Вход на сайт
про принципиальность
NEW 26.04.10 11:37
в ответ kim-2 26.04.10 11:06
Как у каждого клиента)))
Ну и так вспомнился мне один рассказ..Афтар-Олег
Лучшая защита – это нападение.
Этот случай произошел еще во времена начала перестройки. Клиенты в те времена были вынуждены терпеть произвол полупьяных радиомехаников, т.к. выбора не было. А когда терпение заканчивалось, люди начинали громко выражать свое недовольство.
Мне в то время выпало «счастье» быть приемщиком. В 9-00 приносит солидный «дядя» в ремонт по гарантии завода изготовителя «Скиф-310» - переносной стереомагнитофон (в настоящее время живые не попадаются). Если Вы помните такой, то знаете, что у него есть(была) врожденная болячка – срабатывает автостоп от превышения двигателем тока (щетки грязные и пр.). Вот именно с этим дефектом его и принесли. Мастерская помимо гарантии занималась еще и платными заказами, поэтому от гарантии все отмахивались, но клиенту сказали приехать через час, чтобы в мастерской не накапливалось лишнего. За его ремонт взялся крутой мастер «Заяц» - Витя Зайченко. Манерами поведения он похож на Михаила Боярского. Долго с аппаратом он не церемонился, нажал на перемотку вправо, крутнул пальцами приемный узел, и заработало. Покрутил пару кассет и сказал – готов, выдавай. Клиент приехал, проверил, забрал довольный очень, уехал, но через 30 минут приехал менее доброжелательный: – Не крутит. Я принял, «Дедушка (Бытрадиотехники) Заяц» на этот раз перемкнул К-Э в РЧВ, чтобы движок «просрался», и сказал: -Теперь порядок, выдавай. Я выдал. Затем ситуация повторилась еще два раза, но Заяц даже в 4-й раз не захотел открыть движок и почистить щетки и коллектор, хотя разбирается этот двигатель очень легко. Замену делать было нечем, а чистить двигатель по гарантии он наотрез отказался. В общем, решил взять клиента на измор. Вижу, как из «Волги» в пятый раз выходит клиент со «Скифом» и напрямик к нам. Он похож на электролитический конденсатор 4700 мкф. х 16 вольт, на который подали 160 вольт, да еще полярность перепутали, вот взорвется. Входит он в мастерскую словно бык, ноздри раздуваются, и дышит глубоко – прерывисто, подходит к стойке и набирает полные легкие воздуха, но что за звуки он хотел издать я так и не узнал, потому, что в этот же момент Заяц собрался уходить по своим делам и встретился с ним лицом к лицу. Клиента он ранее не видел, но по его физиономии и по магнитофону мгновенно понял, что к чему и нанес упреждающий удар:
Заяц: -Ты что разорался?!! Клиент (от неожиданности с шумом сдулся):
-Это я разорался? (произнес с неподдельным изумлением, едва слышно).
Заяц: -Орет он тут! И с этими словами вышел на улицу.
Клиент взял свой «Скиф», и с видом Тайсона (после боя с Льюисом) молча ушел. Вот такой был «Сервис», типа того, что «Клиент всегда прав!»
)))
Ну и так вспомнился мне один рассказ..Афтар-Олег
Лучшая защита – это нападение.
Этот случай произошел еще во времена начала перестройки. Клиенты в те времена были вынуждены терпеть произвол полупьяных радиомехаников, т.к. выбора не было. А когда терпение заканчивалось, люди начинали громко выражать свое недовольство.
Мне в то время выпало «счастье» быть приемщиком. В 9-00 приносит солидный «дядя» в ремонт по гарантии завода изготовителя «Скиф-310» - переносной стереомагнитофон (в настоящее время живые не попадаются). Если Вы помните такой, то знаете, что у него есть(была) врожденная болячка – срабатывает автостоп от превышения двигателем тока (щетки грязные и пр.). Вот именно с этим дефектом его и принесли. Мастерская помимо гарантии занималась еще и платными заказами, поэтому от гарантии все отмахивались, но клиенту сказали приехать через час, чтобы в мастерской не накапливалось лишнего. За его ремонт взялся крутой мастер «Заяц» - Витя Зайченко. Манерами поведения он похож на Михаила Боярского. Долго с аппаратом он не церемонился, нажал на перемотку вправо, крутнул пальцами приемный узел, и заработало. Покрутил пару кассет и сказал – готов, выдавай. Клиент приехал, проверил, забрал довольный очень, уехал, но через 30 минут приехал менее доброжелательный: – Не крутит. Я принял, «Дедушка (Бытрадиотехники) Заяц» на этот раз перемкнул К-Э в РЧВ, чтобы движок «просрался», и сказал: -Теперь порядок, выдавай. Я выдал. Затем ситуация повторилась еще два раза, но Заяц даже в 4-й раз не захотел открыть движок и почистить щетки и коллектор, хотя разбирается этот двигатель очень легко. Замену делать было нечем, а чистить двигатель по гарантии он наотрез отказался. В общем, решил взять клиента на измор. Вижу, как из «Волги» в пятый раз выходит клиент со «Скифом» и напрямик к нам. Он похож на электролитический конденсатор 4700 мкф. х 16 вольт, на который подали 160 вольт, да еще полярность перепутали, вот взорвется. Входит он в мастерскую словно бык, ноздри раздуваются, и дышит глубоко – прерывисто, подходит к стойке и набирает полные легкие воздуха, но что за звуки он хотел издать я так и не узнал, потому, что в этот же момент Заяц собрался уходить по своим делам и встретился с ним лицом к лицу. Клиента он ранее не видел, но по его физиономии и по магнитофону мгновенно понял, что к чему и нанес упреждающий удар:
Заяц: -Ты что разорался?!! Клиент (от неожиданности с шумом сдулся):
-Это я разорался? (произнес с неподдельным изумлением, едва слышно).
Заяц: -Орет он тут! И с этими словами вышел на улицу.
Клиент взял свой «Скиф», и с видом Тайсона (после боя с Льюисом) молча ушел. Вот такой был «Сервис», типа того, что «Клиент всегда прав!»
)))
NEW 26.04.10 12:01
фу.. алкогль и никотин сразу... потом язва желудка, расстройство печени, загрязнение легких. 100 метров пробижать не можем. В конце сердечный приступ и кирдык.
В ответ на:
....выпивать надо маленькими глаточками,попеременно затягиваясь сигарой!
....выпивать надо маленькими глаточками,попеременно затягиваясь сигарой!
фу.. алкогль и никотин сразу... потом язва желудка, расстройство печени, загрязнение легких. 100 метров пробижать не можем. В конце сердечный приступ и кирдык.
NEW 26.04.10 13:20
в ответ kim-2 26.04.10 11:06
В принципе есть -))))
Что-б облегчить жизнь -) Сначала замечаешь определенную закономерность, так же отмечаешь, что есть исключения из правил, но проверять на собственной шкуре каждый раз (правило это или исключение) в ломы. Так и появились определенные принципы.
Что-б облегчить жизнь -) Сначала замечаешь определенную закономерность, так же отмечаешь, что есть исключения из правил, но проверять на собственной шкуре каждый раз (правило это или исключение) в ломы. Так и появились определенные принципы.
26.04.10 13:59
есть..... зачем? Чтоб за них держаться, шагая по жизни
неприятно, но для развития полезно, когда вдруХ или постепенно, приходит осознание, что принцип "поломался"..
А бывают принципы = просто упёртость....

неприятно, но для развития полезно, когда вдруХ или постепенно, приходит осознание, что принцип "поломался"..

А бывают принципы = просто упёртость....
Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)