Вход на сайт
Вчера вечером звонок по телефону...снимаю трубку...дед мой на проводе...деду 85 лет.Плачет в трубку...причитает...что если я не приеду сейчас-же...то он умр╦т
.Я лечу на машине к нему...захожу...а он с пультом в руках и все кнопочки тыкает...злится.Я его спрашиваю...вы же умираете...а он говорит...конечно умру...если через пять минут мне порнушку не найд╦шь
.Вот же смех...а я ещ╦ сомневалась...когда мама говорила...что у него и любовница молодая есть.Вот еду домой и думаю...хоть бы по наследству не передалось...или это только у мужского пола такие завихрения в старости.

NEW 20.03.06 14:52
в ответ зaбыл 20.03.06 14:43
А в чем злоба то?Нормально спросила,а если на мозоль наступила то я не виновата.Я ж незнаю сколько вам лет.Со старичками опыта нет(фу!) я ещ╦ вроде не старушка.А насчет ни у кого,ошибайтесь на все сто,как раз наоборот.Но думаете что хотите,добрейший вы наш.
NEW 20.03.06 14:59
удовлетворенные дамочки такими злыми не бывают... можешь утверждать все,что хочешь... но твои высказывания характеризуют тебя намного полнее... а сама ты только о проблемах говоришь...
в ответ sontikk 20.03.06 14:52
В ответ на:
А насчет ни у кого,ошибайтесь на все сто,как раз наоборот.
А насчет ни у кого,ошибайтесь на все сто,как раз наоборот.
удовлетворенные дамочки такими злыми не бывают... можешь утверждать все,что хочешь... но твои высказывания характеризуют тебя намного полнее... а сама ты только о проблемах говоришь...
NEW 20.03.06 15:01
А что должно передаться? Любовь к порнушкам?
в ответ GALINA-31 20.03.06 14:09
В ответ на:
Вот еду домой и думаю...хоть бы по наследству не передалось...или это только у мужского пола такие завихрения в старости.
Вот еду домой и думаю...хоть бы по наследству не передалось...или это только у мужского пола такие завихрения в старости.
А что должно передаться? Любовь к порнушкам?

Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 20.03.06 15:23
в ответ Aronacks 20.03.06 15:05