Вход на сайт
Все или ничего о немецких мужчинах:)
NEW 01.06.05 16:31
Уважаемые господа!
Не имея на то твердых оснований (как например, дойче аусвайс и т.п.), хочу затронуть следующую темкуJ Вот мы пытаемся говорить о немецких мужчинах (женщинах). Но мне кажется мы забываем о том, что у нас различный менталитет, воспитание. Я , например, была два раза в Германии и немного (!) пообщалась, посмотрела на окружающую действительность. Говорить, что они все скупые на эмоции, жадины и т.п. ну┘что-то можно кончено сказать такое..но я делаю скидку на того что ОНИ и есть другая нация, народ┘Больше всего меня конечно убивает факт, что поэтичной страдающей русской души мало кто понимает..слово ⌠секс■ и шутки по этому поводу постоянно..в любовь по-моему никто не верит ┘..
Не имея на то твердых оснований (как например, дойче аусвайс и т.п.), хочу затронуть следующую темкуJ Вот мы пытаемся говорить о немецких мужчинах (женщинах). Но мне кажется мы забываем о том, что у нас различный менталитет, воспитание. Я , например, была два раза в Германии и немного (!) пообщалась, посмотрела на окружающую действительность. Говорить, что они все скупые на эмоции, жадины и т.п. ну┘что-то можно кончено сказать такое..но я делаю скидку на того что ОНИ и есть другая нация, народ┘Больше всего меня конечно убивает факт, что поэтичной страдающей русской души мало кто понимает..слово ⌠секс■ и шутки по этому поводу постоянно..в любовь по-моему никто не верит ┘..
NEW 01.06.05 18:02
в ответ Simply Ja 01.06.05 16:31
скупые на эмоции, жадины
Их моих знакомых и коллег таких практически нет. Это не от нации зависит, а от конкретных людей. И здесь бывают душевные посиделки, и в гости ходят друг к другу, и столы ломятся от угощений... А в той же России бывают и скупые на эмоции, и жадные...
слово ⌠секс■ и шутки по этому поводу постоянно
Как уже выше было сказано... В России (да и почти любой стране) тоже самое.... Не в нации дело...
Их моих знакомых и коллег таких практически нет. Это не от нации зависит, а от конкретных людей. И здесь бывают душевные посиделки, и в гости ходят друг к другу, и столы ломятся от угощений... А в той же России бывают и скупые на эмоции, и жадные...
слово ⌠секс■ и шутки по этому поводу постоянно
Как уже выше было сказано... В России (да и почти любой стране) тоже самое.... Не в нации дело...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.06.05 19:28
в ответ Simply Ja 01.06.05 16:31
А,почему вас это волнует?
В чужой монастырь со своим уставом не ходят..
Хотите сказать,что русские такие душевные,а немцы- нет?
У них тоже душа..Просто,в чем то,другая..И,мысли другие,и проблемы,и воспитание..Не лучше,и не хуже.......
Не нужно сравнивать думаю.
Все зависит от конкретных людей..Видала репортажи по нем телевидению,когда коренные немцы в Сибирь уехали жить..(на-всегда)Говорят,им там нравится..Покой,и полная свобода!
А,есть и русские,что из Сибири в Германию прут.
Каждый познает мир по-своему.Каждому-свое!
Среди моих знакомых немцев есть те,которые очень интересуются Россией.И,те,которых в Россию ни за что не затянешь.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят..
Хотите сказать,что русские такие душевные,а немцы- нет?
У них тоже душа..Просто,в чем то,другая..И,мысли другие,и проблемы,и воспитание..Не лучше,и не хуже.......
Не нужно сравнивать думаю.
Все зависит от конкретных людей..Видала репортажи по нем телевидению,когда коренные немцы в Сибирь уехали жить..(на-всегда)Говорят,им там нравится..Покой,и полная свобода!
А,есть и русские,что из Сибири в Германию прут.
Каждый познает мир по-своему.Каждому-свое!
Среди моих знакомых немцев есть те,которые очень интересуются Россией.И,те,которых в Россию ни за что не затянешь.
Миру-мир
NEW 02.06.05 09:08
в ответ WishWaster 01.06.05 18:02
Я конечно понимаю, что все зависит от конкретных людей! Говорить, что немцы - жадины это все равно, что говорить все русские - пьяницы...Ни в какой монастырь я с уставом не хожу....Просто хочется совершества от тех людей, которые в какой-то момент стали близки и дороги..Думаю, меня можно понять)
NEW 02.06.05 12:22
Хотеть не вредно. Не очаровывайтесь, тогда и разочароваться не прид╦тся. Мир нужно принимать таким, какой он есть.
Помните, если на вас наезжают, то вам нужно напpячь 42 мышцы чтобы нахмуpиться, и только 4, чтобы распрямить сpедний палец.
в ответ Simply Ja 02.06.05 09:08
В ответ на:
Просто хочется совершества от тех людей, которые в какой-то момент стали близки и дороги..
Просто хочется совершества от тех людей, которые в какой-то момент стали близки и дороги..
Хотеть не вредно. Не очаровывайтесь, тогда и разочароваться не прид╦тся. Мир нужно принимать таким, какой он есть.

Помните, если на вас наезжают, то вам нужно напpячь 42 мышцы чтобы нахмуpиться, и только 4, чтобы распрямить сpедний палец.

NEW 02.06.05 12:54
в ответ Simply Ja 01.06.05 16:31
Какая любовь, в наше то время!? 
По поводу немцев, то этот - "фантастиш пипл" ... ну мне в частноси с ним не по пути, туп люд этот, полнейшее отсутсвие юмора
жизнь здесь по инерции...
просто Публика в Германии никаковская.
Заполонило фатерланд лохотронами
парадиc здесь для колдырей (не буду говорить из какой бывшей республики СССР)
Прогресса не видать, дегродация (что ли). Съездишь на Родину, пообщаешься с людьми - человеком себя чувствуешь
Вот такой тупичёк... тут достало и там устало...
"Вот такая х... " /шнур/

По поводу немцев, то этот - "фантастиш пипл" ... ну мне в частноси с ним не по пути, туп люд этот, полнейшее отсутсвие юмора

жизнь здесь по инерции...
просто Публика в Германии никаковская.
Заполонило фатерланд лохотронами

парадиc здесь для колдырей (не буду говорить из какой бывшей республики СССР)
Прогресса не видать, дегродация (что ли). Съездишь на Родину, пообщаешься с людьми - человеком себя чувствуешь

Вот такой тупичёк... тут достало и там устало...
"Вот такая х... " /шнур/

NEW 02.06.05 13:03
в ответ Simply Ja 02.06.05 12:59
--------------------------------------------------------------------------------
Я уже давно оЧАРовываюсь и не могу остановиться...... жмурюсь от пошлости, вульгарности и обид
А вы не обращайте внимание на таких людей.
От них изходят пошлости - с ними пусть и остаются...
Я уже давно оЧАРовываюсь и не могу остановиться...... жмурюсь от пошлости, вульгарности и обид
А вы не обращайте внимание на таких людей.
От них изходят пошлости - с ними пусть и остаются...
NEW 02.06.05 13:57
в ответ Simply Ja 01.06.05 16:31
Говорить о людях в таких глобальных масштабах (немецкие-русские) мне не очень нравится, но все-таки. Тема о разнице менталитетов постоянно затрагивает всех эмигрантов из бывшего советского пространства, вот мои наблюдения на этот счет.
Работаю в коллективе, который состоит только из местных. Отношение ко мне безупречное, все мужчины джентельмены, веселые и приятные в общении. В кои-то веки затащила меня подруга на вечеринку русских. У Светы, так звать знакомую подруги, был день рождения. Компания была в состоянии вульгарно-пошлого угара, мужчины пропотели от водки с коньяком, женщины сплетничали. Вот я и задумалась, это и есть русская душа? Когда Света ушла на кухню, ее муж Стас подсел ко мне и начал меня тискать, положив свою волосатую ладонь мне на колени. Когда я его вежливо отчитала, он пытался мне разъяснить, что любая женщина должна быть польщена от авансов такого мужланистого и любвеобильного повесы. Стас начал мне рассказывать о том, сколько он зарабатывает и на какой машине ездит на работу. Но из всего этого я стараюсь не делать вывода о менталитетах. Вспомнилась статья Довлатова, очень рекомендую, ибо она весьма точно описывает ситуацию:
Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им ╚своими словами╩ суть непереводимых русских понятий ≈ ╚интеллигенция╩, ╚пошлость╩, ╚мещанство╩ и ╚хамство╩. Говорят, с ╚интеллигенцией╩, ╚пошлостью╩ и ╚мещанством╩ он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово ╚хамство╩, так и не смог.
Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы ≈ это слова с одинаковым значением, а слова ╚наглость╩, ╚грубость╩ и ╚нахальство╩, которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от ╚хамства╩ по своему значению отличаются. Наглость ≈ это в общем-то способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство ≈ это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее ≈ форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ, грубо можно даже в любви объясняться, и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо, грубо по форме ≈ резко, крикливо и претенциозно.
Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом все-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадежно плачевном состоянии человечества в целом. Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но все же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.
Помню, еду я в ленинградском трамвае, и напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке, и начинают они этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: ╚Тебе, дед, в могилу давно пора!╩ А старик отвечает: ╚Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!╩ Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. То есть ≈ имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.
С хамством же все иначе. Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. И вот я долго думал над всем этим и, в отличие от Набокова, сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом ≈ умноженные на безнаказанность. Именно в безнаказанности все дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. Именно безнаказанностью своей хамство и убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство ≈ это всегда ╚сверху вниз╩, это всегда ╚от сильного ≈ слабому╩, потому что хамство ≈ это беспомощность одного и безнаказанность другого, потому что хамство ≈ это неравенство.
Десять лет я живу в Америке, причем не просто в Америке, а в безумном, дивном, ужасающем Нью-Йорке, и все поражаюсь отсутствию хамства. Все, что угодно, может произойти здесь с вами, а хамства все-таки нет. Не скажу, что я соскучился по нему, но все же задумываюсь ≈ почему это так: грубые люди при всем американском национальном, я бы сказал, добродушии попадаются, наглые и нахальные ≈ тоже, особенно, извините, в русских районах, но хамства, вот такого настоящего, самоупоенного, заведомо безнаказанного, ≈ в Нью-Йорке практически нет. Здесь вас могут ограбить, но дверью перед вашей физиономией не хлопнут, а это немаловажно.
И тогда я стал думать, припоминать: при каких обстоятельствах мне хамили дома. Как это получалось, как выходило, что вот иду я по улице ≈ тучный, взрослый и даже временами в свою очередь нахальный мужчина, во всяком случае явно не из робких, бывший, между прочим, военнослужащий охраны в лагерях особого режима, закончивший службу в Советской Армии с чем-то вроде медали ≈ ╚За отвагу, проявленную в конвойных войсках╩, ≈ и вот иду я по мирной и родной своей улице Рубинштейна в Ленинграде, захожу в гастроном, дожидаюсь своей очереди, и тут со мной происходит что-то странное: я начинаю как-то жалобно закатывать глаза, изгибать широкую поясницу, делать какие-то роющие движения правой ногой, и в голосе моем появляется что-то родственное фальцету малолетнего попрошайки из кинофильма ╚Путевка в жизнь╩.
Я говорю продавщице, женщине лет шестидесяти: ╚Девушка, миленькая, будьте добречки, свесьте мне маслица граммчиков сто и колбаски такой, знаете, нежирненькой, граммчиков двести...╩ И я произношу эти уменьшительные суффиксы, изо всех сил стараясь понравиться этой тетке, которая, между прочим, только что прикрепила к своему бидону записку для своей сменщицы, что-то вроде: ╚Зина, сметану не разбавляй, я уже разбавила...╩, и вот я изгибаюсь перед ней в ожидании хамства, потому что у нее есть колбаса, а у меня еще нет, потому что меня ≈ много, а ее ≈ одна, потому что я, в общем-то, с известными оговорками, ≈ интеллигент, а она торгует разбавленной сметаной...
И так же угодливо я всю жизнь разговаривал с официантами, швейцарами, водителями такси, канцелярскими служащими, инспекторами домоуправления ≈ со всеми, кого мы называем ╚сферой обслуживания╩. Среди них попадались, конечно, милые и вежливые люди, но на всякий случай изначально я мобилизовывал все уменьшительные суффиксы, потому что эти люди могли сделать мне что-то большое, хорошее, важное, вроде двухсот граммов колбасы, а могли ≈ наоборот ≈ не сделать, и это было бы совершенно естественно, нормально и безнаказанно.
И вот так я прожил 36 лет, и переехал в Америку, и одиннадцатый год живу в Нью-Йорке, и сфера обслуживания здесь - не то пажеский корпус, не то институт благородных девиц, и все вам улыбаются настолько, что первые два года в Америке один мой знакомый писатель из Ленинграда то и дело попадал в неловкое положение, ему казалось, что все продавщицы в него с первого взгляда влюбляются и хотят с ним уединиться, но потом он к этому привык.
И все было бы замечательно, если бы какие-то виды обслуживания ≈ почта, например, или часть общественного транспорта - не находились и здесь в руках государства, что приближает их по типу к социалистическим предприятиям, и хотя до настоящего хамства здешняя почта еще не дошла, но именно здесь я видел молодую женщину за конторкой, с наушниками и с магнитофоном на поясе, которая, глядя на вас, как на целлофановый мешок, слушала одновременно рок-песенки и даже как-то слегка агонизировала в такт. С тех пор я чаще всего пользуюсь услугами частной почтовой компании UPS, и здесь мне девушки улыбаются так, что поневоле ждешь ≈ вот она назначит тебе в конце разговора свидание, но даже после того, как этого, увы, не происходит, ты все равно оказываешься на улице более или менее довольный собой.
Работаю в коллективе, который состоит только из местных. Отношение ко мне безупречное, все мужчины джентельмены, веселые и приятные в общении. В кои-то веки затащила меня подруга на вечеринку русских. У Светы, так звать знакомую подруги, был день рождения. Компания была в состоянии вульгарно-пошлого угара, мужчины пропотели от водки с коньяком, женщины сплетничали. Вот я и задумалась, это и есть русская душа? Когда Света ушла на кухню, ее муж Стас подсел ко мне и начал меня тискать, положив свою волосатую ладонь мне на колени. Когда я его вежливо отчитала, он пытался мне разъяснить, что любая женщина должна быть польщена от авансов такого мужланистого и любвеобильного повесы. Стас начал мне рассказывать о том, сколько он зарабатывает и на какой машине ездит на работу. Но из всего этого я стараюсь не делать вывода о менталитетах. Вспомнилась статья Довлатова, очень рекомендую, ибо она весьма точно описывает ситуацию:
Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им ╚своими словами╩ суть непереводимых русских понятий ≈ ╚интеллигенция╩, ╚пошлость╩, ╚мещанство╩ и ╚хамство╩. Говорят, с ╚интеллигенцией╩, ╚пошлостью╩ и ╚мещанством╩ он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово ╚хамство╩, так и не смог.
Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы ≈ это слова с одинаковым значением, а слова ╚наглость╩, ╚грубость╩ и ╚нахальство╩, которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от ╚хамства╩ по своему значению отличаются. Наглость ≈ это в общем-то способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство ≈ это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее ≈ форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ, грубо можно даже в любви объясняться, и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо, грубо по форме ≈ резко, крикливо и претенциозно.
Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом все-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадежно плачевном состоянии человечества в целом. Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но все же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.
Помню, еду я в ленинградском трамвае, и напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке, и начинают они этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: ╚Тебе, дед, в могилу давно пора!╩ А старик отвечает: ╚Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!╩ Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. То есть ≈ имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.
С хамством же все иначе. Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. И вот я долго думал над всем этим и, в отличие от Набокова, сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом ≈ умноженные на безнаказанность. Именно в безнаказанности все дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. Именно безнаказанностью своей хамство и убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство ≈ это всегда ╚сверху вниз╩, это всегда ╚от сильного ≈ слабому╩, потому что хамство ≈ это беспомощность одного и безнаказанность другого, потому что хамство ≈ это неравенство.
Десять лет я живу в Америке, причем не просто в Америке, а в безумном, дивном, ужасающем Нью-Йорке, и все поражаюсь отсутствию хамства. Все, что угодно, может произойти здесь с вами, а хамства все-таки нет. Не скажу, что я соскучился по нему, но все же задумываюсь ≈ почему это так: грубые люди при всем американском национальном, я бы сказал, добродушии попадаются, наглые и нахальные ≈ тоже, особенно, извините, в русских районах, но хамства, вот такого настоящего, самоупоенного, заведомо безнаказанного, ≈ в Нью-Йорке практически нет. Здесь вас могут ограбить, но дверью перед вашей физиономией не хлопнут, а это немаловажно.
И тогда я стал думать, припоминать: при каких обстоятельствах мне хамили дома. Как это получалось, как выходило, что вот иду я по улице ≈ тучный, взрослый и даже временами в свою очередь нахальный мужчина, во всяком случае явно не из робких, бывший, между прочим, военнослужащий охраны в лагерях особого режима, закончивший службу в Советской Армии с чем-то вроде медали ≈ ╚За отвагу, проявленную в конвойных войсках╩, ≈ и вот иду я по мирной и родной своей улице Рубинштейна в Ленинграде, захожу в гастроном, дожидаюсь своей очереди, и тут со мной происходит что-то странное: я начинаю как-то жалобно закатывать глаза, изгибать широкую поясницу, делать какие-то роющие движения правой ногой, и в голосе моем появляется что-то родственное фальцету малолетнего попрошайки из кинофильма ╚Путевка в жизнь╩.
Я говорю продавщице, женщине лет шестидесяти: ╚Девушка, миленькая, будьте добречки, свесьте мне маслица граммчиков сто и колбаски такой, знаете, нежирненькой, граммчиков двести...╩ И я произношу эти уменьшительные суффиксы, изо всех сил стараясь понравиться этой тетке, которая, между прочим, только что прикрепила к своему бидону записку для своей сменщицы, что-то вроде: ╚Зина, сметану не разбавляй, я уже разбавила...╩, и вот я изгибаюсь перед ней в ожидании хамства, потому что у нее есть колбаса, а у меня еще нет, потому что меня ≈ много, а ее ≈ одна, потому что я, в общем-то, с известными оговорками, ≈ интеллигент, а она торгует разбавленной сметаной...
И так же угодливо я всю жизнь разговаривал с официантами, швейцарами, водителями такси, канцелярскими служащими, инспекторами домоуправления ≈ со всеми, кого мы называем ╚сферой обслуживания╩. Среди них попадались, конечно, милые и вежливые люди, но на всякий случай изначально я мобилизовывал все уменьшительные суффиксы, потому что эти люди могли сделать мне что-то большое, хорошее, важное, вроде двухсот граммов колбасы, а могли ≈ наоборот ≈ не сделать, и это было бы совершенно естественно, нормально и безнаказанно.
И вот так я прожил 36 лет, и переехал в Америку, и одиннадцатый год живу в Нью-Йорке, и сфера обслуживания здесь - не то пажеский корпус, не то институт благородных девиц, и все вам улыбаются настолько, что первые два года в Америке один мой знакомый писатель из Ленинграда то и дело попадал в неловкое положение, ему казалось, что все продавщицы в него с первого взгляда влюбляются и хотят с ним уединиться, но потом он к этому привык.
И все было бы замечательно, если бы какие-то виды обслуживания ≈ почта, например, или часть общественного транспорта - не находились и здесь в руках государства, что приближает их по типу к социалистическим предприятиям, и хотя до настоящего хамства здешняя почта еще не дошла, но именно здесь я видел молодую женщину за конторкой, с наушниками и с магнитофоном на поясе, которая, глядя на вас, как на целлофановый мешок, слушала одновременно рок-песенки и даже как-то слегка агонизировала в такт. С тех пор я чаще всего пользуюсь услугами частной почтовой компании UPS, и здесь мне девушки улыбаются так, что поневоле ждешь ≈ вот она назначит тебе в конце разговора свидание, но даже после того, как этого, увы, не происходит, ты все равно оказываешься на улице более или менее довольный собой.
NEW 02.06.05 14:18
да к женшинам тут безупречное отношение...со стороны немецких мужчин...ты сказала джентельмены...а как там с женским коллективом...а на счёт вечеринок ...не к тем людям попала...ты и твоя Светка...ну а впрочем каждому своё...хочешь с немцами никто не держит...хотя ты и так там...статя Довлатова...здесь немного не к месту....Америка это тебе не Германия...не старушка Европа....там люди вообше по другому думают...и наши в том числе...и перестраиваются там на месный лад быстрее...
а хамство сушествует в любом языке...хамов везде хватает...просто ведут они себя по разному....да и ситуации тразные....если ты с этим не сталкивалась....то это ешё не факт что этого здесь нет...
немцы всегда приятны в обшении....пока не сталкиваются важи интерессы...тогда немец припомнит тебе кто ты,что ты и откуда...и даже женшине если например его хамская сущьность полезеет наружу...раскрепошёная небольшим количеством алкоголя....
но как уже говорил.....каждому своё...меня здесь особо ни к немзам....ни к нашим не тянет...
про немцев можно говорить много...за "небольшой" срок здесь накопилось впечатлений....и положительных конечно тоже...но они это не заслужили...

он ушел ,но обешял вернуться...
а хамство сушествует в любом языке...хамов везде хватает...просто ведут они себя по разному....да и ситуации тразные....если ты с этим не сталкивалась....то это ешё не факт что этого здесь нет...
немцы всегда приятны в обшении....пока не сталкиваются важи интерессы...тогда немец припомнит тебе кто ты,что ты и откуда...и даже женшине если например его хамская сущьность полезеет наружу...раскрепошёная небольшим количеством алкоголя....

но как уже говорил.....каждому своё...меня здесь особо ни к немзам....ни к нашим не тянет...
про немцев можно говорить много...за "небольшой" срок здесь накопилось впечатлений....и положительных конечно тоже...но они это не заслужили...


он ушел ,но обешял вернуться...
он ушел ,но обешял вернуться...
NEW 02.06.05 14:26
в ответ Sascha444 02.06.05 14:18
а на сч╦т вечеринок ...не к тем людям попала...
Значит, дело таки не в нации?
пока не сталкиваются важи интерессы...тогда немец припомнит тебе кто ты,что ты и откуда...
С русскими та же фигня. Абсолютно та же фигня. Интересы - дело интернациональное. Немец и немцу припомнит, кто ты, что ты, и откуда, равно как и русский русскому. Если что...
Значит, дело таки не в нации?

пока не сталкиваются важи интерессы...тогда немец припомнит тебе кто ты,что ты и откуда...
С русскими та же фигня. Абсолютно та же фигня. Интересы - дело интернациональное. Немец и немцу припомнит, кто ты, что ты, и откуда, равно как и русский русскому. Если что...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)