Login
что такое верность
NEW 25.07.10 00:33
in Antwort dunkelwolf 25.07.10 00:29
была у меня одна девушка, умная и красивая, но очень больная на голову.
вот у неё был красивый голеностоп, она его в её 17 лет ещё не успела испортить. никаких выделяющихся вен, прямые и длинные пальцы ног, ногти на них нормальной формы итд. было бы приятно делать массаж ног, но, увы, она боялась щекотки.
вот у неё был красивый голеностоп, она его в её 17 лет ещё не успела испортить. никаких выделяющихся вен, прямые и длинные пальцы ног, ногти на них нормальной формы итд. было бы приятно делать массаж ног, но, увы, она боялась щекотки.
My memory of you is better than you.
NEW 25.07.10 00:34
in Antwort dunkelwolf 25.07.10 00:31
а. ну, я не любитель задниц, если честно. мне сиськи подавай.
My memory of you is better than you.
NEW 25.07.10 00:43
in Antwort dunkelwolf 25.07.10 00:31, Zuletzt geändert 25.07.10 00:49 (bodJamesBond)
а вообще наша проблема только одна тут. что мы в этой гребанной германии с ее гребанными бабами. Будь мы в россии за такими пацанами как мы такие как катюша бы бегали и умоляли чтоб мы им массаж ножек сделали. а мы бы носом вертели бы как она. Говорили шо нам другие ношки больше нравятся. И можете мне плюнуть в рожу если это было бы не так. Обнаглели они вконец тут. за это германию НЕНАВИЖУ. Надоело перед ними присмыкатся. Они еще нас тут будут на лезбиянок менять козлячие рожи.
NEW 25.07.10 00:57
in Antwort bodJamesBond 25.07.10 00:43, Zuletzt geändert 25.07.10 00:57 (bodJamesBond)
А потом еще на ихнем гребанном лавпараде задавило кучу человек. какое несчастье. не нада на лав парады ходить потому что... Или в день десантника их проводить как в Москве. извините наболело. пойду спать:)
NEW 25.07.10 01:17
костик,у меня в совке был знакомй вася,он как то по пьянке душу излил,говорит каждой второй предлогаю за меня замуж и ни одна сцуко не хочет,так что время и георасположение существенной роли не играют
in Antwort bodJamesBond 25.07.10 00:43
В ответ на: