
Ой как верно подмееечено, ясновидение?





пробую небо -здесь онотакое высокое
NEW 19.07.06 11:07
... Эффекта!
... по типу ... влюбился в девущку и сразу зделал ей "предложение"
... всё ето -действия, совершонные в состоянии еффекта ... звериные поступки, или медвежьи услуги самому себе любимаму


... по типу ... влюбился в девущку и сразу зделал ей "предложение"
... всё ето -действия, совершонные в состоянии еффекта ... звериные поступки, или медвежьи услуги самому себе любимаму
NEW 19.07.06 11:13
я анализирую что-то для меня важное.. а потом вижу образы.. в которых решение или подсказка.
в ответ HAPLOHILUS 19.07.06 11:03
В ответ на:
. А можно тебя спросить, для чего тебе 15 минут тишины?
. А можно тебя спросить, для чего тебе 15 минут тишины?
я анализирую что-то для меня важное.. а потом вижу образы.. в которых решение или подсказка.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 19.07.06 11:21
Если он со мной - то нафига мне интеренет?
Если тока на сеанс одновременной игры
Вместе встряхнуться, поприкалываться

Или отношения повыяснять например
Так загадошно-загадошно... чтоб никто не догадааалси... шо ета песня о тиииибе...
в ответ sontikk 19.07.06 11:15
В ответ на:
Лисичка ,а может это время надо чтоб в инет заглянуть... (шучу)..
Лисичка ,а может это время надо чтоб в инет заглянуть... (шучу)..
Если он со мной - то нафига мне интеренет?
Если тока на сеанс одновременной игры



Или отношения повыяснять например

Так загадошно-загадошно... чтоб никто не догадааалси... шо ета песня о тиииибе...

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 19.07.06 11:22
в ответ хуля 19.07.06 11:07
аффекта, лысый.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82
меньше на евреев жаловаться надо и больше книжки читать. а то так дураком и помрешь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82
меньше на евреев жаловаться надо и больше книжки читать. а то так дураком и помрешь.
My memory of you is better than you.
NEW 19.07.06 11:25
в ответ хуля 19.07.06 11:07
Эффект Брокгауз и Ефрон
Эффект, лат., последствие какого-либо действия, сильное впечатление┘
Такого словосочетания, как состояние эффекта нет.
АФФЕКТ - сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждение - эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств. Сопровождается резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов, утратой волевого контроля и бурным выражением эмоциональных переживаний. Возникает в ответ на уже происшедшее событие и как бы сдвинуто к его концу. В его основе лежит переживаемое состояние внутреннего конфликта, порождаемого
противоречиями между влечениями, стремлениями и желаниями, или же противоречиями между требованиями, предъявляемыми человеку (также самому себе), и возможностями их выполнить.
Аффект развивается в критических условиях при неспособности субъекта найти адекватный выход из опасных, чаще всего неожиданных ситуаций. Обладая свойствами доминанты, он тормозит не связанные с ним процессы психические и навязывает некий стереотипный способ ╚аварийного╩ разрешения ситуации (оцепенение, бегство, агрессия), сложившийся в ходе эволюции и потому оправданный лишь в типичных условиях. Другая важная регулирующая функция аффекта - в образовании специфического опыта - аффективных следов ╚комплексов.
Для состояния аффекта характерно сужение сознания, при коем внимание целиком поглощается породившими аффект обстоятельствами и навязанными им действиями. Нарушения сознания могут привести к неспособности впоследствии вспомнить отдельные эпизоды вызвавшего аффект события, а в случае исключительно сильного аффекта могут завершиться потерей сознания и полной амнезией. Поскольку аффект предельно ограничивает возможность произвольной регуляции повеления, рекомендации по его преодолению в педагогической и психотерапевтической практике нацелены на предупреждение аффекта путем избегания порождающих его ситуаций, выполнения отвлекающих действий, представления нежелательных его последствий и пр. Устойчивость к вовлечению в состояние аффекта зависит от уровня развития моральной мотивации личности

Эффект, лат., последствие какого-либо действия, сильное впечатление┘
Такого словосочетания, как состояние эффекта нет.
АФФЕКТ - сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждение - эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств. Сопровождается резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов, утратой волевого контроля и бурным выражением эмоциональных переживаний. Возникает в ответ на уже происшедшее событие и как бы сдвинуто к его концу. В его основе лежит переживаемое состояние внутреннего конфликта, порождаемого
противоречиями между влечениями, стремлениями и желаниями, или же противоречиями между требованиями, предъявляемыми человеку (также самому себе), и возможностями их выполнить.
Аффект развивается в критических условиях при неспособности субъекта найти адекватный выход из опасных, чаще всего неожиданных ситуаций. Обладая свойствами доминанты, он тормозит не связанные с ним процессы психические и навязывает некий стереотипный способ ╚аварийного╩ разрешения ситуации (оцепенение, бегство, агрессия), сложившийся в ходе эволюции и потому оправданный лишь в типичных условиях. Другая важная регулирующая функция аффекта - в образовании специфического опыта - аффективных следов ╚комплексов.
Для состояния аффекта характерно сужение сознания, при коем внимание целиком поглощается породившими аффект обстоятельствами и навязанными им действиями. Нарушения сознания могут привести к неспособности впоследствии вспомнить отдельные эпизоды вызвавшего аффект события, а в случае исключительно сильного аффекта могут завершиться потерей сознания и полной амнезией. Поскольку аффект предельно ограничивает возможность произвольной регуляции повеления, рекомендации по его преодолению в педагогической и психотерапевтической практике нацелены на предупреждение аффекта путем избегания порождающих его ситуаций, выполнения отвлекающих действий, представления нежелательных его последствий и пр. Устойчивость к вовлечению в состояние аффекта зависит от уровня развития моральной мотивации личности

