Вход на сайт
любить того, кого нельзя
NEW 27.10.04 20:14
банальная ситуация. ей около 20. ему - на 15 лет старше. у нее нет опыта. у него есть жена и 5летний сын., которых он очень любит. оба обеспечены и публичны. стоит ли пробовать?
NEW 27.10.04 20:27
в ответ olenuschka 27.10.04 20:14
Не стоит, будете потом вину чувствовать, если, конечно речь идет о людях с принципами, да и мечта иногда , сохраняемая годами больше греет душу, нежели банальный секс , запретных плодов валом, не обязательно через границы переступать нравственности , осбенно если речь идет не только об одном человеке, а о многих. Мое мнение. 

NEW 27.10.04 23:11
В ответ на:банальная ситуация. ей около 20. ему - на 15 лет старше. у нее нет опыта. у него есть жена и 5летний сын., которых он очень любит. оба обеспечены и публичны. стоит ли пробовать?
Попробовать? Попробовать что?
Свои силы, в смысле женские чары, способна ли она разбить семью?
Или попробовать мужика, постарше и умудреного опытом в плане секса?
Ну ему конечно стоит попробовать молоденькую
И что за манера на чужих мужей западать? Ровестников нет, или как?
Ну, конечно, если он дал этому повод, и навешал ей лапши на уши- то он её попробует.
NEW 28.10.04 02:22
пробовать не стоит делать стоит только делать или не делать надо решить твердо и не дергаться в последствии и еще на душе будет лежать груз от того что семью
разбили так что решайте стоит ли
никто и никогда не сможет вас осудить если любите и вас осудит каждый если поиграться вздумаете
дождь не может идти вечно
разбили так что решайте стоит ли
никто и никогда не сможет вас осудить если любите и вас осудит каждый если поиграться вздумаете

дождь не может идти вечно
К сожелению язык иногда бывает быстрее головы...
NEW 28.10.04 06:23
Дня нее это серьезно (ну так кажется, возраст такой), для него - простой перепихон на стороне. Разбить семью будет даже сложно, при всем желании. Разве что она его подставит каким-то образом, и жена не сможет простить.
Теперь я не пью, теперь я лифтер