Login
любить того, кого нельзя
NEW 27.10.04 20:14
банальная ситуация. ей около 20. ему - на 15 лет старше. у нее нет опыта. у него есть жена и 5летний сын., которых он очень любит. оба обеспечены и публичны. стоит ли пробовать?
NEW 27.10.04 20:27
in Antwort olenuschka 27.10.04 20:14
Не стоит, будете потом вину чувствовать, если, конечно речь идет о людях с принципами, да и мечта иногда , сохраняемая годами больше греет душу, нежели банальный секс , запретных плодов валом, не обязательно через границы переступать нравственности , осбенно если речь идет не только об одном человеке, а о многих. Мое мнение. 

27.10.04 20:28
а кому что пробовать? если он очень любит жену и своего сына, то зачем что-то пробовать?
NEW 27.10.04 21:35
зачем заранее обрекать себя на неизбежные страдания?
Mutterland ist da, wo dein herz ist...
Mutterland ist da, wo dein herz ist...
Mutterland ist da, wo dein Herz ist.
NEW 27.10.04 22:50
...если возникают такие вопросы, то точно не надо ничего пробывать.
NEW 27.10.04 23:11
В ответ на:банальная ситуация. ей около 20. ему - на 15 лет старше. у нее нет опыта. у него есть жена и 5летний сын., которых он очень любит. оба обеспечены и публичны. стоит ли пробовать?
Попробовать? Попробовать что?
Свои силы, в смысле женские чары, способна ли она разбить семью?
Или попробовать мужика, постарше и умудреного опытом в плане секса?
Ну ему конечно стоит попробовать молоденькую
И что за манера на чужих мужей западать? Ровестников нет, или как?
Ну, конечно, если он дал этому повод, и навешал ей лапши на уши- то он её попробует.
NEW 28.10.04 02:19
in Antwort Керчанин 27.10.04 23:11
NEW 28.10.04 02:22
in Antwort olenuschka 27.10.04 20:14, Zuletzt geändert 28.10.04 02:23 (Georg222)
пробовать не стоит делать стоит только делать или не делать надо решить твердо и не дергаться в последствии и еще на душе будет лежать груз от того что семью
разбили так что решайте стоит ли
никто и никогда не сможет вас осудить если любите и вас осудит каждый если поиграться вздумаете