Login
Сообщение удалено. Удалил Эстерлита
NEW 06.11.05 22:16
in Antwort Эстерлита 06.11.05 21:08
Эсти.. че случилось?




Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 06.11.05 22:31
не грусти!
in Antwort Эстерлита 06.11.05 21:08


[пурп] Тебе правду сказать? Или как всё было на самом деле?[/пурп][миг] http://i048.radikal.ru/0804/6b/e7c88ca52bcc.gif
NEW 06.11.05 22:40
in Antwort Roza3 06.11.05 22:27
Диффченки, нада вздрогнуть










Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 06.11.05 22:45
Может быть, и найдутся желающие доказывать обратное, а мне это (про сходные понятия) очень даже логичным кажется. И похоже, что притупление одних чувств (в силу привычки) вызывает притупление других. Кстати, по телеку про такой тезис рассказывали: свойство радоваться не безгранично по времени, после определ╦нного кол-ва радостей оно притупляется, потом вовсе пропадает - уч╦ные утверждают. Могу подтвердить собственным опытом: чем-то восхитить меня на сегодняшний день практически невозможно, и в таком состоянии я пребываю несколько лет. И вообще все чувства уже не те, что в юности.
in Antwort Эстерлита 06.11.05 21:08
В ответ на:
тогда получается исходное ╚сильная боль, сильная любовь и сильный голод √ сходные понятия╩. Нелогично, опять же) Однако справедливо, пока не доказано обратное.
тогда получается исходное ╚сильная боль, сильная любовь и сильный голод √ сходные понятия╩. Нелогично, опять же) Однако справедливо, пока не доказано обратное.
Может быть, и найдутся желающие доказывать обратное, а мне это (про сходные понятия) очень даже логичным кажется. И похоже, что притупление одних чувств (в силу привычки) вызывает притупление других. Кстати, по телеку про такой тезис рассказывали: свойство радоваться не безгранично по времени, после определ╦нного кол-ва радостей оно притупляется, потом вовсе пропадает - уч╦ные утверждают. Могу подтвердить собственным опытом: чем-то восхитить меня на сегодняшний день практически невозможно, и в таком состоянии я пребываю несколько лет. И вообще все чувства уже не те, что в юности.

NEW 06.11.05 22:46
in Antwort M.H. 06.11.05 22:45
нада парня спасать.... ик







Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 06.11.05 23:23
in Antwort Эстерлита 06.11.05 21:08
это все имеет общее понятие, это наши чувства и ощущения. но в результате того что мозг обрабатывает их в различных отделах, эти чувства имеют разные свойства. наверное по-тому это кажется нелогичным.
NEW 07.11.05 00:16
in Antwort kleinerfuchs 06.11.05 22:46
А вместе с чувствами ещ╦ и желания пропадают - не могу сказать, чтобы мне чего-либо сильно хотелось...



NEW 07.11.05 00:37
in Antwort giuli@ 07.11.05 00:21
Когда чего-то сильно хочется, лень как рукой снимает. На работе пашу за двоих только потому, что энергию больше некуда девать, одного фитнесс-центера не хватает.

NEW 07.11.05 02:33
in Antwort kleinerfuchs 06.11.05 22:46
А я что, один такой?!
Все вс╦ точно так же чувствуют, как и полжизни тому назад?!!!
Колитесь!!!!!!!!!!!


Все вс╦ точно так же чувствуют, как и полжизни тому назад?!!!
Колитесь!!!!!!!!!!!



NEW 07.11.05 06:38
in Antwort kleinerfuchs 06.11.05 22:16
Да нет.. писала и писала... причем сначала думала о другом -- о чувствах и бесчувственности в современном мире -- но ты знаешь, как сложно воспроизвести то, о чем думала только что... Так что, пока добралась до компьютера, мысли уже поскакали немного в другую степь:)
А воощше Этот процесс идет, полюбому. Просто не всегда так быстро, как хотелось бы
А с другой стороны -- может оно и к лучшему. Жаль ведь терять способность чувствовать этот мир со всей полнотой! Потому что притупляется не только ощущение боли, но и всего мира вокруг тебя, даже если и не замечаешь, мне так кажется. И получаешь -- привычные картины, привычные пейзажи, привычная жизнь...
А воощше Этот процесс идет, полюбому. Просто не всегда так быстро, как хотелось бы
А с другой стороны -- может оно и к лучшему. Жаль ведь терять способность чувствовать этот мир со всей полнотой! Потому что притупляется не только ощущение боли, но и всего мира вокруг тебя, даже если и не замечаешь, мне так кажется. И получаешь -- привычные картины, привычные пейзажи, привычная жизнь...
NEW 07.11.05 08:37
in Antwort M.H. 07.11.05 02:33
Нет так же чувствовать, конечно, невозможно. Мы меняемся, появлятся "рюкзачок опыта" за спиной. Вс╦ меньше того, что никогда не делал, вс╦ меньше того, что в первый раз.
Чем утоляешь жажду, водой или волною? (с)
NEW 07.11.05 09:05
in Antwort Эстерлита 07.11.05 06:38
Особенно обращает на себя фраза про "пойти и ничего не делать". Ты будешь смеятся, но аскетизм и отказ от активности как путь достижения духовного равновесия - метод практикуемый испокон веков всеми крупными религиями. То что больше всего ранит, ломает - это поражение, именно даже не потеря, а поражение, когда ты вступаешь в борьбу за что то, с желаением победить с любой ценой и проигрываешь. Или понимаешь что выигранный приз не стоил тех усилий, и что главную то битву ты просто не заметил. Монашество ( в той или иной форме ) преследует идею последовательного отказа от борьбы. Странно, мы привыкли воспринимать людей отказываеющихся от борьбы как неудачников и слабаков. Но так ли это на самом деле ?
*Ъ...
NEW 07.11.05 09:24
Аскетика дело серьезное
и сугубо добровольное... Каждый человек выбирает свой путь... Единственно что... ну когда человек пытается решить внутренние противоречия не разбираясь в себе. а как бы уходя от проблемы, в том числе занимаясь укрощением страстей, это не приведет к решению, к уходу... это просто сублимирует подавленные чувства, эмоции в нечто другое, как правило в болезни к сожалению...
Рискну сказать, что подлинное аскетическое делание - это радостное делание, это путь уже освобожденного, разобравшегося в себе человека, целибат, монашество - это харизма, дающаяся не каждому и не стоит присваивать себе ту харизму, которая не твоя.
in Antwort AlterEgo 07.11.05 09:05
В ответ на:
Особенно обращает на себя фраза про "пойти и ничего не делать". Ты будешь смеятся, но аскетизм и отказ от активности как путь достижения духовного равновесия - метод практикуемый испокон веков всеми крупными религиями. То что больше всего ранит, ломает - это поражение, именно даже не потеря, а поражение, когда ты вступаешь в борьбу за что то, с желаением победить с любой ценой и проигрываешь. Или понимаешь что выигранный приз не стоил тех усилий, и что главную то битву ты просто не заметил. Монашество ( в той или иной форме ) преследует идею последовательного отказа от борьбы. Странно, мы привыкли воспринимать людей отказываеющихся от борьбы как неудачников и слабаков. Но так ли это на самом деле ?
Особенно обращает на себя фраза про "пойти и ничего не делать". Ты будешь смеятся, но аскетизм и отказ от активности как путь достижения духовного равновесия - метод практикуемый испокон веков всеми крупными религиями. То что больше всего ранит, ломает - это поражение, именно даже не потеря, а поражение, когда ты вступаешь в борьбу за что то, с желаением победить с любой ценой и проигрываешь. Или понимаешь что выигранный приз не стоил тех усилий, и что главную то битву ты просто не заметил. Монашество ( в той или иной форме ) преследует идею последовательного отказа от борьбы. Странно, мы привыкли воспринимать людей отказываеющихся от борьбы как неудачников и слабаков. Но так ли это на самом деле ?
Аскетика дело серьезное

Рискну сказать, что подлинное аскетическое делание - это радостное делание, это путь уже освобожденного, разобравшегося в себе человека, целибат, монашество - это харизма, дающаяся не каждому и не стоит присваивать себе ту харизму, которая не твоя.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 07.11.05 09:34
Благо войны оправдывает любую цель (Ницше, "Так говорил Заратустра"). Ничто так не угнетает, как отсутствие борьбы. Конечно, можно вбить себе в голову, что это - "духовное равновесие", но когда-нибудь поймёшь, что высшая форма духовного равновесия есть вечный покой...
Главная битва - бывает такое?
Что ж странного? Уход от реальности есть слабость. Неудачник таковым становится в тот момент, когда отказывается от борьбы, до тех пор ещё не всё для него потеряно.
in Antwort AlterEgo 07.11.05 09:05, Zuletzt geändert 07.11.05 10:01 (M.H.)
В ответ на:
Или понимаешь что выигранный приз не стоил тех усилий, и что главную то битву ты просто не заметил.
Или понимаешь что выигранный приз не стоил тех усилий, и что главную то битву ты просто не заметил.
Благо войны оправдывает любую цель (Ницше, "Так говорил Заратустра"). Ничто так не угнетает, как отсутствие борьбы. Конечно, можно вбить себе в голову, что это - "духовное равновесие", но когда-нибудь поймёшь, что высшая форма духовного равновесия есть вечный покой...
Главная битва - бывает такое?
В ответ на:
Странно, мы привыкли воспринимать людей отказываеющихся от борьбы как неудачников и слабаков.
Странно, мы привыкли воспринимать людей отказываеющихся от борьбы как неудачников и слабаков.
Что ж странного? Уход от реальности есть слабость. Неудачник таковым становится в тот момент, когда отказывается от борьбы, до тех пор ещё не всё для него потеряно.
NEW 07.11.05 12:03
А по-твоему у человека больше шансов разобраться в себе гонясь за призрачными материальными ценностями, делая карьеру, зарабатывая деньги, добывая себе очередную подружку на вечер?
Я не говорю об отказе от радостей жизни, и даже не об умеренности, сколько о соответсвии желаний возможностям. Осознании что действительно нужно. Да, Феррари хорошая машина, но стоит ли она времени и нервов которое необходимо потратить что бы ее купить? Да есть много красивых девушек, но стоит ли они все времени что бы потратить на то что бы затащить их в постель? Станешь ли ты довольней жизнью от этого?
Отказываться действительно может далеко не каждый. Тут головой надо думать.
in Antwort kleinerfuchs 07.11.05 09:24
В ответ на:
Аскетика дело серьезное и сугубо добровольное... Каждый человек выбирает свой путь... Единственно что... ну когда человек пытается решить внутренние противоречия не разбираясь в себе. а как бы уходя от проблемы, в том числе занимаясь укрощением страстей, это не приведет к решению, к уходу... это просто сублимирует подавленные чувства, эмоции в нечто другое, как правило в болезни к сожалению...
Аскетика дело серьезное и сугубо добровольное... Каждый человек выбирает свой путь... Единственно что... ну когда человек пытается решить внутренние противоречия не разбираясь в себе. а как бы уходя от проблемы, в том числе занимаясь укрощением страстей, это не приведет к решению, к уходу... это просто сублимирует подавленные чувства, эмоции в нечто другое, как правило в болезни к сожалению...
А по-твоему у человека больше шансов разобраться в себе гонясь за призрачными материальными ценностями, делая карьеру, зарабатывая деньги, добывая себе очередную подружку на вечер?
Я не говорю об отказе от радостей жизни, и даже не об умеренности, сколько о соответсвии желаний возможностям. Осознании что действительно нужно. Да, Феррари хорошая машина, но стоит ли она времени и нервов которое необходимо потратить что бы ее купить? Да есть много красивых девушек, но стоит ли они все времени что бы потратить на то что бы затащить их в постель? Станешь ли ты довольней жизнью от этого?
В ответ на:
Рискну сказать, что подлинное аскетическое делание - это радостное делание, это путь уже освобожденного, разобравшегося в себе человека, целибат, монашество - это харизма, дающаяся не каждому и не стоит присваивать себе ту харизму, которая не твоя.
Рискну сказать, что подлинное аскетическое делание - это радостное делание, это путь уже освобожденного, разобравшегося в себе человека, целибат, монашество - это харизма, дающаяся не каждому и не стоит присваивать себе ту харизму, которая не твоя.
Отказываться действительно может далеко не каждый. Тут головой надо думать.
*Ъ...
NEW 07.11.05 12:10
Был ли Нитцше счастливым человеком или хотя бы производил впечатление такого?
Будда выглядит намного выгодней с этой точки зрения.
Проблема в том, что люди борятся за свою реальность а за реальность придуманную для них другими людьми. Как боролись за идеи коммунизма, за идеи национал - социализма, за идеи глобального капитализма, за деньги, за власть, за красные тапочки. :)
Что есть реальность? И за что надо бороться что бы не быть неудачником?
in Antwort M.H. 07.11.05 09:34
В ответ на:
Благо войны оправдывает любую цель (Ницше, "Так говорил Заратустра"). Ничто так не угнетает, как отсутствие борьбы. Конечно, можно вбить себе в голову, что это - "духовное равновесие", но когда-нибудь пойм╦шь, что высшая форма духовного равновесия есть вечный покой...
Благо войны оправдывает любую цель (Ницше, "Так говорил Заратустра"). Ничто так не угнетает, как отсутствие борьбы. Конечно, можно вбить себе в голову, что это - "духовное равновесие", но когда-нибудь пойм╦шь, что высшая форма духовного равновесия есть вечный покой...
Был ли Нитцше счастливым человеком или хотя бы производил впечатление такого?
Будда выглядит намного выгодней с этой точки зрения.
В ответ на:
Что ж странного? Уход от реальности есть слабость. Неудачник таковым становится в тот момент, когда отказывается от борьбы, до тех пор ещ╦ не вс╦ для него потеряно.
Что ж странного? Уход от реальности есть слабость. Неудачник таковым становится в тот момент, когда отказывается от борьбы, до тех пор ещ╦ не вс╦ для него потеряно.
Проблема в том, что люди борятся за свою реальность а за реальность придуманную для них другими людьми. Как боролись за идеи коммунизма, за идеи национал - социализма, за идеи глобального капитализма, за деньги, за власть, за красные тапочки. :)
Что есть реальность? И за что надо бороться что бы не быть неудачником?
*Ъ...
NEW 07.11.05 12:36
Ницше жил и творил - и в этом было его счастье.
Реальность не бывает своя или придуманная, она существует объективно. За что бороться - неважно, важно не vegetieren vor sich hin a la Buddha. Какая бы не была борьба - она вызвана какими-либо манящими перспективами, и таковых отсутствие вызывает депрессию и желание уйти в монастырь, или покончить с жизнью етс.
in Antwort AlterEgo 07.11.05 12:10
В ответ на:
Был ли Нитцше счастливым человеком или хотя бы производил впечатление такого?
Был ли Нитцше счастливым человеком или хотя бы производил впечатление такого?
Ницше жил и творил - и в этом было его счастье.
В ответ на:
а за реальность придуманную для них другими людьми
а за реальность придуманную для них другими людьми
Реальность не бывает своя или придуманная, она существует объективно. За что бороться - неважно, важно не vegetieren vor sich hin a la Buddha. Какая бы не была борьба - она вызвана какими-либо манящими перспективами, и таковых отсутствие вызывает депрессию и желание уйти в монастырь, или покончить с жизнью етс.
NEW 07.11.05 12:47
Ой, нет, конечно гоняясь за призрачными не больше... Ну я не об этом... Здесь дело в потребности как таковой... ну меня например никогда не тянуло купить самое дорогое кольцо с бриллиантом (собственно вообще как-то не тянуло на цацки)... Мы всегда жили скромно и мои потребности невысокие, это не значит, что я не люблю красивые качественные вещи, просто для меня это не так уж и важно...
Допустим когда пост, то ведь не важно на самом деле что ты ешь... наш пресвитер говорит, что самая постная еда - сосиски с макаронами. потому что менее всего занят и приготовлением и мыслями о трапезе - сосиски они и в африке сосиски
ну для меня например подвиг - в пост не курить
А для кого-то - не смортеть дурацкие сериалы... Все ж разные и для каждого этот порог аскетики разный....
Ну вот, не знаю, мож сумбурю...
Вобщем ты прав, вот что я хотела сказать 
in Antwort AlterEgo 07.11.05 12:03
В ответ на:
А по-твоему у человека больше шансов разобраться в себе гонясь за призрачными материальными ценностями, делая карьеру, зарабатывая деньги, добывая себе очередную подружку на вечер?
Я не говорю об отказе от радостей жизни, и даже не об умеренности, сколько о соответсвии желаний возможностям. Осознании что действительно нужно. Да, Феррари хорошая машина, но стоит ли она времени и нервов которое необходимо потратить что бы ее купить? Да есть много красивых девушек, но стоит ли они все времени что бы потратить на то что бы затащить их в постель? Станешь ли ты довольней жизнью от этого?
А по-твоему у человека больше шансов разобраться в себе гонясь за призрачными материальными ценностями, делая карьеру, зарабатывая деньги, добывая себе очередную подружку на вечер?
Я не говорю об отказе от радостей жизни, и даже не об умеренности, сколько о соответсвии желаний возможностям. Осознании что действительно нужно. Да, Феррари хорошая машина, но стоит ли она времени и нервов которое необходимо потратить что бы ее купить? Да есть много красивых девушек, но стоит ли они все времени что бы потратить на то что бы затащить их в постель? Станешь ли ты довольней жизнью от этого?
Ой, нет, конечно гоняясь за призрачными не больше... Ну я не об этом... Здесь дело в потребности как таковой... ну меня например никогда не тянуло купить самое дорогое кольцо с бриллиантом (собственно вообще как-то не тянуло на цацки)... Мы всегда жили скромно и мои потребности невысокие, это не значит, что я не люблю красивые качественные вещи, просто для меня это не так уж и важно...
Допустим когда пост, то ведь не важно на самом деле что ты ешь... наш пресвитер говорит, что самая постная еда - сосиски с макаронами. потому что менее всего занят и приготовлением и мыслями о трапезе - сосиски они и в африке сосиски


Ну вот, не знаю, мож сумбурю...


Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 07.11.05 13:00
in Antwort AlterEgo 07.11.05 09:05, Zuletzt geändert 07.11.05 13:01 (Эстерлита)
Странно, мы привыкли воспринимать людей отказываеющихся от борьбы как неудачников и слабаков. Но так ли это на самом деле ?
...................................................................................
Хороший вопрос.Наверное пока есть у человека цели есть и борьба.
Вот только иногда приходится отказываться от борьбы,не потомучто слаб и нет веры в свои силы,а потомучто тебе это уже не нужно.Меняется время меняемся мы,меняются преоритеты.И ни в коем случе речь же не идёт о слабости с подтекстом примирения...кажется я тебя правильно поняла тебя.
...................................................................................
Хороший вопрос.Наверное пока есть у человека цели есть и борьба.
Вот только иногда приходится отказываться от борьбы,не потомучто слаб и нет веры в свои силы,а потомучто тебе это уже не нужно.Меняется время меняемся мы,меняются преоритеты.И ни в коем случе речь же не идёт о слабости с подтекстом примирения...кажется я тебя правильно поняла тебя.
NEW 07.11.05 13:10
Или может трагедия???
Ницше родился в Р╦ккене (район Лютцена, Саксония) в семье лютеранского пастора. Учился в Боннском и Лейпцигском университетах. В возрасте 23 лет Ницше был призван в прусскую армию и зачислен в конную артиллерию, но, получив травму, демобилизовался. Во время франко-прусской войны в 1870 Ницше записался в санитарный отряд и отправился в Эльзас ухаживать за ранеными. В 1869≈1879 ≈ профессор классической филологии Базельского университета. Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью. Скончался в психиатрической лечебнице в Веймаре.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D1%86%D1%88%D0%B5%2C_%D0%A4%D1%80%D0%B...
То есть бороться все равно за что? А если бороться за отсутсвие борьбы?
in Antwort M.H. 07.11.05 12:36
В ответ на:
Ницше жил и творил - и в этом было его счастье.
Ницше жил и творил - и в этом было его счастье.
Или может трагедия???
Ницше родился в Р╦ккене (район Лютцена, Саксония) в семье лютеранского пастора. Учился в Боннском и Лейпцигском университетах. В возрасте 23 лет Ницше был призван в прусскую армию и зачислен в конную артиллерию, но, получив травму, демобилизовался. Во время франко-прусской войны в 1870 Ницше записался в санитарный отряд и отправился в Эльзас ухаживать за ранеными. В 1869≈1879 ≈ профессор классической филологии Базельского университета. Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью. Скончался в психиатрической лечебнице в Веймаре.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D1%86%D1%88%D0%B5%2C_%D0%A4%D1%80%D0%B...
В ответ на:
Реальность не бывает своя или придуманная, она существует объективно. За что бороться - неважно, важно не vegetieren vor sich hin a la Buddha. Какая бы не была борьба - она вызвана какими-либо манящими перспективами, и таковых отсутствие вызывает депрессию и желание уйти в монастырь, или покончить с жизнью етс.
Реальность не бывает своя или придуманная, она существует объективно. За что бороться - неважно, важно не vegetieren vor sich hin a la Buddha. Какая бы не была борьба - она вызвана какими-либо манящими перспективами, и таковых отсутствие вызывает депрессию и желание уйти в монастырь, или покончить с жизнью етс.
То есть бороться все равно за что? А если бороться за отсутсвие борьбы?

*Ъ...
NEW 07.11.05 15:00
человек борится за свою реальность придуманную им собой. иногда, задавшись целью, он переоценивает свои возможности и силы. дойдя до границы, он не может переступить и сломать ее именно эта борьба вызывает душевную и моральную боль. если взять двух людей и сравнить их, то у однго человека эти границы шире у другого уже. в результате этого человек с меньшими возможностями будет мучиться. у него есть две возможности:1) попытаться подавить свою боль, путем создания другого мира в себе 2) отказаться от цели и жить дальше, но разочарование уже было и целостнотсь представлений нарушена и поэтому восстоновить гармонию наверное практически невозможно...человек становится неудачником и слабаком в глазах окружающих только после того, как он сам в себе это признал.
за свое душевное равновесие, за что же еще.
in Antwort AlterEgo 07.11.05 13:10
В ответ на:
Проблема в том, что люди борятся за свою реальность а за реальность придуманную для них другими людьми
Проблема в том, что люди борятся за свою реальность а за реальность придуманную для них другими людьми
человек борится за свою реальность придуманную им собой. иногда, задавшись целью, он переоценивает свои возможности и силы. дойдя до границы, он не может переступить и сломать ее именно эта борьба вызывает душевную и моральную боль. если взять двух людей и сравнить их, то у однго человека эти границы шире у другого уже. в результате этого человек с меньшими возможностями будет мучиться. у него есть две возможности:1) попытаться подавить свою боль, путем создания другого мира в себе 2) отказаться от цели и жить дальше, но разочарование уже было и целостнотсь представлений нарушена и поэтому восстоновить гармонию наверное практически невозможно...человек становится неудачником и слабаком в глазах окружающих только после того, как он сам в себе это признал.
В ответ на:
И за что надо бороться что бы не быть неудачником?
И за что надо бороться что бы не быть неудачником?
за свое душевное равновесие, за что же еще.
NEW 07.11.05 18:27
in Antwort M.H. 07.11.05 02:33
Все всё точно так же чувствуют, как и полжизни тому назад?!!!
******************
Бывает

******************

Бывает


"И если я живу на свете, то только лишь из-за мечты"(Н.Гумилев)
NEW 07.11.05 23:39
Творчество было до болезни, так что нам╦к неуместен. О Ницше я могу тебе больше рассказать, чем Википедия. Вот например некий М. Горький не только усы как у Ницше отрастил (когда слово "ницшеанец" приходит на ум , сразу почему-то вспоминаю фильм "Рыбка по имени Ванда"
), но и стихотворение "Буревестник" ему посвятил. Ницше знал, что будет менять мир после своей смерти - как думаешь, был он счастлив? Если сомневаешься, почитай что-нибудь на досуге, того же Заратустру.
Борьба ради борьбы за отсутствие борьбы напоминает деление на ноль. Лучший способ достичь отсутствия борьбы - выпить яду.
in Antwort AlterEgo 07.11.05 13:10
В ответ на:
Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью.
Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью.
Творчество было до болезни, так что нам╦к неуместен. О Ницше я могу тебе больше рассказать, чем Википедия. Вот например некий М. Горький не только усы как у Ницше отрастил (когда слово "ницшеанец" приходит на ум , сразу почему-то вспоминаю фильм "Рыбка по имени Ванда"

В ответ на:
А если бороться за отсутсвие борьбы?
А если бороться за отсутсвие борьбы?
Борьба ради борьбы за отсутствие борьбы напоминает деление на ноль. Лучший способ достичь отсутствия борьбы - выпить яду.
NEW 08.11.05 02:37
Духовного равновесия? Для духовного равновесия небходимо, чтобы на обеих чашах весов что-то находилось*. Пустые весы есть духовная пустота. Аскетизм и отказ от активности (другими словами - удаление всего с весов) есть путь достижения духовной пустоты. Любая религия требует от человека духовной пустоты. Эсти имеет полное право посмеяться, она-то как раз-то в растение превращаться не собирается.
*Отдельный вопрос: что должно находиться на чашах весов? Что присуще душе человека? Чувства? Желания? Стремления? Каковы противовесы? Отвечай себе на эти вопросы и добивайся духовного равновесия, если оно тебе так важно. У меня другая проблема - как получить духовное неравновесие?
in Antwort AlterEgo 07.11.05 09:05
В ответ на:
Ты будешь смеятся, но аскетизм и отказ от активности как путь достижения духовного равновесия - метод практикуемый испокон веков всеми крупными религиями
Ты будешь смеятся, но аскетизм и отказ от активности как путь достижения духовного равновесия - метод практикуемый испокон веков всеми крупными религиями
Духовного равновесия? Для духовного равновесия небходимо, чтобы на обеих чашах весов что-то находилось*. Пустые весы есть духовная пустота. Аскетизм и отказ от активности (другими словами - удаление всего с весов) есть путь достижения духовной пустоты. Любая религия требует от человека духовной пустоты. Эсти имеет полное право посмеяться, она-то как раз-то в растение превращаться не собирается.
*Отдельный вопрос: что должно находиться на чашах весов? Что присуще душе человека? Чувства? Желания? Стремления? Каковы противовесы? Отвечай себе на эти вопросы и добивайся духовного равновесия, если оно тебе так важно. У меня другая проблема - как получить духовное неравновесие?
NEW 08.11.05 02:41
in Antwort M.H. 07.11.05 23:44
Везёт же некоторым!!!
*********************
Как сказать..
Иногда думаешь-пора переставать быть наивной и воспринимать мир как в первый раз, пора научиться играть, не воспринимать все близко к сердцу..и будет легче в плане спокойствия..
И знаю многих еще таких, для которых все как в первый раз..
*********************

Как сказать..

Иногда думаешь-пора переставать быть наивной и воспринимать мир как в первый раз, пора научиться играть, не воспринимать все близко к сердцу..и будет легче в плане спокойствия..
И знаю многих еще таких, для которых все как в первый раз..

"И если я живу на свете, то только лишь из-за мечты"(Н.Гумилев)
NEW 08.11.05 02:55
in Antwort laada 08.11.05 02:41, Zuletzt geändert 08.11.05 03:02 (M.H.)
Так Вы ж живёте, а я себе всё больше робота напоминаю. Спокойствие переходит в скуку, следующая ступень - духовная пустота. Легче не будет.
Песенка есть по этому поводу, вот с такими словами:
...lustlos fasse ich mich an
Und merke bald -
Ich bin schon lange kalt!..
Песенка есть по этому поводу, вот с такими словами:
...lustlos fasse ich mich an
Und merke bald -
Ich bin schon lange kalt!..

NEW 08.11.05 07:51
in Antwort M.H. 08.11.05 02:55
Вобщем состояние Железного дровосека тебя угнетает. Знакомо. Может пора к Волшебнику Изумрудного Города?
Иногда просто походить по земле достаточно.

Иногда просто походить по земле достаточно.



NEW 08.11.05 08:58
in Antwort Roza3 08.11.05 07:51
NEW 08.11.05 17:20
Вот если бы он исцелился от душевной болезни посредством своего творчества - тогда да.
А так - я только намекнул на то, что чтоль напряженное выдавливания из себя раба не могло закончится благополучно. Это путь саморазрушения. Он слишком интенсивно уговаривал что он "не тварь дрожащая и право имеет". Риторика силы увлекает. Ей хорошо пользоваться стоя на трибуне перед стотысячным, одетым в униформу строем. Такой резонанс... А чем это кончается - сумашествием, самоубийством, бесславием и в лучшей горсткой почитателей на которых смотрят или с отвращением или сочувствием.
Я и говорю что он был глубоко несчастлив, и его философия не помогла ему решить эту проблему.
Что бы тоже оказаться в психушке ? Medice,cura te ipsum!-врач,исцели себя сам!
Я лишь хотел сказать, что единственная разумная цель - это поиск внутреннего равновесия и удовлетворенности, все внешнии цели - это только средства ее достижения.
in Antwort M.H. 07.11.05 23:39
В ответ на:
Творчество было до болезни, так что нам╦к неуместен. О Ницше я могу тебе больше рассказать, чем Википедия.
Творчество было до болезни, так что нам╦к неуместен. О Ницше я могу тебе больше рассказать, чем Википедия.
Вот если бы он исцелился от душевной болезни посредством своего творчества - тогда да.
А так - я только намекнул на то, что чтоль напряженное выдавливания из себя раба не могло закончится благополучно. Это путь саморазрушения. Он слишком интенсивно уговаривал что он "не тварь дрожащая и право имеет". Риторика силы увлекает. Ей хорошо пользоваться стоя на трибуне перед стотысячным, одетым в униформу строем. Такой резонанс... А чем это кончается - сумашествием, самоубийством, бесславием и в лучшей горсткой почитателей на которых смотрят или с отвращением или сочувствием.
В ответ на:
Ницше знал, что будет менять мир после своей смерти - как думаешь, был он счастлив?
Ницше знал, что будет менять мир после своей смерти - как думаешь, был он счастлив?
Я и говорю что он был глубоко несчастлив, и его философия не помогла ему решить эту проблему.
В ответ на:
Если сомневаешься, почитай что-нибудь на досуге, того же Заратустру.
Если сомневаешься, почитай что-нибудь на досуге, того же Заратустру.
Что бы тоже оказаться в психушке ? Medice,cura te ipsum!-врач,исцели себя сам!
Я лишь хотел сказать, что единственная разумная цель - это поиск внутреннего равновесия и удовлетворенности, все внешнии цели - это только средства ее достижения.
*Ъ...