русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Liebesformel

ВОЛГА

1009  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
Eurofilin gekickt bis 6/12/25 12:08 коренной житель26.02.10 10:57
Eurofilin
NEW 26.02.10 10:57 
in Antwort kleinerfuchs 26.02.10 10:48
у меня был фиолето-синий. а этот похож, у него точно такие же литые диски, это была специальная спортивная модификация, один в один
#81 
dunkelfalke патриот26.02.10 11:00
dunkelfalke
NEW 26.02.10 11:00 
in Antwort Eurofilin 26.02.10 10:46
да?
тяга = (давление на ось * трение)/вес
My memory of you is better than you.
#82 
kleinerfuchs патриот26.02.10 11:00
kleinerfuchs
NEW 26.02.10 11:00 
in Antwort Eurofilin 26.02.10 10:57
Все зависит от того, какие задачи должен выполнять твой автомобиль.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#83 
Eurofilin gekickt bis 6/12/25 12:08 коренной житель26.02.10 11:01
Eurofilin
NEW 26.02.10 11:01 
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 10:50
Я не спорю, возможна такая ситуация, когда на летних шинах пытаются зимой в горку что-то изобразить. Были бы нормальные зимние шины или хотя бы всесезонка, думаю поехал бы без проблем. Тип привода, повторяю тут совершенно ни при чем. Обрати внимание на коробках автомат, перед драйвом есть пара пониженных передач, это специально, чтоб дать максимальную подачу при трогании на скользкой дороги и в горку.
#84 
Eurofilin gekickt bis 6/12/25 12:08 коренной житель26.02.10 11:05
Eurofilin
NEW 26.02.10 11:05 
in Antwort kleinerfuchs 26.02.10 11:00
У автомобиля помоему есть только одна задача: из пункта А доехать в пункт Б. Дальше уже рассматриваются ситуации, если местность пересеченная то лучше джип, если город то пофигу. Лучше, как ты сказала: передний привод с мощным двигателем. А в Москве надо чтоб был биотуалет, пробки же
#85 
  DBOPHiK патриот26.02.10 11:05
NEW 26.02.10 11:05 
in Antwort Ach_w@s 26.02.10 10:54
Да какая в жопу мощность? Уж не хочешь ли ты сказать, что у кого-то не хватит мощности колеса провернуть? Все дело в сцеплении с дорогой, чем лучше сцепление, тем меньше буксуют колеса. Чем больше вес на ведущие колеса, тем больше их сцепление с дорогой. Чем меньше площадь опоры, тем выше давление на почвую. Если у тебя ведущие колеса спереди и они, имея хорошее сцепление с дорогой тянут за собой машину, то и въехать легче. А если задние пытаются толкать, а передние просто стоят на месте, то машины рыскает задом и не едет вперед. Блин, сколько раз уже такую ситуацию наблюдал.
Soy el fuego que arde tu piel | Liebesformel
#86 
  DBOPHiK патриот26.02.10 11:06
26.02.10 11:06 
in Antwort glaffkom 26.02.10 10:56
В ответ на:
Ты же не знаешь как он ехал. Я вот, когда снежок был, на своей переднеприводной пытался к другу на гору заехать, аж 3 раза по трём различным улицам. Не получилось.

Ну и что? Хочешь сказать на заднеприводной ты бы там въехал?
Soy el fuego que arde tu piel | Liebesformel
#87 
Eurofilin gekickt bis 6/12/25 12:08 коренной житель26.02.10 11:08
Eurofilin
NEW 26.02.10 11:08 
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 11:05
В ответ на:
Все дело в сцеплении с дорогой, чем лучше сцепление, тем меньше буксуют колеса.
Дэк а я тебе про что и толкую? Зимой надо ездить на зимних шинах!
#88 
  DBOPHiK патриот26.02.10 11:10
NEW 26.02.10 11:10 
in Antwort Eurofilin 26.02.10 11:01
Ну почитай, что другие пишут
"Передний привод. Передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей.
Преимущества: высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам; лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки: сложная конструкция и ремонт.
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
Полный привод. Все колеса являются ведущими. Полный привод может быть постоянным (крутящий момент передается посредством коробки переключения передач) и отключаемым (крутящий момент передается через раздаточную коробку). Переключение может осуществляться вручную или автоматически.
Преимущества: хорошая устойчивость и управляемость даже на скользких дорогах, повышенная проходимость.
Недостатки: больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
"
Soy el fuego que arde tu piel | Liebesformel
#89 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу26.02.10 11:10
NEW 26.02.10 11:10 
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 11:06
ТАМ, я бы и на полноприводной не въехал.
#90 
  Ach_w@s постоялец26.02.10 11:11
NEW 26.02.10 11:11 
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 11:05
Считается что зимой передний привод получше. На эту тему много было написано. Были случаи и когда с передним приводом выносило машины и я сам видел такой случай у своего бывшего соседа..уехал в кювет..Следовательно и от водителя еще немного зависит что-то..Сцепление на заднем приводе не хуже чем на переднем..но ты прав..задний привод толкаею вперед всю машину и морду может водить..но ее и на переднем может водить..Поэтому в правилах и написано, что водитель должен обьективно оценить обстановку на дороге а не давить на газ без разбора..Чем мощъней и тяжелей машина, тем она устойчивей..А если дорога покрыта льдом..и на тракторе будешь мешать..если он конечно не гусеничный..
#91 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу26.02.10 11:13
26.02.10 11:13 
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 11:10
В ответ на:
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.

А к Порше это тоже относится?
#92 
  DBOPHiK патриот26.02.10 11:13
NEW 26.02.10 11:13 
in Antwort Eurofilin 26.02.10 11:08

Именно. И с передним приводом
Передний привод. Плюсы:
.........................
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
(с)
Soy el fuego que arde tu piel | Liebesformel
#93 
  DBOPHiK патриот26.02.10 11:16
NEW 26.02.10 11:16 
in Antwort glaffkom 26.02.10 11:13
В ответ на:
А к Порше это тоже относится?

Гена, Порше приспособлен для быстрой езды по нормальному покрытию. А вот в гололед, поверь мне, полноприводной внедорожник пройдет гораздо лучше, чем твой порш.
Soy el fuego que arde tu piel | Liebesformel
#94 
Akimi завсегдатай26.02.10 11:16
NEW 26.02.10 11:16 
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 11:13
ты в салоне нигде не разлил тормозную жидкость?
#95 
  Ach_w@s постоялец26.02.10 11:17
NEW 26.02.10 11:17 
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 11:13
Пресса сработала на диллеров продающих машины с переднеприводным Эд..и у тех и у тех машин есть свои недостатки..Зимой мотает и на переднеприводном..у меня и те и другие были у самого..На переднеприводной если понесет..то понесет..Дорогу то сканировать перед движением невозможно и не знаешь что тебя ждет за поворотом..
#96 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу26.02.10 11:31
NEW 26.02.10 11:31 
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 11:16
Я тебе не об этом говорю сейчас, а о потере КПД из-за кардана у Порше.
В целом же не хотелось что бы ты думал, что 4 ведущих, это панацея. Моего кузена крутануло на джипе на некрутом повороте на сухой дороге, где был рассыпам щебень, так, что выбросило на единственное дерево в поле.
#97 
Akimi завсегдатай26.02.10 11:36
NEW 26.02.10 11:36 
in Antwort glaffkom 26.02.10 11:31
ок. панацея так панацея...
твоя телка хоть совершеннолетня? смари у меня...
#98 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу26.02.10 11:39
NEW 26.02.10 11:39 
in Antwort Akimi 26.02.10 11:36
Баблен, не быкуй, золотко
#99 
kleinerfuchs патриот26.02.10 11:42
kleinerfuchs
NEW 26.02.10 11:42 
in Antwort Eurofilin 26.02.10 11:05
Поменьше пить надо перед выходом.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle