русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Liebesformel

неожиданный вопрос

938  1 2 3 4 5 6 alle
Ящерка посетитель25.08.05 12:35
Ящерка
NEW 25.08.05 12:35 
in Antwort Nabl(j)udatel 25.08.05 11:49, Zuletzt geändert 25.08.05 12:38 (Ящерка)
И как ты собираешься оценивать знания и опыт адвоката, не разбираясь в простейших юридических понятиях? Ну разве что по количеству его клиентов и крутизне офиса
а ты точно знаешь, что я не разбираюсь в простейших юр. понятиях?
насколько я поняла, требование клиентки и тебя удивило, хотя его законность ты не смог ни подтвердить, ни опровергнуть.
по тому, что ты привел в аргументах видно, что есть лазейка для прецедента и все. вопрос в том что надо ли этим заниматься и есть ли шансы на выигрыш.

а крутизна на меня вообще не действует, не угадал.
Phoenix Клоун в законе25.08.05 13:09
Phoenix
NEW 25.08.05 13:09 
in Antwort Nabl(j)udatel 24.08.05 09:54, Zuletzt geändert 25.08.05 13:15 (Phoenix)
В ответ на:
На днях одна клиентка (славянка замужем за местным немцем), пришедшая консультироваться по поводу развода, удивила меня следующим вопросом:
- почему это ей не положено (материальное) возмещение морального ущерба за то, что муж ей изменил?

Потому что такой закон привёл бы к полному обнищанию широких слоёв населения.
Эгоист - это человек, который любит себя больше, чем других эгоистов.
Nabl(j)udatel местный житель25.08.05 13:14
Nabl(j)udatel
NEW 25.08.05 13:14 
in Antwort Ящерка 25.08.05 12:35
а ты точно знаешь, что я не разбираюсь в простейших юр. понятиях?
Пока человек считает, что сам факт измены является оскорблением, за которое может полагаться возмещение морального ущерба, я могу с уверенностью это утверждать
насколько я поняла, требование клиентки и тебя удивило, хотя его законность ты не смог не подтвердить, ни опровергнуть.
С чего это ты взяла? Я же говорю, что в юр. смысле дело это примитивное. Закон и юриспруденция гласят следующее:
1. За оскорбление личности положено возмещение морального ущерба.