Вход на сайт
Кто смел тот и съел
NEW 21.10.05 12:13
Поучилось, получилось... ла-ла-ла!!! щаз ищем пансионат куда поедем на выходные с симпатишным молодым стратегом.
Это тебе Пушистик

Никогда не говори никогда
в ответ lapidus 21.10.05 12:08
В ответ на:
я ищ╦ толька учусь на валшебника... можит и не палучится сразу ЩАС... но точна палучится СКОРА...
я ищ╦ толька учусь на валшебника... можит и не палучится сразу ЩАС... но точна палучится СКОРА...
Поучилось, получилось... ла-ла-ла!!! щаз ищем пансионат куда поедем на выходные с симпатишным молодым стратегом.

Это тебе Пушистик

Никогда не говори никогда
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 21.10.05 12:14
в ответ Kurni 21.10.05 10:30
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------Пользуюясь своей чуткостью и назовем это "талантом дипломата", скажет ей правду так, что та без истерик поймет - пора в спортзал))
да гаварить та и не нада ничё... 
Nec sutor ultra crepidam
(не суди о том, чего не знаешь)
--------------------------------------------------------------------------Пользуюясь своей чуткостью и назовем это "талантом дипломата", скажет ей правду так, что та без истерик поймет - пора в спортзал))

Nec sutor ultra crepidam
(не суди о том, чего не знаешь)
Nec sutor ultra crepidam (не суди о том, чего не знаешь)
NEW 21.10.05 12:20
в ответ Kurni 21.10.05 10:30
скажет ей правду так, что та без истерик поймет - пора в спортзал))
Курнях, а если она не склонна к истерикам по поводу своей внешности - к чему тогда эта "дипломатия"?
Мне к примеру и родители всё напрямую говорят - даже больше стимул (уж если и мать сказала, то точно пару кило сбросить надо в срочном порядке)
Курнях, а если она не склонна к истерикам по поводу своей внешности - к чему тогда эта "дипломатия"?

Мне к примеру и родители всё напрямую говорят - даже больше стимул (уж если и мать сказала, то точно пару кило сбросить надо в срочном порядке)
NEW 21.10.05 12:37