Вход на сайт
Помогите, люди!!
17.05.10 13:01
Хочется написать достойный любовный стих! Не про луну и звёзды, а что то настоящее!!!!!!
А какими словами описать ЭТО состояние по русски ?????
Вот по немецки говорят Schmetterlinge im Bauch или ein Auge auf sie geworfen .....
все слова русские забыл.....
Помогите!!!!!!
А какими словами описать ЭТО состояние по русски ?????
Вот по немецки говорят Schmetterlinge im Bauch или ein Auge auf sie geworfen .....
все слова русские забыл.....
Помогите!!!!!!
NEW 17.05.10 18:15
в ответ Tina70 17.05.10 18:09
кстати, про Наргиз Асадову... меня она сначала тоже немного раздражала, но потом я обратила внимание, что она очень тщательно готовится и много читает
а вопросы она задает те, которые присылают слушатели - и специально иногда выбирает глупые, чтобы Мацих объяснил понятно для всех.

Больше всего на свете Яша Фарфор любит бабушку, новогоднюю ёлку и Дом фарфора на Ленинском.
NEW 17.05.10 18:21
в ответ Яша Фарфор 17.05.10 18:15
что готовится- я заметила, есессно, но это же и не прёт иначе-то! я имею в виду не вопросы слушателей, а её личные комментарии; она часто заявляет чё-нить этакое " о загранице и России", что мне, как " в загранице проживающей" более чем ясно, что она просто-напросто не владеет инфой, поверхностная донельзя
кста, ты ж наверное тож заметила; Мацих тож неоднократно её на место ставил
а иногда у меня бывало чуйство, шо щас она и его доканает, и он плюнет и уйдёт
а поскольку передачи я по нескольку раз в разном порядке слушаю, то иногда так и охота взять и написать ей там чё-нить этакое







"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 17.05.10 18:26
в ответ Tina70 17.05.10 18:21
она достаточно долго жила в Штатах, ее опыт поэтому другой, чем у тебя... а потом, их Венедиктов специально дрючит, чтобы они раздражали, цепляли... ты вона Тоню Самсонову послушай, она вообще реальная провокаторша 

Больше всего на свете Яша Фарфор любит бабушку, новогоднюю ёлку и Дом фарфора на Ленинском.
NEW 17.05.10 18:38
в ответ Яша Фарфор 17.05.10 18:26
ты знаешь, может, она и жила в Штатах, " варясь" при этом в определённом соку. Я щас долго обьяснять не буду, коротко; как раз её фраза о штатах, т.е. отношению к личности ( она, кстати, выразиласъ " к жизни") вообще и СОЛДАТ В ЧАСТНОСТИ, бла-бла-бла... это слова человека, реальности той вовсе не знающей, поверъ. Я руководствуюсъ разными и реальными источниками; немецкие жёны американских офицеров, проживших там 20 и более лет, негазетная периодика, и в конце концов мой собссный сын- солдат НАТО, не однажды бывавший в американских частях и на совместных учениях. Блевотину эта матрёшка несёт, противно аж. Карочь, говоря словами Мациха, " доверия к источнику" в виде Асадовой нет и быть не может. Тем более низко с её стороны, что
она для пропихивания таких недалёких суждений пользуется негласно имиджем " пожившей в штатах"
лан, Машенька, спасибки те, что вообще на вопрос ответила


"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 17.05.10 19:47
в ответ OlgaOst 17.05.10 19:43
ни наю... пущай уж осторожно как-нить
а ещё вариант; она испугается, а он её на руки шватит, бегом на кровать потащит, откачивать станет, искусственное дыхание там делать; она в себя придёт, а он её обнимает-успокаивает... она как растрогается.... романтика-пур!


"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 17.05.10 19:57
в ответ Tina70 17.05.10 19:47
карочь сценарий: стоя на табуретке в строгой позе мущщина декламирует классическое эссе, затем неожиданно-репетированно падает ниц к ногам возлюбленной...девица лишается чувств, наш герой, не долго думая, несет сие впечатлительное создание на полати, проводит первые реанимационные мероприятия по системе "рот в рот"...девушка приходит в себя (тут уместно еще какое-нибудь пару-тройкустишие), следуют страстные лобызанья, слёзы счастья, сопли...ну всё такое...ну как, пойдет думаешь?

NEW 17.05.10 22:01
в ответ ПрЫнц Гарри 17.05.10 21:23
Ну вам тут всем, плин, лишьбы языками на фиг почасать!!!
Попросил же по человечески, ёмаё, ОПИСАТь СОСТОЯНИЕ ВЛЮБЛЁННОСТИ, а не на табуретке стихи декламировать - не фига ли мне оно??
Можно же один раз серъезно к теме отнестись!!!!!! Завтра в обеденный перерыв должно уже созреть стихотворение!
Девушки!!! Помогите!!! От этих прынцев проку нех...
Попросил же по человечески, ёмаё, ОПИСАТь СОСТОЯНИЕ ВЛЮБЛЁННОСТИ, а не на табуретке стихи декламировать - не фига ли мне оно??
Можно же один раз серъезно к теме отнестись!!!!!! Завтра в обеденный перерыв должно уже созреть стихотворение!
Девушки!!! Помогите!!! От этих прынцев проку нех...
NEW 18.05.10 00:10
в ответ BruderKarapusov 17.05.10 22:01
Родная,золотая!
Люблю я,не могу!
Кружусь верчусь как белка!
Горит всё,и стоит!
Сидел два дня на форуме.
Просил,и умолял!
Все ники издевалися!
Никто мольбу не услыхал!
Итак,скажу я по немецки
Коль русский я забыл!
Ich will Dich Heut und
Jetzt!)))
Раздевайся и ложись!
Люблю я,не могу!
Кружусь верчусь как белка!
Горит всё,и стоит!

Сидел два дня на форуме.
Просил,и умолял!
Все ники издевалися!
Никто мольбу не услыхал!
Итак,скажу я по немецки
Коль русский я забыл!
Ich will Dich Heut und
Jetzt!)))
Раздевайся и ложись!

NEW 18.05.10 09:38
Великий и могучий....
Горит и стоит!!!! Оёёй!
Хотеть это одно -
Донести - совсем другое!!!!
Убедить! Не уболтать!!
Быть вдвоём, а не е.....!
вот на всякий случай перевёл и выучил наизусть. Текст там внизу. Для обеденного перерыва тоже вроде бы подходит. Или?
"Isn't it awfully nice to have a penis? Isn't it frightfully good to have a dong? It's swell to have a stiffy, it's divine to own a dick From the tiniest little tagger To the world's biggest prick So three cheers for your willy or John Thomas Hooray for your one-eyed trouser snake Your piece of pork, your wife's best friend, your percy or your cock You can wrap it up in ribbons You can slip it on your sock But don't take it out in public Or they'll stick you in the dock And you won't come back"
Горит и стоит!!!! Оёёй!
Хотеть это одно -
Донести - совсем другое!!!!
Убедить! Не уболтать!!
Быть вдвоём, а не е.....!
вот на всякий случай перевёл и выучил наизусть. Текст там внизу. Для обеденного перерыва тоже вроде бы подходит. Или?
"Isn't it awfully nice to have a penis? Isn't it frightfully good to have a dong? It's swell to have a stiffy, it's divine to own a dick From the tiniest little tagger To the world's biggest prick So three cheers for your willy or John Thomas Hooray for your one-eyed trouser snake Your piece of pork, your wife's best friend, your percy or your cock You can wrap it up in ribbons You can slip it on your sock But don't take it out in public Or they'll stick you in the dock And you won't come back"
NEW 18.05.10 09:52
Я уже как настоящее произведение искусства:
Слепой от любви , но всё равно в розовых очках, с лапшой на ушах и теперь ещё с бабочками вылетающими из жопы! Гусеницы , говорят плодятся со скоростью пропорционально влюблённости.
в ответ Пчелка ЖУ-ЖУ-ЖУ 18.05.10 09:43
In Antwort auf:
вообще-то бабочки начинаются с гусениц..
вообще-то бабочки начинаются с гусениц..
Я уже как настоящее произведение искусства:
Слепой от любви , но всё равно в розовых очках, с лапшой на ушах и теперь ещё с бабочками вылетающими из жопы! Гусеницы , говорят плодятся со скоростью пропорционально влюблённости.
NEW 18.05.10 10:12
в ответ BruderKarapusov 17.05.10 13:01
Я в тебя влюбился
как тарелка в вилку
как козёл в козлицу
как свинья в копилку
Я к тебе стремлюся
как собака к кости
как ханурик к водке
как татарин в гости
Гусеницы в брюхе
бабочки в заду
Жди меня, родная
Я к тебе иду!
как тарелка в вилку
как козёл в козлицу
как свинья в копилку
Я к тебе стремлюся
как собака к кости
как ханурик к водке
как татарин в гости
Гусеницы в брюхе
бабочки в заду
Жди меня, родная
Я к тебе иду!

Easy come - easy go. - Изя пришел, Изя ушел.
NEW 18.05.10 11:17
в ответ BruderKarapusov 17.05.10 13:01
бедный карапузо
где же твоя музО?

парусске говорят "приятное волнение" и поетические выкручивают всяка.разные аллегории)))
где же твоя музО?


В ответ на:
Вот по немецки говорят Счметтерлинге им Бауч или еин Ауге ауф сие гещорфен .....
все слова русские забыл.....
Вот по немецки говорят Счметтерлинге им Бауч или еин Ауге ауф сие гещорфен .....
все слова русские забыл.....
парусске говорят "приятное волнение" и поетические выкручивают всяка.разные аллегории)))
NEW 18.05.10 12:02
в ответ BruderKarapusov 18.05.10 11:37
что карапузик я ж за тебя писать небуду.
надо видеть образы// кому и от кого//
примитивно напр."в коленях дрожь/ в кармене сердце"))))) или "по спине муражки"... всё можно использовать главная плести спирали из разных нитей...
Подала ты мне руку, спросила: "Идешь?"
Чуть в глазах я заметил две капельки слез;
Эти искры в глазах и холодную дрожь
Я в бессонные ночи навек перенес/ фет
надо видеть образы// кому и от кого//
примитивно напр."в коленях дрожь/ в кармене сердце"))))) или "по спине муражки"... всё можно использовать главная плести спирали из разных нитей...
Подала ты мне руку, спросила: "Идешь?"
Чуть в глазах я заметил две капельки слез;
Эти искры в глазах и холодную дрожь
Я в бессонные ночи навек перенес/ фет
NEW 18.05.10 12:45
Спасибо Кимхен!! Ты знаешь, как я тебя иногда люблю!





Ну я пошёл! Пожелай мне удачи! Если что - утешишь?
в ответ kim-2 18.05.10 12:02
In Antwort auf:
плести спирали из разных нитей...
- офигеть!!плести спирали из разных нитей...
In Antwort auf:
Подала ты мне руку, спросила: "Идешь?"
Чуть в глазах я заметил две капельки слез;
Эти искры в глазах и холодную дрожь
Я в бессонные ночи навек перенес/ фет
то что надо!! Офигеть!Подала ты мне руку, спросила: "Идешь?"
Чуть в глазах я заметил две капельки слез;
Эти искры в глазах и холодную дрожь
Я в бессонные ночи навек перенес/ фет
In Antwort auf:
в кармене сердце"
не понял. что имеется ввиду..в кармене сердце"
Спасибо Кимхен!! Ты знаешь, как я тебя иногда люблю!






Ну я пошёл! Пожелай мне удачи! Если что - утешишь?
NEW 19.05.10 22:28
в ответ BruderKarapusov 17.05.10 13:01
Я простыл. Ты – в Германии. Снова не до письма:
стыдно ровно настолько, насколько неровен снег.
Эпидемия гриппа. Безденежье. И зима,
подмененная тем, чем за дверью продолжен век.
Ощущение сырости: в горле, в носу, в себе,
исключает улыбку, беззубость сопливых кровель
намекает на март, и сорвись я на Кок-тюбе,
наблюдал бы за городом, стоя с домами вровень.
Отдаление не убивает в деталях ценность,
потому, как, само по себе, отдаление суть деталь
сумасшедшего утра, привычно густая таль –
отдаление от зимы. Помни, несовершенность
наших дней не в отсутствии перемен,
а в неясности их. Пустота по – поверь – большому
счету – излишество: воздуха, эха, стен,
жестов, слов, и т.п. Редко, когда такому
человеку, как я, удается поймать удачу,
стать счастливцем, согреться ладонью Ники,
впрочем, важно ли это – езжай я вчера на дачу,
то сморкаться бы мне с веранды на куст клубники,
но до дачи – полдня. Пью шестую бутылку пива,
ем, не морщась, лимон, измеряю температуру
батареи, стекла, подоконника, рамы, стула,
пары кресел, дивана, и фото, где ты красива.
Скоро лето. Я болен. Я жду тебя этим летом –
в одаренности всем без разбору дарить тепло
проку нет – и со взглядом анахорета
никого не тревожу. Язык, нисскользящий по
вертикали любимой, уверен, что лишь дыра
обладает взаимностью, той, что порой без слов
объясняется стоном. Простынь я позавчера,
то сегодня, пожалуй, лежал бы почти здоров.
Не вини за спокойствие, лежа в сухой постели…
Равнодушие – тоже чувство, и вряд ли кто застрахован
от не-нежности и не-любви. Нынче под полночь снова
я признаюсь тебе в любви в душном плену борделя,
мысленно представляя, что август уже возник,
ты приехала, и, до корней перекрасив волос,
что-то шепчешь с немецким акцентом, лик
твой немного бледен, немного печален голос…
Но оранжевый свет даст мне знать, что на самом деле
это март, а не август. Шалава, одевшись живо,
хрипло скажет «до встречи», умри я на той неделе
под вечерним трамваем – нос бы не заложило… (с)
Выдай за своё, разрешаю
стыдно ровно настолько, насколько неровен снег.
Эпидемия гриппа. Безденежье. И зима,
подмененная тем, чем за дверью продолжен век.
Ощущение сырости: в горле, в носу, в себе,
исключает улыбку, беззубость сопливых кровель
намекает на март, и сорвись я на Кок-тюбе,
наблюдал бы за городом, стоя с домами вровень.
Отдаление не убивает в деталях ценность,
потому, как, само по себе, отдаление суть деталь
сумасшедшего утра, привычно густая таль –
отдаление от зимы. Помни, несовершенность
наших дней не в отсутствии перемен,
а в неясности их. Пустота по – поверь – большому
счету – излишество: воздуха, эха, стен,
жестов, слов, и т.п. Редко, когда такому
человеку, как я, удается поймать удачу,
стать счастливцем, согреться ладонью Ники,
впрочем, важно ли это – езжай я вчера на дачу,
то сморкаться бы мне с веранды на куст клубники,
но до дачи – полдня. Пью шестую бутылку пива,
ем, не морщась, лимон, измеряю температуру
батареи, стекла, подоконника, рамы, стула,
пары кресел, дивана, и фото, где ты красива.
Скоро лето. Я болен. Я жду тебя этим летом –
в одаренности всем без разбору дарить тепло
проку нет – и со взглядом анахорета
никого не тревожу. Язык, нисскользящий по
вертикали любимой, уверен, что лишь дыра
обладает взаимностью, той, что порой без слов
объясняется стоном. Простынь я позавчера,
то сегодня, пожалуй, лежал бы почти здоров.
Не вини за спокойствие, лежа в сухой постели…
Равнодушие – тоже чувство, и вряд ли кто застрахован
от не-нежности и не-любви. Нынче под полночь снова
я признаюсь тебе в любви в душном плену борделя,
мысленно представляя, что август уже возник,
ты приехала, и, до корней перекрасив волос,
что-то шепчешь с немецким акцентом, лик
твой немного бледен, немного печален голос…
Но оранжевый свет даст мне знать, что на самом деле
это март, а не август. Шалава, одевшись живо,
хрипло скажет «до встречи», умри я на той неделе
под вечерним трамваем – нос бы не заложило… (с)
Выдай за своё, разрешаю

NEW 20.05.10 20:24
в ответ BruderKarapusov 17.05.10 13:01
вот тебе ещё стихо)
Я не чувствую, где ты... наверное, здесь... начать
разговор не в силах, прошу лишь тссс... не шептаться -
верь, любимая, если помедленнее молчать,
полагаю, что будет возможность поцеловаться.
Я не чувствую, где ты... наверное, возле... миг
озабочен ненужной, но вряд ли случайной фразой.
Только это не фраза - потрясший пространство крик,
повторяемый стенами. Оба раскрытых глаза
все не чувствуют, где ты... наверное, где-то... ты,
вероятно, не знаешь, зачем и откуда явлен
силуэт человека, который твои черты
в перегревшемся кубе не может сыскать, и явно,
нет, не чувствует, где ты... наверное, рядом... он -
это больше пейзаж, чем деталь натюрморта. Помнишь,
я всегда говорил, что король, потерявший трон,
все равно есть король, но которому Бог не в помощь?
Так вот знай: я был прав... я не чувствую, где ты... быть
может, есть еще в мире, а впрочем, не слишком важно...
Ибо самое главное в том, что меня знобить
ни за что не устанет, и больше ладоням влажным
не почувствовать, где ты... возможно, поблизости... ад
страшен смертным не карой со смятых страниц Корана,
а прощанием с жизнью и горечью, что назад
западающих клавиш юродивого органа
никогда не вернуть... я не чувствую, где ты... мысль
устремляется к области памяти черно-белой,
на экране которой зима, и, конечно, мы с
отвратительной серостью взглядов. Всей болью тела
я не чувствую, где ты... не чувствую, где ты... я
замечаю, как время, не знающее пощады,
между нами выводит немое тире... хотя
я могу ошибаться. Ужели моя отрада -
сторожить пустоту и не чувствовать, где ты... век
обрастает секундами, легкие дышат грустью.
За окном чьи-то ноги, спеша, уплотняют снег,
и, прислушиваясь к учащающемуся хрусту,
я не чувствую губ... тех, назвавшихся вдруг тобой,
в духоте кабинета, где имя уже навечно
сохранило свой слепок. Вымаливая покой,
в неприличный осенний час я пытаюсь лечь, но
ни черта не выходит. Не чувствуя, где ты, мир
незаметно тускнеет, но я на смертельном фоне,
даже если мне скажут, что лопнули струны лир,
напоследок исполню одну из своих симфоний. (с)
Тоже выдай за своё))
Я не чувствую, где ты... наверное, здесь... начать
разговор не в силах, прошу лишь тссс... не шептаться -
верь, любимая, если помедленнее молчать,
полагаю, что будет возможность поцеловаться.
Я не чувствую, где ты... наверное, возле... миг
озабочен ненужной, но вряд ли случайной фразой.
Только это не фраза - потрясший пространство крик,
повторяемый стенами. Оба раскрытых глаза
все не чувствуют, где ты... наверное, где-то... ты,
вероятно, не знаешь, зачем и откуда явлен
силуэт человека, который твои черты
в перегревшемся кубе не может сыскать, и явно,
нет, не чувствует, где ты... наверное, рядом... он -
это больше пейзаж, чем деталь натюрморта. Помнишь,
я всегда говорил, что король, потерявший трон,
все равно есть король, но которому Бог не в помощь?
Так вот знай: я был прав... я не чувствую, где ты... быть
может, есть еще в мире, а впрочем, не слишком важно...
Ибо самое главное в том, что меня знобить
ни за что не устанет, и больше ладоням влажным
не почувствовать, где ты... возможно, поблизости... ад
страшен смертным не карой со смятых страниц Корана,
а прощанием с жизнью и горечью, что назад
западающих клавиш юродивого органа
никогда не вернуть... я не чувствую, где ты... мысль
устремляется к области памяти черно-белой,
на экране которой зима, и, конечно, мы с
отвратительной серостью взглядов. Всей болью тела
я не чувствую, где ты... не чувствую, где ты... я
замечаю, как время, не знающее пощады,
между нами выводит немое тире... хотя
я могу ошибаться. Ужели моя отрада -
сторожить пустоту и не чувствовать, где ты... век
обрастает секундами, легкие дышат грустью.
За окном чьи-то ноги, спеша, уплотняют снег,
и, прислушиваясь к учащающемуся хрусту,
я не чувствую губ... тех, назвавшихся вдруг тобой,
в духоте кабинета, где имя уже навечно
сохранило свой слепок. Вымаливая покой,
в неприличный осенний час я пытаюсь лечь, но
ни черта не выходит. Не чувствуя, где ты, мир
незаметно тускнеет, но я на смертельном фоне,
даже если мне скажут, что лопнули струны лир,
напоследок исполню одну из своих симфоний. (с)
Тоже выдай за своё))
NEW 20.05.10 20:34
в ответ Зав.паноптикумом 20.05.10 20:24
Этой осенью все откровенно и воздух так липок
в зараженном пространстве охрипших гобоев и скрипок;
перебитым смычком оробелую суть настигая,
поиграй мне еще... поиграй мне еще, дорогая!
И теряясь, прозрачная, в сонме расплывшихся пятен,
не срывай мне парик - я кому-то еще непонятен...
Не срывай мне парик - я кому-то еще ненавистен
за убогую правду никем не приемлемых истин...,
от которых не жить, но дышать и любить нестерпимей...
Поиграй мне еще... воспаленней и неповторимей...,
потому, как часы торопливы предательски... Знаешь,
этой осенью все "напоследок", и ты уезжаешь...
Дорогая, звони, расстояния пересекая -
в беспокойные сны никого, кроме нас не впуская,
я теряюсь и жду: невеселья, гудков, многоточья...
Дорогая, пиши... я запомнил заплаканный почерк...
И колючей судьбой, и густым октябрем изувечен,
я, увы, никому и никак ни на что не отвечу...
Не отвечу, увы, никому и никак, дорогая...
в эту псиную осень, привычно тебя окликая,
мне уже не найтись - успокоенным и полупьяным:
человек за бортом - не иначе, как часть океана...
Дорогая, живи, вспоминая о промельках счастья...
Слишком страшно "быть сильным", но вдвое страшнее прощаться...
Ты пиши, дорогая: не нервно, не грустно, не кратко,
об изменчивых днях полюбившей меня эмигрантки,
чтоб в сиреневой тьме я дышал чистотой твоих писем.
Дорогая, пиши, я от чуткости нашей зависим...
Но когда-нибудь я не смогу ей сыскать продолженья,
ибо каждая смерть назревает с момента рожденья,
да и ты, ускользнув в дымку слабых зрачков перламутра,
оскорбишь мою ночь, не приснившись однажды под утро,
и опять пустота, обнаружив поэта склоненным
над волною метафор, обнимет его удивленно...(с)
Ну что, выбрал чё-нить?
в зараженном пространстве охрипших гобоев и скрипок;
перебитым смычком оробелую суть настигая,
поиграй мне еще... поиграй мне еще, дорогая!
И теряясь, прозрачная, в сонме расплывшихся пятен,
не срывай мне парик - я кому-то еще непонятен...
Не срывай мне парик - я кому-то еще ненавистен
за убогую правду никем не приемлемых истин...,
от которых не жить, но дышать и любить нестерпимей...
Поиграй мне еще... воспаленней и неповторимей...,
потому, как часы торопливы предательски... Знаешь,
этой осенью все "напоследок", и ты уезжаешь...
Дорогая, звони, расстояния пересекая -
в беспокойные сны никого, кроме нас не впуская,
я теряюсь и жду: невеселья, гудков, многоточья...
Дорогая, пиши... я запомнил заплаканный почерк...
И колючей судьбой, и густым октябрем изувечен,
я, увы, никому и никак ни на что не отвечу...
Не отвечу, увы, никому и никак, дорогая...
в эту псиную осень, привычно тебя окликая,
мне уже не найтись - успокоенным и полупьяным:
человек за бортом - не иначе, как часть океана...
Дорогая, живи, вспоминая о промельках счастья...
Слишком страшно "быть сильным", но вдвое страшнее прощаться...
Ты пиши, дорогая: не нервно, не грустно, не кратко,
об изменчивых днях полюбившей меня эмигрантки,
чтоб в сиреневой тьме я дышал чистотой твоих писем.
Дорогая, пиши, я от чуткости нашей зависим...
Но когда-нибудь я не смогу ей сыскать продолженья,
ибо каждая смерть назревает с момента рожденья,
да и ты, ускользнув в дымку слабых зрачков перламутра,
оскорбишь мою ночь, не приснившись однажды под утро,
и опять пустота, обнаружив поэта склоненным
над волною метафор, обнимет его удивленно...(с)
Ну что, выбрал чё-нить?
NEW 20.05.10 20:42
в ответ Зав.паноптикумом 20.05.10 20:34
Вот нашёл на читалке! То что искал!!!!
Мне б в снежинку малую,
Взять да превратиться.
Над тобой любимая,
В вальсе закружиться.
В волосах запутаться,
Капелькою стечь.
На ладошку нежную,
Отдохнуть прилечь.
Капелькой прохладной,
По губам скользнуть.
Растекаясь нежностью,
К ним любя прильнуть.
Для тебя любимая,
Солнышком бы стать.
Лучики как, ленточки
В волосы вплетать.
Или стать бы дождиком,
Утренней росой.
Чтоб ступала ноженькой,
Ты своей босой.
Мне бы стать единственным,
На твоём пути.
Только где ж ты милая?
Где тебя найти?
(Понтий Пилат)
Мне б в снежинку малую,
Взять да превратиться.
Над тобой любимая,
В вальсе закружиться.
В волосах запутаться,
Капелькою стечь.
На ладошку нежную,
Отдохнуть прилечь.
Капелькой прохладной,
По губам скользнуть.
Растекаясь нежностью,
К ним любя прильнуть.
Для тебя любимая,
Солнышком бы стать.
Лучики как, ленточки
В волосы вплетать.
Или стать бы дождиком,
Утренней росой.
Чтоб ступала ноженькой,
Ты своей босой.
Мне бы стать единственным,
На твоём пути.
Только где ж ты милая?
Где тебя найти?
(Понтий Пилат)