Что такое ревность?Поговорим?
Поясню, но в последний раз. Начну с того, что Вы сказали.
В ответ на:Характеризовав ревность в одном из своих определений, как болезнь, Вы вторглись во врачебную область. По праву или без права, мне вс╦ равно.
К Вашему сведению, используя свои знания, позволяю себе "вторгаться" (как Вы выразились) не только в медицинскую область. Существует достаточно много областей, которые мне интересны, которыми я интересуюсь, и в которых я неплохо разбираюсь. Но самое главное - я НИКОГДА НЕ ДИСКУТИРУЮ НА ТЕ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ НЕ РАЗБИРАЮСЬ. А ТАК ЖЕ
я дискутирую на те предложенные темы (допустим, в данном форуме), которые очень близки мне - сама испытала/пережила/столкнулась в своей жизни с тем, о чем вед╦тся дискуссия. (Данная тема не исключение).
Ничего криминального в том, что дискутирую о том, о чем имею хоть какое-то понятие, не вижу. (это мой Вам ответ на Ваше - "По праву или без права, мне вс╦ равно")
Далее.
В ответ на:Большой Толковый Психологический Словарь говорит о том, что безумие - совершенно непрофессиональный термин, означающий психическое заболевание.
Хоть то, о чем Вы сейчас сказали и не имеет ни какого отношения к тому, о чем говорила я (напоминаю - "безумие" я характеризовала НЕ КАК БОЛЕЗНЬ, прочтите внимательнее мои пояснения к определению "безумие"), но все же хочу донести
до вашего сведения, что в медицине данный термин все же используется.
Например.
Существует такая болезнь, как Деменция (от лат. dementia ≈ безумие) ≈ слабоумие как следствие недоразвития или атрофии высших психических функций.
Данная болезнь не является единственной, которая в сво╦м определении имеет значение "безумие". Это я так... для общего Вашего развития Вам рассказала. Возможно, Вы это и сами знаете, но забыли, видимо.
В ответ на:То есть получается, что Вы сказали, что ревность, это психическое заболевание или болезнь.