Вход на сайт
Что нас бессит в женщинах?
NEW 07.02.06 13:05
в ответ Natenly 07.02.06 13:02
хорошо, вокруг меня тоже можно. я программист, работаю на фирме где большинство программисты. работа достаточно сложная и для умных людей. из 30 человек всего три женщины, одна программистом работает, другие две бухгалтером и секретаршей.
q.e.d.
q.e.d.
My memory of you is better than you.
NEW 07.02.06 13:12
в ответ dunkelfalke 07.02.06 13:05
да программистом сейчас навало ,а дальше то что?Может женщинам просто не интересны эти железные мозги.
А вот в детском саду,где воспитывают таких программистов и в школах количество женщин преоблодает,а что спорить,если бы не мы не было бы вас программистов...
А вот в детском саду,где воспитывают таких программистов и в школах количество женщин преоблодает,а что спорить,если бы не мы не было бы вас программистов...
NEW 07.02.06 13:15
в ответ b-moll 07.02.06 12:47
Во как распалилась.Тебе бы только поорать!Не психуй.О себе я знаю только сам.Выпей корвалолу.
а пошлостй в моих словах -это то о ч╦м все знают но делают вид будто Этого нет.
Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше мы ее!
Если неправ-закидайте меня мандаринами....
а пошлостй в моих словах -это то о ч╦м все знают но делают вид будто Этого нет.
Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше мы ее!
Если неправ-закидайте меня мандаринами....
NEW 07.02.06 13:17
чтобы быть воспитательницей детского сада большого ума не надо. и программистов там не воспитывают.
и с чего ты взяла что программистов небыло бы? алан туринг вроде мужчиной был. конрад цузе тоже. и дийкстра, и вирт, все мужчины.
и с чего ты взяла что программистов небыло бы? алан туринг вроде мужчиной был. конрад цузе тоже. и дийкстра, и вирт, все мужчины.
My memory of you is better than you.
NEW 07.02.06 13:27
в ответ dunkelfalke 07.02.06 13:17
чтобы быть воспитательницей детского сада большого ума не надо. и программистов там не воспитывают.