Вход на сайт
вот такая подлая ситуация...
30.06.10 16:30
Ветка закрыта 01.07.10 14:21 (Nuanse)
факты из www.sueddeutsche.de/bayern/urteil-in-augsburg-mehrjaehrige-haftstrafe-fue...
женщина едет домой, что-то происходит, она преследует велосипедиста, догоняет, сбивает его и переезжает. суд определяет ей пятерку с махом. у женщины на иждивении двое детей. жуть в полоску, так?
теперь к фактам: женщина разведена, без источников к существованию (под вопросом, т.к. сама врач и ехала из отпуска, проведенного в мурнау, что само по себе недешево). по пути ей пришлось остановиться на дороге, в это время велосипедист протискивается между ней и еще чем-то, задевает зеркало и на окрик и требование остановиться показывает средний палец. женщина психует и совершает то, что совершила.
позволите свое суждение? я ее где-то понимаю... все жопа, муж мудак, внутреннее напряжение и недовольство растут и калечат психику, она себя чувствует некомфортно. ко всему еще и эта сволочь шутливая, мог бы и остановиться, но куда там! терпение у женщины лопнуло, вот лопнуло и все тут, ее понесло! результат ужасен: она на нары, дети хрен знает куда, доморощенный армстронг инвалид. какая теперь разница, кто прав...
будьте добрее и отзывчевее

женщина едет домой, что-то происходит, она преследует велосипедиста, догоняет, сбивает его и переезжает. суд определяет ей пятерку с махом. у женщины на иждивении двое детей. жуть в полоску, так?
теперь к фактам: женщина разведена, без источников к существованию (под вопросом, т.к. сама врач и ехала из отпуска, проведенного в мурнау, что само по себе недешево). по пути ей пришлось остановиться на дороге, в это время велосипедист протискивается между ней и еще чем-то, задевает зеркало и на окрик и требование остановиться показывает средний палец. женщина психует и совершает то, что совершила.