сильная женщина
какими качествами она в ваших глазах должна обладать?
и пожалуй самый главный вопрос "как такая женwина справляетса с жизненно сложной ситуацией" (знаю что многие напишут, "зависит от ситуации"). но вы просто попытайтесь себе представить критическую ситуацию.
В ответ на:Незнаешь как первий час,ну пускай 3 ну или даже день,а потом находишь выход из положения.
А когда на размышление есть всего несколько минут ? Как тут поступит сильная женщина ?
Вы тут девочки на какие-то смешные темы рассуждаете. Сильная женщина это та которая ребенка воспитывает сама и параллельно учится и работает и так далее.
ИМХО !!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------
Поддайся соблазну, а то он может не повториться (с)
Родители в россии!
Учусь на вторую професию!
Воспитываю дочь!
Дочь по мимо нормалной школы посещает художественную и танцевальную!
Содержу машину!
И при всём при етом ни копейки от папы!!!!!!!!!
Помойму ето уже нормально в наши дни!!!!!!!!!!!!!
Может стоит о слабых мужчинах поговарить?
В ответ на:Сильная женщина это та которая ребенка воспитывает сама и параллельно учится и работает и так далее.
согласна на все 100%.но в тоже время она врастает в свою роль, и вс╦ ид╦т как бы своим чередом. конечно же на пути возникает не мало проблем
а критическая ситуция следующая (если оставатъса при этом примере)женщина привыкла к определ╦нному образу жизни (может со сторны кажущейся очень удобной ситуацией- не одна воспитывает реб╦нка, с мужем например. материальная обеспеченность, помощь со стороны родных) и вот этого всего нету. она одна плюс ответственность за своего реб╦нка. ниакой поддержки 8moral'noj) со стороны родных и близких а лишь осуждение за "нехорошие" поступки, которые к описанной ситуации и привели..
как вyдержать такую ситуцию? справит'са
можно.. обстаятел'ства заставляют, но как вyнести все эти душевные муки, страхи и ещ╦ раз страхи, необяснимые страхи
А потом умоюсь посмотрю в зеркало,говорю себе "НАДО".