Вход на сайт
ВОЛГА
NEW 26.02.10 11:59
в ответ Den' 26.02.10 11:55
Ну если не гонять много, то почему бы и нет? Часто А81 дизель-автомат..
для провианта багажник гейгнет..дрюкать ничё не надо и топливо по толерантным ценам..штойер правда чуть больше и желтая наклейка..ну это не беда вобщем-то..в центрах всеравно лучше пешком ходить..замучишься парковку искать все время..

NEW 26.02.10 12:03
Понимаешь все долно быть достойно...
будь то машина, будь то вещь, будь то поступок и даже место к которому ТЫ приходишь поклониться...
и не останавливает ничего... ни 6000 верст, ни деньги , не наличие других ... кто мог бы позаботиться...
будь то машина, будь то вещь, будь то поступок и даже место к которому ТЫ приходишь поклониться...
и не останавливает ничего... ни 6000 верст, ни деньги , не наличие других ... кто мог бы позаботиться...
NEW 26.02.10 12:08
В Мире Советов наверно сидят полные дятлы, не сидевшие за рулем заднеприводной и переднеприводной машины при гололеде. Пусть переднеприводная легче зайдет в горку. Но самая опасная вещь при гололеде...боковой занос на поворотах...переднеприводную машину практически невозможно из него вывести...на заднеприводной это вполне возможо и можно даже ради прикола делать контролируемые боковые заносы.
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:13
В ответ на:
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
В Мире Советов наверно сидят полные дятлы, не сидевшие за рулем заднеприводной и переднеприводной машины при гололеде. Пусть переднеприводная легче зайдет в горку. Но самая опасная вещь при гололеде...боковой занос на поворотах...переднеприводную машину практически невозможно из него вывести...на заднеприводной это вполне возможо и можно даже ради прикола делать контролируемые боковые заносы.
26.02.10 12:11
мои слова:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=15576182&Board=sieunder
в ответ да будет свет 26.02.10 12:08
В ответ на:
Но самая опасная вещь при гололеде...боковой занос на поворотах...
Но самая опасная вещь при гололеде...боковой занос на поворотах...
мои слова:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=15576182&Board=sieunder
NEW 26.02.10 12:16
в ответ kleinerfuchs 26.02.10 11:43
NEW 26.02.10 12:18
Эй, не выдавай свои глюки за мои слова.
в ответ Ach_w@s 26.02.10 11:45
В ответ на:
ну он правильно в принципе пишет..я тоже понимаю что маленькая машина удобнее и экономичнее
ну он правильно в принципе пишет..я тоже понимаю что маленькая машина удобнее и экономичнее
Эй, не выдавай свои глюки за мои слова.
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она
