Мечтал о брюнетке - женился на блондинке

Поясняю.... Речь идет о моем закадычном друге.... Вчера за стопкой чая он мне поведал о своей печали....
Суть в том что Он на самом деле с юношеских лет имел своё представление и предпочтение к женщинам то-бишь хрупким брюнеткам. Шовинизм.... Но факт.... Все его предыдущии девушки подходили под этот разряд и знакомился он только с таковыми..... Но вот окончательно влюбился и женился совсем на тругого типа женщине. ( Как так вышло не можем не мы объснить -ни он сам) Она не намного, но выше его и абсолютная блондинка .... В свадебный период мы подшучивали над ним.... "А как же твой идеал и формула твоей совершенной женщины?" Конечно в тот момент - ему было всё это пофигу...Он был окрылен и влюблен...
Прошел всего лишь год после свадьбы.... Всё у них тип-топ. С характером у девчонки все ОК. В постели всё супер!!! ССор нет и т.д. и т.п. Даже есть заявка на любовь.... Или сама любовь...( Я в этом плохо разбираюсь....)НО ВОТ ВЕДЬ НЕ ЗАДАЧА!!! Теперь его стало беспокоить то, что она не вписывается по внешности ( хотя она довольно симпатична) в его рамки идеала!!! Его стал раздражать её рост... если раньше он не обращал на это внимание и считал прикольным, то теперь его это раздражает и он стал немного комплексовать... ( вот дурак!!!) Но человек-то страдает от этого!!!
Вот у меня на фоне этой встречи возник вопрос.....
Насколько важно при выборе партнёра не удаляться от своих идеалов?
( Я не говорю о просто переспать... Там понятно что в расход идут "девочки разные, белые,черные, красные") Я говорю о постоянном партнёре, о жене..... Ведь тебе (если всё сложиться как у людей) всю жизнь с ней каждый день сталкиваться....
Насколько важно думать о таких мелочах, которые мы не замечаем в период пылкой влюбленности - но явно натыкаемся в наших буднях....
На какие именно мелочи стоит обращать внимание, а на какие нет?
зодиака, тоесть никогда не знакомился со знаком ,который со мной не подходит.